Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2010, 21:46   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для pr0m0
 
pr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
Популярность: -347
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
 
По умолчанию Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

Приветствую


Просьба ответить людей, которые достаточно времени провели на лоу рейтовых ИЛ сервах...


2 варианта: маг пати, лук пати. За магов я играл всегда, но на ИЛе насколько помню (играл там около месяца), рб фарм очень, очень затруднителен. Тем более что играть собираемся на новом сервере, где раскручиваться прийдется с нуля. Опыт, хиро скиллы при фарме олимпа и приемущество в TvT (на начальном этапе) - аргументы в пользу маг пати.



Луки. Точнее луки + 1-2 дестра для РБ фарма. Тут аргументы просты, более быстрый и четкий фарм, высокая эффективность в замесах при качественном шмоте. Более сложно качаются (на мой взгляд). Хотя опять же, дестрокач никто не отменял.



Еще раз прошу кому не лень, написать Ваше мнение (желательно аргументированное). Зарание благодарю
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:30   #2
Заблокирован
 Капитан
Аватар для BlackWinG
 
BlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауру
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 279
Популярность: 654
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 277 раз(а) в 113 сообщениях
Отправить сообщение для BlackWinG с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackWinG с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

В принципе на Лоу рейтах у меня был опыт, когда я кланом играл по такой расскладке(нас было 8 человек) - Был 1 Пикинер 1 Варк 6 лукарей(иногда 1 из лукарей брал саб биша)...Теперь обьясню - мы основали наш кач на каче Пикой на Дино, тоесть Обычно Пикинер и Варк расскачиваються, Потом варк сумонит всех на дино и пикинер начинает их качать день-ночь(Место расскачки дино это последний вариант)...В итоге за какое-то количество дней можно выкачать всех(Зависит от рейт сервера). Также у нас в клане каждый член качал по 1 твину - Крафтер, спойлер, БД, СВС и т.д. В итоге после 2-х месяцев игры на сервере х10 мы создали хорошую пати лукарей, ей же бегали и рулили....Насчет кача в принципе можно и дестра брать или например вместо пики взять Бишопа или ЕЕ, и в направлении кача в ПАгане или ИТ качаться... Вроде бы все)
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:33   #3
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для 4yna4ynC
 
4yna4ynC на правильном пути4yna4ynC на правильном пути
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 61
Популярность: 181
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 60 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью ICQ Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью Yahoo Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

Цитата:
Сообщение от pr0m0Посмотреть сообщение
Приветствую


Просьба ответить людей, которые достаточно времени провели на лоу рейтовых ИЛ сервах...


2 варианта: маг пати, лук пати. За магов я играл всегда, но на ИЛе насколько помню (играл там около месяца), рб фарм очень, очень затруднителен. Тем более что играть собираемся на новом сервере, где раскручиваться прийдется с нуля. Опыт, хиро скиллы при фарме олимпа и приемущество в TvT (на начальном этапе) - аргументы в пользу маг пати.

Может не в тему,но проверь может работаеть в пати самого себя,качнётесь быстро,а там решите


Луки. Точнее луки + 1-2 дестра для РБ фарма. Тут аргументы просты, более быстрый и четкий фарм, высокая эффективность в замесах при качественном шмоте. Более сложно качаются (на мой взгляд). Хотя опять же, дестрокач никто не отменял.



Еще раз прошу кому не лень, написать Ваше мнение (желательно аргументированное). Зарание благодарю

Может не в тему,но проверь может работаеть в пати самого себя,качнётесь быстро,а там решите
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:53   #4
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для pr0m0
 
pr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
Популярность: -347
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

