Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Мститель

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2010, 22:03   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Звезда в шоке
 
Звезда в шоке на правильном путиЗвезда в шоке на правильном пути
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 120
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 83 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Мститель

Мститель (Dark Avenger)

1 Описание
2 Умения
2.1 Рыцарь
2.1.1 Пассивные умения
2.1.2 Активные и магические умения
2.1.3 Пассивные скиллы
2.1.4 Активные и магические умения
2.2 Рыцарь Ада
3 Поговорим об экипировке и татуировках:
3.1 Экипировка Ц грейда (40-51 уровень):
3.2 Экипировка Б грейда (52-60 уровень):
3.3 Экипировка А грейда (61-75 уровень):
3.4 Экипировка S грейда (76 и выше уровень):
3.5 Экипировка S80 грейда (80 и выше уровень):
3.6 Экипировка S84 грейда (80 и выше уровень):
3.7 Несколько слов про бижу:
3.8 Итог:


Описание
Мститель (Dark Avenger) – Воин человеческой расы, слегка маг, слегка суммонер, и в полной мере танк, выявить лучшего среди своего класса практически невозможно, у всех свои преимущества, а вот в той или иной деятельности попытаться можно, мститель на мой взгляд лучший из танков в соло-каче, хорош для любой пати, на РБ уступает эльфийскому танку, но при хороших тату (о них я расскажу позже) сможет намного облегчить работу хиллерам (лекарям)… В соло каче главным плюсом является самон, который несомненно облегчит мучительные часы кача, набивания експы. Многие его считают самым слабым танком за счет отсутствия кругового (то бишь 360 градусов) блока щита, но запомните - это практически не заметно! При танковании это вообще ничто, главной чтобы были хиллеры с прямыми руками. Ну а в пвп нужно быть просто немного внимательней, чтобы какой нибудь даггерщик не подошел и не ударил скиллом сзади

Начав играть своим человеком и пройдя квесты до 19 лвла, вы берете первую профессию "Рыцарь" и становитесь на один шаг ближе к своей цели - стать Мстителем. Квест на получение 1-й професиии - Путь Рыцаря


Умения

Пассивные умения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Экипировка Тяжелой Брони – подлежит обязательному изучению, при ношении тяжелой брони дает бонус к физической защите даваемой этой

броней, а также уменьшает силу полученного критического удара
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Магическое Сопротивление - подлежит обязательному изучению, дает дополнительную магическую защиту.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Владение Мечом/Дубиной - также подлежит обязательному изучению, при ношении оружия типа меч, молот\булава дает бонус к физической атаке даваемой этим оружием.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Владение Щитом – остановимся тут поподробнее. Щит – неотъемлемая часть любого танка имеет свой показатель защиты, который не работает все время, при ношении сильно снижает шанс уклониться от удара, дает шанс (базовый) примерно в 20% сблокировать удар врага и приплюсовать ту защиту, которую имеет щит к основной в момент блокировки, тем самым получить меньше урона от удара. Так вот этот пассивный скилл увеличивает базовый шанс сблокировать удар щитом, также редко бывает так, что блокировка щита пройдет безупречно, и вам нанесут только 1 урон. Подлежит обязательному изучению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сосредоточенность - подлежит обязательному изучению, увеличивает регенерацию манны.


