РазработчикUbisoft Montreal ИздательМир-Ubisoft, РФ-Акелла ЛокализаторАкелла (версия для ПК), Веллод (версии для консолей) Часть серииAssassin’s Creed Дата анонса12 мая 2010 года Даты выпускаPlayStation 3, Xbox 360: 19 ноября 2010 года; ПК: Март 2011 года ПлатформыMicrosoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, iOS, Android, Java Игровой движокAnvil engine ЖанрыAction-adventure, с элементами Стелс-экшена Режим игрыОднопользовательская игра, Мультиплеер
40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II. Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью в своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году. Фамильная резиденция рода Аудиторе Монтериджони (англ. Monterigoni) осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погиб его родной дядя Марио. После этого действие игры переносится в 1503 год, где Эцио, уже как глава Ордена Ассасинов, пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание. В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и приостановить надвигающуюся катастрофу.
Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» (англ. «Abstergo») в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих противников, используя воспоминания самых квалифицированных ассасинов.
В мультиплеере будут представлены несколько игровых персонажей-классов: Куртизанка (англ. Courtesan), Охотник (англ. Hunter), Парикмахер (англ. Barber), Палач (англ. Executioner); Дворянин (англ. Noble); Священник (англ. Priest), Доктор (англ. Doctor), Торговец (англ. Merchant), Кузнец, Солдат, Арлекин (англ. Harlequin), контрабандистка, у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют несколько различных режимов мультиплеерной игры. На данный момент подтверждён режим «Розыск» (англ. «Wanted»), в котором участвуют от 6 до 8 человек на небольшой карте, где каждый игрок преследует другого (подобно основанной на такой механике игре The Ship). В начале раунда каждый игрок получает определённую замаскированную цель, которую надо уничтожить; при этом, сам игрок так же является чьей-то целью. На каждой карте будут находиться управляемые компьютером NPC, под которых и маскируются игроки, выбирая свой игровой класс.
Мультиплеер игры осуществляться через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network и Games for Windows — Live. Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: Существуют еще несколько классов, доступные сразу при получении игры и один класс-Smugler (Контрабандистка), новый персонаж, доступный после получения необходимого уровня.
Дата выхода4-й квартал 2011г. Жанр игрыaction, rpg ПлатформыPC, PS3 РазработчикSOE-Seattle ИздательSony Online Entertainment
Джон Смелди (John Smeldey), президент Sony Online Entertainment, рассказал кое-что о грядущей перспективной «шпионской» MMO The Agency. После переноса даты релиза с декабря прошлого года на вторую половину нынешнего все справедливо предположили, что Sony превратила игру в очередной долгострой. Ведь никто не даст гарантии, что нынешнее изменение сроков — последнее.
Ну а Смелди настроен более чем оптимистично. Вот что он говорит о самой The Agency: «Во время создания крупнейших проектов компании наша команда уяснила для себя очень важную вещь — великие игры требуют на разработку очень много времени. И никто не даст точный прогноз, сколько именно его понадобится, чтобы довести все до совершенства. The Agency сможет подарить геймерам совершенно иной опыт. Чтобы сделать знакомство с игрой максимально захватывающим, нам необходимо очень много времени. Но будьте уверены, проект превзойдет все ваши ожидания — благо ждать осталось всего-то пару месяцев, обещаю».
Заминки с релизом вполне оправданны. В команде девелоперов шпионской MMO находится меньше людей, чем их было, скажем, в коллективе авторов DC Universe Online. SOE планирует оставить только 50 человек для поддержки The Agency уже после ее выхода.
