И так пожалуй начну, может быть баян, но все же... Ниже выложен гайд по игре с изидой в игре ТАНКИ ОНЛАЙН
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Первое с чего хочу начать, так это плюсы и минусы: Плюсы: В активе у Изиды – возможность лечить союзников с бонусом 50%. При этом лечить союзников намного безопаснее и надёжнее, чем пытаться убить противника. Ведь не факт, что противник не убьёт вас сам, или же ваш фраг не украдёт кто-нибудь из ваших товарищей по команде. За лечение, напротив, очки дают всегда.
Второй существенный плюс Изиды – вампиризм. Атакуя врага, вы забираете половину отнятого у него здоровья себе (т.е. с Изидой М3 вы отнимаете у врага по 24 х.п. в секунду, при этом подлечивая себя со скоростью 12 х.п. в секунду). Т.е. установив Изиду М3 на Хорнет М3 вы в некотором роде увеличиваете количество жизни у Хорнета со 100 до 160 х.п.
Третий плюс, не сильно очевидный в ранге Сержанта – низкая стоимость Изиды. Прокачка Изиды до М3 стоит всего 7300 кристаллов, тогда как общая стоимость прокачки, скажем, Фриза до М3 стоит уже солидные 22250 кристаллов, т.е. ровно в 3 раза дороже! При этом эффективность Изиды М3 в командных битвах выше, да и прокачать Изиду до М3 без вливаний в игру реальных денег можно намного раньше, чем тот же Фриз.
Минусы:
К минусам Изиды можно отнести сравнительно низкий урон и небольшую дальность поражения: даже прокачав Изиду до М3, вы не сможете противостоять пушкам второго поколения. В целом, для большинства игроков возможность нагибать противника 1 на 1 намного важнее, чем перспектива занять первое место в команде, уронив при этом показатель У/П (убил/подбит) ниже плинтуса.
Второй существенный минус – сравнительно низкий У/П при игре с Изидой. Имея низкий У/П вы будете занимать более низкое место в Зале славы Танков Онлайн (сокращённо «ЗС»), а также у вас могут возникнуть проблемы при вступлении в сильный клан, ведь руководители кланов внимательно смотрят на У/П кандидатов, и низкий У/П считают признаком криворукости.
Также Изида мало пригодна в режимах Deathmatch и Team Deathmatch (TDM) – в этих режимах безоговорочно рулят пушки второго поколения. Купив Изиду, вы обрекаете себя на игру исключительно в CTF.
И так, отойдя от плюсов и минусов хотел бы перейти к вот чему
На какой корпус поставить Изиду?
Для успешной игры Изидой М0-М1 нам понадобится быстрый корпус, желательно Васп М3 или Хорнет М0. Это нужно для того, чтобы быстро доехать до пациента, а не тошнить по карте с черепашьей скоростью и полным баллоном нанороботов. Если к Первому Сержанту не удалось накопить на Васп М3 – не отчаивайтесь! Уже со следующего ранга вам будет доступен недорогой Хорнет М0.
Я считаю Хорнет идеальным корпусом под Изиду: это самый быстрый корпус, поэтому ни враг, ни союзник не смогут избежать чудодейственной наноклизмы. Диктатор М3 неплох по скорости, но он слишком громоздкий. Это сказывается как на частоте попаданий по Диктатору, так и по сложности управления этим корпусом.
Викинг неплох, но опять же, в модификации М3. При этом Викинг М3 медленнее Хорнета М3 на целых 25%! Т.е. догнать атакующих игроков на Хорнетах вы, скорее всего, физически не сможете.
Диктатор и Викинг хороши для наркоизид, ворующих фонды у противоположной команды. Так, опытная наркоизида будет передвигаться до флага и обратно от одного нуба к другому, подлечиваясь за счёт вампиризма. Ну а пару поддерживающих друг друга наркоизид сможет остановить разве что опытный фризовод. Наркомамонты с Изидами давно вымерли, и их место заняли Наркомамонты с Фризами. В общем, если ваша цель – наркобои, смело прокачивайте Викинг или его более дешёвый аналог – Диктатор.
Если вы хотите помогать атакующим игрокам и сами кататься за флагами, смело берите Хорнет. Это самый выгодный вариант. На мой взгляд, сочетание Изида М3 + Хорнет М3 это как раз то, к чему должен стремиться изидовод.
Ну и пожалуй третий, завершающий этап гайда, тактика!
Тактика игры с Изидой М0-М1
Поскольку Изида М0-М1 как оружие и даже лечилка глубоко ущербна, тактика игры с младшими модификациями Изиды состоит из непрерывного курсирования от одного пациента к другому. Старайтесь выбирать свои цели для лечения так, чтобы баллон никогда не был заполнен на 100%.
Если вы полностью выпустили свой баллон, и рядом с вами нет ни одного требующего лечения союзника – нападите на врага и дайте ему вас убить. Помните, что перезарядка Изиды М0 занимает 20 секунд (для М1 эта цифра 18 секунд), а на респавн на своей базе у вас уйдёт меньше 10 секунд. Выгода на лицо – намного выгоднее быстро зареспавниться у себя на базе и быстро кого-нибудь полечить, чем ждать восстановления баллона.
