Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

[l2phx] Скрипт быстрой аугментации

-

Переводы

- Переведенные материалы из закрытых разделов зарубежных форумов

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 03:39   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию [l2phx] Скрипт быстрой аугментации

Скрипт чтобы аугментировать без нпц..
Работает на интерлюде


Воспользуйтесь конфигурацией
Оденте оружие:
/SocialYes - Снимает аугмент(если аугментировано) и аугментирует (если у вас есть все нужные материалы)
/SocialNo - показывает эту помощь
Код:
const
  Name='Tiara120'; // character
  ItemID=6593; // item id
  LifeID=8762; // lifestone id
  GemsID=2131; // gemstone id
  GemsAmount=25; //gemstone amount
  max=8000;  // max amount of gemstones
var
 LifeBase:array[1..max] of integer;    
 ColvoLife,ColvoGems,Life,Item,Gems,SocialID,augid:integer;
procedure Init;
var i:integer;
begin
 buf:=hstr('0F');
 SendToServerEx(Name);
end;
procedure Free;
var i:integer;
begin
 for i:=1 to max do
  LifeBase[i]:=0;
end;
function StrToHex(packet: string):string;
var
  i:integer;
  tmp:byte;
  function ByteToHex(b: byte): Char;
  begin
    if b<10 then result:=chr(b+$30)
      else result:=chr(b+$37);
  end;
begin
  result:='';
  for i:=1 to length(packet) do begin
    tmp:=ord(packet[i]) div 16;
    result:=result+ByteToHex(tmp);
    tmp:=ord(packet[i]) - tmp*16;
    result:=result+ByteToHex(tmp)+' ';
  end;
end;
function inttohex(n:integer):string;
var i:integer;
    t:string;
    a:array[0..15] of char;
begin
 a[0]:='0';
 a[1]:='1';
 a[2]:='2';
 a[3]:='3';
 a[4]:='4';
 a[5]:='5';
 a[6]:='6';
 a[7]:='7';
 a[8]:='8';
 a[9]:='9';
 a[10]:='A';
 a[11]:='B';
 a[12]:='C';
 a[13]:='D';
 a[14]:='E';
 a[15]:='F';
 result:='';
 t:='';
 i:=0;
 while n<>0 do begin
  if (i mod 2=0)and(i>0) then begin
   result:=result+t+' ';
   t:='';
  end;
  t:=a[n mod 16]+t;
  n:=n div 16;
  inc(i);
 end;
 result:=result+t;
end;
procedure Say;
var i:integer;
    s:string;
begin
  s:='<tr><td>LS='+inttostr(ColvoLife)+' (*'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoLife*GemsAmount)+')</td></tr>';
  s:=s+'<tr><td>Gems='+inttostr(ColvoGems)+' (/'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoGems div GemsAmount)+')</td></tr>';
  s:=s+'<tr><td>---</td></tr>';
  if Item=0 then
   s:=s+'<tr><td>No Weapon</td></tr>'
  else if augid>0 then
   s:=s+'<tr><td>Augmented ('+inttohex(augid)+')</td></tr>'
  else
   s:=s+'<tr><td>Not augmented</td></tr>';
  buf:=hstr('0F 01 00 00 00');
  WriteS('<html><body><br><table width=100%>'+s+'</table><br><br><br><br><br><br>'+
   '"Social Yes" - Cancel Augment(if augmented) and Augment(if you have enough gems and LSs)<br>'+
   '"Social No" - Show this help<br><br>'+
   'Sometimes client dont get packet InventoryUpdate and you see "Not augment" when weapon is augmented.'+
   ' Simply press [Tab] twice or wear weapon.<br><br>'+
   '</body></html>');
//   '<br>'+strtohex(pck)+'</body></html>');
  WriteD(0);
  SendToClientEx(Name);
end;
procedure CreateItemBase; 