РазработчикUbisoft Reflections ИздательUbisoft Часть серииDriver Даты выпускаМарт 2011 - Апрель 2012 ПлатформыПК(Windows, Mac OS X), Xbox 360, PS3, Wii, OnLive. ЖанрыШутер от третьего лица, Автосимулятор
Игра похожа на предыдущие игры серии. Игрок управляет Джоном Таннером в различных миссиях на улицах Сан Франциско. Новая функция "Shift" позволяется Таннеру перемещаться в другой автомобиль не входя в него,подобно призраку и продолжать выполнении миссии. Впервые в серии в игре присутствует свыше 120 полностью разрушаемых лицензированных автомобилей, включая Alfa Romeo, Aston Martin, Ruf, Dodge Challenger, Pagani Zonda и DeLorean DMC-12. Убрана возможность выйти из автомобиля, введенная в Driver 2. Игра располагает одной из самый больших игровых территорий: 335 км дорог. Впервые в игре доступна игра через интернет в девяти различных игровых режимах.
Лучшая гоночная игра E3 2010 от Ripten.
Была номинирована Kotaku, как лучшая игровая механика E3 2010.
РазработчикBioware Edmonton ИздательElectronic Arts Дата анонса8 июля 2010 года Даты выпускаСША-8 марта 2011 год, РФ-10 марта 2011 год ПлатформыWindows, PS3, Xbox 360 ЖанрКомпьютерная ролевая игра Режим игрыОдиночная игра
Dragon Age II — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разрабатываемая канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра будет выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360 8 марта 2011 года, в России же релиз состоится 10 марта, а в Европе 11.
События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий из Начала. Главным персонажем является Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лоттеринга в Вольную марку, где становится Чемпионом Киркволла. История повествуется гномом Варриком, который был другом Хоука, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука.
Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, например, как, Вольная Марка, Лоттеринг.
Дата выхода29 марта 2011 г. Жанры игрыaction, rpg ПлатформыMac, PC РазработчикMaxis ИздательElectronic Arts
Darkspore, генетически мутировавшая армия, была создана не имеющей равных по интеллекту расой Крогениторов (Crogenitors). Однако вскоре Darkspore вышла из-под контроля своих создателей. Отличительной особенностью Darkspore является наличие Е-ДНК (E-DNA) — субстанции, способной заставлять мутировать целые планеты. Игрок — скрывающийся беглец, которому дана миссия по сбору и усовершенствованию различных генетически мутировавших героев с разных уголков галактики с одной целью — с помощью их уникальных способностей не дать Darkspore захватить контроль над галактикой.
Когда на планете бушевала генетическая эпидемия, главный герой лишь чудом не превратился в мутанта. Теперь ему нужно предотвратить надвигающийся вселенский катаклизм с помощью древних героев, которых для начала нужно… восстановить. Наша задача — очистить планеты от злодеев из армии Darkspore. Разработчики заготовили несколько десятков бойцов с уникальными характеристиками (плюс продвинутый редактор собственных героев!), однако взять с собой на выполнение задания можно будет лишь троих существ, умело скомбинировав их сильные и слабые стороны.
РазработчикUbisoft Montpellier ИздательUbisoft Entertainment Дата анонса14 июня 2010 года Дата выпуска6 июня 2011 года ПлатформаПК(Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3 ЖанрСтратегия в реальном времени, Симулятор бога Режим игрыОдиночная игра
Действия в игре разворачиваются на изменённой версии планеты Земля, которая является мало обитаемой пустынной планетой, на которой происходят активные вулканические процессы, эрозия почвы, формирование гор и ландшафтов. На планете существует племя людей способно управлять неизвестными силами, с помощью которых они имеют возможность изменять ландшафты, горы, потоки воды и т.д. Целью игрока является противостояние силам природы, для выживания данной группы людей.
Игрок имеет возможность деформировать почву, управлять растительностью, потоками лавы, и прочими элементами ландшафта, этим самым спасая своё племя от надвигающихся угроз со стороны природных катаклизмов.
В игре присутствует технология деформирования ландшафта, а также технология моделирования динамики жидкостей для текущей воды в реальном времени, позволяя ей взаимодействовать с окружающей средой. Данная технология для моделирования воды была создана группой Evasion в институте INRIA совместно с Джо Стамом (англ. Joe Stam) — работником из Nvidia Corporation.
