Для этого нам понадобится 2 персонажа:
1)Находим жертву(как правило это покупатель каких либо вещей,будь то стопковые вещи(Ресы,бутылки,и т.д) или же простые(Лсы,заточки...)
2)Допустим сидит скупщик,покупает 5 заточек по 100кк.(На 500кк)
Пусть мой 1 персонаж будит "А" - 2 "Б".
3)Персонаж А,Имея при себе 5 заточек заряжает их в торговое поле(поле продажи) НО! не продает их.
4)Персонаж Б,Имея при себе 4 заточки так же заряжает их в поле продажи,но не продаёт!
5)Когда всё синхронно проделоано,персонажем Б продаём 4 заточки,т.е на персонаже после продажи будит 400кк(за 4 точки)
6)После этого персонажем А - Продаём 5 заточек,и мы видим что в инвенторе остаётся 4 заточки и 500кк! Т.е 1 заточка ушла по цене 5-и.
Итог:Мы продали 5 заточек за 900кк,при этом у нас остались наши 4 заточки.
Работает на многих ИТ серверах,в том числе и на lineage-game .
P.S Баг найден личной мной, по случайному смешению обстоятельств (с) Gteam .
Аналогия стопковых вещей:
Проще,т.к всегда можно расчитать количество адены у жертвы
Аналогично:
1) Ищем жертву, которая покупает стопковые вещи,как правило покупают ресурсы в разнообразии 4-5 видов,тем самым можно со 100
%-ой точностью расчитать сколько адены мы сможем отмыть.
2) Допустим, жертва покупает 5 кукисов и 5 дмп - всё по 1кк(количество покупаемых ресов может исчеслятся тысячами)
3) Точно так-же, персонаж А заносить в окно прожажи 4 кукиса
4) Персонажем Б заносим 5
5) Продаем персонажем А 4 кукиса
6) Продам персонажем Б 5 кукисов, и видим что продался только 1 кукис НО! по цене 5,в чём и есть смысл.
*При этом мы должны знать максимальное число покупаемого ресурса,т.е в данном случае у нас должно быть 6 кукисов, что бы знать сколько чего продавать,т.к на еденицу меньше.
*Со стопковыми проще там, что всегда можно подрасчитать адену у покупателя