var i,ss,j,ObjID,ItmID,ListCount,count,aug:integer;
begin
  Item:=0;
  ss:=1;
  j:=4; 
  ListCount:=ReadH(j); 
  if ListCount>max then ListCount:=max;
  j:=8; 
  for i:=1 to ListCount do begin
     ObjID:=ReadD(j);    
     ItmID:=ReadD(j);    
     Count:=ReadD(j);
     j:=j+14;
     aug:=ReadD(j);
     case ItmID of
        LifeID: begin
            LifeBase[ss]:=ObjID;
            inc(ss);
        end;
        ItemID: begin
            Item:=ObjID;
            augid:=aug;
        end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
     end;
    j:=j+6;
  end;
  ColvoLife:=ss-1;
  Say;
end;
procedure UpdateItemBase; 
var i,ii,j,ObjID,ItmID,ListCount,Count,UpdType,aug: integer;
begin
  ListCount:=ReadH(2);
  j:=4;
  for i:=1 to ListCount do begin
    UpdType:=ReadH(j);
    j:=j+2;
    ObjID:=ReadD(j);
    ItmID:=ReadD(j);
    Count:=ReadD(j);
    j:=j+14;
    aug:=ReadD(j);
    case UpdType of
      1:case ItmID of
          ItemID: begin
            Item:=ObjID;
            augid:=aug;
          end;
          LifeID: begin
            for ii:=1 to max do
             if LifeBase[ii]=0 then begin
              LifeBase[ii]:=ObjID;
              ColvoLife:=ColvoLife+1;
              break;
             end;
          end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
      end;
      2:case ItmID of
        ItemID: begin
          Item:=ObjID;
          augid:=aug;
        end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
      end;
      3:case ItmID of
        ItemID:
          Item:=0;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
        LifeID: begin
          for ii:=1 to max do
            if LifeBase[ii]=ObjID then begin
             LifeBase[ii]:=0;
             ColvoLife:=ColvoLife-1;
            end;
        end;
      end;
    end;
    j:=j+6;
  end;
 Say;
end;
function GetNextLife: integer;
var i:integer;
begin
  Result:=-1;
  for i:=1 to max do begin
    if (LifeBase[i]<>0) then begin
      Result:=LifeBase[i];
      exit;
    end;
  end;
end;
procedure Augment;
begin
 buf:=hstr('D0 29 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2A 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2B 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 WriteD(Gems);
 WriteD(GemsAmount);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2C 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 WriteD(Gems);
 WriteD(GemsAmount);
 SendToServerEx(Name);
end;
procedure DisAugment;
begin
 buf:=hstr('D0 2D 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
 buf:=hstr('D0 2E 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
end;
begin
  if pck='' then exit;
  if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$1B) then begin
    SocialID:=ReadD(2);
   pck:='';
    case SocialID of
      7: begin
 buf:=hstr('A7 2A A0 00 00 80 84 1E 00 0A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
 SendToServerEx(Name);
 buf:=hstr('A7 29 A0 00 00 40 0D 03 00 FA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
 SendToServerEx(Name);

