Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2012, 19:31   #16
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Вообще есть еще AS3 Sorcerer - младший брат ASV, от того же разработчика и на том же движке - то есть, декомпилирует он так же хорошо как и ASV, и если вам нужен только код - то это то что надо, т.к.
- есть более-менее рабочий триал
- стоит в 2 раза дешевле asv
- попадаются полнофункциональные ломаные версии время от времени

Последний раз редактировалось focusnick; 19.08.2012 в 19:36.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:58   #17
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

focusnick, да, я знаю о таком... Я слышал, он даже лучше, но проблема в том, что триал всего 25 строк разбирает, а покупать я не собираюсь(пока...).... Крякнутые версии я находил, но толковых небыло... Может подкинешь, которой ты пользуешься?
________________
Мои статьи:
Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками
Анонимность - залог здоровья ©
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:35   #18
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Bots'Maker, на счет 25 строк разбирает - не встречал такого - декомпилит все полностью, без исключений. Возможно это в каких-то дервних триалах так было...
Вообще вот описание с офсайта про триал vs купленное в моем вольном переводе:

Случайным образом показывается наг скрин, который может быть легко закрыт любой клавишей или кликом мышки
Случайные поля в диалоге с информацией о файле могут быть отключены (разные при каждом запуске)
Настройки форматирования as3 кода будут не доступны для изменения и будут случайно выставляться при каждом запуске
В триальном режиме не работают команды копировать / сохранить
Понятное дело, в триальном режиме использовать программу в каких-либо целях кроме ознакомления запрещено )
Триал бесконечный
Результаты декомпиляции в триальном режиме идентичны оным в полном режиме.

Если мне нужно воспользоваться сорсерером, я обычно качаю последний триал с офсайта, ставлю и юзаю, т.к. зачастую мне достаточно тех возможностей, что есть в триале, ведь самое ценное там - высокое качество декомпиляции.
Наверняка если поискать по интернетам, можно будет отрыть какие-нибудь пропатченные триалы без наг-скринов и с включенными копированием\сохранением, по-крайней мере, раньше встречались.

Последний раз редактировалось focusnick; 20.08.2012 в 01:37. Причина: незначительные правки ошибок
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:15   #19
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Именно так, как все сказал focusnick. Сам им пользуюсь, когда обычный декомпилятор подводит. Триальных функций вполне хватает, чтобы изучить код.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:54   #20
 Разведчик
Аватар для Fiery Dragon
 
Fiery Dragon на правильном путиFiery Dragon на правильном пути
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 29
Популярность: 145
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

в одной игрушке я нашёл как инициализируется начальное кол-во топлива
Код:
public static var MAX_FUEL:Number = 100;
. Зашёл потом в Scalpel, изменил в нём
Код:
trait slot QName(PackageNamespace(""), "MAX_FUEL") slotid 17 type QName(PackageNamespace(""), "Number") value Integer(100000) end
Код:
    findproperty        QName(PackageNamespace(""), "MAX_FUEL")
    pushbyte            100000
    setproperty         QName(PackageNamespace(""), "MAX_FUEL")
соответственно, топлива себе побольше.Сассемблировал всё это дело, сохранил swf файл...Потом перешёл в чарлез, отловил запрос на флешку, сделал мап локал на изменённый мною файл, НО, флешка теперь не запускается полностью, а только показывается заставка загрузки...
Что не так?как сделать что бы норм заработало
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:06   #21
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Fiery DragonПосмотреть сообщение
pushbyte 100000

Pushbyte ожидает байт, а 100000 - это далеко не байт =)
Надо заменять на pushint например, или патчить там, где топливо списывается, чтобы оно не списывалось и было бесконечным.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:53   #22
 Разведчик
Аватар для Fiery Dragon
 
Fiery Dragon на правильном путиFiery Dragon на правильном пути
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 29
Популярность: 145
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от focusnickПосмотреть сообщение
Pushbyte ожидает байт, а 100000 - это далеко не байт =)
Надо заменять на pushint например, или патчить там, где топливо списывается, чтобы оно не списывалось и было бесконечным.

оу)попробую тогда 255 но начал читать статью по защите flash, и наткнулся на использование таких вот конструкций в теле игры
Код:
1)LocalConnection
2)loaderInfo.url
3)ExternalInterface
если использовать мап-локал, то флэшка же берётся с компа...значит ли это что просто напросто не запускается игра потому что защита на ней?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:59   #23
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

А как именно эти конструкции используются? Есть ли там реальные проверки на локальный запуск или проверки текущего домена?

Первое если что к сетевой активности можно не относить - оно для обмена данными между флэшками служит.
А вот второе и третее - надо смотреть как и где они вызываются.