РазработчикSlightly Mad Studios ИздательElectronic Arts Часть серииNeed for Speed Даты выпускаМарт 2011 года ПлатформыWindows, Xbox 360, Playstation 3, PSP, Мобильные телефоны ЖанрАвтосимулятор Режим игрыСинглплеер, Мультиплеер
Дизайнер симулятора Need For Speed Shift 2: Unleashed рассказал о проекте журналистам Eurogamer. По словам Энди Тудора (Andy Tudor), идея создания сиквела Shift не появилась на пустом месте. Данный проект был давно включён в план работы студии. Специалисты намерены существенно улучшить вторую часть, основываясь на отзывах игроков и критиков, а также добавить в продукт новые элементы геймплея.
Тудор утверждает, что авторы хотели делать продолжение серии сразу после релиза первой части. Экспертов мало волновало, какую прибыль принесет проект, ведь главным для них оставалась заинтересованность в усовершенствовании игрового процесса. В сиквеле разработчик пообещал массу инноваций. Специалист считает, что таким играм как Gran Turismo и Forza Motorsport не хватает насыщенности. По его словам, авторы подобных гонок слишком долго засиживаются над созданием большого количества машин и трасс. Основное время игрок тратит на банальный набор очков, чтобы открыть очередную машину.
Энди Тудор верит в то, что гоночная игра должна, прежде всего, быть аутентичной, заставлять геймера чувствовать себя за рулём настоящего автомобиля.
В игре, так же, как и в предыдущей части Need for Speed, будет присутствовать система Autolog, но в усовершенствованном виде.
Релиз NFS Shift 2 состоится 29 марта в Северной Америке и 24 марта в Европе в 2011 году.
Разработчикid Software ИздательBethesda Softworks Дата выпускаСША, КАНАДА-13 сентября 2011 года; Мир-15 сентября 2011 года ПлатформыLinux, Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Mac OS X Игровой движокid Tech 5 Жанршутер от первого лица, автосимулятор Режим игрысинглплеер, мультиплеер, кооперативный режим
Согласно доступной информации, действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout, borderlands и Fallout 2. В интервью с GameSpot геймдизайнер Тим Уиллитс сообщил, что действие игры происходит в ближайшем будущем, в котором произошло столкновение Земли с кометой. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в другом интервью Виллитс.
В игре будет большой выбор ручного оружия, причём будут присутствовать как классические образцы оружия из игр id Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно будет усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия будут представлены разные типы боеприпасов.
В «Rage» будет присутствовать внутриигровая экономика, игроки смогут тратить заработанные в боях и гонках игровые деньги. За деньги можно будет покупать новое оружие, усиленную броню и так далее". Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за деньги, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что «Rage» — их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis.
РазработчикVolition, Inc. ИздательTHQ Часть серииRed Faction (серия игр) Дата анонса5 июня 2010 года Дата выпускамарт 2011 года ПлатформыПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 Игровой движокGeo-Mod 2.0 Жанршутер от третьего лица
Сюжет «Red Faction: Armageddon» разворачивается на Марсе через полсотни лет после окончания событий «Red Faction: Guerrilla», третьей игры серии. Терраформер, который регулировал климат на планете, поддерживая атмосферу, был уничтожен, что привело к дестабилизации климата до такой степени, что сделало невозможным пребывания людей на поверхности планеты. Колонисты создали разветвлённую сеть подземных сооружений, куда и переселились с поверхности планеты.
Протагонистом игры является Дариус Мейсон (англ. Darius Mason), внук Алека Мейсона и Саманьи. Дариус работает в Бастионе, подземном центре колонистов. Он занимается всякой опасной для жизни работой, включая рейды по обезображенной и разрушенной поверхности планеты. Случайным образом он открывает шахту в старом храме Мародёров, что приводит к пробуждению давно спящих сил зла. Над марсианскими колонистами нависла смертельная угроза, и Дариусу вместе с Красной бригадой предстоит её уничтожить.
