Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2011, 16:55   #1
 Разведчик
Аватар для BopoHangel
 
BopoHangel на правильном пути
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для BopoHangel с помощью ICQ Отправить сообщение для BopoHangel с помощью Skype™
 
По умолчанию Серверные файлы Little WarriorS Revival

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

За основу сборки взяты серверные файлы PKO 1.36 не из шары.

Содержится:
  • Сделана анжела младшая и фрукты к ней
  • Разные плюшки за удержание портов в подземельях ,а так же флагов.
  • Множество NPC с плюшками
  • Выполнен 95% перевод.Переведено всё от ItemInfo и до всяких skilleffect.lua и AttrCalculate.lua
  • Все карты в рабочем состоянии и без неисправностей.
  • Содержатся все самоцветы +2 +3 +4 +5 +8,нью самоцветы,нефриты
  • Добавлены свои самоцветы +20 бега,+10 востановление хп и сп, +15 аспид.
  • Данж - Захват флага Барбароссы
  • Данж - Искупление и Утопь Демона
  • Оптимальный баланс классов немного уклонный на маг.классы
  • Самописаное Баунти.
  • Системы апдрейда БС до деза и деза до 85 ансилов.
  • Хаос Ледыни 61-64 лвл с вкусным дропом
  • Много вариантов заработка
  • Добавлены 35 ансилы всем классам и они даются из сундука новичка.
  • Изменены немного феи.2 ген феи теперь дают опыт и дроп как джуниор.
  • А так же многое другое,всё описывать не охото сами всё посмотрите

Пример перевода:

skilleffect.lua

Код:
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Мистическая сила перерождения―――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


function Skill_Rbmp_Use( role , sklv ) 
	local statelv  = sklv  
	local rb_bonus = (-1) * ( 0.070 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5%
	local mnatksa  = math.floor (  (MnatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус минимальной атаки
	local mxatksa  = math.floor (  (MxatkSa (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX )		--Бонус максимальной атаки
	local defsa    = math.floor (  (DefSa   (role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус защиты
	local ResistSa = math.floor (  (ResistSa(role) - rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус физического сопротивления
	SetCharaAttr( mnatksa  , role , ATTR_STATEC_MNATK )
	SetCharaAttr( mxatksa  , role , ATTR_STATEC_MXATK )
	SetCharaAttr( defsa    , role , ATTR_STATEC_DEF   ) 
	SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF  )
	ALLExAttrSet(role)	
end 

function Skill_Rbmp_Unuse( role , sklv ) 
		local statelv  = sklv  
	local rb_bonus = (-1) * ( 0.050 + 0.005 * statelv ) -- Бонус 7.5%
	local mnatksa  = math.floor (  (MnatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус минимальной атаки
	local mxatksa  = math.floor (  (MxatkSa (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX )		--Бонус максимальной атаки
	local defsa    = math.floor (  (DefSa   (role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус защиты
	local ResistSa = math.floor (  (ResistSa(role) + rb_bonus ) * ATTR_RADIX ) 		--Бонус физического сопротивления
	SetCharaAttr( mnatksa  , role , ATTR_STATEC_MNATK )
	SetCharaAttr( mxatksa  , role , ATTR_STATEC_MXATK )
	SetCharaAttr( defsa    , role , ATTR_STATEC_DEF   ) 
	SetCharaAttr( ResistSa , role , ATTR_STATEC_PDEF  )
	ALLExAttrSet(role)			 
end 

――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Дистанционная атака――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


function Skill_lackart_Begin ( role , sklv )  
end 

function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )  
    Skill_Melee_End ( ATKER , DEFER , sklv ) 
end 


――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
―――――――――――――――――――――-Узы Любви――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――--


