Комбинации это не бред , но с ними долго возиться! Есть другие альтернативные способы заточки, где только надо знать определённое время и место, где будет успех.
Время и место может быть только немного повышает шанс заточки, ибо я по гайду где точить на какой стадии, делаю +4 просто так. Например, +2 и +3 можно точить в южном лагере (под гп).
Да, вы правы, порядок определенный есть, но задается он генератором псевдослучайных числен. Так же хочется отметить, что порядок меняется с каждым вызовом генератора и каждую миллисекунду.
Тем самым получается ситуация, что в данную миллисекунду генератор выдаст последовательность 1 15 7 90, а в следующую 56 112 3 10. Так же хочу напомнить, чисто с математической точки зрения, что в одной секунде 1000 (тысяча) миллисекунд.
Выдача определенной последовательности может быть осуществлена только генератором с определенным сидом на всю последовательность. Если же сид менять при каждом вызове, то последовательность повторить у вас никак не получится.
Весь процесс точки сводится к одной формуле:
if(Random.Next() < successfulChance)
{
// точка прошла успешно
}
где successfulChance - это вероятность успеха. Например, для +1 это 50%.
С математической стороны вопрос:
Если генератор выдаст число меньше 0.50, то вы заточились на +1, если выдаст 0.50 или выше - вы не заточились.
Последний раз редактировалось Kitsune; 14.12.2011 в 11:56.