Известно, что новая игра геймплейно будет представлять гибрид между «песочницей» Red Faction: Guerrilla и линейными уровнями первых двух игр серии.
РазработчикTripwire Interactive Издатель1C Часть серииRed Orchestra Дата анонса9 мая 2009 года Дата выпуска2011 год ПлатформыPC (Microsoft Windows) Игровой движокUnreal Engine 3 ЖанрТактический шутер от первого лица Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский, кооперативная игра
Тактический шутер Red Orchestra: Heroes of Stalingrad станет гораздо масштабнее и не только о Сталинграде. С момента выхода Red Orchestra: Ost Front 41-45 вокруг игры сформировалось серьезное мод-комьюнити. И теперь вторая игра серии сполна пожнет полагающиеся ей по праву бонусы от этой ситуации.
Rising Storm станет полноправным дополнением, разработанным сборной командой моддеров в тесном сотрудничестве с Tripwire Interactive. Боевые действия кампании будут вестись на тихоокеанском фронте между японскими войсками и армией союзников. Игроков ждет оригинальный сплав идей от профессиональных и самодеятельных разработчиков. А девелоперов Rising Storm — денежные выплаты, если их работа найдет своего пользователя. Команда еще полностью не сформирована, и если кто чувствует себя достаточно подкованным творчески и профессионально, то может попытать счастья на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad вернет поклонников первой части на фронты Второй мировой. Точнее, на один фронт, но зато какой — Сталинградский. Пользователей ждут воссозданные с максимально возможной (чтобы не в ущерб геймплею) достоверностью исторические события, перевернувшие ход войны. Мировым издателем игры является «1С». Российским, подозреваем, — тоже. Как обычно, наше превью для желающих узнать больше.
РазработчикCreative Assembly ИздателиМир-Sega,Valve Corporation(Steam); РФ-SoftClub & 1C ЛокализаторSoftClub & 1C Часть серииTotal War Дата анонса3 июня 2010 года Даты выпуска25 марта 2011 года ПлатформаПК(Microsoft Windows) Игровой движокWarscape ЖанрыГлобальная стратегия, пошаговая стратегия, стратегия в реальном времени Режимы игрыСинглплеер, мультиплеер
Фактически геймплей игры не претерпел серьёзных изменений и является закономерной эволюцией игрового процесса всей серии Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени.
Действие игры происходит в Японии времён сёгуна Иэясу Токугавы. В роли даймё — лидера одного из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока.
В игре Total War: Shogun 2 используется модифицированный движок игр Napoleon: Total War и Empire: Total War под названием Warscape. Он использует API DirectX 9 и элементы DirectX 10 и DirectX 11. Графический движок поддерживает шейдерную модель версии 2.0 и 3.0. Серьёзно обновлена и оптимизирована графическая составляющая движка; добавлена поддержка различных специальных эффектов.
В сухопутных сражениях была увеличина максимальная численность солдат в армии — она составляет около 50 тысяч человек.
РазработчикBioWare ИздательElectronic Arts / LucasArts Часть серииStar Wars ПлатформыWindows Игровой движокHero Engine ЖанрMMORPG Режим игрыМногопользовательская игра
Действие игры будет разворачиваться примерно за 3500 лет до событий кинофильмов. Игровой мир будет разделён на две стороны: Галактическая Республика и Империя Ситхов. Игровые расы пока не анонсированы. Во многих квестах будут отсылки к предыдущим частям серии Knights of the Old Republic.