--Узы любви
function Skill_Qlzx_End ( ATKER , DEFER , sklv ) 
	local NocLock =	KitbagLock( ATKER, 0 )
	if NocLock == LUA_FALSE then
		SystemNotice( ATKER , "\200\237\226\229\237\242\224\240\252 \231\224\225\235\238\234\232\240\238\226\224\237")
		--SystemNotice( ATKER , "Инвентарь заблокирован")
		return
	end
	local item_count = CheckBagItem ( ATKER , 2520 )
	if item_count <= 0 then  
		SystemNotice( ATKER , "\211 \194\224\241 \237\229\242 \202\238\235\252\246\224 \194\235\254\225\235\229\237\237\251\245")
		--SystemNotice( ATKER , "У Вас нет Кольца Влюбленных")
		return
	else
		local ring = GetChaItem2 ( ATKER , 2 , 2520 )
		local Num_ATK_JZ = GetItemForgeParam ( ring , 1 )
		Num_ATK_JZ = TansferNum ( Num_ATK_JZ )
		local ID_ATK_Num = GetRoleID(ATKER)
		local t = {} 
		t[0] = DEFER 
		t[1] = GetTeamCha(DEFER, 0 )  
		t[2] = GetTeamCha(DEFER, 1 )   
		t[3] = GetTeamCha(DEFER, 2 )    
		t[4] = GetTeamCha(DEFER, 3 )
		local i = 1
		for i = 1 , 4 , 1 do
			if t[i] ~= nil then
				local item_count = CheckBagItem ( t[i] , 2520 )
				if item_count == 1 then  
					local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 )
					local Num_JZ = GetItemForgeParam ( Item , 1 )
					Num_JZ = TansferNum ( Num_JZ )
					if Num_JZ == ID_ATK_Num  then
						local ID_Num = GetRoleID(t[i])
						if Num_ATK_JZ==ID_Num then
							local x, y = GetChaPos(t[i])
							local map_name = GetChaMapName (t[i])
							x = math.floor (x*0.01)
							y = math.floor (y*0.01)
							if map_name == "prisonisland" or map_name == "mingyun" or map_name == "guildwar" or map_name == "guildwar2" or map_name == "darkswamp" or map_name == "abandonedcity" or map_name == "abandonedcity2" or map_name == "abandonedcity3" then
								SystemNotice ( ATKER , "\194\238\231\236\238\230\237\238, \194\224\248\224 \239\238\235\238\226\232\237\234\224 \237\224\245\238\228\232\242\241\255 \237\224 \234\224\240\242\229, \227\228\229 \237\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \228\224\237\237\238\229 \243\236\229\237\232\229" )
								--SystemNotice ( ATKER , "Возможно, Ваша половинка находится на карте, где нельзя использовать данное умение" )
								UseItemFailed ( ATKER )
								return
							else
								local map_name2 = GetChaMapName ( ATKER )
								if map_name2 == "prisonisland" or map_name2 == "mingyun" or map_name2 == "guildwar" or map_name2 == "guildwar2" or map_name2 == "darkswamp" or map_name2 == "abandonedcity" or map_name2 == "abandonedcity2" or map_name2 == "abandonedcity3" then
									SystemNotice ( ATKER , "\205\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \243\236\229\237\232\229 \237\224 \228\224\237\237\238\233 \234\224\240\242\229" )
									--SystemNotice ( ATKER , Нельзя использовать умение на данной карте" )
									UseItemFailed ( ATKER )
									return
								end
							end
							GoTo(ATKER, x,y, map_name)
							return
						end
					end
				end
			end
			if i == 4 then
				SystemNotice( ATKER , "\194 \194\224\248\229\236 \238\242\240\255\228\229 \237\229\242 \194\224\248\229\233 \239\238\235\238\226\232\237\234\232")
				--SystemNotice( ATKER , "В Вашем отряде нет Вашей половинки")
			end
		end
	end
end

functions.lua

Код:
-- Роль функции: Таймер,отсчёт времени
-- Параметры: функции выполняются раз в секунду

function cha_timer(role, freq, time)
 
	local resume_freq = 5 
	local now_tick = GetChaParam(role, 1) 
	local is_role_living = -1

	SetChaParam(role, 1, now_tick + freq * time) 

