Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Holy EA Vs Dark EA

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2010, 18:26   #1
 Разведчик
Аватар для Элрик
 
Элрик на правильном пути
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 7
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Holy EA Vs Dark EA

Сейчас на разных пвп сервах пошла мода на рай луков. Темные луки потихоньку начинают вымирать)))
Я попробую сравнить скиллы светлых и темных луков, и понять же, кто лучше для пвп?!

Начнем:

1 ветка.

Вызов - Умение, заряжаясь в течение 3.0 сек., наносит базовую физ. атаку, плюс 400% от оружия. Заряд можно прервать в любой момент - в этом случае наносимые повреждения будут уменьшены
Светлый вызов - Дополнительный урон увеличен до 500%.
Темный вызов - Время зарядки снижено до 2,5 сек.
Описание: Этот скилл самый первый который даётся луку. Для максимального дамага надо ждать полный каст.
Я его юзал для добивания, ибо без каста он моментально летит по цели, но дамаг намного меньше.
В пвп юзать надо либо 1 ударом, пока противник не о чем не подозревает, либо добивать без каста.
Вывод: Светлый.

Беглый огонь - Базовая физ. атака, плюс 908.4 физ. урона.
Светлый Беглый огонь - 50% шанс получить дополнительно 20 ед. ярости.
Темный Беглый огонь - 50% шанс на 6 сек. увеличить скорость обычных атак на 30%.
Описание: Думать даже не надо, темный на много лучше. Для лука аспд решает многое. Основной скилл у темного лука.
Вывод: Темный.

Отбивающая стрела - Базовая физ. атака, плюс 1864.6 физ. урона, отбрасывает врага на 12 м. назад.
Светлая Отбивающая стрела - Откат уменьшен до 10 сек.
Темная Отбивающая стрела - Тьма: 33% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости.
Описание: В ПвП бесполезен, хотя если выбирать то выберу темный, 30 ярости не лишние, но юзать его нет смысла ибо дамаг мал, а персонажи не отбрасываются , разве что петы друли. Но врятли уменьшенный откат поможет вам, лук против друли не проживет больше 10 сек))))
Вывод: Полное УГ, но Темный лучше.

Связывающая стрела - Базовая физ. атака, плюс 3469.5 физ. урона, парализует врага на 8.0 сек.
Светлая Связывающая стрела - 25% шанс запрета атаки врагу на 5 сек.
Темная Связывающая стрела -25% шанс оглушить врага на 3 сек.
Описание: Ну тут на любителя. Кто-то скажет что несогласие на 5 сек лучше, кому-то стан на 3 нравиться больше.
По мне оба варианта хороши, хотя при несогласии противник может передвигаться, что не слишком хорошо, хотя 2 лишние сек по сравнению со станом, могут спасти жизнь...
Вывод: Оба хороши, но Светлый чуть лучше.

Взрывающаяся стрела - Базовая физ. атака, плюс 1761.3 физ. урона, плюс 90% шанс оглушить врага на 3 сек.
Светлая Взрывающаяся стрела - Длительность оглушения увеличена до 4 сек.
Темная Взрывающаяся стрела - Увеличение шанса критического удара на 10% на 10 сек.
Описание: Имхо для лука темный вариант лучше. Давайте посмотрим: за 3-4 сек стана вы успеете выстрелить ~3 раза,
Пусть ваш средний дамаг равен 1к, получается без критов 1*3=3, С критами будет ~4к дамага. А если вы темный лук то имея лишние 10% ваш крит уйдет за 50%. Это очень хороший показатель. Ваш дамаг будет равен 1*3+крит, смотря сколько критов вылетит. У 150 луков крит порядка 45% + 10% от скилла, получаем больше 50, то есть 1-2 удара точно кританут. Получаем дамаг намного больше.
Вывод: Темный.

Смертельная стрела - Базовая физ. атака, плюс 100% от оружия, плюс 4986.6 физ. урона.
Светлая Смертельная стрела - Шанс нанести удар, игнорирующий броню, если враг находится вплотную.
Темная Смертельная стрела - Дополнительный урон увеличен на 500, откат уменьшен до 10 сек.
Описание: Светлый хорош, но блять, вопрос, какова хуя рядом с вами кто-то что-то делает?!?!?! Не надо подпускать к себе, да и каст долгий, вар застанит, прист заслипит, маг кинет несогласие, друля убьет, танку по***.
Темный имеет доп. дамаг и откат меньше, его можно юзать против робщиков, ибо дамаг зверский.
Вывод: Темный.

