Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Обучаю заточке +8

-

Perfect World

- Покупка, обмен, продажа аккаунтов Perfect World, юани на разных серверах и прочие товары/услуги

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2013, 22:03   #16
 Разведчик
Аватар для Mr.Sven62ru
 
Mr.Sven62ru никому не известный тип
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Mr.Sven62ru с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Sven62ru с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Обучаю заточке +8

ребят ловите))

ГАЙД ШИНА __________________________________________________ __________________
Всем привет ребят! Я хочу расcказать вам обо всех аспектах заточки. Все способы, которые выкладывают на разных сайтах, пишут в мир, что-то типо: "УЧУ ТОЧИТЬ 500Р И «СКАЙП»!11"- Это все БРЕД. Да это бред, потому что 100% возможность заточки вам никто не даст. Честно признаюсь, когда был новичком в пв, я скупал все гайды по точке подряд , и, прочитав их, вынес для себя кое-какие моменты. Впоследствии сам, проверив эти моменты на практике. Ну-с начнем.
Как я уже писал, 100% успеха в заточке вам никто не даст. Да это прискорбно, НО мы можем увеличить шанс УСПЕХА. Об этом и пойдет речь.
Расскажу все по порядку.
Итак, вы собрались пойти точить какую-либо вещь. Идете покупаете:
1.Миражей
2.Небесок
3.Подмемок
Последних я покупаю больше, потому что не люблю рисковать.
Вы спросите, а зачем же тогда небески? Об этом чуть позже. Ну, вот закупились вы всем нужным материалом. Допустим, у вас есть шмотка +5. Если нет, то идите и купите ее в котах (обычно продают в ги).

И сходите к любому портному/ремесленнику и купите у него так называемую "левую" шмотку. В нашем случае, мы покупаем у ремесленника
Ожерелье из волчьего клыка


То есть, если вы купили или у вас есть шмотка, допустим ожерелье+5. Идите и купите у портного именно ожерелье. И неважно синька, фиол. Главное, чтобы был один и тот же вид шмотки. Обычно я закупаюсь сразу несколькими такими "белыми" шмотками. Потом поясню зачем.
Здесь разобрались.

Идем далее, где же точить? Вот некоторые условия, которые вы должны соблюсти для повышения успеха заточки. (касаемые места, где точить):
1.Точите только в раю и аду. Спросите почему? Потому что в данжах, уровень успеха больше.
Или:

2. Точите только там, где нет народу. Ад и рай прекрасно подходят

3. Точиться везде одинаково, в независимости от времени.

4. Есть такой аспект в игре, как интервалы в 10 мин. Поясню: Каждые десять минут (реального времени) ЛУЧШЕ точится только один вид шмотки:

1. Наручи
2. Поножи
3. Броня
4. Шлем
5. Бижутерия
6. Накидка
Тут нужно определить какой вид шмотки точится в данный промежуток времени.
Об это далее.
Ну, вот определились, с местом, где точить.

Продолжим:
Допустим, пришли вы в рай. Смотрим- людей нет. Отличные условия для точки.
Подходим к старейшине.

Теперь самое главное, а как же точить? Это и будет основная часть гайда. Здесь расставим все точки над е.
Итак, в инвентаре у вас должны лежать все материалы для заточки. Шмотка, которую, будете точить, то есть +5 и несколько белых шмоток, купленных у портного/ремесленника.
Тут самое главное: нужно определится, хорошо ли точится данная шмотка в раю, в данный период времени.
Кладем левую шмотку, и начинаем тыкать миражами.
Надпись:
"Усовершенствование прошло успешно"
мы назовем +
"Не удалось усовершенствовать"
назовем -

Теперь то, что я упоминал ранее. Если за 15-20 миражей у вас ни разу не прошла комбинация +++, или например, идут комбинации ...-+-----+-----+----..., то можете смело менять вид шмотки и следовательно протыкивать уже ее.
Если в течение 15-20 миражей такая комбинация прошла, то смело продолжайте точить шмотку, на которой вышло +++.