Активные и магические умения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Кража Жизни – атака темной магией, высасывает определенное количество жизней врага, из нанесенных повреждений 20% переходят к вам, тем самым восстанавливая ваши жизни. Скилл не очень сильный, но иногда может очень помочь, а иногда и спасти жизнь, если не ощущаете недостатка СП, учите смело. В будущем в пвп никогда не помешает. Наносит урон чуть больше чем обычный удар мечом, но на расстоянии. В некторых случаях будет очень полезен нашему танчику. Учим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Величие – уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании повышает на время в процентах (1й уровень скилла: примерно на 7%; 2й: на 11%; 3й: на 15%) вашу физическую защиту, за счет понижения шанса уклониться от удара. Подлежит обязательному изучению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Оглушение Щитом - уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании на врагах есть шанс (самый высокий шанс при всех видах оглушения, базовый примерно 70%) оглушить врага щитом на время, до 9 секунд, тем самым предотвратить любые действия врага на это время. Подлежит обязательному изучению. Практически везде он будет вами использоваться и никогда не будет лишним.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Абсолютная защита – активный скилл, есть у всех танков, при использовании очень сильно повышает физическую и магическую защиту, а также увеличивает сопротивляемость к плохим эффектам, ослабляющим ваши параметры на 30 секунд, не позволяет сдвинуться с места, но вести ближний или дальний бой с этого места можно, очень долго откатывается (то время, после которого можно снова использовать скилл). Имеет два уровня скилла, 1й уровень: увеличивает физическую защиту на 1800, магическую защиту на 1350; 2й уровень: увеличивает физическую защиту на 3600, магическую защиту на 2700. Подлежит обязательному изучению. В отличие от оглушения щитом используется реже, но это совсем не означает его ненужность. Основное применение это разумеется танкование на Рейдовых Боссах (РБ), ну или если вы попали в передрягу когда нужно продержаться под очень сильной атакой противника. В общем - учим.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Отклонить Стрелу - активный скилл, есть у всех танков, при использовании на время сильно понижает урон от стрел по вам, с каждым уровнем скилла урон от стрел понижается все больше. В пвп против лучников скилл первой важности, практически в 100% случаев стрела ударяет в щит и не наночит всего того урона, который бы вы получили без этого скилла. Также в пве (в битвах с мобами) используйте - на всякий случай. Подлежит обязательному изучению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Агрессия – активный скилл, есть у всех танков, это их особенность, гордость и принцип, по которому они живут. Дружной компашкой (пати) идем в поход, среди нас «всякие», это и лучники с мощной атакой, облеченный в легкий тип одежды, и маги, сметающие врагов своей «дикой» магией, одетые в робы, напрочь лишенные защиты и многие другие, как вы уже наверное поняли, Lineage по большей части это коллективная игра, так сказать «вместе мы сила». Мобы (монстры) так устроены, что питают большую агрессию к тем, кто наносит им повышенный урон, и изо всех сил мчаться «порвать» своего обидчика, на помощь приходят танки, данный скилл заставляет перенести всю свою агрессию моба на владельца скилла, не забываем что танки это рыцари, одетые в тяжелые прочные доспехи, и пока моб\мобы пытаются четно пробить нашу броню, наши сопартийцы (члены пати) быстренько разберутся с ним\ними. То бишь тактика такова: Ваши сопартийцы бьют мобов, а Вы их тем временем "переагриваете" с помощью этого скилла на себя. В пвп для мстителя, в отличие от всех других танковых классов, он играет очень важную роль. Пантера, которая должна вам помочь в эпическом убийстве врагов, долго не продержится под их ними ударами, и вот на помощь приходите вы со своим скиллом Агрессия и сбиваете таргет (цель) врага с пантеры на себя. Иногда враг может не ожидать этого или просто не успеть правильно среагировать, что будет как раз нам на руку. Подлежит обязательному изучению.


На этом скиллы первой профессии заканчиваются, впереди нас ждут 3 квеста (задания) - 3 марки. 1 квест - на 35 уровне. Квест называется Испытание верности, берется у Великого Мастера Ханнавальта (Город Гиран) 2 квест - на 37 уровне. Квест называется Испытание доверия, берется у Верховного Жреца Холлинта (Город Орен) Третий, и завершающий цепочку этих мучений квест можно взять ,достигнув 39 уровня, называется Испытание колдуна и берется у Тени Орим (Которого мы можем найти в Ущелье Смерти) Также существует альтернативный квест на вторую профессию, берется у гнома в Гиране, и за "всего" 3 кк, за несколько минут мы становимся Мстителем Покончив с этими квестами, во время которых нас заставляют делать "оригинальные" задания, и, получив 40 уровень нашего любимого персонажа, мы сможем взять вторую профессию – Мститель (Dark Avenger), нас ждут как и старые скиллы, которые можно совершенствовать, так и новые. Поговорим о новых возможностях уже Настоящего Танка, которого ждет большое будущее, интересная игра, исследование мира Аден. Внимание! Книги на скиллы второй профессии продаются в начальной деревне (Деревня Говорящего Острова) в магазине!

