Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Храм Орбиса

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2012, 21:05   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Thohmy
 
Thohmy никому не известный тип
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Храм Орбиса

место кача.

Храм Орбиса
Уровни мобов: 95-97
Резисты: тьма, вода.
Связанные квесты: Ведьма Орбиса, Растлевающая Тьма, Чучела древних героев. Цепочку квестов в Орбисе можно начать только после убийства Спасии и завершения квеста Нетленные воспоминания о прошлом.

Локация доступна через тп из Аркана. В Орбисе есть квест-присоединение, аналогичный квесту в Харнаке. Квест состоит из 6 стадий. Каждая стадия длится 30 минут. За убийство любого моба в Орбисе начисляется определенное количество очков, в конце периода очки подсчитываются и период либо завершается успешно, либо фейлится. Если период завершился успешно, то всем участникам даются наградные сундуки, а каждому в пати, занявшей первое место - особые наградные сундуки. При удачном завершении периода возможно изменение типа спаунящихся мобов и открытие дополнительных зон внутри Храма (комнат с РБ на 3 этаже: Комната Доблести открывается при удачном завершении 2-3 периода, Комната Мудрости открывается при удачном завершении 5-6 периода). Между периодами существуют трехминутные перерывы, когда все мобы из локации пропадают.

Орбис состоит из трех этажей.

Первый и второй этажи - мобы 95 и 96 уровня соответственно. В конце каждого из этажей есть одна комната с мобами на уровень выше. Эти этажи хорошо подходят для вождения париков. Каких неприятностей стоит ожидать:

1. Разведчики. Бродячие мобы, которые бегают по всем комнатам. При их приближении все мобы вокруг них начинают агриться на пати. Два варианта - или стоять максимально далеко от центра комнаты, вжимаясь в стенку (тогда он не агрится), либо если есть расчищенная часть комнаты, ждать его там и убивать, когда вокруг нет других мобов. Если пати расчищает комнату по респу, Разведчики опасности не представляют.
2. Проклятые. Иногда моб может перерождаться в "проклятого", при этом у него меняется внешний облик и появляется зеленая надпись над головой. "Проклятые" имеют в репертуаре очень неприятный скилл - они могут превращать находящихся вокруг игроков в таких же "проклятых". У игрока при этом меняется внешний вид, пропадает возможность использовать все свои скиллы, отключаются ауры. У этой трансформы есть два собственных скилла с неплохим дамагом, но для танка жизненно необходимо научиться снимать ее как можно быстрее. Снять трансформу можно, открыв скиллы, взяв себя в таргет и выбрав скилл на отмену трансформы. У отмены трансформы есть откат, так что если вас превратят второй раз - снять превращение сразу будет уже невозможно. На "проклятых" надо максимально быстро вешать метку и убивать их по ассисту, кидая на них станы и другой контроль. Если вас превратили - после снятия трансформы не забывайте включать обратно ауры. Цепь на "проклятых" не проходит.
3. Метатели Орбиса. Мобы с дальней атакой. Обладают абсолютно непредсказуемым агро, могут не реагировать на пати вообще, могут внезапно выцелить робу, которая находится на другой половине комнаты и к этому метателю вообще никогда не подходила. Бьют больно, умеют юзать скилл с массовым дамагом. Чтобы сбить каст/выстрел метателю, используем притягивание.
4. Древние Герои. Толстые мобы, которые периодически спаунятся в проходах, с миньонами. Приоритетно вытаскивать и убивать миньонов, тк Герои умеют отлечиваться об них.

Третий этаж отличается от первых двух и мобами, и расположением комнат. Мобы 97, заметно толще, лучше подходят для кача на леталах. На третьем этаже нет Разведчиков и Героев со свитой. Есть Метатели, и мобы так же, как и на первых двух этажах, умеют превращаться в "проклятых" (соответственно, приоритеты - "проклятые", затем метатели, затем все остальные).
В правой части этажа в самых последних комнатах спаунятся Герои. Отличаются от Героев первых этажей - при первом же ударе вызывают кучу мобов, но за этих мобов эксп не дается. Зато за убийство самого Героя эксп идет очень неплохой. Основное при их фарме - после агра сразу юзать масс-агр.
Еще дальше за комнатами с Героями располагаются комнаты с РБ.

(с)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Храм,Пастух hmeLya Rising Force Online 0 06.03.2012 01:35
[Помогите!] Х-трап SparSo21 Общение и обсуждение CrossFire 3 22.10.2011 16:10
Храм Пхасумандир dawah Общение и обсуждение Aion 4 17.10.2011 18:40
Храм знаний Lomar1o Combats.ru 1 11.05.2011 00:33

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net