Самый распространенный способ поднять шанс успеха это- подбор комбинаций. И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМБИНАЦИЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ДАЕТ ВАМ 100% УСПЕХА, А ТОЛЬКО ЕГО УВЕЛИЧИВАЕТ.
Комбинаций этих много , начиная от четырёхзначных, до десяти и более значных.
Так же советую ознакомится с видео, где точат игроки разными способами:
Этих видео достаточно, есть еще и сотни других, достаточно набрать на youtube "точка pw", сейчас более 3,5 тысяч видео.

Сейчас расскажу об некоторых (самых проверенных) комбинациях, коротко - "комбах".
1. +-+-+
2. ++-+-+-+--+
3. +---+-+--+


Теперь сделаю алгоритм действий, ибо не всем новичкам понятно, что за такие комбы.

Итак. Вы стоите в раю. Кладете белую, левую” шмотку и начинаете тыкать. У вас выпадает +-+- и тут вы меняете белую шмотку на шмотку , которая +5, и тыкаете подземкой. Чем тыкать шмотку,на которой +5- это дело каждого, но я не рисковый и предпочитаю тыкнуть подземкой. Так же и с остальными комбами.

Вначале гайда я упоминал, что расскажу, зачем же я покупал небески. Вот сейчас и объясню.
Когда вы тыкаете белую шмотку, в ожидании комбы, у вас может выпасть +++ (то есть три раза шмотка усовершенствовалась) это такая же комба, как и +-+-, только с помощью нее можно заточить +5. Для этого нужно поставить два раза небеску и тыкнуть.То есть вы точите белую шмотку, видите три плюса. Ставите небеску и два раза тыкаете. Шанс успеха заточки до +5 (этой "комбой") где-то 70%. Думаю, оно стоит того. Вы спросите, откуда такая цифра? Специально для этого гайда, я провел эксперимент. Ждал выпадения трех плюсов и тыкал два раза небесками. Вот что удивительно: 7 из 10 случаев я точил до +5. Еще в одном случае шмотка сбивалась на +4. Вы скажите: да тебе повезло и все такое. Ну да, повезло. Без везения в точке никуда. Капелька везения+ знания= =Успешная заточка. Эти знания я и доношу до вас в этом гайде.

Вот некоторые комбы до +5:
1. с нуля ++(+небеской)(+небеской)(+подземкой)
2. с +3- ...++-/+/...++-/+
3. с нуля +++(+небеской)(+небеской)

В наши времена, в пв для успешной заточки одними комбами не обойдешься.
Об остальных факторах заточки я напишу в следующем обновлении.
Все факторы, который я опишу, составляют тот самый способ Шина, топ точера русских официальных серверов.


Итак, вы точите белую шмотку. Дождались комбу. Тыкнули небеской или подземкой. Если получилось- радуемся +6. Если нет- не растраиваемся, а продолжаем точить, дожидаясь комбы. Значит, вам просто не повезло.

Несколько слухов, как увеличть шанс точки:
1.Пинг не более 300, лично у меня с пингом больше начинает виснуть клиент.
2.При заточке существует комбинация минусов (от 5до 12) ее нужно пройти перед заточкой, иначе можно попасть на череду и сбить всю точку.
3.Есть вещи, которые просто не точатся даже до +3, а есть, которые легко поднимаются до 7-8 без минусов. Лучше точите их до финальной точки и переносите.
4. Нет разницы, тыкать на +6 с +5 или на +12 с +11. никакой. Просто сбить жалко.
Таких поверий еще много. Всех их и не перечислишь. Но для этого есть я, человек, который проверял всех их на практике. И многие из них просто слухи. Остальные перед тобой.