        exit;
       end;
      6: begin
       if augid>0 then begin
        DisAugment;
        delay(300);
       end;
       Life:=GetNextLife;
       if (Life=-1)or(ColvoGems<GemsAmount)or(ColvoLife<1) then
        exit;
       Augment;
       exit;
      end;
      5: begin
       Say;
       exit;
      end;
    end;
  end;
  if FromServer then
  case pck[1] of
    #$1B: CreateItemBase; 
    #$27: UpdateItemBase; 
  end;
end.

Работает на интерлюде
Вместо вас он нечего тыкать небудет. скрип дает возможность вызвать в любом удобном для вас месте окно аргументации, после чего вы руками все делаете..(те же действия что и у кузнеца..)

Последний раз редактировалось ATJIaHTuK; 05.10.2010 в 15:08.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aktohik (10.03.2010), ProHacked (11.03.2010)
Старый 24.06.2016, 12:04   #2
 Разведчик
Аватар для SwaggaBitch
 
SwaggaBitch никому не известный тип
Регистрация: 31.10.2014
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [l2phx] Скрипт быстрой аугментации

Цитата:
Сообщение от FFForeverПосмотреть сообщение
Скрипт чтобы аугментировать без нпц..
Работает на интерлюде


Воспользуйтесь конфигурацией
Оденте оружие:
/SocialYes - Снимает аугмент(если аугментировано) и аугментирует (если у вас есть все нужные материалы)
/SocialNo - показывает эту помощь
Код:
const
  Name='Tiara120'; // character
  ItemID=6593; // item id
  LifeID=8762; // lifestone id
  GemsID=2131; // gemstone id
  GemsAmount=25; //gemstone amount
  max=8000;  // max amount of gemstones
var
 LifeBase:array[1..max] of integer;    
 ColvoLife,ColvoGems,Life,Item,Gems,SocialID,augid:integer;
procedure Init;
var i:integer;
begin
 buf:=hstr('0F');
 SendToServerEx(Name);
end;
procedure Free;
var i:integer;
begin
 for i:=1 to max do
  LifeBase[i]:=0;
end;
function StrToHex(packet: string):string;
var
  i:integer;
  tmp:byte;
  function ByteToHex(b: byte): Char;
  begin
    if b<10 then result:=chr(b+$30)
      else result:=chr(b+$37);
  end;
begin
  result:='';
  for i:=1 to length(packet) do begin
    tmp:=ord(packet[i]) div 16;
    result:=result+ByteToHex(tmp);
    tmp:=ord(packet[i]) - tmp*16;
    result:=result+ByteToHex(tmp)+' ';
  end;
end;
function inttohex(n:integer):string;
var i:integer;
    t:string;
    a:array[0..15] of char;
begin
 a[0]:='0';
 a[1]:='1';
 a[2]:='2';
 a[3]:='3';
 a[4]:='4';
 a[5]:='5';
 a[6]:='6';
 a[7]:='7';
 a[8]:='8';
 a[9]:='9';
 a[10]:='A';
 a[11]:='B';
 a[12]:='C';
 a[13]:='D';
 a[14]:='E';
 a[15]:='F';
 result:='';
 t:='';
 i:=0;
 while n<>0 do begin
  if (i mod 2=0)and(i>0) then begin
   result:=result+t+' ';
   t:='';
  end;
  t:=a[n mod 16]+t;
  n:=n div 16;
  inc(i);
 end;
 result:=result+t;
end;
procedure Say;
var i:integer;
    s:string;
begin
  s:='<tr><td>LS='+inttostr(ColvoLife)+' (*'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoLife*GemsAmount)+')</td></tr>';
  s:=s+'<tr><td>Gems='+inttostr(ColvoGems)+' (/'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoGems div GemsAmount)+')</td></tr>';
  s:=s+'<tr><td>---</td></tr>';
  if Item=0 then
   s:=s+'<tr><td>No Weapon</td></tr>'
  else if augid>0 then
   s:=s+'<tr><td>Augmented ('+inttohex(augid)+')</td></tr>'
  else
   s:=s+'<tr><td>Not augmented</td></tr>';
  buf:=hstr('0F 01 00 00 00');
  WriteS('<html><body><br><table width=100%>'+s+'</table><br><br><br><br><br><br>'+
   '"Social Yes" - Cancel Augment(if augmented) and Augment(if you have enough gems and LSs)<br>'+
   '"Social No" - Show this help<br><br>'+
   'Sometimes client dont get packet InventoryUpdate and you see "Not augment" when weapon is augmented.'+
   ' Simply press [Tab] twice or wear weapon.<br><br>'+
   '</body></html>');
//   '<br>'+strtohex(pck)+'</body></html>');
  WriteD(0);
  SendToClientEx(Name);
end;
procedure CreateItemBase; 
var i,ss,j,ObjID,ItmID,ListCount,count,aug:integer;
begin
  Item:=0;
  ss:=1;
  j:=4; 
  ListCount:=ReadH(j); 
  if ListCount>max then ListCount:=max;
