Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Трансформ на уровне клиента

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 01:00   #16
 Разведчик
Аватар для Ommg
 
Ommg никому не известный тип
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Трансформ на уровне клиента

Цитата:
Сообщение от ZliLOПосмотреть сообщение
Какие пакеты? Качай дешифратор и вперед по файлам.

Не совсем понял.
Цитата:
Сообщение от ZliLOПосмотреть сообщение
ВОбще, по идее, можно даже просто модельку нужную переименовать в название модель вашего персонажа.

Какую модельку? Если ты имеешь ввиду стандартную модель персонажа, то она состоит из 3 составляющих: прически, лица и тела. Т.е. заменой одной строки там не отделаться. Также, не менее важно то, что модель трансформации как раз таки состоит из одного "пака" (Все составляющие такие как голова тело и т.д. в одном), если бы модель трансформы была разделена на лица прически как модель перса, тогда можно было бы просто изменить пути в chargrp.dat. А так все становиться намного сложнее, и вопрос возможности реализации подобного маневра ставится под сомнение. Во всяком случае для меня.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] Бесконечный трансформ pkdancer Баги и читы Lineage 2 0 30.12.2009 01:28
Долина Фермеров - Баг на максимальное колличество грядок на 1м уровне Sckan Баги игр ВКонтакте 33 13.12.2009 02:58
Делаем трансформ FFForever Lineage 2 0 17.03.2009 21:08

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:40.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net