Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Начало изучения С++ для новичков.

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.08.2012, 17:24   #1
 Разведчик
Аватар для Re.PaCK
 
Re.PaCK лучик света в грозовом небеRe.PaCK лучик света в грозовом небеRe.PaCK лучик света в грозовом небеRe.PaCK лучик света в грозовом небеRe.PaCK лучик света в грозовом небеRe.PaCK лучик света в грозовом небеRe.PaCK лучик света в грозовом небе
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 34
Популярность: 718
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для Re.PaCK с помощью Skype™
 
По умолчанию Начало изучения С++ для новичков.

Введение

Я представляю программирование на языке С++, который поощряет организованный подход к проектированию программ. Большинство программ на С++, с которыми вы встретитесь в моих уроках, обрабатывает некоторую информацию и выводит результаты. В этой Главе
(глава1) я покажу пять примеров, демонстрирующих, каким образом ваши программы могут выводить сообщения и получать от пользователя информацию для обработки. Первые три примера просто выводят на экран сообщения. Следующим будет программа, которая получает от пользователя два числа, вычисляет их сумму и выводит результат. Сопровождающие этот пример обсуждение покажет, как выполнять различные арифметические вычисления и сохранять их результаты для последующего использования. Четвертый пример демонстрирует основы принятия решений, показывая, как сравнивать два числа и затем выводить сообщения в зависимости от результатов сравнения. Чтобы помочь вам в применении приобретенных здесь навыков, в разделе "упражнения" (этот раздел здесь появится после того как я опубликую всю первую главу) я предлагаю ряд программных задач.

Первая программа на C++: печать строки текста
печать строки текста

В C++ используются формы записи, которые непрограммисту могут показаться странными. Мы начинаем с рассмотрения простой программы, печатающей строку текста. Эта программа иллюстрирует несколько важных особенностей языка C++. Рассмотрим детально каждую строку.
программы.


Код:
1
2 // Программа, печатающая текст.
3 #include <iostream> // позволяет программе выводить данные на экран
4
5 // функция main начинает исполнение программы
6 int main()
7 {
8 std::cout << "Welcome to C++!\n"; // вывести сообщение
9    
10 return 0; // показывает успешное завершение программы
11    
12 } // конец функции main
после компиляции нам выдаст такое окно

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

объяснение кода

Строка 2 начинается с символов //, показывающих, что остальная часть строки - это комментарий. Программисты пишут комментарии, чтобы документировать программу и, кроме того, чтобы другим людям было легче читать и понимать ее. Коментарии не вызывают при выполнении программы никаких действий компьютера, - они игнорируются компилятором C++ и не вызывают генерации какого-либо объектного кода на машинном языке. Комментарий Программа, печатающая текст описывает цель программы. Комментарий который начинается с //, называется однострочным комментарием, потому что комментарий заканчивается в конце текущей строки.[Замечание. В программах на C++ могут также использоваться комментарии в стиле языка C, где комментарий (возможно, содержащий много строк) начинается с /* и заканчивается символами */.]
Хороший стиль программирования
Каждая программа должна начинаться с комментария, указывающего цель программы, автора, дату ее написания.
Строка 3
#include <iostream>. // позволяет программе выводить данные на экран
является директивой процессора, т.е. сообщением препроцессору C++. Строки, начинающиеся с #, обрабатываются препроцессором до компиляции программы. Данная строка дает указание препроцессору включить в программу содержимое заголовочного файла потоков ввода/вывода [/b].
Строка 6
int main()
имеется в любой программе на C++. Скобки после[b]main показывает, что это "строительный блок" программы, называемый функцией. Программы на С++ состоят обычно из одной или большего числа функций и классов. В точности одна функция в каждой программе должна быть main. Ключевое слово int слева от main сообщает, что main "возвращает" значение, являющееся целым числом. Ключевое слово является яловом в коде программы, имеющим в С++ специальное назначение
Тело каждой функции должно начинаться с левой фигурной скобки { (строка 7). Заканчивать тело функции должна соответствующая правая фигурная скобка } (строка 12).

Строка 8
std::cout << "Welcome to C++"\n; // вывести сообщение
инспектирует компьютер, что требуется выполнить действие, а именно, напечатать строку символов, которые находятся между двойными кавычками. Строки называют также символьными строками, сообщениями или строковыми литералами. Пробельные
символы, входящие в строку, компилятор не игнорирует.
Вся строка8, включая std::cout, операцию <<, строку "Welcome to C++! и точку с запятой ( называется оператором.
Всякий оператор С++ должен оканчиваться точкой с запятой (ее еще называют ограничителем оператора). Директивы препроцессора (подобные #include) не оканчиваются точкой с запятой.

