|
Прохождение Экстремального Октависа в одну пати (описание от Inco_): - Статьи и описания по Lineage 2 - Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе |
20.08.2012, 16:24
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Прохождение Экстремального Октависа в одну пати (описание от Inco_):
Прохождение в одну пати с использованием сумона:
Первый этап
1) Неплохо чтобы перед заходом кто-нибудь с 80го саба 3го темного сума кинул кубик (23% хекса немало) - он не исчезает при заходе в инст.
2) Октавис тормозится от наличия танка у него на пути. Любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки.
Бегать не надо! Встаем на пути бега зверей чуть раньше пантиона напротив точки проявления в инсте. Суть в том, что звери слетают танка после использования своих скилов, которые отбрасывают и ставят в стан. Зверя бьют ДД, чант не дебафает (т.е. пока зверь не выставлен - он может остановится от чанта).
Зверь тормозится и танку (с использования агра (!!! не верьте что он не реагирует - еще как реагирует) после первого отброса вернуть зверя на себя и встать спиной к левому бортику пантеона. При определенной сноровке это вам будет удаваться с первой-второй попытки. Суть в том, что зверь кастует свои скилы, а танку-то отлетать некуда и зверь 100% времени висит на танке - не бегает. (Танк использует по откату все ударные скилы и агры, чтоб зверюшки не сорвались) Далее зависит от билда пака, у меня ХП зверя удерживают танк и маг, оч. редко подключаем лука.
- на зверей руми и темного пожирателя с хилов.
- как показала практика отхил у зверков % от текущего хп - поэтому держать его на нуле (молнии бьют чаще и сильнее, это решается отпрыгиванием-перемещением тех, кто стоит в центре комнаты).
Танк + маг спокойно держат хп на 0ле.
Лук, сум и чант с дебафами на Октависе. Сам Октавис берется в таргет, когда ХП кошек менее 50%.
*У блес октависа на первой стадии резист к ветру, а не к тьме.
В зависимости от состава паков на первую стадию уходит от 15 до 25 минут, если слетел кубик - хилам надо обновлять дэбаф.
*Для страховки только один из хилов кидает на себя "перо".
Второй этап
Делаем пр, обновляем кубик.
Сумон ставит любого своего пета в уголок (справа от пантеона) хилы отталкиванием забивает пета в угол (не убейте). Сумон травит кошек на октависа, затем на своего пета, уводя РБ в угол, дальний от двери (сбоку от пантеона).
Кошки сума встают в угол между стеной и Октависом, тогда когда он будет масухами - не откинет их в сторону, выбегая из угла и доставляя масухами неприятности остальным членам пати.
Вся пати стоит у пантеона - хилы масхилами хиляют, на сума натравлена птичка с лука, чтоб выбивать КК для кошек.
С ужасом наблюдаем количество перевоплощенных мобов в центре круга (если не выбегать, к вам никто не прийдет, никаких дебафов не вешать).
Использовать данную фичу считаю возможным из-за фарма третьей стадии, где такое не пройдет (если по честному, то фармить надо аналогично третьей стадии, к примеру, если без сума).
*Сумону можно съесть печеньку.
На вторую стадию уходит от 15 до 40 минут.
*У блес октависа на второй стадии резист к ветру, а не к тьме.
Третий этап
Делаем пр, обновляем кубик.
Этап самый сложный.
Посередине поля 2 дыры, аналогичные Орбису, в которых респятся перевоплощенные мобы.
Первые 4-5 минуты, в дырах нет самопроизвольного респа перевоплощенных. Некоторые пати умудряются за 4ре мин убить б.октависа (хиро в кп, паки с 2-3мя сумами, луками-магами перерожденных из берсов с читерной трансформой, с магами с дотом и тп).
Итак: Октавис уводится танком к пати в уголок любой (главное не в центре) и начинается фарм в лоб, ученые видят даже под шд и бегут к октавису, стараемся их держать на себе, бьем октависа, держим мобов, Если ученые пробегут через дыру - появятся зеленые (или уже начался их респ) - делаем пр. За этот фарм сносится от 20 до 80% хп б. Октависа.
Регруп, кубик - заходим, ребаф с шд.
Пак подходит по стеночке поближе к б. Октавису, второй хил куда-нить на противоположную сторону.
Танк начинает наматывать круги, собирая зеленых мобов телом. Хилы хиляют цепной или одиночной танка. Второй хил нужен, чтобы отхилить танка пока он собирает - т.к. пробегает близко от мобов и те его догоняют и пробивают (обычно это малый полукруг). Не зацепите телом Октависа - он агр. Еще ньюанс в малом полукруге есть 2 точки, где 100% встаешь в стан и тебя съедают мобы - со временем найдете их сами).
Когда все зеленые будут на нем (и часть ученых) начинаем фармить б. октависа (второму хилу вернуться к паку). Зеленые (перевоплощенные) останутся на танке - ученые побегут к Октавису.
Хилимся, даем масслипы, руты, танк бегает по среднему кругу - его не догоняют и хилить практически не надо (для страховки иметь ГХП).
Если один - два зеленых подбегут к пати - их в одиночный слип - танк на очередном круге забирает их агром.
Ресаемся, выживаем, убиваем.
На добитие танк подбегает с париком поближе к пати. В конце юзаем невит + руну 50%, с ПА с октависа (если никто не релогался) получите 7.2ккк опыта. С б.Октависа 100% дроп блес 99й пушки. Ну и всякие ништяки из серии блес-точек, редких 99х СА, рубашек-браслетов.
*У блес Октависа на третьей стадии резист к тьме.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:37.
|
|