Старайтесь не мешать игрокам своей команды, им итак непросто – пока вы беззастенчиво на них прокачиваетесь, они, считайте, играют в меньшинстве. Помните, Изида лечит с 15 метров, не обязательно прижиматься к игроку своей команды и тем более его толкать. Игроков команды противника напротив, можно и нужно блокировать и толкать. Особенно это касается игроков с Громом – подъезжайте вплотную, пусть игрок с Громом получает самоурон. Если противник пытается увезти ваш флаг – блокируйте ему путь и старайтесь подольше задержать его на своей базе. Так у игроков вашей команды будет больше шансов убить вражеского флагоносца.
При поддержке атаки на игрока противоположной команды можно попытаться «украсть» фраг, атакуя противника. ================================================== =======
Тактика игры с Изидой М2-М3
Изида М2 уже практически полноценное оружие. Хотя, если вас заботит У/П, лучше отложить покупку Изиды до той поры, когда вы сможете прокачать её до М3. Хотя, при игре с игроками высоких рангов, даже М3 не гарантирует высокий У/П, так что если ваша цель в игре - занять высокое место в Зале славы Танков Онлайн, от покупки Изиды лучше вообще воздержаться.
С Изидой М2 можно уже приносить пользу своей команде: подлечивайте ключевых игроков обороны после респавна, старайтесь следовать на базу противника позади атакующих игроков своей команды, по прибытии на базу действуйте по обстановке: иногда лучше продолжать лечить своего игрока, иногда – уничтожать игроков обороны, иногда – разделяться и брать флаг, пока атакующий игрок отвлекает на себя защитников. Скорость перезарядки Изиды М2 тоже радует - всего 12 секунд, что всего на 2 секунды дольше, чем у топовой модификации.
Изида М3 несмотря на свою умеренную стоимость позволяет решать практически любые задачи, оставаясь при этом очень выгодной пушкой до самых высоких званий. Даже будучи Генералом можно выходить на первое место и забирать большую часть фонда у игроков с намного более дорогими пушками.
Ну и конечно же итог, краткий пересказ в пунктах, что было написано выше:
1) Изида М0-М1 неэффективна как оружие. Однако позволяет занимать первое место в команде за счёт бонуса к лечению.
2) Изида ставится на быстрый корпус. В Танках Онлайн это Васп (на низких рангах) и Хорнет. Все остальные корпуса малоэффективны.
3) Планомерное понижение У/П – залог успеха в командных боях!
4) Будучи Сержантом с Изидой М0-М1 вы должны лечить старших квадратов и ромбов (старших Уоррентов, Лейтенантов и Капитанов). Заходите за команды, где много игроков более высокого уровня.
5) Помните, игрок с Изидой М0-М1 – обуза для своей команды. Играйте на крупных картах, на которых с каждой стороны участвует много игроков (не менее 7)! В идеале лучше заходить за команду, которая уже ведёт в счёте, так больше шансов победить.
6) При игре с Изидой ваш баллон не должен быть полон! Полный баллон – потерянные очки.
7) Изида в первую очередь лечилка. Чтобы чаще побеждать, надо больше лечить и меньше нагибать.
8) Победу команде приносят флагоносцы. Присоединяйтесь к атаке и лечите в первую очередь атакующих игроков. Игроки в защите итак отреспавнятся у себя на базе, а вот атакующим игрокам придётся снова и снова терять время и проделывать немалый путь до базы противника.
9) Имея быстрый корпус и Изиду М2-М3, можно успешно самому таскать флаги за счёт вампиризма.
4) Будучи Сержантом с Изидой М0-М1 вы должны лечить старших квадратов и ромбов (старших Уоррентов, Лейтенантов и Капитанов). Заходите за команды, где много игроков более высокого уровня.
Biwnsnight опыта дают больше за тех,не у кого выше звание,а у кого выше ТОП в таблице вашей команды,перепишите это пожалуйста,если хотите,чтобы Ваш гайд был точнее
Последний раз редактировалось vnk; 10.01.2012 в 15:02.
Я уже писал это,но пользователь Biwnsnight посчитал это флудом и отправил сообщение на стену vnk, который чуть позже удалил мой пост, считаю это неправильным
Biwnsnight опыта дают больше за тех,не у кого выше звание,а у кого выше ТОП в таблице вашей команды,перепишите это пожалуйста,если хотите,чтобы Ваш гайд был точнее
Зачем это писать, если это уже есть в теме...
Да дают кстати больше не из за топа а из за ранга...
Позавчера на фейк пришло 2 маршала, решили проверить сколько дают за лечение каждого, результаты были одинаковы!
Я уже писал это,но пользователь Biwnsnight посчитал это флудом и отправил сообщение на стену vnk, который чуть позже удалил мой пост, считаю это неправильным
Biwnsnight опыта дают больше за тех,не у кого выше звание,а у кого выше ТОП в таблице вашей команды,перепишите это пожалуйста,если хотите,чтобы Ваш гайд был точнее
Топ значения не имеет.Если да же и имеет,то не такое как звание.Сам лично помогал Бивсу так прокачаться.Сидел на маршале и бил в стену громом,а он(Бивс)Ремал постоянно вечной изей.
Изя м3 + вик м3 + инферно/зевс + нарка = нереальная мощь.
Лишь фриз может остановить изю, отодвигаясь слегка. Рик не помеха, он даже может помощь, когда флаг доставляет изида своим отталкиванием.