О точке могу добавить ещё то, что нужно уметь вовремя остановится, не думайте о том, что может быть лучше, думайте о том, что может быть хуже, и может быть вы приуспеете. Все точеры, которые умеют точить определенно, скажут, что все гайды полная туфта и не правда, да, наверное, это и так, я сам учился без гайдов, убил пару тройку тысяч миражей и начал понимать кое-что. Но скажу одно, гайды это старт, не плохой старт для точки, вы будете уже знать принцип и основу, это как изучение скелета, будете знать, чего можно ожидать от определнных результатов и через время у вас будет своя стратегия точки. Могу поспорить нету точеров совершенно с одинаковой позицией, есть похожие, но их комбинации часто расходятся, но есть и определенные точки соприкосновения. Первые свои 100кк на офф сервере я заработал всего с 1кк, заточив пару +6 и +8, думал что точка это так просто, но потом понял что новичкам везёт, и со временем ограничиваюсь +7. Не знаю почему, может реально "новичкам везет", но я все пытаюсь вспомнить как я в этот день точил, и какие конкретно использовал комбы, помню было в аду... и везло ужасно, именно днём. Хоть сейчас и получаю +9, но не так порой легко это все получается, самое трудное это начало.






Upgrade до версии 1.1:

Хочу рассказать вам "бородатый" метод, которым сам пользуюсь уже давно, но его практически никто не знает.
Допустим, у вас есть ожерелье +5

Вы ставите точно такое ожерелье и тыкаете подземкой! Если будет +, то снимаете подземку и дальше точите миражами. Сейчас расскажу, зачем так делать.

Существуют специальные комбинации, с которых я на руоффе сам точил +7 и +6 много раз.
Сейчас мы эти комбинации разберем.

++ (-небеской) ++ (-небеской) (+подземкой) – У такой комбинации очень высокий шанс.
Последней ставите именно подземку, и если она в прошлый раз (когда вы просто так ей тыкнули) она дала +, то 90% что будет +.


--------+ (закрываем окно и заново открываем) (+подземкой) – Такая комбинация очень редко проходит, но если прошла, то будет + почти в 90%


+-++ (+небеской) (–небеской) (закрываем окно и заново открываем) (+подземкой)
Если такая комбинация прошла, то будет + в 80% случаев



++ (-небеской) ++ (-+) или (+-)
Последний способ. Он самый хитрый и рандомный. Сначала 2 плюса миражами, минус небеской, снова 2 плюса миражами, потом ставите небеску, если минус, то вероятность следующего плюса равна 90%, если плюс, то вероятность следующего минуса равна 90%.





Ultimate Edition.
Специально для Вас я трудился в течение двух месяцев над созданием нового издания Ultimate Edition.
В новом издании вы увидите:
• Два новых апгрейда
• Новую плюшку
Начнем с начала, то есть с апгрейдов.

Upgrade 1.2 Ultimate Edition.
Примерно неделю назад в голову мне пришла одна мысль. Почему бы не попробовать использовать определенную комбинацию на определенную точку.
Допустим на +5 одну комбинацию, на +6 другую. И таким образом мы вывели оптимальные комбинации, которые подходят для определенных точек.
Об этом и пойдет речь.

Заточка с +1-3
Как не странно это самая трудная для меня заточка. Потому что комбинаций не много не мало, а одна. Это +++. Вы можете, конечно, точнуть сначала до двух, потом ждать комбинацию и использовать небеску/подземку. Мое мнение-это бред, потому что на такую маленькую точку, просто жалко тратить столько денег. Но это только мое мнение. Если вы банкир, который хочет поднять точку, то, пожалуйста. Количество подземок ограничено только вашим бюджетом. Итак, комбинация до трех +++.
Заточка +4-5.
Думаю это самое простое, но порой доводящее нас до боли в головном мозге от невезенья
До +4 и +5 предпочитаю комбинацию --+-+.
Заточка +6
+6 выписываю отдельно, потому что это переход от чего-то маленького к чему, то более серьезному.
На мой взгляд, самая противная заточка это +6. Здесь предпочитаю не рисковать и использовать две комбы.
1. ---+-+
2. -----, после того как выпадет такая комбинация, берете левую шмотку и тыкаете по ней небеской. Если неудача, радуемся, вставляем +6 и тыкаем. Можно с небеской/подземкой, а можно и просто миражем. Тут на ваше усмотрение.
Заточка +7

(важно) Если вы хотите заработать денег на финальный шмот, то советую останавливаться именно на этой заточке. Лучше всего и проще точить подземкой, не стоит рисковать, но многие придерживаются "либо всё, либо ничего" если вы из таких, смело тыкайте небеской. До +7 комба проста
+-+-+.
Заточка +8-9
Точите комбой ---+-+.

