[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
НПС - След Сянь Ши. Активирует квест
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак, приступим.
1. Кто может взять квест?
Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 - 6 таких же (60-80) персонажей.
Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней. СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА
2. Состав пати
Как обычно
танк - прист - вар - дд (син - желательно).
Если ведут "хаи" - проводники
Танк и вар 100+. Остальные - кто угодно, в виде клиентов.
В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, "падают" в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) - и их тоже кидает в данж.
3. Подробности
В общем-то все теже, что и в 89 раю/79.
-ведомые не лезут вперед, главная их задача - выжитьи не путаься под куросрами у ведущих и лутать все подряд!11
-ведущие собирают "паровозы" и раскладывают их по системе "черепаха - массагр - стан - драки - грязь+защитник - арма ~ мас-мас если есть живые". Стараются не "убить" ведомых.
4. Поэтапные разъяснения
-Карта остановок ниже:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ОСТАНОВКА №1
Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех.
OWNED
ОСТАНОВКА №2
Набигаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.
ОСТАНОВКА №3
Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею.
Экстерминатус.
ОСТАНОВКА №4
Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ - вместе с шаманом.
Армагеддец.
ОСТАНОВКА №5
Поворачиваем на лево и [striked]бьем ногой с разворота[/striked] юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец.
Сливаем все это безобразие.
ОСТАНОВКА №6
Бежим от Духа, повороачивем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают).
БЛАДЖАД НЕ СТОИМ, А БЬЕМ МОБОВ!11
ОСТАНОВКА №7
Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? - Что бы не утонуть.
Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).
ОСТАНОВКА №8
"Следующая остановка - ипподром."
Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам.
Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка.
Что бы не стать м[striked]а[/striked]яссовкой корриды - разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!).
Если не успели... Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку.
Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя "стольниками". Один из которых - вар (кастет, а вы думали - мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками - мммммм)
Да, кстати, ватомены (дохлые твинки "для накидок") - не стойте под [striked]стрелой[/striked] АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.
КОНЕЦ. ИЛИ БЫКЕЦ...
Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает. СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК - ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ.
5. Дополнения
-Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. -И убить сначала быка, потом коня.
-Если идем с 81+ - не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста - а то не сдадите.
-81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст.
-В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.
-Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
-Награды не будет, если проходить с "вином", так как после использования "вина" останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится).
-При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
-При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.
5. Вооружение -Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 600к - нип на них купит винца и разопьет его с Пьяным мечником и Ли Пинжоном. Как раз на троих -ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее. -Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют. -Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизень вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак - ядовитых мобов пруд пруди. -Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них - тот гипер нуб. -Слово истины на джине. Особенно это касатеся ведомых - вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд. -Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры.
Если ты решил что ты труЪ - ты нуб. ТруЪ - тот, кто вспоминает, что забыл надеть хирку, только после получения голд медали -Можете координирвать свои действя в любом скайпе или венике. Никто вам этого не запрещает. -Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка - штука хорошая.
6. Награды
1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов.
2-й приз Серебряный знак достижения- Врата беспокойных духов.
3-й приз Медный знак достижения- Врата беспокойных духов.
4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье.
5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа
6-й приз 13663 опыта и 3115 духа
7-й приз 1000 опыта и 228 духа
Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку.
Золото докучи меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом
7. Накидки, а то ради чего это все?
Все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Плащ выносливости·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Плащ франта·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Плащ скорости·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Алмазный плащ·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Плащ тишины·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Защитный плащ·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Модный плащ·Врата беспокойного духа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]☆Плащ жизненной силы·Врата беспокойного духа
Особенный стат:
Уменьшение физического урона +2%
Вероятность нанесения критического удара +1%
Скорость движения +0.1 м/сек
Защита +216
Время активации -6%
Сопротивляемость стихиям +100
Пауза между атаками -0.05 сек
Здоровье +120
Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаеются только через [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
8. Так какого черта это все нужно?!!11
-Это самый ранний фаст проход из возможных. Актуально для молодых серваков.
-Это САМЫЙ НИЩЕБРОДСКИЙ вариант накидок из всех возможных
-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-Для тех кто хочет попробовать в игре ВСЕ!
-Для коллекционеров и любителей раров.
УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА ИССЛЕДОВАТЕЛИ!
Ах, да видео гайд, полный нубством и косяками, но тем не менее - успешный и полезный.
Ссылка на видео фаста: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ссылка на оригинал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось rukido; 13.07.2011 в 23:01.
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
А почему туда никто не водит? Аспид и пение есть, выходит легче и дешевле 79. Да к тому же можно на 80+ собрать пати, купить хирок и пойти. Все равно дешевле чем платить за 79
А почему туда никто не водит? Аспид и пение есть, выходит легче и дешевле 79. Да к тому же можно на 80+ собрать пати, купить хирок и пойти. Все равно дешевле чем платить за 79
на PWI только туда (в 69) и водят, или на луну
1 проход стоит 1кк, накидка выходит в 8 кк + общий банк 15 голда
многие делают твинов и через общий банк скидывают накидки
я так же хотел сделать своему луку, но я бросил PWI