Пассивные скиллы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Последний рубеж – этот новый пассивный скилл, появиться у нашего танка аж на 52ом уровне, больше новых пассивных умений не будет, только совершенствование старых. Как вам уже известно, пассивные скиллы работают автоматически. Когда здоровье нашего персонажа опускается ниже 20%, физическая защита прилично повышается, тем самым дает нам шанс отбиться от врагов и не погибнуть, как только здоровье поднимется выше 20% скилл сразу перестает работать. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП.

Активные и магические умения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Аура Ненависти – активный скилл, есть у всех танков, аналогичен скиллу Агрессия, его отличие в том, что он применяется не на одного моба, а на всех, рядом окружающих нашего Мстителя. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Отделение жизни – темная магия, как только моб был убит, а его тело еще не успело остыть, вы можете высосать из трупа последние жизненные соки для подпитки своих жизней, тем самым восстанавливая их. Если разница между вами и убитым мобом будет выше 3 уровней, жизней будет восстановлено гораздо меньше. Подобный скилл есть у некоторых боевых магов, но так как вы не маг, и сила действия вашего скилла слаба, лечит мало, манны требует прилично, использую его редко, только в экстренных случаях, например когда надо срочно поправить здоровье (+ к бутылкам восстановления здоровья) и бежать выручать друзей из лап ужасных мобов. Советую выучить 1 уровень скилла, а дальнейшее его обучение будет зависеть от достатка СП. Если СП будет не хватать, этим скилом можно пренебречь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]отраженние урона – магия, уникальный селф бафф(положительный эффект применяемый на себя), враги еще пожалеют что подняли на нас свое оружие, данная магия позволяет отражать часть урона нанесенного вам врагами обратно (исключение, урон полученный от скиллов и полученный на расстоянии), скилл имеет 3 уровня, с каждым уровнем отражение урона будет все больше (1й уровень: 10%, 2й уровень: 15%, 3й уровень: 20%). Подлежит обязательному изучению. Во многих моментах этот скилл очень полезен, перечислять бессмысленно - так как он нужен всегда и везде.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Призвать темную пантеру – магия, позволяющая вызвать из самых глубин ада ужасную темную пантеру, данное существо будет полностью в вашем распоряжении. Темная пантера, не имеет ни каких скиллов (пока), она умеет только кусаться, но поверьте мне, очень больно, низкий показатель защиты компенсирует ее высокий показатель физической атаки, но благо у нас есть «агрессия» и «аура ненависти». На первом уровень скилла вам может показаться что она не так уж и значительно сильна, но начиная со второго и далее уровней, она вас поразит своей мощью. Темная пантера живет только некоторое время, для ее призыва и поддержания времени в этом мире нужны кристаллы Ц грейда. Вначале это возможно будет дорого вам обходиться, но потом вы уже не сможете видеть свою жизнь без любимой «кисы». Ваш верный хвостатый друг поможет нам везде - монстра и врага покусает, нас защитит. Также несомненным плюсом является то, что шанс у пантеры сбить стан очень мал. Не экономьте деньги, покупайте кристаллы для вызова пантеры, вы не пожалеете. Подлежит обязательному изучению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Увечье – магия, позволяющая в двое снизить скорость передвижения врага, очень удобный скилл, в основном используется в PvP, но также иногда применяется в борьбе с мобами. Иногда, когда вы чувствуете, что ваши силы не равны, «подрезаем сухожилия» и убегаем, процент прохождения высокий (базовый 80%). Кладется этот скилл на противника на одну минуту. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП. Благодаря этому скиллу никто от вас не убежит - ни лукарь, ни кинжальщик. И если они на вас покусились, они об этом еще очень пожалеют.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Железная воля – магия, селф баф, при чтении заклинания, на время увеличивает в процентах вашу магическую защиту. 