Если вы хотите барыжить точкой, есть оптимальный вариант, скупать +4-7 и точить их до +7-9. Рискованный, но очень прибыльный бизнес. Сам так заработал многие кк.

Upgrade 1.3 Ultimate Edition.

В этом обновлении я хочу рассказать вам о еще одной, так сказать, теории заточки.
Проценты.
У каждой вещи есть изначальный шанс точки, и, подстраиваясь под него, вы ничего не добьетесь - нужно подстраивать шанс под себя.
Точка, это программа с вероятностью успеха.
Каждый клик повышает вероятность, а когда она превышает 100%, то система эти 100% вычитает.
Мираж - +10%
Подземка - +30%
Небеска +70%
Смена шмотки еще +10%
Правитель - еще +10.
Возьмем, например самую популярную комбинацию.
С нуля +++++ (10+10+10+70+70)
100% до +4 и 70% до +5, работает почти всегда.
Так же сбив, например подземкой мы получаем превышение вероятности на 10-30%, а значит что после смены шмотки 80-90% успех вероятности.




Upgrade 1.4 Ultimate Edition.

Способ Шина.
В основном гайд Шина представляет собой некоторые факторы успешной заточки. Под «факторами», я так же имею в виду череду комбинаций. Об этом ниже:
В игре существуют периоды времени. Каждый период меняется с течением 10 минут реального времени.

На скрине видно, что идет 21 период. 21 период мог начаться 5 или 3 минут назад, соответственно он поменяется через 5 и 7 минут.
Совет: Для того чтобы иметь в распоряжении полный период, я, заходя в игру, жду пока он поменяется, и тогда можно смело точить, зная, что в запасе есть 10 минут.
Далее я буду отталкиваться именно от 21 периода.
1) Фактор: «Первый знак»
При открывании окошка первый раз, когда у этого НПЦ история точки в данный период времени девственна, ставите на любой шмотке подземку/небеску. Точнее не на любой, а на том типе, какой будете точить. Если плюс выходит - то подземкой/небеской данная вещь у данного НПЦ в данный промежуток времени будет точиться лучше. Если вам выпал минус, то лучше пойти к другому НПС, например, из рая в ад, или из ада в рай. В другом месте я точить не советую, как уже писал в начале гайда.
И еще, в один период этот фактор можно проверять только один раз.

2) Фактор: «Точится или не точится»
Этот фактор Шина, наверное, многим знаком. Когда проверяется точится или не точится шмотка. Так вот напомню.
У вас в инвентаре находится:
Две бижутерии; Два кольца; Наручи; Броня; Поножи; Накидка;


Шлем; Сапоги;

Каждый вид шмотки вы должны протыкать 12-20 раз, ожидая комбинации из трех плюсов. Если такой комбинации нет на одной шмотке, то она обязательно будет на другой, так как в определенный период точится именно одна шмотка и именно та, которая одета на вас. Когда 21 период кончится, то и вещь, и первый знак подземки/небески действовать не будут. Нужно будет заново проверять все эти факторы.
3) Фактор «Место»
Самый простой из факторов. Нужно убедиться, что рядом с тобой больше никто не точил. Так как сбиваются комбинации
4) Фактор «Набивание минусов»
Небески и подземки имеют некую способность.
В игровом магазине (шопе) нужно покупать по 10 небесок, никак не 20 и не 30
Допустим у меня 10 небесок. Я точу на шмотке которая +0, точу до +2. Тыкаю небеской. Далее ,если "Усовершенствование не удалось", то это не плохо, а очень хорошо.
Расскажу почему:
Секрет в том, что небески накапливают свои "-" , чем больше минусов, тем больше вероятность того что будет "+"
Вот пример комбинаций, на которых выгодно набивать минусы:
1) ++-
2) +++-
То же самое с подземкой, только соответственно мы набиваем минусы так:
1) ++--
2) +++---
Рассмотрим пример:
У вас есть +6 и +10. +6 в нашем случае используется как расходный материал. Берем +6 и ставим подземку. Начинаем тыкать шмотку +6 подземками, пока она не будет +0.
Таким образом, мы накопили 6 минусов на подземке, и теперь шанс что выпадет + (с подземкой) очень велик. Ставим +10, ждем "комбы". Дождались "комбы", допустим ++-. Ставим +10 и точим подземкой.

