Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2010, 12:39   #1
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Всё про уровни! И немного про скиллы!

1 часть - исходники.
Ковырялся я в исходниках L2Emu(хотел помочь граниту), наткнулся на вот такой вот файлик: gameserver\model\base\Experience.java
Вот его код:
Код:
package net.l2emuproject.gameserver.model.base;

/**
 *
 *
 */
public class Experience
{
	public final static long	LEVEL[]				=
													{ -1L, // level 0 (unreachable)
			0L,
			68L,
			363L,
			1168L,
			2884L,
			6038L,
			11287L,
			19423L,
			31378L,
			48229L, //level 10
			71201L,
			101676L,
			141192L,
			191452L,
			254327L,
			331864L,
			426284L,
			539995L,
			675590L,
			835854L, //level 20
			1023775L,
			1242536L,
			1495531L,
			1786365L,
			2118860L,
			2497059L,
			2925229L,
			3407873L,
			3949727L,
			4555766L, //level 30
			5231213L,
			5981539L,
			6812472L,
			7729999L,
			8740372L,
			9850111L,
			11066012L,
			12395149L,
			13844879L,
			15422851L, //level 40
			17137002L,
			18995573L,
			21007103L,
			23180442L,
			25524751L,
			28049509L,
			30764519L,
			33679907L,
			36806133L,
			40153995L, //level 50
			45524865L,
			51262204L,
			57383682L,
			63907585L,
			70852742L,
			80700339L,
			91162131L,
			102265326L,
			114038008L,
			126509030L, //level 60
			146307211L,
			167243291L,
			189363788L,
			212716741L,
			237351413L,
			271973532L,
			308441375L,
			346825235L,
			387197529L,
			429632402L, //level 70
			474205751L,
			532692055L,
			606319094L,
			696376867L,
			804219972L,
			931275828L,
			1151275834L,
			1511275834L,
			2099275834L,
			4200000000L, //level 80
			6300000000L, //level 81
			8820000000L, //level 82
			11844000000L, //level 83
			15472800000L, //level 84
			19827360000L, //level 85
			25314000000L							};

	/**
	 * This is the first UNREACHABLE level.<BR>
	 * ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
	 */
	public final static byte	MAX_LEVEL			= 86;

	public final static byte	MIN_NEWBIE_LEVEL	= 6;
	public final static byte	MAX_NEWBIE_LEVEL	= 39;
}
Я думаю сразу Всем стало ясно, что тут можно изменить максимальный лвл, опыт на каждый лвл, и даже с какого по какой лвл - ты новичок(тоесть бафаться у Newbie Helper от 6 до 39лвл и многие другие преимущества).
Добавляем к примеру лвл.
Ищем такой код:
Код:
			2099275834L,
			4200000000L, //level 80
			6300000000L, //level 81
			8820000000L, //level 82
			11844000000L, //level 83
			15472800000L, //level 84
			19827360000L, //level 85
			25314000000L							};
Заменяем
Код:
25314000000L
на
Код:
25314000000L, //level 86
и переносим скобки на конец кода...
Далее после этой строки добавляем
Код:
42314000000L
И закрываем его вот такой скобкой };
Далее ищем вот это:
Код:
	public final static byte	MAX_LEVEL			= 86;
И заменяем на вот это:
Код:
	public final static byte	MAX_LEVEL			= 87;
На строки:
Цитата:
/**
* This is the first UNREACHABLE level.<BR>
* ex: If you want a max at 85 & 100.00%, you have to put 86.<BR><BR>
*/

Внимание не обращаем, это просто коментарий, сохраняем, компилим!
Примечание: если у Вас сборка L2Emu и у Вас нету исходников, есть решение! Качаем сборку L2Emu сборку за сентябрь + исходники, распаковываем.
Заходим в ядро нашей сборки(у которой нету исходников), и смотрим пути, если пути совпадают с исходниками той сборки, то просто изменяем код, компилим, и этот файл Experience.class заменяем на Experience.class в ядре! Если же пути не совпадают, то изменяем их вручную, к примеру:
Код:
package net.l2emuproject.gameserver.model.base;
Заменяем на:
Код:
package net.l2emuproject.game.model.base;
2 часть - база данных.
Ищем таблицу: skill_trees.
По полю class_id ищем 3и профы, по полю level ищем наш бывший последний уровень(85), добавляем после 85 уровня новое поле, и заполняем, по примеру:
В class_id вписываем ID профы, у меня будет это 89(варлорд 3я профа), в skill_id вписываем ID скила, я впишу например 12(Switch), в level я впишу 12(уровень), в sp я впишу 1(сколько sp требуется для изучения), в minlevel я впишу 86(уровень с которого откроется для изучения скил).
Предупреждение: Если вы сделаете больше 100 уровней, то клиент будет отображать как 10, начиная с 111 уровня, как 11!

Последний раз редактировалось baks1; 07.02.2010 в 12:56.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:31.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net