Команда Bloodlust наконец-то вышла на финишную прямую!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не так уж и давно, а именно 25 мая, на крупнейшем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] была новость о старте ОБТ в Корее уже в этом месяце, а именно 21 июня этого года. Вот и сам текст этой новости, который ссылается на другой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], которому не доверять пока нет смысла, или нет смысла вовсе?
По завершении 3-го ЗБТ было опубликовано официальное письмо, в котором Bloodlust объявили дату открытого тестирования, стартующего 21-го июня. Также они объявили о решении убрать одно из последних игровых нововведений - Систему Усталости - в связи с большим количеством негативных отзызов.
Ниже представлено официальное заявление Kim Taek-Hyun:
Привет всем.
Весна 2012-го стала особенной для всех нас в NCSoft. Мы очень много трудились над тем чтобы порадовать вас Soul Party и Appetizing в апреле и, конечно, 3-им ЗБТ в мае. Мало того, что третий этап тестирования длился достаточно долго, так ещё и та куча нововведений, которые мы внедрили в игру, обрушила на нас целый шквал сообщений от тестеров, лишь некоторые из которых были по-настоящему ценны в плане критики.
Были вещи, которые мы могли исправить на месте, другие же просто невозможно было реализовать по ходу теста. В дальнейшем мы будем больше прислушиваться к мнению игрового сообщества, дабы избежать конфузов, подобных тем, что произошли после введения Системы Усталости.
Уже почти лето, и мы с нетерпением ждём вас 21-го июня на Открытом Бета Тестировании!
Пожалуйста, верьте в нас, и спасибо за то что играете.
С уважением,
Бизнес-директор NCSoft Kim Taek-Hyun.
игра не очем , кроме графики там любоватся нечем .
Кстати о графике, вчера где-то вычитал, по заверениям разработчиков, поиграть в B&S можно будет даже на очень слабом компьютере. Есть люди которым графика не так важна как сам игровой процесс. На вкус и цвет только фломастеры, мне допустим нравятся чёрный маркер на непойми какой основе, были распространены в начале 2000х и конце 90х годов, пока не появились маркеры на водной основе, которые пахнут не так уж и приятно, по сравнению с "еще теми" маркерами. Всякая игра найдёт своего ценителя.
О ЗБТ сказать ничего не могу, лишь играл на атомиксе, учитывая то, что там CBT2 клиент, многое могло поменяться с тех пор и не меньше может поменяться до релиза, как знать, можешь корейцы и порадуют нас чем нибудь вкусненьким, а не как всегда...
Кстати о графике, вчера где-то вычитал, по заверениям разработчиков, поиграть в B&S можно будет даже на очень слабом компьютере. Есть люди которым графика не так важна как сам игровой процесс. На вкус и цвет только фломастеры, мне допустим нравятся чёрный маркер на непойми какой основе, были распространены в начале 2000х и конце 90х годов, пока не появились маркеры на водной основе, которые пахнут не так уж и приятно, по сравнению с "еще теми" маркерами. Всякая игра найдёт своего ценителя.
О ЗБТ сказать ничего не могу, лишь играл на атомиксе, учитывая то, что там CBT2 клиент, многое могло поменяться с тех пор и не меньше может поменяться до релиза, как знать, можешь корейцы и порадуют нас чем нибудь вкусненьким, а не как всегда...
проиграла 2-3 збт , т.к что я знаю о чем говорю , хваленая система боя осуществляется : клик на ф1 -> 2-5 секунд идет красивая анимация как мутузит противника -> жмеш ф2 -> тоже самое и так всю игру , игра на любителя .
И сравнивать не буду и тд , т.к в любой игре есть что то свое и каждая находит зрителя.
в БС понравилась графика и пейзажи , прорисовка персонажей .
Цитата:
Сообщение от lshad0wl
это лично твое мнение... не стоит его высказывать
по теме спасибо за инфу...
мое не спорю , но я говорю это для того что бы люди схожие со мной ищющие сюжет а не просто суточную долбежку мобов , не теряли время на скачку и регистрацию.
Последний раз редактировалось Kuodo; 02.06.2012 в 18:39.
проиграла 2-3 збт , т.к что я знаю о чем говорю , хваленая система боя осуществляется : клик на ф1 -> 2-5 секунд идет красивая анимация как мутузит противника -> жмеш ф2 -> тоже самое и так всю игру , игра на любителя .
Да видел я эту систему боя, правда наблюдал её при fps равным 6ти, мне так же не сильно понравилось, зато понравилось "глайдить"
Цитата:
Сообщение от baybuku
И сравнивать не буду и тд , т.к в любой игре есть что то свое и каждая находит зрителя.
А никто и не сравнивает, просто большинство задумок то у корейских ммо хорошая, не согласится с этим сложно, а реализация сильно хромает, сводя всё к убийству сотен тысяч мобов в день или торговле ресурсами за сказочные деньги, когда новичку в рынок влиться не так уж и просто, иногда хочется увидеть что нибудь красочней чем "это". А что в плане графики, когда-то я играл в awplanet и до сих пор играю в старые добрые 8ми битные игры для NES Наверное именно по этому в первую очередь смотрю на соло составляющую игры.
А никто и не сравнивает, просто большинство задумок то у корейских ммо хорошая, не согласится с этим сложно, а реализация сильно хромает, сводя всё к убийству сотен тысяч мобов в день или торговле ресурсами за сказочные деньги, когда новичку в рынок влиться не так уж и просто, иногда хочется увидеть что нибудь красочней чем "это". А что в плане графики, когда-то я играл в awplanet и до сих пор играю в старые добрые 8ми битные игры для NES Наверное именно по этому в первую очередь смотрю на соло составляющую игры.
насчет соло тут спорно т.к некоторые миссии после 25 уровня пройти не возможно в соло , а насчет графики 100% согласна ибо сама играю в юльтиму и линейдж 1 , а бс я знаю точно игра для поклонников МВ серии (Hunter Blade ) еще с коробок , что там что тут игры схожи на 90% что системой боя что тойже экономической состовляющей .
+ кор игры лучшее в мире и с этим не поспорить , тот же вов уже устарел и не может уже состовлять конкуренции нынишним играм , просто корейские игры расчитаны на суточный режим от 8ч онлайна гринда , а так как в корее запрещен открытый донат(ф2п) то делают хитрей искуственно завышают цены на ауках на н-кол ресурсов или вещи , сколько раз уже сталкивалась с подобным в томже данжер файтрес где фещи 50ур .(оранж) стоют дороже в разы чем 65 фиол + точенный.
Последний раз редактировалось Kuodo; 02.06.2012 в 19:05.
просто корейские игры расчитаны на суточный режим от 8ч онлайна гринда
И не известно, что они пытаются этим доказать, то ли привить отвращение к mmorpg, то ли добится признания mmorpg сидячим спортом, который убивает так же как и профессиональный... или хитрая идея по захвату человечества, когда все кто играл в мморпг ослабнут, они захватят весь мир На эту тему рассуждать можно очень долго... как и над мыслями на которые наталкивает видос про орка который живёт на горе и способен дать легендарное оружие которому нет равных во всей мире игре.
Лично моё мнение на этот счёт простое, игра должна развлекать и давать возможность отвлечься и расслабится. Почему? Да хотя бы потому, что это всего лишь игра и относится к ней нужно как игре.