Обратите внимание на то, что перед cout мы поместили std::. Это требуется при использовании директивы препроцессора #include . Запись std::cout определяет, что мы используем имя, в данном случае - cout, которое принадлежит "пространству имен std. Имена cin, cerr - также принадлежат пространству имен std. Пространство имен подробно мы обсудим позже, а пока вам следует помнить о необходимости включать std:: перед каждым cuot, cin, cerr в программе. Это может показаться утомительным, но следующих программах мы вводим объявление using, позволяющие избежать необходимости помещения std:: перед каждым использованием имени из пространства имен std.

Операция << называется операцией передачи в поток. Когда данная программа выполняется, значение справа от операции, правый операнд, помещается в выходной поток. Заметьте, что знаки операции направленны в соответствии с направлением движения данных.

символы такие как \n на экране не появляются . Знак обратной дроби (\) называется escape-символом. Он указывает, что должен быть выведен некоторый "специальный" символ. Когда в цепочке символов встречается обратная дробь, с ним комбинируется следующий символ, образуя escape-последовательность. Esc-последовательность \n означает новую строку.
вот несколько часто используемых Escape-последовательностей

\n Новая строка. Позиционирование курсора к началу следующей строки.
\t Символ горизонтальной табуляции. Перемещение курсора к следующей позиции табуляции.
\r Возврат каретки. Позиционирование курсора к началу текущей строки; запрет перехода к следующей строке.
\a Сигнал тревоги. Звук системного звонка.
\\ Обратная дробная черта. Использование для печати знака обратной дроби.
\? Апостроф (одиночная кавычка). Используют для печати апострофа.
\" Двойные кавычки. Используют для печати символа двойных кавычек.

Строка 10
return 0; // показывает успешное завершение программы
демонстрирует один из нескольких способов, которые мы будем применять для выхода из функции . Когда оператор return используется в конце main, как показано здесь, значение 0 означает, что программа успешно завершилась.

копи-паст.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Делаю Музыкальные сеты

Последний раз редактировалось Re.PaCK; 20.08.2012 в 16:44.
 
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Грант97 (07.05.2013), DMSnik (23.02.2014), xplorer (19.04.2013)
Старый 20.08.2012, 01:42   #2
 Разведчик
Аватар для KartosProper
 
KartosProper на правильном путиKartosProper на правильном пути
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 7
Популярность: 116
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Начало изучения С++ для новичков.

Цитата:
Сообщение от Re.PaCKПосмотреть сообщение
нз у тебя что то не то.

сам текст я вижу, но консоль закрываетя.
Может из-за этого:
Код:
#include "stdafx.h"


int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
	return 0;
}
 
Старый 21.08.2012, 11:36   #3
 Разведчик
Аватар для KartosProper
 
KartosProper на правильном путиKartosProper на правильном пути
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 7
Популярность: 116
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Начало изучения С++ для новичков.

Код:
8 std::cout << "Welcome to C++!\n"; // вывести сообщение
Зачем там /n , если у меня в консоли выводит эту же /n вместе с текстом?

Из-за system ("Pause"); появляется надпись ...Нажмите любую клавишу для продолжения... Как от нее избавится чтобы окно не закрывалось?
 
Старый 22.08.2012, 17:08   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для LordAssasin
 
LordAssasin на правильном путиLordAssasin на правильном пути
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 24
Популярность: 172
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 75 раз(а) в 41 сообщениях
Отправить сообщение для LordAssasin с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Начало изучения С++ для новичков.

Цитата:
Сообщение от KartosProperПосмотреть сообщение
Код:
8 std::cout << "Welcome to C++!\n"; // вывести сообщение
Зачем там /n , если у меня в консоли выводит эту же /n вместе с текстом?

Из-за system ("Pause"); появляется надпись ...Нажмите любую клавишу для продолжения... Как от нее избавится чтобы окно не закрывалось?

Ты сам ответил на свой вопрос.


Добавлено через 26 минут
Код должен выглядеть примерно так:

Код:
#include <iostream>
int main()
{

std::cout << "Welcome to C++!\n";
system ("pause");
return 0;

}
Ну или так:

Код:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{

cout << "Welcome to C++!\n";
system ("pause");
return 0;

}

Последний раз редактировалось LordAssasin; 22.08.2012 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
 
Старый 30.08.2012, 13:02   #5
 Разведчик
Аватар для kep1men
 
kep1men никому не известный тип
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Начало изучения С++ для новичков.

а не проще так


#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <stdio.h>

using namespace System;

int main()
{

printf("Zhyk.ru\n");
_getch();

}
 
Старый 30.08.2012, 14:00   #6
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Начало изучения С++ для новичков.

Цитата:
Сообщение от kep1menПосмотреть сообщение
а не проще так


#include "stdafx.h"
#include <conio.h>
#include <stdio.h>

using namespace System;

int main()
{

printf("Zhyk.ru\n");
_getch();

}

нет .. тутже пытаются изучить С++ и не чистый Си
 
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net