Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 25.02.2010, 15:19   #1
Почетный Пользователь
 Капитан
Аватар для ExxtanzO
 
ExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского СоюзаExxtanzO трижды герой Советского Союза
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 251
Популярность: 6587
Золото Zhyk.Ru: 30
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 533 раз(а) в 200 сообщениях
Отправить сообщение для ExxtanzO с помощью ICQ Отправить сообщение для ExxtanzO с помощью Skype™
 
По умолчанию Как сделать бафера?

Во-первых:HTML
Мы открываем файл html, и редактируем таким образом:

Код:
<html>
   <title>Buffer by me</title>
  <body>
  </body>
</html>
Теперь у нас есть Три типа бафа
-Classbuff
-Normal buff
-Midrate buffer(только выбранные бафы)

Сначала мы делаем normal buffer, таким образом продолжаем HTML:

Код:
<html>
   <title>Buffer by me</title>
  <body>
<button value="Buffs" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button value="Dances" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 2" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button value="Songs" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 3" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<button value="Customs" action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 4" width=100 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
  </body>
</html>
Теперь мы должны сделать другие HTML для других чатов.
NPCID-1
пример:
424242-1 (чат 1),
424242-2 (чат 2),

Теперь мы открываем 1. чат и редактируем так:

Код:
<html>
<title>Buffers title</title>
<body>
<center>Buffs<br>
<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">

<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">

<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">

<button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff write here the buff's ID" value="Buff name" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
</body>
</html>
Теперь class buffs.
Сначала мы открываем HTML.

Код:
<html>
<title>Buffer's title</title>
<body>
</body>
</html>
И помещаем бафы.

Код:
<html>
<title>Buffer's title</title>
<body>___Dances&Songs___
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 271 272 273 274 275 276 277 307 309 310 311 365" value="Dances" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 264 265 266 267 268 269 270 304 305 308 349 363 364" value="Songs" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">

___Buffs___
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1323 1040 1035 1043 1044 1073 1078 1085 1204 1032 1036 1045 1048 1240 1059 1189 1303 1392 1354 1460 1087 1413 830" value="Mage" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1323 1363 1068 1035 1043 1044 1073 1077 1204 1032 1036 1045 1048 1240 1242 1243 1059 1189 1268 1392 1354 1460 1087 1086 828" value="Fighter" width=250 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">

___Customs___
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1062 " value="Berserker Spirit" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1388" value="Greater Might" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1389" value="Greater Shield" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1357" value="Prophecy of Wind" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1356" value="Prophecy Of Fire" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1323" value="Noblesse Blessing" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1363" value="Victory Chant" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1413" value="Magnus Chant" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1414" value="Pa'agrio Victory" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 825" value="Sharp Edge(Sword)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 826" value="Spike(Blunt)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 827" value="Restring(Bow)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 828" value="Case Harden(Heavy)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 829" value="Hard Tanning(Light)" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
<br><button action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 830" value="Embrioder" width=120 height=21 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df">
</body>
</html>
Третий шаг:
Он прост после того как вы сделали 2 шага.
HMTL:

Код:
<html>
<title>buffer</title>
<body>
<table>
<tr>
 <td><a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Buffs</td>
</tr>
<tr>
 <td><a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Dances</td>
</tr>
<tr>
 <td><a action="bypass -h npc_%objectId%_Chat 1">Songs</td>
</tr><br>
------------------------------------<br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Buff 1030">Buff</a>
</body>
</html>
Тут тублица не нужна, но я использовал.
Как вы можите видеть, нам нужны все 3 HTML. Мы делаем их, и копируем текст, но мы редактируем их.

