Данный фикс исходников вашей сборки, поможет Вам избавиться от некоторого круга читеров. И еще больше обезопасит ваш сервер. Принцип работы: Если человек захочет одеть итем, заточенный больше чем максимум на сервере то он получает бан!
Идём в папку: net.sf.l2j.gameserver.clientpackets и открываем файл UseItem.java
Ищем там:
Код:
if (Config.DEBUG)
_log.finest(activeChar.getObjectId() + ": use item " + _objectId);
if (item.isEquipable())
{
После этого добавляем ниже:
Код:
if(!activeChar.isGM())
{
if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_WEAPON && item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_MAX_WEAPON)
{
activeChar.setAccountAccesslevel(-999);
activeChar.sendMessage("You have been banned for using an item wich is over enchanted!!");
activeChar.closeNetConnection();
return;
}
if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR && item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_MAX_ARMOR)
{
activeChar.setAccountAccesslevel(-999);
activeChar.sendMessage("You have been banned for using an item wich is over enchanted!!");
activeChar.closeNetConnection();
return;
}
if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_ACCESSORY && item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_MAX_JEWELRY)
{
activeChar.setAccountAccesslevel(-999);
activeChar.sendMessage("You have been banned for using an item wich is over enchanted!");
activeChar.closeNetConnection();
return;
}
}
Fix by TuNeX
Модераторы, сделайте плиз кодами. Неполучается...
Последний раз редактировалось Ivan_32; 01.05.2009 в 02:28.