Представляю вам вторую часть моей FM-станции часть 1.
Думал что выйдет так же просто как в первой часте, но не тут то было: файлы звуков представляют собой паки, которые надо разобрать, заменить и собрать, что оказалось не так уж и просто и затянуло работы на 3 дня. Но сегодня вот нашол отличный декодер пакетов, соскринил гайд и с радостю представляю вам по низким ценам - всего за приятною-для-души-кнопку-Спасибо В этот раз мы будем менять звуки л2. Приступим:
1. Звуки у нас представляют собой пак-звуков и запустить его через простой Cooledit не выйдет. По этому [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] декодер, который поможет вытащить звук почти с ЛЮБОЙ игры. Пароль: Ass9
2. Запускаем Dragon UnPACKer 5, далее открываем файл LinegaeII\Sounds\ChrSound . Сразу же у вас спросит игру - выбираем LinegaeII. Далее выделяем все файлы и распаковуем в отдельную папку вне папок линяги. Внимание!! Не дишите на компьютер! Работа сложная, критикал еррор с нехваткой виртуальной памяти или вообще повиснет - вам обезпеченно!
3. У нас появилась отдельная папка с звуками персонажей в игре. Открываем любой через редактор и правим как вам удобно или "чтоб-тупо-поржать". Использую Cooledit 2.1 Pro ищем на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] весит примерно 20 МБ. Для теста я заменил звук смерти гнома на "I be back" с фильма "Терминатор". Пока наржался слил 5% гному ...
4. Половина дела сделано, осталось самое сложное. Сделать с кучи звуков обратно пак-л2-звуков. Для этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Пароль: Ass9 UnrealEngine2, который с огромной радостью поможит нам в этом.
5. Устанавлюем все дополнения желательно, открываем через пуск UnrealEngine2 Editor.
6. Далее по скрину импортируем звуки с папки (п.2):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. НИКАКИЕ ЗВУКИ НЕ ПРОСЛУШИВАЕМ ЧЕРЕЗ эту ПРОГУ. Я сразу словил глюк и дальнейшие работы програмы невозможны. Пришлось сносить програму и всё заново. Не наступите на одни и те же грабли. Далее по той же схеме добавляем другие звуки, но так как нагрузка ПК на загрузку в пакет звуков не маленькая, поэтому закидуем звуки пачками по 300 шт примерно. Ждём пока обработает и закидуем следующие 300 звуков, пока у нас не будут в списке UnrealEngine2 Editor все звуки с той папки.
8. Далее File --> Save и сохраняем пак LinegaeII\Sounds\ChrSound (предварительно переименуйте оригинал навсякий случай дописав, например, 777).
9. Заходим в л2 и слушаем... .
P.S. По этому гайду можна менять, к примеру, звук шотов заменить на выстрел пистолета, звуки чтения скила на "шалам-малам-бум".
Если кого-то интересует отпишитесь - обьясню как поменять курсоры(стандарт курсор, спел-курсор, ан-спел-курсор, диалог-курсор, атак-курсор, тейк-курсоры) в л2 используя эту прогу.
Make me happy - push "Thank you, Ass9"
________________
active
Последний раз редактировалось next.rikimaru; 06.02.2010 в 23:51.
Пфф , открываеш хексом, и спереди стираеш что то там про ла2 и вписываеш огг и готово.
Напиши гайд и выложи хекс, что разложит .uax пакеты на .wav прилагающие, ты вроде путаеш звуки и музыку, т.к. огг формат это формат музыки-л2. Но почитаю твой гайд и проверю так или нет.
А так, мой гайд первый про звуки л2 для жуковцев суддя по поиску.