Буря из стрел - Постоянная атака, поглощающаяя 540 МР каждые 3 сек., наносящаяя всем врагам в радиусе 12.0 м. базовый физ. урон, плюс 200% от оружия, плюс 4585.6 физ. урона. Эффект длится до полного расхода МР, ручного прерывания или нажатия кнопки Esc.
Светлая Буря из стрел - Во время эффекта весь урон по вам снижается на 33%.
Темная Буря из стрел - Интервал между тиками атаки снижен до 2,5 сек.
Описание: Этот скилл полезен на масс замесах, когда противники стоят в толпе. Светлый бред, ибо такая буря долго не держится, как только ваша рожа появиться в таргете вас сольют и так за 3 сек. Тут лучше успеть провести 2-3 волны, значит темный лучше.
Вывод: Темный.

2 ветка. УГ скиллы типа Стремительная змея и Пробивающая стрела рассматривать не буду, ибо бесполезны.

Сияющая стрела - Все обычные атаки будут наносить дополнительно 40% (от оружия) урона огнем в течение 10 мин.
Светлая Сияющая стрела - Дополнительный урон увеличен до 60%.
Темная Сияющая стрела - В течение 20 сек. после каста дополнительный урон огнем будет увеличен до 70%.
Описание - Светлыя будет лучше, но и у темного есть преимущество. Его можно юзать перед дуелью или пвп 1х1. Также перед тру цепочкой или масс аое. Но все же светлый лучше, ибо бафать себя каждые 20 сек на айс.
Вывод: Светлый.

Ледяная стрела - Базовая атака, плюс 1381.1 физ. урона, на 5.0 сек. скорость врага будет снижена на 50%.
Светлая Ледяная стрела - Базовая атака, плюс 1381.1 физ. урона, на 5.0 сек. скорость врага будет снижена на 50%.
Темная Ледяная стрела - 20% шанс, что вместо расхода ярости будет добавлено 25 ед. ярости.
Описание: Светлый рулит однозначно. Единственный скилл у холли лука которому я завидую. Скилл очень хороший, ибо маг дамаг от лука ожидают редко, ну кроме металла (((
Вывод: Светлый!11

Раскалывающая стрела - Базовая физ. атака по цели и всем врагам в радиусе 6 м., плюс 2901.5 физ. урона, на 30 сек. у врагов будет снижен максимум НР на 16.0%.
Светлая Раскалывающая стрела - Снижение максимума НР будет равно 20%.
Темная Раскалывающая стрела - На 15 сек. ваш шанс критического удара возрастет на 10%.
Описание: Светлый полная поебень в пвп. Ибо 20% это наеб, снижается намного меньше. Разница в 4% вас не спасет. Это не так много в хп как вы представляете, максимум лишний удар. А вот то что дает темный это очень хорошо. +15% к криту, а это офигенная прибавка.
Вывод: Темный.

3 ветка. Говорю сразу скилл Когти небес полное убожество, и кушает 2чи. Вы просто спустите их в туалет. Поэтому рассматривать его я не буду.

Падающий гром - Базовая физ. атака, плюс 2214.9 урона металлом.
Светлый Падающий гром - 25% шанс получить дополнительно 20 ед. ярости.
Темный Падающий гром - Откат увеличен до 8 сек, но умение 100% попадет в цель.
Описание: Очень добротный скилл, маг дамаг, маленький каст. Темный однозначно лучше.
Вывод: Темный.

Скорбящее небо - Базовая физ. атака, плюс 2214.9 урона металлом, снижение защиты от металла на 15 сек. на 50%
Светлое Скорбящее небо - Длительность снижения защиты от металла увеличена до 25 сек.
Темное Скорбящее небо - 10% шанс парализовать врага на 3 сек.
Описание: Отличный скилл, снижает защиту от металла на 50%. Я тут хз что лучше. Но выберу темный, хоть 10% это и мало, но если пройдет то это 90% что вы выиграете пвп. А светлый хоть и держиться дольше, но луки имея мало маг скиллов юзают его очень часто, чаще чем раз в 15 сек. так что такое длит время хоть и приятно, но не совсем рационально.
Вывод: Темный.