1й уровень скилла – на 15%, 2й уровень скилла – на 23%, 3й уровень скилла – на 30%. Служит как дополнительная защита от магов и нехороших магических умений. Опять таки важнейший скил в пвп и пве. Подлежит обязательному изучению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Трупная Чума – магия, позволяющая отравлять всех врагов, находящихся неподалеку. Когда вы окружены несколькими монстрами, убив одного и не дав его телу еще остынуть, используете это умение, чтобы заставить труп разлагаться и испускать трупный яд, который будет поражать ваших врагов. Эта болезнь медленно, но верно будет отнимать жизни у зараженного. Так как это считается «массовым заражением», прохождение у скилла не велико (приблизительно 35%). Конечно, бесполезных скиллов не бывает, но им можно пренебречь в целях экономии СП. В общем, учить по желанию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ужас – магия, от которой у нашего врага затрясутся поджилки, пугающая и заставляющая бежать прочь. Конечно, через некоторое время враг снова вернется, вновь желающий вас загрызть, но нам уже будет легче, например нам надо было время, чтобы вылечиться или убить соратника нашего врага и т.п. Шанс прохождения не высокий (примерно 30%), но начиная с хроник Интерлюдии, его повысили и проходить он стал гораздо чаще, осмелюсь предположить, что теперь он 50\50. В PvP удобен, если у соперника есть саммон (призванное существо), как например у нас темная пантера. Подлежит обязательному изучению, но не обязательно учить уровни скилла в уровень персонажа, можно с небольшим запозданием, в целях экономии СП
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Изгнать Ангела – магическое умения, можно можно использовать только на монстрах расы - Ангелы. При удачном прохождении умения у монстра остается 1 HP. Умение намного чаще проходит, если вы и монстр примерно одного уровня. Для использования необходима Руда Души, которую можно купить в Торговых Лавках в любом городе. Обязателен для изучения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Правосудие – активный скилл, наносящий урон, провоцирующий врага напасть именно на вас (кидает агрессию), и при удачном прохождении уменьшает у противника силу критического урона. Шанс прохождения не сильно высокий, но тем не менее, по моему мнению скил полезный, хотя бы потому, что у нашего Мстителя есть всего лишь два скилла наносящих физический урон противнику. Первый - начальный, который дается сразу при создании персонажа и этот. Учить по желанию, но выучив - вы не пожалеете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кандалы – активный скилл, свой персональный «рут» (тип скилла приковывающий противника к месту и не дающий ему двигаться) , при прохождении обездвиживает цель на время. Т.к. настоящий рут это привилегия классов поддержки, держится он 30 секунд, а наш «рут» держится всего 15 секунд, но прохождение, как и у аналога, такое же высокое (примерно 80%). Подлежит обязательному изучению. Помогает лукарям и даггерщикам остаться на вечеринке, когда они захотели от нас уйти. Лучники и кинжальщики прямо таки улыбаются и машут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Крепость щитов – активный скилл, так называемая аура, при использовании постоянно потребляет немного манны, значительно увеличивает защиту вашего щита, стоит вспомнить, что защита щита добавляется к основной физической только в момент срабатывания блокировки щитом. Очень полезный скилл. Подлежит обязательному изучению.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Авангард - новый скилл, добавленный всем танкам в Gracia. Этот скилл относится к типу трансформация. Он позваляет сделать из нашего танка, какого никакого ДД (damage diller, класс наносящий урон). Большинство скиллов становится недоступным - остается только Агрессия, Аура ненависити, Ужас, Правосудие, Отражение урона и Вызвать темную пантеру. Также дается пассивный скил на двойные мечи, и три скилла, аналогичные гладиаторским. Физ.атака увеличивается, а защита уменьшается. В пвп скилл этот лишний, но в прокачке очень, и еще раз очень необходим. Дпс (damage per second) нашего танка увеличивается, соски тратятся экономнее т.к. враги умирают быстрее. Учить желательно.

