Модификация старого бага с Халишей под многие ИТ сервера.
Итак, многие знают старый баг с Халишей, когда несколько человек из пати оставалось во второй комнате и било проходки, затем 1 страйдером проходил через двери и открытием двери вызывал Халишу. Затем этот баг везде пофиксили. Во всех комнатах стало давать не больше 1 итема. Рассмотрит модификацию бага на примере interlude.ru:
Для исполнения бага нам понадобится:
1.) ТХ со скиллом Lure и страйдером
2.) Маг хай лвл
3.) кривая геодата
Начнем:
Все знают, что в Four Sepulchers 4 комнаты, соответственно каждый час мы можем зарабатывать до 4 ключей.
Подходим ТХ с заранее вызванным страйдером к комнате(страйдера вызываем заранее, т.к возле входа типа "фикс вызова страйдера")
Стрелочкой вперед ставим персонажа вплотную к двери и жмем "Сесть на страйдера"
Далее той же стрелочкой проходим через дверь и вскрываем сундук.
Скиллом Lure тянем моба Halisha'S Officer к двери.
Далее по ассисту убиваем моба магом.
ТХ выходит и забирает ключ "Chappell key"
Проделываем эту процедуру со всеми свободными комнатами, столько раз, сколько захотим.
Потом набираем пати не менее 4 человек(лучше вы +друг и 2 окна) + в окне ТХ офф пати !!важно!!
И идем патей в любую комнату.
Пати залетает через статую как обычно, а ТХ примерно через 5 минут как появится первый сундук заходит через страйдера по всем комнатам и останавливается в комнате где статуи(последняя перед РБ).
Пати убивает Халишу, она дает дола далее ждем минуту и ТХ снова открывает дверь нафармленными ключами. Делать можно столько, сколько есть ключей, либо сколько хватит времени.
P.S. ТХ залетает позже потому что на конкретном сервере interlude.ru стоит гвард, который кричит Нарушитель и палит нас, поэтому заходим им позже.
Сорри если баян, но я видел тут только первый баг где ключи бились во второй комнате.
Должно работать на firepoint.ru, starsage.ru и многих других.