Гром и молния - Атака по цели и всем врагам в радиусе 8.0 м. Базовая физ. атака, плюс 3354.4 урона металлом.
Светлый Гром и молния - Подготовка уменьшена до 2 сек, откат уменьшен до 7 сек.
Темный Гром и молния - Дополнительный урон увеличен на 800.
Описание: Хороший маг скилл, но слишком долгий каст. Выберу светлый, так как каст уменьшен, хотя и темный имеет няшный дамаг.
Вывод: Светлый.

4 ветка.

Преграда крыльев - Поглощает 810 ед. любого урона, в течение максимум 20 сек., во время активации, каждые 3 сек. восстанавливается по 64 МР, максимум 6 раз.
Светлая Преграда крыльев - Поглощение урона увеличено до 1250.
Темная Преграда крыльев - Максимальная длительность увеличена до 30 сек., максимальное количество восстановлений МР увеличено до 10.
Описание: Светлый лучше и все!1
Вывод: Светлый.

Удар крыльев - Базовый урон, плюс 2098.3 физ. урона.
Светлый Удар крыльев - Откат уменьшен до 1 сек.
Темный Удар крыльев - 25% шанс замедлить врага на 50% на 5 сек.
Описание: Тут выберу темный. Если кто-то с какого-то хера оказался рядом с вами можно кинуть этот скилл и бежать. Хотя на светлом он становиться практически безъоткатным, но врят ли вы долго продержитесь в милити режиме.
Вывод: Темный.

Взмах крыльев - Атака по всем врагам в радиусе 8 м., Базовый урон, плюс 2844.8 физ. урона, отбрасывает врагов на 9.0 м.
Светлый Взмах крыльев - 20% шанс получить 50 ед. ярости.
Темный Взмах крыльев - При попадании по любой цели есть шанс наложить на себя Барьер Перьев 5 ур.
Описание: Темный лучше, вот и все.
Вывод: Темный.

Парящий орел - В течение 15 сек. полный иммунитет ко всем дебаффам, снижение любого получаемого урона на 30%, увеличение скорости на 30%. Неуязвимость во время кастования этого скилла.
Описание: Антистан + урезка дамага + иммун на на пару сек + скорость бега.
Вывод: Тру скилл для атцоф игры...

5 ветка. Пассивки и бафы.

Ножны из перьев - Увеличение уклонения всем членам группы на 30 мин. на 35% и 15% ускорение на 600 сек. Эффект ускорения не стакуется с другими уже наложенными эффектами.
Светлые Ножны из перьев - Уклонение продлено до 1 часа, ускорение продлено до 900 сек.
Темные Ножны из перьев - Уклонение увеличено до 50%, ускорение увеличено до 20%.
Описание: Темный лучше!1
Вывод: Темный.

Мастерство стрельбы из лука - Все дальнобойное оружие будет наносить на 60% больше урона.
Светлое Мастерство стрельбы из лука - Добавка к урону увеличена до 90%.
Темное Мастерство стрельбы из лука - Увеличение шанса критического удара на 1% при использовании дальнобойного оружия.
Описание: 1% крита луку на пвп серве даст мало, ибо там за 40% уже есть. А вот лишние 30% это очень хорошо, хотя это вяглядит только так, в игре мы имеем совсем не большую прибавку(((
Вывод: Светлый.

Сотня шагов - Увеличение дальности всех дистанционных атак на 10 м.
Светлая Сотня шагов - Дальность дистанционных атак увеличена на 14 м.
Темная Сотня шагов - При дистанционных атаках будет увеличена точность на 10% и увеличен шанс критического удара на 1%.
Описание: Тут тоже самое что и с др. пассивкой. При дальности +4м вы можете выпустить на несколько стрел больше, чем при 10м дальности, пока враг подбегает. Да и 1% крита не так важно)))
Вывод: Светлый.


Ну вот и все, решать вам, я для себя выбор сделал еще давным-давно...

P.S. Оригинал находится в моём [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], отличие лишь в оформлении.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 18:54   #2
 Разведчик
Аватар для krestik
 
krestik скоро будет известенkrestik скоро будет известенkrestik скоро будет известен
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 7
Популярность: 205
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Holy EA Vs Dark EA

У холи лука идет упор на скилы, а ад это для автошотеров.
у холи лука раскол и ледяная крутые скилы.
________________
Тут была картинка но её кто то украл О_О
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 22:21   #3
 Разведчик
Аватар для Malyutka
 
Malyutka никому не известный тип
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 6
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Holy EA Vs Dark EA

Ад- скорость. Обычно ад делают ради беглого огня.
Рай- дамаг. Некоторые скилы круче и пасивки рульнее.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net