Ну, вот и все, что касательно скиллов 2й профессии. А далее, если у вас хватит терпения и силы воли довести этот не легкий, но очень полезный и многими уважаемый класс до 3й профессии и взять ее, вам откроются новые горизонты и возможности. Квест на третью профессию называется "Сага Рыцаря Ада", берется у Темного Рыцаря Мордреда (Которого можно найти в Академия Хардина). Квест не простой, но постаравшись мы получаем третью профессию.

Получив третью профессию и став Рыцарем Ада мы имеем следующие скиллы:


Рыцарь Ада
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

76 уровень:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]здоровье – пассивный скилл, повышающий сопротивление вашего тела к яду и кровотечению (примерно на 20%).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Мудрость – пассивный скилл, увеличивает защиту к любым видам рута (Root – обездвиживание), сна, а также увеличивает защиту от ментальных атак (умственных) примерно на 20%, таких как например Безмолвие, забирающая на время у цели способность использования магических умений.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Стойкость – активный скилл, аура, при использовании постоянно потребляет манну, повышает сопротивляемость к любым видам оглушения и паралича (примерно на 30%).


77 уровень:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сокрушение щитом – активный скилл, похож на Оглушение щитом, но эффект от него совсем другой, во-первых при удачном прохождении скилла на враге, у него сбивается цель (то что он вас взял цель), во-вторых на врага накладывается «плохой эффект» с названием нашего скилла, который запрещает нашему врагу в течении минуты использовать любые физические умения. Базовый шанс прохождения примерно 40%.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Мщение – активный скилл, аналогичен скиллу Абсолютная защита, но гораздо мощнее, аж в полтора раза, при использовании также не позволяет сдвинуться с места. Кидает на всех близлежащих врагов агрессию и заставляет их взять в цель вас. При использовании увеличивает физическую защиту на 5400, магическую защиту на 4050. Работает при экипированном щите. Стоит сказать, что в отличие от скилла Финальной защиты, использовав скилл, эффектов вы от него не получите, если рядом с вами не будет мобов\врагов.


78 уровень:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Рыцарство – пассивный скилл, при ношении тяжелого типа брони, дает приличный бонус к физической защите, а также увеличивает защиту вашего щита.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Физическое зеркало – скилл, позволяющий при экипированном щите на время (5 минут) наложить положительный эффект на себя, который дает шанс в 30% отразить физический скилл врага обратно на него, а также дает шанс в 10% отразить магию врага обратно на него.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Прикосновение смерти – темная магия, при помощи который мы можем наложить очень плохой эффект на врага. Использовать ее можно только тогда, когда наше здоровье ниже 75%. Да и на заклинание это тратится не манна, а тоже здоровье в количестве чуть больше 1000 HP. При удачном прохождении этого заклинания мы на 2 минуты снимаем у врага 90% CP – combat points (ЦП – дополнительные очки для сражения; они тратятся первыми, перед основными очками здоровья в PvP), а также уменьшаем общее количество СР врага на 90% (т.е. у врага на время действия этого плохого эффекта будет только 10% СР от его нормального количества), также снимает все хорошие эффекты у цели с вероятностью 25%, уменьшаем сопротивление к наложению плохих эффектов на 30%, уменьшаем эффективность лечащей магии на 30%. Аналогичен паладинновскому скиллу Прикосновение жизни.


К сожалению, на новых хрониках, где 78 уровень уже не конечный, я не достигал таких высот Мстителем, и поэтому могу лишь дать описание следующих скиллов, но уже без комментариев. Думаю еще не скоро появятся Мстители такого уровня, но всех кто любит свой класс и готов потратить на него максимум денег и времени я выражаю уважение. Удачи всем вам.

79 уровень:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Щит возмездия - Временно отражает урон от физических умений назад на атакующего. Фактически аналогичен скиллу Отражение урона.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Щит Веры - Щит Веры,защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.


80 уровень:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Символ Защиты - Создает символ, который повышает боевые способности всех рядом стоящих. Охватывает все цели, стоящие в зоне действия эффекта. Эффект исчезает, если покинуть зону. Для использования требуется 2 уровень Боевая сила. Требуется 1 Символ битвы.

81 уровень
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Воля Воина - Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физическая Атака и Скорость Атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Воля Стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность и Дальность Стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Броня Антимагии - Мгновенное повышение Магического Сопротивления.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Семя Возмездия - Сеет Семя Гнева, которое растет с постоянной скоростью, когда вас атакуют. Пропорционально росту увеличивается Физическая Атака.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Безумный Сокрушитель - Наносит Мощный удар окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Требуется меч или дубина. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Мощность 9014.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Крик Ада - Адский Рев. Пугает врагов и понижает Физическую Защиту, Магическую защиту, обращает их в бегство.


Стоит ли говорить, что все скиллы 3ей профессии разнообразны и всюду используемы, естественно учить надо их все.

Ну, вот вроде бы мы и разобрались со скиллами нашего «танчика».


Поговорим об экипировке и татуировках:

До 2й профессии о татуировках можно забыть, а экипировка может быть любой, доступной по вашим доходам, главное чтобы низ и верх принадлежали к классу тяжелой брони, а ваше оружие составляло мечи или топоры, ну и не забывайте о щите.