-- Восстановление ЖЗ
	if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then 
		if is_role_living == -1 then
			is_role_living = IsChaLiving(role)
		end
		if is_role_living == 1 then 
			Resume(role)
		end 
	end
-- Восстановление ЖЗ (конец)

-- Свечение 95 ансилов
local mxhp = GetChaAttr (role, ATTR_MXHP)
	if math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0 then
                        ZhongShenTaoZhuang(role, now_tick)
                end
-- Свечение 95 ансилов(конец)

-- Свечение 85 колец 
		local Dina_xl = GetEquipItemP(role,8)
		local Dina_xl_ID= GetItemID (Dina_xl)
		local Dina_x2 = GetEquipItemP(role,2)
		local Dina_x2_ID= GetItemID (Dina_x2)

		if Dina_xl_ID==2577 and Dina_x2_ID==2817 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING1 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2578 and Dina_x2_ID==2820 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING2 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2579 and Dina_x2_ID==2823 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING3 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2580 and Dina_x2_ID==2826 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING4 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2581 and Dina_x2_ID==2832 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING5 , statelv , statetime ) 
		elseif Dina_xl_ID==2582 and Dina_x2_ID==2829 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_BBRING6 , statelv , statetime ) 
		else
			local statelv_bbring1 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING1 )
				if statelv_bbring1~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING1 ) 
				end
			local statelv_bbring2 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING2 )
				if statelv_bbring2~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING2 ) 
				end
			local statelv_bbring3 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING3 )
				if statelv_bbring3~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING3 ) 
				end
			local statelv_bbring4 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING4 )
				if statelv_bbring4~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING4 ) 
				end
			local statelv_bbring5 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING5 )
				if statelv_bbring5~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING5 ) 
				end
			local statelv_bbring6 = GetChaStateLv ( role , STATE_BBRING6 )
				if statelv_bbring6~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_BBRING6 ) 
				end	
		end
-- Свечение 85 колец (конец)

-- Сила в сердце
		local Eric_XZDLL = GetEquipItemP(role,8)
		local Eric_XZDLL_ID = GetItemID (Eric_XZDLL)
		if Eric_XZDLL_ID == 5827 then
			local statelv = 1
			local statetime = 3600
			AddState ( role , role , STATE_XZDLL , statelv , statetime )
		else
			local statelv_XZDLL = GetChaStateLv ( role , STATE_XZDLL )
				if statelv_XZDLL~=0 then
					RemoveState ( role , STATE_XZDLL ) 
				end
		end
-- Сила в цердце (конец)

--Бонус за удержание порта в фс\дс
	local map_cha = GetChaMapName(role) --Карта, на которой находится персонаж
	local bonus_type = ATTR_GD --Репутация (ATTR_GD - золото; ATTR_FAME - репутация)
	local character = GetChaAttr(role, bonus_type) --Кол-во выбранного атрибута у персонажа
	local bonus_add = 150 --Сколько очков добавить
	local bonus_calc = character + bonus_add
	if map_cha == "darkswamp" then
		local x,y = GetChaPos(role)
			x = math.floor(x/100)
			y = math.floor(y/100)
		if x >= 290 and x <= 330 and y >= 325 and y <= 350 then
			SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..."
			SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc)
		end
	end
	if map_cha == "abandonedcity" then
		local x,y = GetChaPos(role)
			x = math.floor(x/100)
			y = math.floor(y/100)
		if x >= 300 and x <= 315 and y >= 305 and y <= 320 then
			SystemNotice(role, "Получено золота: ("..bonus_add..")") --Сообщение "Получены очки чести..."
			SetChaAttrI(role, bonus_type, bonus_calc)
		end
	end


-- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола
	local juluka_freq = 60
	local energy_resume = 60
	if math.mod(now_tick, juluka_freq) == 0 and now_tick > 0 then 
		local map_name = GetChaMapName ( role )
		if map_name == "prisonisland" then
			local item_jiluka = GetChaItem( role, 2, 2)
			local item_id = GetItemID( item_jiluka )
			if item_id == 5724 then			
				local energy = GetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY)			
				if energy < 0 then
					energy = 0
				elseif energy ==0 then			
					SystemNotice ( role , "\209\240\238\234 \194\224\248\229\227\238 \242\254\240\229\236\237\238\227\238 \231\224\234\235\254\247\229\237\232\255 \231\224\234\238\237\247\232\235\241\255. \207\238\227\238\226\238\240\232\242\229 \241 \237\224\247\224\235\252\237\232\234\238\236 \242\254\240\252\236\251." )
					--SystemNotice ( role , "Срок Вашего тюремного заключения закончился. Поговорите с начальником тюрьмы." )
				else 					
					energy = energy - energy_resume  		
					SetItemAttr(item_jiluka, ITEMATTR_ENERGY, energy )			
				end
			end
		end
	end
-- Функция обратного отсчета времени Тюремного протокола (конец)

-- Функция Священного Факела
	local one_minite=60									-- Устанавливаем one_minite как 60 секунд
	if math.mod(now_tick, one_minite) == 0 and now_tick > 0 then            
		local num_huoju=0                                          
		local item_huoju=0	
		num_huoju = CheckBagItem( role, 5825 )
		if num_huoju==1 then
			item_huoju = GetChaItem2 ( role , 2 , 5825 )
			local item_huoju_ure=GetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE)							
			if item_huoju_ure>=50 then
				item_huoju_ure=item_huoju_ure-50
				SetItemAttr(item_huoju,ITEMATTR_URE,item_huoju_ure)
			end
		end		
	end
-- Функция Священного Факела (конец)


-- Неизвестная функция (Fireworks Durable)
		local el_nj = GetEquipItemP(role,9)
		local el_nj_ID= GetItemID (el_nj)
--		SystemNotice ( role , "el_nj_ID=="..el_nj_ID )
		if el_nj_ID==3669 then
			local ure = GetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE)
--			SystemNotice ( role , "ure=="..ure )
			local ure_resume = 1000 
			ure = ure - ure_resume 
--			SystemNotice ( role , "ure1=="..ure )
			SetItemAttr(el_nj, ITEMATTR_URE, ure )
			SynChaKitbag(role,13)
			if ure <1000 then 
				RemoveChaItem ( role , 3669 , 1 , 1 , -1, 2 , 1  )
			end 
		end
		local Max_xl = GetEquipItemP(role,5)
		local Max_xl_ID= GetItemID (Max_xl)
--		SystemNotice ( role , "Max_xl_ID=="..Max_xl_ID )
		if Max_xl_ID==2980 then
			local statelv = 1
			local statetime = 1
			AddState ( role , role , STATE_ILOVEDAD , statelv , statetime ) 
--			SystemNotice ( role , "You love my father, I also love!" )
		end
-- Неизвестная функция (Fireworks Durable)(конец)


--Функция свадебного бонуса
        local cha = TurnToCha ( role )
        local now_tick = GetChaParam(role, 1)
        local ring_bg = CheckBagItem ( cha , 2520 )

        if ring_bg ~= 0 then
                local ring = GetChaItem2 ( cha , 2 , 2520 )
                local mate_id = GetItemForgeParam ( ring , 1 )
                if IsInTeam(cha) == 1 then
                        local Role_ID = GetRoleID(cha)
                        local t = {}
                                t[0] = cha 
                                t[1] = GetTeamCha(cha, 0 )  
                                t[2] = GetTeamCha(cha, 1 )   
                                t[3] = GetTeamCha(cha, 2 )    
                                t[4] = GetTeamCha(cha, 3 )
                        for i = 1 , 4 do
                                if t[i] ~= nil then
                                        local Have_Ring = CheckBagItem(  t[i] , 2520 )  
                                        if Have_Ring == 1 then
                                                local Item = GetChaItem2 ( t[i] , 2 , 2520 )
                                                local party_mate_id = GetItemForgeParam ( Item , 1 )
                                                if Role_ID == party_mate_id  then
                                                        local party_ID = GetRoleID(t[i])
                                                        if mate_id==party_ID then
                                                                local pos_cha_x, pos_cha_y = GetChaPos(cha)
                                                                local mate = TurnToCha ( t[i] )
                                                                local pos_mate_x, pos_mate_y = GetChaPos(mate)
                                                                local distance = Distance( pos_cha_x , pos_cha_y , pos_mate_x , pos_mate_y ) 
                                                                if distance <= 500 then 
                                                                        AddState ( role , role , 234 , 1 , 3600 )
                                                                        RefreshCha(role)
                                                                elseif distance >= 500 then
                                                                        RemoveState ( role , 234 )
                                                                end 
                                                        end
                                                end
                                        end
                                end
                        end
                end
        end
--Функция свадебного бонуса(конец)		