Также рекомендую все это дело запускать и проверять под дебажным FP, если вы этого еще не делаете - так при ошибках (из-за кривого байткода или из-за попытки достучаться куда-то в недосягаемое место) будет вываливаться сообщение, которое может помочь выяснить причины остановки запуска игры.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:01   #24
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Мне кажется или....
Браузерный флеш воспроизводит swf файл... А перемаппирование у charles делает ничто иное как замену ==> браузер (и его флеш) полагают что файл загружается с сервера (headers же теже остаются) ==> никакие локальные защиты не помогают... Поэтому ничего не изменяется в работе приложения (если только вы что-нибудь не поменяли )
Если что, поправте :-)
________________
Мои статьи:
Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками
Анонимность - залог здоровья ©
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:16   #25
 Разведчик
Аватар для dunehdd
 
dunehdd никому не известный тип
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Приветствую всех!

Не знал где задать свой вопрос, а эта тема подходит...
На простом примере решил я посмотреть как работает ASV.
Есть FLA автопрокрутки фотографий и в 1кадре (в слое с AS - as3) уже вписан скрипт:

var verticalCenter:Number = stage.stageHeight / 2;
var limit:Number = stage.stageHeight - content_mc.height;
var speed:Number = 0.1;
var scrollY:Number = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
function scrollContent(e:Event):void {
scrollY = - speed * ( mouseY - verticalCenter );
content_mc.y+= scrollY;
if (content_mc.y>0) { content_mc.y= 0;}
else if (content_mc.y< limit) { content_mc.y= limit; }
}

SWF с ним компилируется без ошибок и фото прокручиваются как задумано.
Взял я этот SWF и посмотрел что покажет ASV - результат следующий:

package AutoScrollingVerticalGallery_fla {
import flash.events.*;
import flash.display.*;

public dynamic class MainTimeline extends MovieClip {

public var content_mc:MovieClip;
public var verticalCenter:Number;
public var limit:Number;
public var speed:Number;
public var scrollY:Number;

public function MainTimeline(){
addFrameScript(0, frame1);
}
public function scrollContent(_arg1:Event):void{
scrollY = (-(speed) * (mouseY - verticalCenter));
content_mc.y = (content_mc.y + scrollY);
if (content_mc.y > 0){
content_mc.y = 0;
} else {
if (content_mc.y < limit){
content_mc.y = limit;
};
};
}
function frame1(){
verticalCenter = (stage.stageHeight / 2);
limit = (stage.stageHeight - content_mc.height);
speed = 0.1;
scrollY = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
}

}
}//package AutoScrollingVerticalGallery_fla

С этим скриптом, после того как я его вклеил в имеющийся FLA вместо родного скрипта, ничего не работает - SWF с ним компилируеися с ошибками.

SWF Decompiler выдал свою версию, но тоже не рабочую:

package AutoScrollingVerticalGallery_fla
{
import flash.display.*;
import flash.events.*;

dynamic public class MainTimeline extends MovieClip
{
public var content_mc:MovieClip;
public var verticalCenter:Number;
public var limit:Number;
public var speed:Number;
public var scrollY:Number;

public function MainTimeline()
{
addFrameScript(0, frame1);
return;
}// end function

public function scrollContent(event:Event) : void
{
scrollY = (-speed) * (mouseY - verticalCenter);
content_mc.y = content_mc.y + scrollY;
if (content_mc.y > 0)
{
content_mc.y = 0;
}
else if (content_mc.y < limit)
{
content_mc.y = limit;
}
return;-----------------------------------------------???????????
}// end function

function frame1()
{
verticalCenter = stage.stageHeight / 2;
limit = stage.stageHeight - content_mc.height;
speed = 0.1;
scrollY = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
return;-------------------------------------------------------------??????
}// end function

}
}


Почему? Помогите пожалуйста разобраться.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:30   #26
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от dunehddПосмотреть сообщение
Почему? Помогите пожалуйста разобраться.

Помотрел на декомпилированный код ASV - все там верно, нет никаких ошибок. Другое дело, если вы попытаетесь вставить этот код в кадр - он не будет работать, т.к. в коде на кадрах не поддерживаются модификаторы доступа (public, private и т.д.). То есть этот код будет нормально работать будучи расположенным в отдельном классе, либо если его почистить от модификатолров доступа перед добавлением в кадр.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
взлом игр, взлом swf, защита swf, flash, файлов

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Взлом Flash (атака на *.sol файлы) Тигрь Школа Читера 10 26.07.2011 07:42
[Помогите!] есть вопрос по компиляции\декомпиляции FLASH. (взлом вормикс) jokz222 Свободное обсуждение 3 19.07.2010 23:33

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:51.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net