После взятия 40 уровня и 2й профессии, вы можете нанести 3 татуировки (краска, а так же человек который наносит татуировка находятся в магазинах магии, лучше это делать в городе Гиран).

Ваши характеристики:
СИЛ (Сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
ВЫН (конституция или телосложение – влияет на количество здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность, сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
ЛВК (Ловкость – влияет на скорость бега, скорость физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов и вероятность блока щитом ) – 30.
МДР (Сообразительность – влияет на скорость магической атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту магических критических атак) – 11.
ИНТ (Интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
ДУХ(Менталитет – влияет на количество магической защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.

Банки краски с татуировками продаются всегда с невыгодными для наших характеристик потерями. Например, чтобы повысить одну из характеристик, мы должны понизить другую намного или чуть больше. Любую характеристику можно повысить от базового значения на 5 пунктов и понизить на сколько угодно. Выгодные краски в игре есть, но достать их сложнее, о них вы можете поискать в других статьях. В общем, т.к. вы уже самый настоящий танк, советую вам понизить СИЛ (вашу силу) и повысить ВЫН (ваше телосложение): -4СИЛ+4ВЫН или -5СИЛ+4ВЫН, что даст вам повышенные здоровье и регенерацию. В принципе можно обойтись и одной тату, но можно и еще добавить ВЫН: -1ЛВК+1ВЫН или -2ЛВК+1ВЫН, в зависимости от того, на какие вам татуировки хватит денег. Но делается это все для ваших целей. Одним нужен Мститель для танкования, другим для пвп, третим для фарма олимпиады, также получения статуса Дворянина или Геройства.. Так что думайте сами, что вам больше подойдет


Экипировка Ц грейда (40-51 уровень):

достигнув 40 уровня и взяв вторую профессию идем в Гиран и покупаем топовую Ц тяжелую броню. Напомню что у нас есть теперь 2 типа вещей - обычный и нормальные. Обычные обладают свойствами нормальных, но вещи не дают сетовых бонусов, а оружие нельзя модифицировать. Лучше всего брать Полный латный доспех
Полный латный доспех (бонус максимум HP +270). Является лучшей для нашего уровня броней. Дополнительные HP никогда не будут лишними, особенно на походах на РБ. Стоит он недешево, но если вы собираетесь брать нормальную Б грейд броню, то нам подойдет и коммон (обычная). Цена на него гораздо меньше, а защиту дает такую же, но не дает бонуса. Если возьмете нормальную, то примерно до 54+ будете ходить в ней и брать следующую по грейду броню.

Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%). В крайнем случае опять же обычный. А на 52 брать оружие по грейду.


Экипировка Б грейда (52-60 уровень):

тут без условно и идеально подходит нам только один набор брони, это Тяжелый Доспех Рока
Тяжелый Доспех Рока – тяжелый пластинчатый набор брони рока, будучи собранным дает дополнительно 320 очков здоровья, увеличения объема легких (при продолжительном нахождении под водой), увеличивает шанс блокировки щитом (намного лучше Полного Латного доспеха), а так же изменяет наши характеристики (очень удобно для танков): -3СИЛ+3ВЫН (еще один способ изменения своих характеристик). Будучи заточенным до 6 является отличной заменой А грейдным доспехам до Доспеха Имперского Крестоночца.

Но достать Доспех Рока очень нелегко. Поэтому мы можем и обойтись без него, существует 3 альтернативных варианта - Авадон, Зубей или Кираса Синего Волка, давайте рассмотрим их поближе:
Кираса Зубея - является лоу Б броней, дает нам следующие бонусы: Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294. Не лучший варинат, но для повседневной жизни нашего Мстителя подойдет.
Кираса Авадона - Дает только прибавку к ХП, такую же как Зубей (294 HP) + 24% блока щитом
Кираса Синего Волка - Очень достойный вариант для нашего персонажа. Дает Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2. Для танкования и ПвП подойдет не очень, но для соло прокачки, по-моему, один из лучших вариантов.

Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%). Итог: В реалиях нашего руофа можно брать Авадон или Зубей - лоу Б броня. Стоит дешевле Доспеха Рока, да и найти легче. Оружие также можно брать лоу б. Покупается за кристалы в Магазине Престижных товаров в Гиране, или с рук.