Еще один момент, если у вас 10 небесок, вы потратили уже 9, и у вас осталась всего лишь одна, не вздумайте тратить ее. Если потратите, то прервете последовательность.
Нужно залезть в игровой магазин и купить еще 10. Так последовательность не прервется.

Внимание! Если вы набивали минусы на подземке/небеске и сменился период, то все минусы сгорают.



5) Фактор «Чередование комбинаций» или «++»
Здесь Шин переходит непосредственно к самой заточке. Сам этот фактор называет «++».
Фактор так называется, потому что комбинации, о которых пойдет речь, начинаются с двух плюсов. Так в чем же суть.
Расскажу на примере комбинации ++-+
Когда мы точим, то можем заметить, что комбинация ++-+ выскакивает довольно часто. Но ведь мы замечаем только ее, а если выпадет ++--+,++---+,
++----+ думаем, что комбинация сорвалась или это вообще не она. Нет, это та же комбинация, только предстала перед нами в развернутом виде.
Какие же ваши действия? Все просто до ужаса. Вам понадобится внимательность или тетрадь, листочек с ручкой.
Представим процесс заточки:
++-+....++---+....++----+...++--+
Они могут быть в разном порядке, могут быть так:
++-++....++-+....++----+...++--+
Суть в том, что кол-во минусов в середине этой комбинации не может достигать 5.
Мы просто выслеживаем три из четырех комбинаций и уже на четвертую комбинацию знаем, сколько минусов будет в середине.
Мне этот фактор удобнее называть «Исключение», так как мы методом исключения находим кол-во минусов.
Вот, в общем-то, и все факторы Шина.













Upgrade 1.5 Ultimate Edition. Гайд Еврея или Anton52rus (ОТ)
х- вещь которую точим
у- ненужная шмотка

1. Заточил Х на +3.
2. Закрыл окно. Открыл окно.
3. Тыкаем Y если вылетает минус, то тыкаем Х с небеской, то же самое на +5.
Далее уже и идёт мой способ заточки.

Вся точка разделяется на несколько итоговых комбинаций, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. Их знание и знание их взаимодействия - и есть мой способ.
Все итоговые комбинации :
- Большой шанс
-- Меньший шанс
--- Еще меньший шанс
+
++
+++
Череда одной комбинации исключает её же повторение, то есть не может быть, например : (-) (-), при условии, что такая комбинация без (-) повторялась ранее. Ну это непонятная теория. На деле так :
Делаешь комбинацию с двумя, тремя, и тд минусами, далее нужно словить комбинацию, где на 1 минус больше.
Пример :
+-+-++(---)+--+-+(----)= точишь небеской
Несколько правил (Ими пользуюсь лично я, это ваш выбор подчинятся им или нет): место ищем сами (точим, где точится), не точить последним миражем, не трать больше 300 миражей за раз. И советую точиться вечером, около 22:00.





Теперь, как я и обещал ПЛЮШКА.
Немного отвлечемся от всех этих заморочек с точкой и подойдем к ней немного с другой стороны.
Расскажу о не многих поверьях в успешный шанс заточки. Подойду я с этим с юмором, в роде «танцев с бубном».
Как и положено, в Идеальном Мире появилось множество бородатых легенд, которые передаются от нуба к нубу, наращивая свою бородатость с каждым переходом.
Ниже самые известные.