  j:=8; 
  for i:=1 to ListCount do begin
     ObjID:=ReadD(j);    
     ItmID:=ReadD(j);    
     Count:=ReadD(j);
     j:=j+14;
     aug:=ReadD(j);
     case ItmID of
        LifeID: begin
            LifeBase[ss]:=ObjID;
            inc(ss);
        end;
        ItemID: begin
            Item:=ObjID;
            augid:=aug;
        end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
     end;
    j:=j+6;
  end;
  ColvoLife:=ss-1;
  Say;
end;
procedure UpdateItemBase; 
var i,ii,j,ObjID,ItmID,ListCount,Count,UpdType,aug: integer;
begin
  ListCount:=ReadH(2);
  j:=4;
  for i:=1 to ListCount do begin
    UpdType:=ReadH(j);
    j:=j+2;
    ObjID:=ReadD(j);
    ItmID:=ReadD(j);
    Count:=ReadD(j);
    j:=j+14;
    aug:=ReadD(j);
    case UpdType of
      1:case ItmID of
          ItemID: begin
            Item:=ObjID;
            augid:=aug;
          end;
          LifeID: begin
            for ii:=1 to max do
             if LifeBase[ii]=0 then begin
              LifeBase[ii]:=ObjID;
              ColvoLife:=ColvoLife+1;
              break;
             end;
          end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
      end;
      2:case ItmID of
        ItemID: begin
          Item:=ObjID;
          augid:=aug;
        end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
      end;
      3:case ItmID of
        ItemID:
          Item:=0;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
        LifeID: begin
          for ii:=1 to max do
            if LifeBase[ii]=ObjID then begin
             LifeBase[ii]:=0;
             ColvoLife:=ColvoLife-1;
            end;
        end;
      end;
    end;
    j:=j+6;
  end;
 Say;
end;
function GetNextLife: integer;
var i:integer;
begin
  Result:=-1;
  for i:=1 to max do begin
    if (LifeBase[i]<>0) then begin
      Result:=LifeBase[i];
      exit;
    end;
  end;
end;
procedure Augment;
begin
 buf:=hstr('D0 29 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2A 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2B 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 WriteD(Gems);
 WriteD(GemsAmount);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2C 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 WriteD(Gems);
 WriteD(GemsAmount);
 SendToServerEx(Name);
end;
procedure DisAugment;
begin
 buf:=hstr('D0 2D 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
 buf:=hstr('D0 2E 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
end;
begin
  if pck='' then exit;
  if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$1B) then begin
    SocialID:=ReadD(2);
   pck:='';
    case SocialID of
      7: begin
 buf:=hstr('A7 2A A0 00 00 80 84 1E 00 0A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
 SendToServerEx(Name);
 buf:=hstr('A7 29 A0 00 00 40 0D 03 00 FA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
 SendToServerEx(Name);

        exit;
       end;
      6: begin
       if augid>0 then begin
        DisAugment;
        delay(300);
       end;
       Life:=GetNextLife;
       if (Life=-1)or(ColvoGems<GemsAmount)or(ColvoLife<1) then
        exit;
       Augment;
       exit;
      end;
      5: begin
       Say;
       exit;
      end;
    end;
  end;
  if FromServer then
  case pck[1] of
    #$1B: CreateItemBase; 
    #$27: UpdateItemBase; 
  end;
end.

Работает на интерлюде
Вместо вас он нечего тыкать небудет. скрип дает возможность вызвать в любом удобном для вас месте окно аргументации, после чего вы руками все делаете..(те же действия что и у кузнеца..)

будет ли работать на хф?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[VIP] Скрипт на заточку l2phx - Инструкции. Razzor Скрипты и перехват пакетов 4 20.07.2010 15:43
[Руководство] Видео мануал по быстрой прокачке опыта! Hummel Архив 16 28.07.2009 14:58
[Информация] Методы быстрой прокачки ExE Архив 3 17.05.2009 00:45

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net