Экипировка А грейда (61-75 уровень):

в принципе можно долго ходить и с Тяжелом Доспехе Рока, но нет приделу совершенства, из А грейда можно выбрать 3 набора, это Тяжелый доспех Кошмара, Тяжелый Доспех Таллума или Тяжелый Доспех Величия. Рассмотрим чуть подробнее:
Тяжелый доспех Кошмара - дает +4% к физической атаке, сопротивляемость ко сну и руту +70%, вы так же будете отражать 5% нанесенного урона (исключение: скиллы и атаки дальнего типа) обратно на врага (складывается с эффектом вашего скилла Отражение Урона), изменяет ваши характеристики: -2ЛВК +2ВЫН. Является одним из лучших вариантов для походов на Рейдовых Боссов.
Тяжелый Доспех Таллума - идеальный выбор для Мстителей, начавших соло игру. Бонусы сета - Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2. Также можно сделать тату на +5СИЛ (Или в стиле камикадзе можно добавить ЛВК) и будете готовы к соло качу.
Тяжелый Доспех Величия - является также неплохим вариантом для соло прокачки. Бонусы - Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2. Если сделать тату на СИЛ или ЛВК также получим хорошего персонажа для игры в одиночку.
Кираса Темного кристала - наверно самая худшая броня для нас. Бонусы сета - Восстановление здоровья +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ-2, ВЫН+2. Фактически для нас это никак не влияет. Добавка к ВЫН небольшая, а восстановление здоровья не очень нужно, да и опять же прибавка минимальна. Но тем не менее прибавка 12% к блоку щитом делает его вполне юзабельным и полезным...

Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%). Но опять таки в реалиях руоффа тут легче будет взять топ Б броню и топ б оружие или коммон А.


Экипировка S грейда (76 и выше уровень):

тут существует только один сет – это Тяжелый Доспех Имперского Крестоносца
Тяжелый Доспех Имперского Крестоносца, будучи собранным увеличивает на 8% физическую защиту, дает дополнительно 445 очков здоровья, изменяет ваши характеристики: -2ЛВК+2СИЛ , увеличивают сопротивляемость ко сну и руту на 70%, при экипированном щите увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению на 80%. Оружие: любой меч или топор доступный по деньгам, меч со вставкой кристалла душ (дающий дополнительные возможности оружию) на увеличение частоты критических ударов, топор со вставкой кристалла душ на увеличение здоровья (25%).


Экипировка S80 грейда (80 и выше уровень):

Немногие достигнут таких высот, но достигнув нам становится доступна самая лучшая броня.
Кираса Династии - существует несколько видов, давайте мы их рассмотрим:
Кираса Династии - обычная броня, не измененная под разные нужды классов. В общем - стандарт. Бонусы сета - ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6
Кираса Династии Мастер Щита - броня, дающая следующие бонусы: СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. Неплохой вариант для любого из случаев, но скорее всего использовать лучше на поход на РБ или в PvP.
Кираса Династии Мастер Орудия - броня, дающая нам ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, шанс нанести Крит. Атаку. Является вариантом для соло игры
Кираса Династии Мастер Войны - броня, дающая нам ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP.

Суммарный P.Def каждого сэта: 902


Экипировка S84 грейда (80 и выше уровень):

с выходом Gracia Final будет добавлены новые типы брони, еще мощнее, чем Династические. Также обещают нас, Мстителей, немного поднять. Ждем новых хроник, завоеваний, побед.

Несколько слов про бижу:

Как известно, у Мстителя не самая лучшая магическая защита. Способ немного исправить наше положение - покупать правильную бижу. Цена, в отличие от всех остальных вещей, самая низкая. Лучше всего брать бижу сразу своего грейда. Здесь действует лишь одна тактика - Чем дороже - тем лучше.

Итог:

Про броню: В реалиях ру оффа достать большинство описанных выше вещей (нормальных) очень тяжело и дорого. Для этого были созданы обычные(common) вещи. Ходить можно и в них, не получая бонусов и не затачивая, но долго это продолжаться не должно. Копите, откладывайте, ищите и покупайте.

