в game_engine
строки с 1019 по 1032 изложи в следующей редакции
PHP код:
#if not hasattr(game_state, 'fdend'):
#VisitingUsers(item_reader, game_state, events_sender, timer, options).perform_action()
#self.handle_all_events()
#else:
if not hasattr(game_state, 'returnHouse'):
current_loc_id = self.__game_state_.get_game_loc().get_location_id()
self.__game_events_sender.send_game_events([{"action":"gameState","locationId":current_loc_id,"type":"gameState"}])
self.__game_state_.returnHouse=1
self.handle_all_events()
for actor in self.__actors:
actor.perform_action()
self.handle_all_events()
self.print_drop()
self.pickupers()
в game_engine
строки с 1019 по 1032 изложи в следующей редакции
PHP код:
#if not hasattr(game_state, 'fdend'):
#VisitingUsers(item_reader, game_state, events_sender, timer, options).perform_action()
#self.handle_all_events()
#else:
if not hasattr(game_state, 'returnHouse'):
current_loc_id = self.__game_state_.get_game_loc().get_location_id()
self.__game_events_sender.send_game_events([{"action":"gameState","locationId":current_loc_id,"type":"gameState"}])
self.__game_state_.returnHouse=1
self.handle_all_events()
for actor in self.__actors:
actor.perform_action()
self.handle_all_events()
self.print_drop()
self.pickupers()
Спасибо, но я уже подругому ее выключил. Теперь другой вопрос: Бот всё что собирает на ферме, в повтор не ставит, металлургии, молокозаводы, мастерские, пекарни, водокачки и птиц из четерех птицеферм кормит только в одном. Если кто знает как настроить хоть что нибудь, помогите.
Спасибо, но я уже подругому ее выключил. Теперь другой вопрос: Бот всё что собирает на ферме, в повтор не ставит, металлургии, молокозаводы, мастерские, пекарни, водокачки и птиц из четерех птицеферм кормит только в одном. Если кто знает как настроить хоть что нибудь, помогите.
все эти фермы и что то еще, все настраивается в самих модулях, модули находятся в папке - game_actors_and_handlers, а вообще, перед тем как юзать бот, надо смотреть его внутри, то есть те же самые модули,а вдруг у меня там был код который что то запрещенное делает, вот ты включишь этот модуль и в баньку поедешь париться) сначала все проверить надо от строчки до строчки , от модуля до модуля, а потом уже и запускать
Добавлено через 2 часа 22 минуты
для того что бы применял энку на островах вот модуль
PHP код:
# coding=utf-8
import logging
from game_state.game_types import GameWoodGrave, GameWoodGraveDouble,\
GamePickItem, GameWoodTree, GameStone, GameGainItem, GamePickup
from game_state.game_event import dict2obj,obj2dict
from game_actors_and_handlers.base import BaseActor
from game_actors_and_handlers.pickups import Pickuper
##############################
from ctypes import windll
import sys
import time
def perform_action(self):
current_loc_id = self._get_game_state().get_game_loc().get_location_id()
loc_reader=self._get_item_reader().get(current_loc_id)
if loc_reader.locationType=="USER":
if hasattr(self._get_game_state().get_state(),'transit'):return
dumpRucksack=False
for rucksack in self._get_game_state().get_state().rucksackItems:
if '@IN_' in rucksack.item:continue
if rucksack.count<=0:continue
dumpRucksack=True
if dumpRucksack:
# Выгружаем из саней на домашнем
print u' Разгружаю сани'
events={"type":"item","action":"dumpRucksack"}
self._get_events_sender().send_game_events([events])
for rucksack in self._get_game_state().get_state().rucksackItems:
if '@IN_' in rucksack.item:continue
self._get_game_state().remove_from_rucksack(rucksack.item,rucksack.count)
if loc_reader.locationType=="EXPLORATION":
# Кидаем в склад все что плохо лежит
rock_type=self._get_game_location().get_all_objects_by_types('rock')
for rock in rock_type:
wight_rock=self._get_item_reader().get(rock.item[1:])
if hasattr(wight_rock,'volume'):
#self._get_transport()
volume=self._get_item_reader().get(rock.item).volume
done_capacity=int(volume)
if volume<=self._get_game_state().get_state().energy or volume<=self._get_levels_energy():
if done_capacity>0:
event_Ruck={"objId":rock.id,"action":"addRucksack","type":"item"}
self._get_events_sender().send_game_events([event_Ruck])
print u' Кидаю в сани ',wight_rock.name
self._get_game_state().add_from_rucksack(rock.item,1)
self._get_game_location().remove_object_by_id(rock.id)
#print u'Энергия:',self._get_game_state().get_state().energy
# Применяю энергию в экспедициях если открыт склад и на складе есть
if self._get_game_state().get_state().location.openedStorage:
for item in self._get_game_state().get_state().location.storageItems:
if self._get_game_state().get_state().energy<self._get_levels_energy():
if hasattr(item,'item') and item.count>0:
reader=self._get_item_reader().get(item.item[1:])
if reader.type=='energyPack':
for h in range(int(item.count)):
save_count=self._get_game_state().get_state().energy+int(reader.energy)
if save_count<self._get_levels_energy():
print u'Применяю:',reader.name.upper()
event_en={"action":"use","type":"item","itemId":item.item[1:]}
self._get_events_sender().send_game_events([event_en])
self._get_game_state().remove_from_storage(item.item,1)
self._get_game_state().add_from_energy(int(reader.energy))
else:
# Применяю энергию в экспедициях если взял с собой(из санок)
for rucksack in self._get_game_state().get_state().rucksackItems:
rusack_count=self._get_game_state().count_in_rucksack(rucksack.item)
if hasattr(rucksack,'item') and hasattr(rucksack,'count'):
reader=self._get_item_reader().get(rucksack.item[1:])
if reader.type=='energyPack' and rusack_count>0:
if rucksack.item[0:4]!='@IN_':
for i in range(int(rucksack.count)):
save_count=self._get_game_state().get_state().energy+int(reader.energy)
if save_count<self._get_levels_energy():
events={"action":"use","type":"item","itemId":rucksack.item[1:]}
self._get_events_sender().send_game_events([events])
print u'Применяю %s'%(reader.name.upper())
self._get_game_state().remove_from_rucksack(rucksack.item,rucksack.count)
self._get_game_state().add_from_energy(int(reader.energy))
if self._get_game_state().get_state().location.openedStorage:
event_Ruck={"action":"moveToStorage","type":"item","objId":rock.id}
self._get_events_sender().send_game_events([event_Ruck])
print u'Кидаю в Склад ',wight_rock.name
self._get_game_state().add_from_storageGameObjects(rock.item,1) #добавляем в склад
self._get_game_location().remove_object_by_id(rock.id)
Последний раз редактировалось Lobotamiya; 06.01.2016 в 20:42.