Цитата:
Сообщение от BlackWinGПосмотреть сообщение
В принципе на Лоу рейтах у меня был опыт, когда я кланом играл по такой расскладке(нас было 8 человек) - Был 1 Пикинер 1 Варк 6 лукарей(иногда 1 из лукарей брал саб биша)...Теперь обьясню - мы основали наш кач на каче Пикой на Дино, тоесть Обычно Пикинер и Варк расскачиваються, Потом варк сумонит всех на дино и пикинер начинает их качать день-ночь(Место расскачки дино это последний вариант)...В итоге за какое-то количество дней можно выкачать всех(Зависит от рейт сервера). Также у нас в клане каждый член качал по 1 твину - Крафтер, спойлер, БД, СВС и т.д. В итоге после 2-х месяцев игры на сервере х10 мы создали хорошую пати лукарей, ей же бегали и рулили....Насчет кача в принципе можно и дестра брать или например вместо пики взять Бишопа или ЕЕ, и в направлении кача в ПАгане или ИТ качаться... Вроде бы все)



Да прокачаться дело второе Главное, на старте комфортно создать пати, способное удачно и оперативно фармить/отбивать спот,рб. Вот поэтому и никак не решу, что лучше



Цитата:
Сообщение от 4yna4ynCПосмотреть сообщение
Может не в тему,но проверь может работаеть в пати самого себя,качнётесь быстро,а там решите


Не, там серъезная сборка, такого точно не будет
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 22:57   #5
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для 4yna4ynC
 
4yna4ynC на правильном пути4yna4ynC на правильном пути
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 61
Популярность: 181
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 60 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью ICQ Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью Yahoo Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

Моё мнение это дестры,всё время на ИЛ фармил баюма,закена,коре дестрами,АК дело второе т.к. не трудно создать саб на сорка,возми себе на паполам если что)а так маги сила
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 23:11   #6
Заблокирован
 Капитан
Аватар для BlackWinG
 
BlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауруBlackWinG излучает ауру
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 279
Популярность: 654
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 277 раз(а) в 113 сообщениях
Отправить сообщение для BlackWinG с помощью ICQ Отправить сообщение для BlackWinG с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

В принципе можно и на епиках, но опыт говорит что на серверах с высоким онлайном 1-й пати не хвататет чтобы отбить АК коре или т.д. Лучший кач это Дестрами или пиками как на меня, так как РБ не всегда Есть...
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
4yna4ynC (14.05.2010)
Старый 13.05.2010, 23:13   #7
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для pr0m0
 
pr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краяхpr0m0 неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
Популярность: -347
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 67 раз(а) в 34 сообщениях
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

Цитата:
Сообщение от 4yna4ynCПосмотреть сообщение
Моё мнение это дестры,всё время на ИЛ фармил баюма,закена,коре дестрами,АК дело второе т.к. не трудно создать саб на сорка,возми себе на паполам если что)а так маги сила


В плане фарма да, согласен. В плане замеса - бесполезно. До саба пока докачаются все, пройдет уже месяц. За это время бомжи нафармят колечек, поэтому не вариант. Помоему оптимально делать луки+1-2 дестра для фарма, а на АК окнами качнуть твинков.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:15   #8
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для 4yna4ynC
 
4yna4ynC на правильном пути4yna4ynC на правильном пути
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 61
Популярность: 181
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 60 раз(а) в 54 сообщениях
Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью ICQ Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью Yahoo Отправить сообщение для 4yna4ynC с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Лук пати/маг пати (приемущества, недостатки) - интерлюд

Цитата:
Сообщение от pr0m0Посмотреть сообщение
В плане фарма да, согласен. В плане замеса - бесполезно. До саба пока докачаются все, пройдет уже месяц. За это время бомжи нафармят колечек, поэтому не вариант. Помоему оптимально делать луки+1-2 дестра для фарма, а на АК окнами качнуть твинков.

в чём то ты прав,Да что-бы отбить мб и не хватает но мы говорим сейчас а самом фарме.Думаю сначала вам подойдёт 3 лука 1 биш и пару дестров+баферы.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BlackWinG (14.05.2010)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БД/СВС офф пати nick400067 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 15 09.01.2011 20:55
[Обсуждение] Баг пати ReD BlOOd Общение и обсуждение Perfect World 4 06.02.2010 21:24
[Скрипт] BD/SVS офф пати Fix Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 2 17.11.2009 22:26
[Уязвимость] Баг с пати Den1S Rising Force Online 0 23.03.2009 20:49

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net