-- Автоматический Фрукт роста
	local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  ) 					-- Получение содержимого 2ой ячейки рюкзака
	local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg )
	local Item_AutoSpeed = GetChaItem ( role , 2 , 2  ) 				-- Получение содержимого 3ей ячейки рюкзака
	local Item_AutoSpeed_ID = GetItemID ( Item_AutoSpeed )
	if Get_Item_Type == 59 then
	local ChaStateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ)
		if ChaStateLv > 1 then
			SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\229\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." )
				--SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилетиель. Попробуйте позже." )
			UseItemFailed ( role )
		end
		if ChaStateLv == 1 then
			SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\243\229\242\241\255 \225\238\235\229\229 \236\238\249\237\251\233 \243\241\232\235\232\242\232\229\235\252. \207\238\239\240\238\225\243\233\242\229 \239\238\231\230\229." )
				--SystemNotice ( role , "Используется более мощный усилитиель. Попробуйте позже." )
			UseItemFailed ( role )
		end
		if ChaStateLv == 0 and Item_AutoSpeed_ID ==5643 then			
		local k = TakeItem(  role,0,5643,1)
			if k==0 then
				SystemNotice ( role , "\205\229 \243\228\224\235\238\241\252 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\242\252 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224!" )
					--SystemNotice ( role , "Не удалось использовать Автоматический Фрукт роста!" )
			else
			local statetime = 900
			local statelv =1
			AddState( role , role , STATE_JLJSGZ , statelv , statetime )
				SystemNotice ( role , "\200\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237 \192\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232\233 \212\240\243\234\242 \240\238\241\242\224! \211\228\226\238\229\237 \242\229\236\239 \240\238\241\242\224 \244\229\232." )		
					--SystemNotice ( role , "Использован Автоматический Фрукт роста! Удвоен темп роста феи." )
			end
		end
	end
-- Автоматический Фрукт роста(конец)

-- Феи
	local pet_freq = 60 

	local Item_Elf = GetChaItem ( role , 2 , 1  )
	local Get_Elf_Type = GetItemType ( Item_Elf )

	if Get_Elf_Type == 59 then
		local ure_type = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_URE )       
		if ure_type<=49 then
			SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 0 , 1)			
		else
			SetChaKbItemValid2(role , Item_Elf , 1 , 1)			
		end
		local str = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STR )       -- Сила
        	local con = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_CON )       -- Телосложение
        	local agi = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_AGI )       -- Ловкость
        	local dex = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_DEX )       -- Точность
        	local sta = GetItemAttr( Item_Elf ,ITEMATTR_VAL_STA )       -- Дух
		local Lv = str + agi + dex + con + sta				-- Уровень феи
		if Lv > 27 then
			pet_freq = pet_freq + ( Lv - 27 ) * 5			-- Если уровень феи выше 27, то время увеличивается
		end
	end

	local sklv = GetChaStateLv ( role , STATE_JLJSGZ ) 			-- Если применен Фрукт роста феи, время сокращается в 2 раза
	if  sklv~=0 then
		pet_freq =math.floor( pet_freq*0.5 )
	end	

	if math.mod(now_tick, pet_freq) == 0 and now_tick > 0 then 
		if is_role_living == -1 then
			is_role_living = IsChaLiving(role)
		end
		if is_role_living == 1 then   
			local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1  )     
			local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg ) 
			local Item_siliao = GetChaItem ( role , 2 , 2  ) 
			local Item_siliao_ID = GetItemID ( Item_siliao ) 
			if Get_Item_Type == 59 then
				local Elf_URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE )       
				local Num_JLone = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 )
				local Part1_JLone = GetNum_Part1 ( Num_JLone )	

-- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион
					if Elf_URE<=2550 and ItemUse_siliao_ID==2312 then
							local j = TakeItem(  role,0,2312,1)
							if j==0 then
								SystemNotice ( role , "\209\242\224\237\228\224\240\242\237\251\233 \239\224\229\234 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" )
									--SystemNotice ( role , "Стандартный паек не использован!" )
							else
								Elf_URE = Elf_URE + 2500
								SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." )
									--SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." )
								SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE )
							end
					elseif  Elf_URE<=5000 and Item_numeneat_ID==5645 then 
							local j = TakeItem(  role,0,5645,1)
							if j==0 then
								SystemNotice ( role , "\193\238\235\252\248\238\233 \192\226\242\238-\240\224\246\232\238\237 \237\229 \232\241\239\238\235\252\231\238\226\224\237!" )
									--SystemNotice ( role , "Большой Авто-рацион не использован!" )
							else
								Elf_URE = Elf_URE + 5000
								SystemNotice ( role , "\212\229\255 \224\226\242\238\236\224\242\232\247\229\241\234\232 \237\224\234\238\240\236\235\229\237\224." )
									--SystemNotice ( role , "Фея автоматически накормлена." )
								SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_URE , Elf_URE )
							end
					end
-- Стандартный паек / Большой Авто-Рацион (конец)

-- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток
				local star_num = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_FUSIONID )       
				star_num=star_num+1
				if math.mod( star_num , 1) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then
					GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 2) == 0 and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then
					GiveItemX ( role , 0 , 855 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 30) == 0  and Elf_URE>=50 and Part1_JLone==1 then			
					GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 60) == 0  and Elf_URE>=50 and Part1_JLone~=1 then	
					GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )							
				end
				if math.mod( star_num , 120) == 0  and Elf_URE>=50  then				
					GiveItemX ( role , 0 , 2588 , 1 , 4 )										
				end
				if math.mod( star_num , 1200) == 0  and Elf_URE>=50 then				
					GiveItemX ( role , 0 , 2589 , 1 , 4 )							
				end

				if star_num==1200 then
					star_num=0
				end

				SetItemAttr ( Item_bg , ITEMATTR_VAL_FUSIONID , star_num )
				
				Take_ElfURE ( role , Item_bg , 1 , 0 )
				
				Give_ElfEXP ( role , Item_bg , 1 , 0 )  
-- Получение Монет фей, Эльф. печаток, Кор.эльф.печаток (конец)
			end 
		end 
	end
-- Феи (конец)

-- Захват флага
	local map = GetChaMapName ( role ) --Получаем название карты где находяться игроки
	if map == "starena33" then --Если игрок на карте захвата флага, то...
		local flag = GetChaStateLv ( role , 204 ) --Переменная хранящая значение флага
		if flag > 0 then --Если на игроке флаг есть, то...
			id_char = role --Записать его ID в переменную "носитель флага"
			AddMoney ( role , 0 , 400 )
		end
	end
	local cha_map = GetChaMapName ( id_char ) --Получаем карту нахождения носителя флага
	if cha_map ~= "starena33" then --Если он находиться не на карте захвата флага, то...
		local name_char = GetChaDefaultName ( id_char ) --Получаем его ник
		Notice("["..name_char.."] убежал что аж пятки засверкали и выбросил флаг. Первый вошедший на локацию получит его." ) --Выводим сообщение, о потери флага
		id_char = 0 --Удаляем его ID из переменной "носитель флага"
	end
-- Захват флага(конец)

