Руcлан, Ну смотри) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стоймость закупа примерно одинаковая)
Руcлан, Ну смотри) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Стоймость закупа примерно одинаковая)
У лайта дамаг почти на 3к выше +на 13% крита больше. Ну и 3.33 аспд в лайте на много круче 5 аспд в хеви. Улавливаешь?
Потеря физы это ничто по сравнению с дамагом в лайте, ну и вампирка будет норм регенить я думаю.
У лайта дамаг почти на 3к выше +на 13% крита больше.
с 5.0 +2 удара где-то и 3чи по откату, а с 3.33 нужно будет постоянно дополнять чи скилами, дабы хватило на вспышку, в эти моменты я теряю ещё несколько ударов по боссу и естественно не хилюсь от вампирки, ну а физа даже незнаю) Что лучше? 4к по мне или 2.5-3? Это хирокат будет постоянный.
Ну это исключительно в фарме. В целях пвп естественно даги)
Такие даги с +6 круг думаю будет очень просто сделать
На орионе син с +9 пухой и +0 кругом сделал же.
А как сделал, бабло речкой полилось
А вот мини гайд по старту.
Для начала необходимо апнуть 100 ур, так как на 100 ур можно беспрепятственно фармить почти любым классом.
Как достигаем 100 ежи, делаем её.
Весь дроп продаем с целью выгоды, фишки копим для вытягивания ресов для 99хх шмота.
Когда имеются средства на Бижи Льва или 2 шмотки асуры, делайте их (Наручи и Сапоги)
Что касается точки шмота - забудьте, точните +2 на каждой шмотке и больше не портите себе нервы. Камни пойдут и на 7ур ЖС. А вот точка пухи - главная ваша цель. Начальная точка, которая является хорошим пропуском в любое место - +7
Места фарма до и после 100 ур. 3-1 Собака (И иногда огурец)
Нирвана
Ежа
Сделали ежу, сходили в нирвану, если кто то собирает пати, а за тем всё свободное время посвящаете 3-1 пати-моду. Состав пати: ТАНК, Прист, Вар и ВЫ (Син или вар)
Вот как достигли такой куклы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Пуха: 99 грин / голд, либо кривой нож, можно и бог-раб. НО это бабло на ветер, прирост дамага - МИНИМАЛЕН, затраты на бог-раб ЙАААЗЬ!)
Далее всё продолжаем делать ежи, фармить 3-1 и иногда бегать в нирвану (шмот ещё не самый лучший), лучше копим ключи и раз в 3 недели бегаем по 99 ключам.
Наша цель: 100 восприятий. (Почему не 250 чудесок? Во первых, это нужно собрать Штаны асуры, Во вторых, прирост аспида под вспышкой не изменится, В третьих, вы шифтуете не штаны, а пуху!!!)
Как собрали ножик Кукла: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сразу же получили 2,5 селф и 3,33 под вспышкой. Начиная с этого момента вы открываете доступ к любым данжам! Но фармить 3-1 можно теперь очень быстро! А там КУЧИ бабла, ресы не дешевые!
Иногда можно помогать себе донатом, но если вы эмомодер, забудьте о донате, так как часто будете сбивать точку, и вообще в этом случае продавайте перса и уходите из пв на фришки
Как появился сансара нож, собирайте либо тракт, либо поножи. НО поножи собрать дешевле и у нас будет постоянно фулл чи от автоатаки.
На сборку штанов нужно Штаны асуры (30кк) и 250 чуда (250 * 0,5кк = 125кк)
На сборку тракта Пань Гу требуется около 900 голда. Если мониторить аукцион и скупать необходимые тракты по дешевым ценам, то он обойдется вам около 800 голда. Без скупки обойдется в ~850.
После сборки поножей и тракта вы должны увеличить точку пухи до +10. Про точку шмота всё ещё не вспоминаем! От неё не зависит количество прибыли =)
Спустя 2 месяца активного фарма вы сможете зафармить +10 и мироздания, необходимые для переноса.
НО!!! стоит посчитать дешевле переносить +10 на +7, или +7 точнуть до +10 шарами.
Как на пухе появится +9 или +10, начинаем фармить себе +6 круг, вставлять МОРАЙСКИЕ 9 камни в шмот на ЖС (+65).
Совместно с фармом шмота приглядывайтесь за хорошими джинами в мире.
Есть 2 варианта:
АГИ ДЖИН
СТР ДЖИН
Аги джин: секрет духа, слово истины, камикадзе ~
Стр джин: защитник, лдзд, грязь.
Остальные скиллы необходимо потыкать по надобности, чистая сфера, уверенность и тд...
Очки джина желательно искать 81/100. Пусть стоит как сапоги асуры, зато это читерный джин с такими очками удачи.
Не забываем за тем фармить гбп плюшки для крафта яшмы 7 ур.
1 яшма обойдется вам в 12кк.
За тем начинаем фармить скиллы сину.
А далее играете как душа захочет
ВАР
За вара сложней пробиться в нирвану =) Но если вы будете инициатором сбора пати, то всё ок.
Фармите так же нирвану, ежи и собака 3-1 с пати.
НО ВАР МОЖЕТ ФАРМИТЬ И ГУЙ!!! Главное хороший топор и каченные топоро-скиллы!
Средняя кукла вара: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Топоры для гуя: Зефирки / СС / 99 грин
В отличии от танка, вар и син зависит от точки пухи. А танк от КАЧЕСТВА и точки всего шмота. Ещё и бижи.
Прибыль танка всегда одинаковая, будь танк в пошане +3 или в по шане +6. Сидишь в гуе по много времени, а прибыль одна и та же.
Играя сином, ты открываешь для себя прямой доступ к соло игре. Хорошие возможности фарма.
А вот играя танком, это гуй, нирвана 99 ключей, ежа и то, что его спасет: 3-1.
Последний раз редактировалось 74ser; 10.05.2012 в 19:04.
ВАР
За вара сложней пробиться в нирвану =) Но если вы будете инициатором сбора пати, то всё ок.
Фармите так же нирвану, ежи и собака 3-1 с пати.
НО ВАР МОЖЕТ ФАРМИТЬ И ГУЙ!!! Главное хороший топор и каченные топоро-скиллы!
Средняя кукла вара: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Топоры для гуя: Зефирки / СС / 99 грин
В отличии от танка, вар и син зависит от точки пухи. А танк от КАЧЕСТВА и точки всего шмота. Ещё и бижи.
Прибыль танка всегда одинаковая, будь танк в пошане +3 или в по шане +6. Сидишь в гуе по много времени, а прибыль одна и та же.
Играя сином, ты открываешь для себя прямой доступ к соло игре. Хорошие возможности фарма.
А вот играя танком, это гуй, нирвана 99 ключей, ежа и то, что его спасет: 3-1.
Ну не сказал бы, вару проще 5.0 собрать, тем более с темными драками его в инт нирвану будут брать.