Всем привет. Посидел,подумал и решил написать свой небольшой гайдик для кошек .
С вводом джинов , пвп аспект игры изменился в лучшую сторону и следовательно кошки получили полезные плюшки.
Какой джин лучше ?
Мы можем выбрать одного из четырех джинов ( Зеленый дух , Душа Тай Бо , Душа Тай Сюань и Душа Тай Инь)
Из них лично мне нравятся только два - зеленый дух и тай бо.
Зеленый дух
Сила+15
Ловкость+5
Телосложение+3
Интеллект+5
Только с этого джина можно выжать максимум силы т.к у него 15 начальной силы (большинство нужных нам скиллов зависят напрямую от силы) . Но и без минусов не обошлось а их два : 1) у джина изначально 3 тела и бесполезный начальный скилл(замедляет врага на 22% и ускоряет нас на 22%).
Душа Тай Бо
Сила+5
Ловкость+3
Телосложение+5
Интеллект+15
Неплохой джин с начальными 15 инты ,позволит вам вкачать инт без особого ущерба для других статов . Минус джина его начальный скилл..в пвп он нам не нужен.
Конечно очки удачи очень сильно решают и чем они выше тем джин полезней , всё же старайтесь брать Зеленый дух или Тай Бо. Начальные статы очень сильно решают на джина в общем.
Характеристики
Сила - Это наше всё , чем больше тем лучше.
Ловкость - Это не наше всё пускай другие качают а мы не будем.
Выносливость - Это второе наше всё , выносливость отвечает за кол-во энергии на джине - качаем
ровно столько сколько нужно нам для скиллов или связок скиллов.
Интеллект - Это последнее наше всё , инт отвечает за скорость восстановления энергии - лично мне 50 инты на джине хватает за глаза. Так же скажу что если будете качать интеллект то прокачивайте минимум до 50 (Каждые 50 единиц увеличивают скорость восстановления энергии на 1 ед. в секунду).
Эквип
Одеваем джина на силу (зеркало,яшму,амулет и жемчужину - всё на силу.) Делаем одежку джину в меру своих возможностей , чем дороже тем больше статов она даст. Бюджетный вариант это +3 или +4 силы . Эквип за медали из гбп даёт в сумме 8 статов (+4 сила+4 тело) если ставим четыре таких то получим +32 (16 силы и 16 тела).
А вот мы дошли до скиллов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Грубое пламя(дерево 1,земля 1) - На 10 лвл режет 35% дамага и на 50% уменьшает скорость передвижения.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает поглощающий эффект на 1%.
Сила: Каждые 25 очков силы увеличивают длительность на 1 секунду.
Учим и пользуемся , в пвп помогает выживать под драконами,ассистом,3 чи и прочими гадостями.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Гнев воина(металл 3, дерево 3) - Бьёт физой 1395.0 плюс урон равный значению потраченной энергии умноженной на 20.
Так же вешает щит поглощающий 2500 ед. магического урона в течении 8 сек,щит вешается даже если 1 ед энергии у джина.
В ВОЗДУХЕ НАНОСИТ ТРОЕКРАТНЫЙ УРОН.
Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Сила: Каждые 24 единицы силы увеличивают длительность щита на 1 сукунду.
Сила: Каждая единица силы увеличивает поглощаемый урон на 10.
Учим и пользуемся , в воздухе убивает только в путь..)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Защитник (Дерево 3, Вода 4) - Увеличивает кол-во хп на 30% на 5 секунд , отхиливает каждые 3 сек 20% хп.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 единиц ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на 1%.
Учим и пользуемся , арма под защитником бьёт больнее..)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ледяное дыхание злого духа (вода 7) - 30% заморозить таргет на 6.0 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивают шанс заморозки на 1%.
Учим и радуемся , ещё один контроль скилл , догнали - заморозили - убили ..)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Грязь (Вода 1 ,Земля 1) - Дебаф на физ деф 35% и скорость бега 15% , висит 10 секунд.
Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%
Учим и радуемся , очень полезный массовый дебаф складывающийся с другими кошачими дебафами на деф.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Слово истины (Металл 2 , Дерево 2 и Земля 2) - Увеличивает вашу скорость до максимума (15 метров)
Ловкость: Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду.
Учим и пользуемся , догнал - убил или откатил - выжил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Секрет духа (дерево 4) - Увеличивает дамаг по таргету на 20%
Ловкость: Каждые 10 ловки увеличивают длительность дебаффа на 1 секунду.
Учим и пользуемся , неплохой скилл для убивания одиночной цели армой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Чистая сфера: (Металл 4 , Вода 4 и Земля 4) - На 4.0 секунды вешает имун на вас и всех сопартийцев в радиусе 5
метров и двух секундный антистан.
Учим и пользуемся , плохой скилл , мало того что просит 135 энергии так ещё и откатывается 3 минуты. Кстати
чистая сфера не спасает от чистки друида.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Уверенность (Дерево 7 , Огонь 7) - На 5 секунд имун ко всем негативным эфффектам и снимает дебафы. Перезарядка 60 секунд.
Сила: Каждые 5 очков силы уменьшают расход энергии на 1.