end
forge.lua

Код:
function can_unite_item_main ( Table )

	local role = 0
	local ItemBag = {}										
	local ItemCount = {}										
	local ItemBagCount = {}										
	local Get_Count = 4
	local ItemReadCount = 0
	local ItemReadNow = 1
	local ItemReadNext = 0
	local ItemBag_Now = 0
	local ItemCount_Now = 0
	local ItemBagCount_Num = 0


	
	role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( Table )

	local i = 0
	for i = 0 , 2 , 1 do							
		if ItemBagCount[i] ~= 1 or ItemCount[i] ~= 1 then
			return 0
		end
	end

	
	
	local BagItem1 = ItemBag [0]
	local BagItem2 = ItemBag [1]
	local BagItem3 = ItemBag [2]

	local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 )			
	local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 )
	local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 )
	
	local ItemID1 = GetItemID ( Item1 )					
	local ItemID2 = GetItemID ( Item2 )
	local ItemID3 = GetItemID ( Item3 )

	local ItemType1 = GetItemType ( Item1 )
	local ItemType2 = GetItemType ( Item2 )
	local ItemType3 = GetItemType ( Item3 )

	if ItemType1 ~= 47 then					
		
		SystemNotice( role ,"\221\242\238 \237\229 \241\226\232\242\238\234 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255")
		--SystemNotice( role ,"Это не свиток объединения")
		return 0
	end

	if ItemType2 ~= 49 or ItemType3 ~= 49 then			
		if ItemType2 ~= 50 or ItemType3 ~= 50 then
			SystemNotice( role , "\221\242\238 \237\229 \241\224\236\238\246\226\229\242")
			--SystemNotice( role , "Это не самоцвет")
			return 0
		end
	end

	if ItemID2 ~= ItemID3 then		
		SystemNotice(role ,"\209\224\236\238\246\226\229\242 \237\229 \241\238\238\242\226\229\242\241\242\226\243\229\242")
		--SystemNotice(role ,"Самоцвет не соответствует")

		return 0
	end

	local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 )					
	local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 )
	
	if ItemType2 == 49 and ItemType3 == 49 then
		if Item2_Lv >= 9 or Item3_Lv >= 9 then
			SystemNotice ( role , "\211\240\238\226\229\237\252 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \236\224\234\241\232\236\224\235\252\237\251\233")
			--SystemNotice ( role , "Уровень самоцвета максимальный")
			return 0
		end
	end

	if Item2_Lv ~= Item3_Lv then 
		
		SystemNotice(role ,"\211\240\238\226\229\237\252 2 \241\224\236\238\246\226\229\242\224 \237\229 \241\238\226\239\224\228\224\229\242 \241 1")
		--SystemNotice(role ,"Уровень 2 самоцвета не совпадает с 1")
		return 0
	end
	local Money_Need = getunite_money_main ( Table )
	local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD )
	if Money_Need > Money_Have then
	
		SystemNotice( role ,"\205\229\245\226\224\242\224\229\242 \231\238\235\238\242\224 \228\235\255 \238\225\250\229\228\232\237\229\237\232\255")
		--SystemNotice( role ,"Нехватает золота для объединения")
		return 0
	end
	

	return 1
end
Ссылки:

Серверные файлы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Патч: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


ВНИМАНИЕ: в StringSet`e и в Group Server`e обязательно изменяем Argent,Shaitan City на русские ,а точней на Аргент,Шайтан,Ледынь



Копирование на другие ресурсы строго запрещено без разрешения автора то есть меня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Файл] Серверные файлы Base Server 2.0 edit BopoHangel Tales of Pirates (Пиратия) 0 15.02.2011 17:21
[Помогите!] Серверные файлы PWI Shakalkmk Вопросы и ответы, обсуждения 19 18.02.2010 22:09
[Помогите!] Серверные файлы PWI Shakalkmk Общение и обсуждение Perfect World 3 01.01.2010 16:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net