Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Битвы в древней эпохе. Лорды Европы.

-

Статьи и описания по Warcraft 3

- Статьи, квесты, карты и описания мира Warcraft 3 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2012, 14:37   #1
 Старший сержант
Аватар для HaLiF.KZ
 
HaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краяхHaLiF.KZ неизвестен в этих краях
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 174
Популярность: -8784
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 243 раз(а) в 177 сообщениях
Отправить сообщение для HaLiF.KZ с помощью Skype™
 
Post Битвы в древней эпохе. Лорды Европы.

Заключайте союзы, когда война закончилась

Греческая поговорка



Рассмотрим концепцию битв в древней эпохе. Именно в дебюте у неопытных игроков есть шансы победить, поскольку еще не так сильно сказывается перевес в городах и армии. Начиная с феодала победить бывалого и сильного игрока обычно в одиночку не удается. Что необходимо делать для того, чтобы добиться победы в древней эпохе?

Для начала нужно понять, что мы имеем в арсенале:

Имеем мы совсем немного. Это лучник, ополченец и мечник.
Справочные данные:

Ополченец - стоимость 61. 165 хп, 11-13 атака, 0 защита. Способность рейдж(увеличение скорости атаки и передвижения ценой ослабления защиты).
Лучник - стоимость 60. 170 хп, 10-12 атака, 0 защита. Способность огненные стрелы(увеличивают атаку на 5).
Мечник - стоимость 85, 200 хп, 16-19 атака, 1 защита. Способностей в древней эпохе нет.

После постройки всех зданий(кузницу, лесопилка, казарма) у нас остается 1600 золота. Советую тратить их сразу же, на переход копить не обязательно. Сначала лучше строить 10 ополченцев, после этого мечников, минимум 5-6, а лучше 7-8. Остальное пускаем на лучников. Здесь многое зависит от ауры и ландшафта. В узких коридорах большую эффективность окажут лучники, меньше мечники.В широких - ополченцы. После использования всех ваших ресурсов у вас появляется боеспособная армия, численностью около 30-40 юнитов. Если вы планируете вести быструю войну, делайте апгрейд, в проигрыше не останетесь в любом случае. Избегать войны с сильным противников не стоит, в долгосрочной перспективе он обгонит вас по городам, в следствие этого и по армии. Однако агрессивную позицию по отношении к нему занимать не стоит. Всегда лучше нападать внезапно и сзади. Конечно, на вас посыплятся проклятия, ничего страшного - война есть война. Именно в древней эпохе нападение - преимущество. Сидеть в защите и ждать нападения - проигрышная тактика.(не всегда конечно, но в большинстве случаев) Почему? Да потому что лучники(дальний бой) еще не такие сильные, их не так много. Как и в реальности, в древности все решается не сколько технологическим уровнем, а сколько силой и вынослиивостью армии, преимущественно армии ближнего боя. Именно поэтому ждать нападения, в надежде выиграть засчет дальнего боя и занятия выгодной позиции не стоит, делать это нужно лишь в моментах, когда против вас заведомо более сильный противник, либо у него аура выносливости, а у вас защиты. Типичный пример: Испания -Франция.

Итак, рекомендуемый наем армии в древней эпохе:

Как строится казармы, нанимаем 10 ополченцев. Далее в зависимости от стран и от стратегии нанимаем последовательно 6-10 мечников, 10 лучников. Далее строим преимущественно лучников, они, к тому же, самые дешевые, помогут удержать влияние.

В битвах же старайтесь направить удар противника на героя, он должен выдержать довольно долго. Не тратьте впустую телохранителей, они быстро умирают и почти не наносят урона, если пустить их одних, а в битве могут уничтожить всю вражескую цепь лучников.

В заключение добавлю, что перед переходом в эпоху феодалов можно припрятать золото для феодальной армии, конницы, она снивелирует отрицательное влияние.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
.:: Продажа прогнозов на спорт, проходимость 85%::.
Появились фейки будьте осторожнее.

Последний раз редактировалось HaLiF.KZ; 12.11.2012 в 00:20.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Лорды Европы 5.4 уже в разработке! HaLiF.KZ Статьи и описания по Warcraft 3 0 28.10.2012 19:03
[Статья] Замковая эпоха. Лорды Европы. HaLiF.KZ Общение и обсуждение Warcraft 3 2 18.10.2012 23:05
[Статья] Гайд по Германий. Лорды Европы. HaLiF.KZ Статьи и описания по Warcraft 3 0 07.10.2012 04:23
[Статья] Гайд по Англии. Лорды Европы. HaLiF.KZ Статьи и описания по Warcraft 3 0 07.10.2012 04:14
Лорды Европы. HaLiF.KZ Карты 0 20.07.2012 17:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 08:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net