Учим и пользуемся , замечательный скилл с большим потреблением энергии джина (160 минимум) но он того стоит ,
снятые Уверенностью драконы,рана и т.д и т.п спасут вам шкуру . Вовремя включенная уверенность спасает от чистки лисы - бафы остаются на месте.
(Т.к очки стихий ограничены не получится поставить на одного джина - Ледяное Дыхание Злого духа и Уверенность , по крайней мере до 105 лвл)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Огонь души (Вода 1 , Огонь 1 и Земля 1) - 7.0 секунд иммуна к огня. Просит 80 энергии и каждые 5 очков силы
уменьшают расход энергии на 1.
Учим и пользуемся , маги любят спамить огнем под *мать и дитя* так вот именно этот скилл приподносит им неприятный сюрприз..)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Спасение металла (Металл 4) - 7.0 секунд иммуна к металла. Расходует 80 энергии и каждые 5 очков силы
уменьшают расход энергии на 1.
Учим и пользуемся , семь секунд улыбаемся и машем лучникам и пристам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сотня ядов (дерево 3) - 7.0 секунд иммуна к дереву.За включение расходует 80 энергии и каждые 5 очков силы уменьшают расход энергии на 1.
Учим и пользуемся , семь секунд улыбаемся и машем лисам.
Ну вот пожалуй и всё а на последок добавлю что не джин решает исход битвы а Вы , скиллов много , что ставить и как качать решать только Вам. Моё дело подсказать что лучше , дерзайте..)
Последний раз редактировалось jack vorobey; 12.06.2011 в 18:02.
не понял коментария к скиллу 'Чистая сфера'. Да и зря ты выложил ВСЕ хорошие скиллы для танка. Теперь они (имеющие 3-5 очка интелекта танки) будут ломать голову что выбрать.
не понял коментария к скиллу 'Чистая сфера'. Да и зря ты выложил ВСЕ хорошие скиллы для танка. Теперь они (имеющие 3-5 очка интелекта танки) будут ломать голову что выбрать.
Я добавил в список чистую сферу только из-за того что её можно засунуть на один джин с ледяным дыханием. Из-за отката в 3 минуты и возможности потерять бафы её КПД меньше чем у уверенности. Если вы не 105 лвл с 105 джином и у вас на джине ледяное дыхание и нужен защитный скилл то ставим чистую сферу.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Bedly666
Скилл хороший и зачастую может спасти в ПВП
Может , но из станлока , саранчи и рута не выводит и не снимает дебафы. Если нужен скилл для спасения шкуры лучше уверенности ничего нет.
Последний раз редактировалось jack vorobey; 12.06.2011 в 18:14.
Причина: Добавлено сообщение
хм...тема помоему называется "Гайд для танка PvP", но тут только описаны скилы которые учат большинство танков....Мне кажется автору следовало бы расказать о всех преимуществах и недостатках танка в пвп....и дать совет...
Но у ж никак не говорить:
Цитата:
Сообщение от jack vorobey
скиллов много , что ставить и как качать решать только Вам.)
У ж очень этот "гайд" похож на то , что автор ходил по ГД и смотрел скилы на джинах у танков, а потом весь список выложил сюда.
Вообщем такая печенька(почему печенька? я то, откуда знаю)
Название темы изначально дано не правильно, должно быть Джинн для оборотня(танк это на ком висит моб-босс, а танком может быть хоть жрец) , а не Гайд для танка(PvP).
Давайте насоздаем гайдов что бы, поколение гиперов вообще не о чем не думало, а действовало по шаблону.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:
Сообщение от jack vorobey
Чистая сфера: (Металл 4 , Вода 4 и Земля 4) - На 4.0 секунды вешает имун на вас и всех сопартийцев в радиусе 5
метров и двух секундный антистан.
Учим и пользуемся , плохой скилл , мало того что просит 135 энергии так ещё и откатывается 3 минуты. Кстати
чистая сфера не спасает от чистки друида.
Плохой скилл , а если в пати каждый будет по очереди использовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
P.S : Лето какое наф пв [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Клац Клац^^
Последний раз редактировалось reca; 14.06.2011 в 14:37.
Давайте насоздаем гайдов что бы, поколение гиперов вообще не о чем не думало, а действовало по шаблону.
поколение гиперов не читает гайды ((
Цитата:
Сообщение от jack vorobey
Так же скажу что если будете качать интеллект то прокачивайте минимум до 50 (Каждые 50 единиц увеличивают скорость восстановления энергии на 1 ед. в секунду)
тут не совсем так. но с рекомендацией сделать 50 инта, соглашусь.
Название темы не редактируется как бе , пусть будет так.)
Persten - блаблабла , пост набил?)
reca - стояние в куче и тыркание по очереди чистой сферы спасет группу только на время роботы всех сфер. Дальше будет смерть всей пати , т.к стоим в куче и все дружно попадаем под аое. По крайней мере на Орионе.)
NeZadrot - у Трема неплохой гайд по скиллам , но описаны не все и много лишних.
Aelfrica - делать менее 50 не айс) реген по 1.5+ не вставляет.