Star Wars: The Old Republic — первый опыт компании BioWare на рынке MMORPG, а также вторая MMORPG во Вселенной Star Wars после Star Wars: Galaxies. Разработчики из BioWare давно были заинтересованы в работе над MMORPG, но ждали «правильных партнёров, правильную команду, правильную интеллектуальную собственность». Главная роль в игре отведена развитию индивидуальных историй для каждого персонажа. В октябре 2008 года BioWare заявила, что игра будет содержать больше сюжетного контента, чем все её другие игры вместе взятые. Команда из 12 сценаристов тратит больше времени на работу над сюжетом, чем какие-либо другие разработчики. Первый игровой трейлер, «Deceived», был показан на выставке E3 1 июня 2009 года.
29 сентября 2009 года было объявлено о начале приёма заявок на участие в закрытом тестировании игры. Разработчики сообщили, что тестирование пройдёт «в несколько стадий распределённых на продолжительный период времени».
РазработчикFirefly Studios ИздательSouthPeak Games Часть серииStronghold Дата выпускаапрель 2011 ПлатформыMicrosoft Windows ЖанрИсторическая стратегия в реальном времени Режимы игрыОдиночная игра
В 2008 году, вскоре после выпуска Stronghold Crusader Extreme, было впервые объявлено, что компания FireFly Studios работает над новыми играми в серии Stronghold. Вскоре появилась информация, что это будут игры Stronghold Crusader 2 и Stronghold 3. Однако, было заявлено, что компания начнёт работы по одной из этих игр лишь после того, как будет выпущена игра Stronghold Kingdoms (в 2010 году). Позже было объявлено, что, вероятно, это будет игра Stronghold 3.
Официально игра была представлена только 14 мая 2010 года, одновременно с официальном сайтом игры.
Анонсирована смена дня и ночи, 3D графика, представлено несколько скриншотов. Также разработчики собираются представить демо-версию игры. Разработчики заявили о том, что физический движок игры будет полностью изменён. Появится возможность разрушения природных объектов, пересмотрена система расположения строений. Возможно, появится некоторые новые здания. Будет изменена система разрушений зданий. Также стало известно, что в Stronghold 3 появится система управления не боевыми юнитами, многие процессы в игре будут происходить под управлением искусственного интеллекта. Будет уделено больше внимания военной части игры, проработаны физические особенности осадных орудий. Игра будет распространяться через Steam, также будут добавлены новые опции для игроков по сети.. Известно, что игра выйдет на базе физического движка Havok. Также анонсирован внешний редактор карт и ряд возможностей по изменению рельефа.
РазработчикEden Games и Melbourne House ИздательAtari, 1C Дата выпускаСША-8 Февраля 2011; РФ-11 Февраля 2011 ПлатформыPlayStation 3, Xbox 360, PC ЖанрГонки, Аркады, Симуляторы Режимы игрыОднопользовательский и многопользовательский
На сей раз, действия игры разворачиваются на замечательной испанской ривьере — Ибице. Как и в первой части вы прилетаете на остров, арендуете машину, покупаете дом, ну а дальше как душа ляжет. Вы сможете приглашать своих друзей к себе домой, на яхту или просто пройтись по магазинам. В первой части всего этого не было! Теперь вы сможете создать сессию, в которой может участвовать до 32 человек и быть с ними «на связи», где бы вы не были, в доме агентстве или просто в гонке. Вы сможете создавать клубы. Система клубов была усовершенствована. Теперь у клубов есть рейтинг, ну а тут как вы уже поняли действует негласный закон — больше очков, больше репутации, а больше репутации — больше привилегий. Рейтинг отображается в виде трёх звёзд. После получения клубом 1-ой звезды, вы можете купить эксклюзивные машины, а все игроки, которые находятся в вашем клубе будут иметь доступ к гаражу. Повреждения, к сожалению, только визуальные. В игру была внедрена система погодных условий и суточный оборот. Поведение машины может быть непредсказуемым на мокром асфальте, куда хуже, внедорожье. Помимо машин «асфальтного потребления», вы сможете встретить так называемые «паркетники» и настоящие внедорожники. В игре будут присутствовать три основных типа покрытия: асфальт (городские дороги и автобаны), бездорожье (обочины и просёлочные дороги) и внедорожье (поле перепаханной земли). Что касается вашей жизни и процветания, то вы сможете сами украшать свои домашние очаги, а именно — покупать мебель, которая придет вам по вкусу, а в игре будет более 150 наименований мебели.