Про оружие: Тоже самое как и с броней, лучше нормальное если позваляют финансы, в крайнем случае обычное.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Звезда в шоке; 10.12.2010 в 22:33.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kruder (10.12.2010), ™RackFor™ (30.08.2011)
Старый 10.12.2010, 22:21   #2
 Сержант
Аватар для jogr
 
jogr скоро будет известенjogr скоро будет известенjogr скоро будет известенjogr скоро будет известен
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 143
Популярность: 334
Золото Zhyk.Ru: 2
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 71 раз(а) в 51 сообщениях
Отправить сообщение для jogr с помощью ICQ Отправить сообщение для jogr с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мститель

Цитата:
Сообщение от Звезда в шокеПосмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

поправь код
________________
Помог? Тыкай спасибо
<3
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 23:14   #3
 Пехотинец
Аватар для kruder
 
kruder на правильном пути
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 96
Популярность: 94
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Отправить сообщение для kruder с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Мститель

Интресно было почитать , узнал немного нового, хотя считаю что ДА самый плохой танк. Допиши еще про силу пантеры, ее хп , скорость и силу атаки. Но думаю что паладин с волком в топе это намного лучше.

Последний раз редактировалось kruder; 10.12.2010 в 23:17.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 00:06   #4
 Разведчик
Аватар для 25691
 
25691 никому не известный тип
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 24
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Мститель

Цитата:
Сообщение от kruderПосмотреть сообщение
Интресно было почитать , узнал немного нового, хотя считаю что ДА самый плохой танк. Допиши еще про силу пантеры, ее хп , скорость и силу атаки. Но думаю что паладин с волком в топе это намного лучше.

Ну уж не самый! с его агром и Пдефом (+скилл маджести), он может спокойно танковать. (ну и палад конечно нормальный).
+ Вы забыли очень важную вещь в еквипе танка. Это дуалы. С ними, прокачка танка (до 76 уровня) становится НАМНОГО быстрее. Вы выносите моба с двух-трех скиллов, и ваши способности зависят только от маны. Вы можете устроить неплохой нон-стоп кач (благо средств заливки маны на новых хрониках предостаточно). А если вызвать пантеру, то у вас выйдет очень-очень неплохой дамаг. Всем советую Самураи, а потом талум+ дамаскус (можно коммон, т.к бьем скиллами и нас нужна атака а не скорость и тд). По достижении 76 можно забыть про авангард, и использывать только в конкретных случаях, т.к. 3 профа дает больше полезных скиллов. Эквип не дорогой можно качаться до 76 в ц коммоне и таллум+ дамаскус(моб тупо не успеет вам ниче нанести) так что это економия и времени и денег.
________________
;-)
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 20:43   #5
 Разведчик
Аватар для ymbo
 
ymbo на правильном пути
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 4
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для ymbo с помощью ICQ
 
Cool Re: Мститель

Цитата:
Сообщение от kruderПосмотреть сообщение
Интресно было почитать , узнал немного нового, хотя считаю что ДА самый плохой танк. Допиши еще про силу пантеры, ее хп , скорость и силу атаки. Но думаю что паладин с волком в топе это намного лучше.

На оли пал всегда будет проигрывать ДА...если у ДА руки не из жопы
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 05:48   #6
 Сержант
Аватар для TakeToTheSkies
 
TakeToTheSkies скоро будет известенTakeToTheSkies скоро будет известенTakeToTheSkies скоро будет известенTakeToTheSkies скоро будет известен
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 123
Популярность: 318
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 143 раз(а) в 80 сообщениях
Отправить сообщение для TakeToTheSkies с помощью ICQ Отправить сообщение для TakeToTheSkies с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Мститель

Цитата:
Сообщение от ymboПосмотреть сообщение
На оли пал всегда будет проигрывать ДА...если у ДА руки не из жопы

не стоит писать бред.
Все зависит от случая. Может быть так что ТОД+инстан крашер отразится на ДА, может быть что шилд слем пройдет 2+ раза ( талика хватит только на снятие одного шилд слема), от эквипа, билдов и многого дорого.

А гайд очень неочень. Тупой набор эквипов, мест кача, и кривовое описание скилов. Значек вампирика выглядит у ДА совсем по другому. Нужны тактики против классов, билды, стили игры под этими билдами и тд. На дворе хай файв уже давно, а ты пишеш гайды по эпилогу.

Последний раз редактировалось TakeToTheSkies; 30.08.2011 в 05:50.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
JohnLennon (05.09.2011)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:23.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net