Второй шаг: SQL

Так мы здесь
Сначала мы делаем таблицу, в которой будут содержаться ID бафов.
Вот так:

Код:
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4356', '3', '0', '0', '4356');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4352', '2', '0', '0', '4352');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4345', '3', '0', '0', '4345');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4359', '3', '0', '0', '4359');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4351', '6', '0', '0', '4351');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4355', '3', '0', '0', '4355');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4357', '2', '0', '0', '4357');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4342', '2', '0', '0', '4342');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4358', '3', '0', '0', '4358');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('36402', '4360', '3', '0', '0', '4360');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '264', '1', '0', '0', '264');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '265', '1', '0', '0', '265');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '266', '1', '0', '0', '266');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '267', '1', '0', '0', '267');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '268', '1', '0', '0', '268');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '269', '1', '0', '0', '269');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '270', '1', '0', '0', '270');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '271', '1', '0', '0', '271');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '272', '1', '0', '0', '272');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '273', '1', '0', '0', '273');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '274', '1', '0', '0', '274');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '275', '1', '0', '0', '275');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '276', '1', '0', '0', '276');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '277', '1', '0', '0', '277');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '304', '1', '0', '0', '304');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '305', '1', '0', '0', '305');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '306', '1', '0', '0', '306');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '307', '1', '0', '0', '307');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '308', '1', '0', '0', '308');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '309', '1', '0', '0', '309');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '310', '1', '0', '0', '310');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '311', '1', '0', '0', '311');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '349', '1', '0', '0', '349');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '363', '1', '0', '0', '363');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '364', '1', '0', '0', '364');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '365', '1', '0', '0', '365');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '366', '1', '0', '0', '366');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '367', '1', '0', '0', '367');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '529', '1', '0', '0', '529');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '530', '1', '0', '0', '530');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '825', '1', '0', '0', '825');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '826', '1', '0', '0', '826');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '827', '1', '0', '0', '827');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '828', '1', '0', '0', '828');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '829', '1', '0', '0', '829');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '830', '1', '0', '0', '830');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1002', '3', '0', '0', '1002');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1003', '3', '0', '0', '1003');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1004', '3', '0', '0', '1004');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1005', '3', '0', '0', '1005');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1006', '3', '0', '0', '1006');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1007', '3', '0', '0', '1007');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1008', '3', '0', '0', '1008');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1009', '3', '0', '0', '1009');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1010', '3', '0', '0', '1010');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1032', '3', '0', '0', '1032');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1033', '3', '0', '0', '1033');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1035', '4', '0', '0', '1035');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1036', '2', '0', '0', '1036');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1040', '3', '0', '0', '1040');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1043', '1', '0', '0', '1043');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1044', '3', '0', '0', '1044');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1045', '6', '0', '0', '1045');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1048', '6', '0', '0', '1048');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1059', '3', '0', '0', '1059');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1062', '1', '0', '0', '1062');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1068', '3', '0', '0', '1068');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1073', '2', '0', '0', '1073');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1077', '3', '0', '0', '1077');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1078', '6', '0', '0', '1078');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1085', '3', '0', '0', '1085');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1086', '2', '0', '0', '1086');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1087', '3', '0', '0', '1087');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1182', '3', '0', '0', '1182');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1189', '3', '0', '0', '1189');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1191', '3', '0', '0', '1191');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1204', '2', '0', '0', '1204');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1240', '3', '0', '0', '1240');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1242', '3', '0', '0', '1242');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1243', '3', '0', '0', '1243');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1249', '3', '0', '0', '1249');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1250', '3', '0', '0', '1250');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1251', '2', '0', '0', '1251');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1252', '3', '0', '0', '1252');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1253', '3', '0', '0', '1253');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1257', '3', '0', '0', '1257');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1259', '4', '0', '0', '1259');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1260', '3', '0', '0', '1260');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1261', '2', '0', '0', '1261');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1268', '4', '0', '0', '1268');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1282', '2', '0', '0', '1282');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1284', '3', '0', '0', '1284');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1303', '2', '0', '0', '1303');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1304', '3', '0', '0', '1304');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1308', '3', '0', '0', '1308');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1309', '3', '0', '0', '1309');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1310', '4', '0', '0', '1310');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1323', '1', '0', '0', '1323');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1352', '1', '0', '0', '1352');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1353', '1', '0', '0', '1353');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1354', '1', '0', '0', '1354');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1355', '1', '0', '0', '1355');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1356', '1', '0', '0', '1356');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1357', '1', '0', '0', '1357');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1362', '1', '0', '0', '1362');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1363', '1', '0', '0', '1363');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1364', '1', '0', '0', '1364');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1365', '1', '0', '0', '1365');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1388', '3', '0', '0', '1388');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1389', '3', '0', '0', '1389');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1390', '3', '0', '0', '1390');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1391', '3', '0', '0', '1391');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1392', '3', '0', '0', '1392');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1393', '3', '0', '0', '1393');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1397', '3', '0', '0', '1397');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1413', '1', '0', '0', '1413');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1414', '1', '0', '0', '1414');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1415', '1', '0', '0', '1415');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1416', '1', '0', '0', '1416');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1460', '1', '0', '0', '1460');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '1461', '1', '0', '0', '1461');
INSERT INTO `npc_buffer` VALUES ('50016', '21046', '1', '0', '0', '21046');
'50016' ID NPC. Вы можете его менять.

