Ну меня больше спортивный интерес, на чем написано, как и т.д. Ну и посмотреть что VT скажет тоже не помешает.
Ну в общем-то эта информация не секрет, изначально проект NC v.1.0, 2.0, 2.1 писались на Delphi, но потом меня дико надоела вся система, и те велосипеды которые приходилось изобретать для реализации той или иной задачи, поэтому я взял и всё подчастую переписал на C++. В качестве IDE выбрал C++ Builder, хотя бы из-за прозрачности между Delphi и C++ Builder'ом, почему не Microsoft? Dot'нет это конечно для кого-то приятно, но я просто его не уважаю. Естественно и тут приходилось изобретать свои велосипеды, но без велосипедов никак. Получил опыт во владении дизассемблером, в общем работа не прошла даром.
Естественно все алгоритмы я сам не писал, многие из них являются чьи-ми то наработками.
Распаковка .pck файлов - sPCK ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Естественно алгоритмы выдранные Vort'ом
Нужно отдать должное TBXin'у за то что разжевал всю информацию, как раз для меня как для начинающего в этой области это было просто незаменимо, хотя бы для начинания.
Ну и конечно по мере писанины свои, тот же алгоритм получения цвета из октета стиля пришлось выдирать из клиента из-за неимения в паблике.
Впрочем наработками вышеперечисленными людьми пользуются 80-90% текущих "ООГ" разработчиков.
Цитата:
я так понимаю руофф онли? пичально.
Пока онли так, писать оффсеты для каждого elements'a, каждого сервера мне как-то не очень хочется. А на другую систему доставки ресурсов, пока дело до неё не дошло.
Последний раз редактировалось nitrotek; 18.08.2012 в 01:09.
З.Ы. Сдается мне, что пак стрел (50 000 штук) будет смотреться не очень хорошо в вашей программе. Число не поместится.
Угу верно заметили, как решение вижу уменьшение размера букв + обрамление в рамку + добавление к хинту.
Добавлено через 1 час 19 минут
Незначительное обновление:
Фикс размера букв (для количества предметов), теперь он сам адаптируется + количество предметов добавлено в подсказку, а также сверху над предметами появилась полупрозрачная полоса.
Кто-нибудь тестировал на WinXp? Я понятия не имею как она там себя ведёт.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось nitrotek; 18.08.2012 в 11:10.
Причина: Добавлено сообщение
А кота нет, перс тупо стоит =\ Что я делаю не так?
Спасибо, действительно, пакет формируется неправильно.
К вечеру выложу обновление, эта проблема уже пофиксена, но есть и вторая проблема по сетевому протоколу, ожидайте.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перезапустите программу, программа обновится до стабильной:
----------------------------------------------------------------
Фикс установки кота.
Фикс общего протокола.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
уже несколько раз пробовал.
и да, на другой ак заходит, на тот что нужно - нет.
еще заметил что на тот ак на который заходит там нельзя ставить галочку чтобы перезаходило при разрыве, а там где не заходит - можно.
пробовал через клиент заходить - все норм.
Из плюсов - показывает картинку, цвет стиля, полные параметры шмотки, дыры и статы. Из минусов. постоянно куда то лезет, во все процессы, в том числе и к личным скрытым файлам, при разрыве связи всё надо выставлять по новой, не отображается количество денег у персонажа, как я уже писал игра в ромашку с проданным товаром, если свернулась в трей, задолбишся её оттуда вытаскивать, не пишет встал кот или не встал (для верности приходится контролить другим персом) не запоминает перса ну и как писал уже выставленный товар. Напоминает игру до того как в ней память на кота сделали. Кикало часто, и перевыставлять кота был затрахан полный. А вот ещё, галочка перезаходить при разрыве, включается, но после того как выставишь товар, жмакнешь отключиться, потом активируется войти при разрыве, и выставляешь всё по новой. В общем котобот не плох, но только если торгуешь либо 1й шмоткой, либо только рупорами например.
Последний раз редактировалось BETEP0K; 19.08.2012 в 08:29.
Из минусов. постоянно куда то лезет, во все процессы, в том числе и к личным скрытым файлам
Доказательства? Лезла бы в процессы антивирусы бы орали как ошпаренные, Virus Total молчит.
Ну а насчёт ромашки, да, но ничего менять не буду. Разве что могу сделать всё более понятнее. Добавить контекстное меню к Иконке в трее, и к другим окнам. Какой-нибудь саунд при разрыве. А так общий функционал для этой версии будет неизменным. Да и кнопка переподключаться при разрыве - она для красоты
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось nitrotek; 19.08.2012 в 11:53.
Критическое обновление:
--------------------------------------------
-Исправлена проблема общего протокола игры.
-Немного разукрашен интерфейс.
-Добавлены меню к трей-значку, а также к окну продажи.
Добавлено через 3 минуты
Прошу отписываться тех у кого таймер замка не идёт. Прошу прикладывать скрины. Один раз у меня такое было, повторить не смог.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось nitrotek; 19.08.2012 в 16:07.
Причина: Добавлено сообщение