Разработчик2K Marin Часть серииX-COM Дата анонса13 апреля 2010 года Дата выпуска31 декабря 2011 года ПлатформыПК (Windows), Xbox360 ЖанрШутер от первого лица Режим игрыОдиночная игра
Действия в игре разворачиваются в 50-х годах в Соединённых Штатах Америки. Протагонист игры — агент ФБР Уильям Картер (англ. William Carter), который расследует признаки вторжение пришельцев на Землю. Элериум (англ. Elerium) — главная субстанция, которая управляет более мелкими инопланетными организмами.
По словам разработчиков, для эффективной борьбы против врага, игрок должен будет изучать его, и изобретать различные методы борьбы против него. Враги представляют собой бесформенную черную аморфную субстанцию, которая способна контролировать людей, наносить им непосредственные повреждения и собираться в большие кучи для осуществления более мощных атак. В большинстве случаев игрок будет действовать совместно со своими напарниками, а иногда ему будет дана возможность отдачи приказов своим союзниками.
РазработчикValve Corporation ИздателиValve Corporation (Steam), Electronic Arts, Бука ЛокализаторБука Часть серииHalf-Life Дата анонса5 марта 2010 Дата выпуска21 апреля 2011 ПлатформыMS Windows, Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3 Игровой движокSource (новая версия) ЖанрыГоловоломка / Экшн
Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой игры. Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я скачал отсюда,вирусов нету,репак полностью рабочий,субтитры и игры полностью русские,английские только голоса героев и нпц.
Это Dragon Age 2
Про некоторые очень ожидаемые игры забыли например: Deus Ex: Human Revolution.
компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, разрабатываемая компанией Eidos Montreal, которая планируется к изданию компанией Square Enix в 2011 году на платформах PC, Xbox 360 и PS3.
Планируется, что игра выйдет на движке Crystal Dynamics, на котором создавались игры Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.
Изначально игра называлась Deus Ex 3, но в начале 2010 года название было изменено. Ни Уоррен Спектор, ни Харви Смит, которые являются создателями первых двух игр, не принимают участия в новом проекте.
В Россию игру выпустит компания Новый Диск. По предварительным данным, на всех трех платформах выйдет полностью локализованная версия игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году (действия оригинальной игры развивались в 2052 году).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, мирового лидера по производству имплантов для людей. Под прикрытием толпы,выступающей против аугментации, на штаб-квартиру компании в Детройте совершается организованное нападение. Неизвестные киберусовершенствованные агенты провоцируют полицию, сдерживающую беспорядки, открыть огонь по бунтующим людям. В ходе атаки гибнет много тех, кого герой должен был защищать.
Последний раз редактировалось h8w8; 22.03.2011 в 23:45.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дата выхода игры 17 мая 2011 г. Жанр(ы) игры action Платформы X360, PC, PS3 Разработчик игры Splash Damage Издатель игры Bethesda Softworks Сайт игры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Созданный человеком плавающий город, названный Ark (русск. Ковчег), состоящий из сотен отделённых друг от друга плавучих островов, находится на грани полномасштабной гражданской войны. Первоначально он был построен в качестве экспериментальной независимой и 100 % «зелёной» естественной средой. После быстрого роста уровня мирового океана на Земле, Арк стал убежищем для всего человечества. Около 25 лет социальной нестабильности и жители Арка достигли их переломного момента. Это благодаря вашему решению изменится будущее Арка и человеческой расы. Видео
Brink Demo - IGN Live E3 2010
Последний раз редактировалось SUPelman; 02.04.2011 в 13:52.