Причина: Добавлено сообщение
Птичники полностью прокачаны
Блин, не могу код нормально выложить, нуб в этом деле, извините
попробуй уровни перечислить своих ферм, так как они могут быть разными , ну а если все максимум прокачены, тогда
PHP код:
level='5'
вместо 5 ставь максимальный уровень, какой там 6 вроде?..кстати этот код можно переписать под крафт в ферме для животных, но у животных бот не собирает продукцию и в птичнике и ферме бот не кормит и не вскармливает животину, я так и не смог этого сделать..может кто додумается как...в общем надеюсь ты понял что да как
P.S. код вставлять надо между [PHP]ЗДЕСЬ[PHP]
Последний раз редактировалось Lobotamiya; 09.01.2016 в 16:46.
попробуй уровни перечислить своих ферм, так как они могут быть разными , ну а если все максимум прокачены, тогда
PHP код:
level='5'
вместо 5 ставь максимальный уровень, какой там 6 вроде?..кстати этот код можно переписать под крафт в ферме для животных, но у животных бот не собирает продукцию и в птичнике и ферме бот не кормит и не вскармливает животину, я так и не смог этого сделать..может кто додумается как...в общем надеюсь ты понял что да как
P.S. код вставлять надо между [PHP]ЗДЕСЬ[PHP]
Спасибо, буду разбиратся
Поставил уровень 6, все равно крафт делается только в одной птицеферме, в трех других не делается (
Последний раз редактировалось Александр0079; 09.01.2016 в 17:46.
Поставил уровень 6, все равно крафт делается только в одной птицеферме, в трех других не делается (
не тот актер и модуль используешь, это мусор.
используй 52, и тип комбикорма указывается в модуле craft_in_farma
все числа после двоеточия должны быть одинаковыми, это число сколько максимум можно создать в той или иной ферме.
PHP код:
crafts={
"U_FARM_BIRD_10":4000,#Комбикорм на 10 порций"
"U_FARM_BIRD_35":400,#Комбикорм на 35 порций"
"U_FARM_BIRD_50":400 ,#Комбикорм на 50 порций"
}
не тот актер и модуль используешь, это мусор.
используй 52, и тип комбикорма указывается в модуле craft_in_farma
все числа после двоеточия должны быть одинаковыми, это число сколько максимум можно создать в той или иной ферме.
PHP код:
crafts={
"U_FARM_BIRD_10":4000,#Комбикорм на 10 порций"
"U_FARM_BIRD_35":400,#Комбикорм на 35 порций"
"U_FARM_BIRD_50":400 ,#Комбикорм на 50 порций"
}
Респект тебе, наконец получилось ))
Добавлено через 13 часов 39 минут
Может кто подскажет как добавить в бота крафт на другие фабрики, металлургия, молокозавод, сталелитейный завод, нефтяной завод, мастерские, пекарни ))
Последний раз редактировалось Александр0079; 10.01.2016 в 10:34.
Причина: Добавлено сообщение
Добавлено через 13 часов 39 минут
Может кто подскажет как добавить в бота крафт на другие фабрики, металлургия, молокозавод, сталелитейный завод, нефтяной завод, мастерские, пекарни ))
Ничего сложного а самом деле можно из того что тебе тут выложили кодик подправить чуть чуть и делать для всего остального
какую баньку Артур? я сам удалил свой аккаунт, а ты чего кидаешься то на меня я не пойму? показываешь свою слабость или что? ну если дурак, так ударься головой да посильнее, что ты людям то показываешь кто ты есть и какой ты?
треплешься хуже бабы, кому вот интересно твое мнение? я считаю что никому, ну если только таким как ты бабам готовым почесать языком. я повторюсь еще, мне на ботов все равно, я не пишу их, не писал и вообще бросил играть, аккаунты свои я отдал, пусть играет человек кому это интересно, так что хочешь засрать тему - засирай, меня ты не заденешь вообще ничем, мне полностью - фиолетово) P.S. ты трепло и тебя бомбит
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
оно и видно как тебе фиолетово кукан подрывает )
Последний раз редактировалось rak777; 10.01.2016 в 12:23.
Причина: Добавлено сообщение