И NPC sql:

Код:
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('50016', '4', 'NPC-Buffer', '1', 'MaxCheaters.com', '1', 'Monster2.baby_tiger', '13.00', '21.00', '80', 'male', 'L2NpcBuffer', '80', '3862', '1493', '0.00', '0.00', '10', '10', '10', '10', '10', '10', '0', '0', '500', '500', '500', '500', '282', '0', '2000', '0', '0', '0', '60', '80', 'NULL', '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 23:26   #2
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для ~SnaiperWolf~
 
~SnaiperWolf~ на правильном пути~SnaiperWolf~ на правильном пути
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 74
Популярность: 141
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как сделать бафера?

Блин такое ошушения что автор перевел через переводчик статью каторая написанна на англиском *_*

Цитата:
'50016' ID NPC. Вы можете его менять.

былобы пограмотней а так ...
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:44   #3
 Разведчик
Аватар для SkaiEr
 
SkaiEr никому не известный тип
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для SkaiEr с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Как сделать бафера?

через мускул делать ты бы лучше скринами зделал и лучше все готовою сборку качать
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 20:41   #4
 Разведчик
Аватар для Am1dPK
 
Am1dPK никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 3
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как сделать бафера?

Скачай и немучайся просто подредактируй под себя и всьо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 16:35   #5
 Разведчик
Аватар для shakirbl4
 
shakirbl4 никому не известный тип
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как сделать бафера?

Как это вообще читать то!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 01:12   #6
 Разведчик
Аватар для muhozyk
 
muhozyk излучает ауруmuhozyk излучает ауруmuhozyk излучает ауруmuhozyk излучает ауруmuhozyk излучает ауруmuhozyk излучает ауру
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 9
Популярность: 507
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как сделать бафера?

Есть же куча готовых, которых можно скачать и настроить как душе угодно...
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 00:03   #7
 Разведчик
Аватар для skallistey
 
skallistey никому не известный тип
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для skallistey с помощью ICQ Отправить сообщение для skallistey с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Как сделать бафера?

Цитата:
Сообщение от muhozykПосмотреть сообщение
Есть же куча готовых, которых можно скачать и настроить как душе угодно...

готовые багнутые ужас т.к. все кто делают все под свои сервера
и перенастроить даже хуже чем с 0 сделать для себя
я готовых уже около 20 штук перекачал и все они хрень
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учимся делать ГК,ГМ ШОП, Бафера! Защита от ПТС Tah4uwe Lineage 2 2 28.04.2017 09:29
[Баг] как это сделать rakrak Общение и обсуждение Perfect World 8 08.02.2010 23:27
[Помогите!] Как так сделать? toxamon Общение и обсуждение Perfect World 6 04.01.2010 13:27
Вставляем в бафера кнопку Heal Razzor Lineage 2 0 30.04.2009 15:16

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net