Советы Вэя Сяобао. Изредка этот балабол советует срочно бежать в тот или иной регион, где точиться у правителя земель. Из-за чего возле Сяо можно наблюдать целые толпы беспрерывно пытающих его точеров. Самые технически продвинутые даже умудряются поставить на это дело автокликеры, чтобы самим не тыкать.
К великому сожалению, советы Сяо не работают. Причём это касается всех советов, а не только по заточке. Проверялось неоднократно самыми разными людьми, но никакого улучшения замечено не было. Мало того, все его советы годятся только для терровладельцев, т.к. посылают к правителям земель. А значит, так или иначе, для большинства серверного населения непригодны.

У правителей земель шанс точнуться выше. Есть даже карта заточек, показывающая, как и на каких террах выгоднее точиться. Только народ забывает, что карта эта взята не из воздуха и не прямо с астрала, а составлена по советам всё того же Вэя Сяобао. А значит смотри пункт 1. К сожалению, провести полную и точную проверку я не успел – наш клан владел землёй в течение очень короткого времени. Беглая же проверка показала, что шанс заточки если и растёт, то не более чем на 10%. К выводу о том, что терры не увеличивают шанс заточки, пришли и на иностранных форумах (хотя сложно сказать, насколько им можно доверять – там же другой клиент стоит). И опять же, это только для терровладельцев, т.е. для большинства игроков данный вопрос представляет исключительно теоретический интерес.



Рандом ни хрена не случаен. Это функция, алгоритм, в нём есть закономерность! А вот вам шиш. Он достаточно случаен, чтобы отбить все попытки «угадывания». Чтоб это ощутить, сходите на Кань Юнь, атаку тигров-небожителей или любой другой паблик-квест. Разверните табличку с очками. И смотрите на колонку «случайный выбор» до полного просветления.
Видите это постоянно меняющееся число? Вот это и есть рандом. Все ваши попытки угадать со сменой шмота, чтоб собрать на нужной вещи одни успехи, это попытки воткнуть на высокое число «случайного выбора», даже не видя перед собой такой таблички. Что же до рандома – он действительно как-то запрограммирован

У разных вещей шанс заточки отличается. Якобы нубскую белую вещь 1 грейда, купленную у НПС, точнуть очень легко, а вот Цзы Я сдохнешь, пока проточишь.
Проверено, всё это ерунда. Вещи любого ранга, грейда и с любым количеством ячеек точатся одинаково хорошо. Ну или одинаково плохо, кому как больше нравится . А точат на продажу именно нубоброни только потому, что они стоят дешевле, чем к примеру 99-й голдогрин.

Upgrade 1.4 Ultimate Edition. Гайд Еврея или Anton52rus (ОТ)


х- вещь которую точим
у- ненужная шмотка

1. Заточил Х на +3.
2. Закрыл окно. Открыл окно.
3. Тыкаем Y если вылетает минус, то тыкаем Х с небеской, то же самое на +5.
Далее уже и идёт мой способ заточки

Вся точка разделяется на несколько итоговых комбинаций, которые по-разному взаимодействуют друг с другом. Их знание и знание их взаимодействия - и есть мой способ.
Все итоговые комбинации :
- Большой шанс
-- Меньший шанс
--- Еще меньший шанс
+
++
+++
Череда одной комбинации исключает её же повторение, то есть не может быть, например : (-) (-), при условии, что такая комбинация без (-) повторялась ранее. Ну это непонятная теория. На деле так :
Делаешь комбинацию с двумя, тремя, и тд минусами, далее нужно словить комбинацию, где на 1 минус больше.
Пример :
+-+-++(---)+--+-+(----)= точишь небеской
Несколько правил (Ими пользуюсь лично я, это ваш выбор подчинятся им или нет): место ищем сами (точим, где точится), не точить последним миражем, не трать больше 300 миражей за раз. И советую точиться вечером, около 22:00.


МОЙ ГАЙД __________________________________________________ __
Всем привет. Вы читаете мой гайд. Гайд был составлен лично мною и публикации в сети интернета не подлежит.
By Машинка:

Я хочу вам расказать свой личный гайд+ некоторые дополнения которые вам помогут достаточно удачно точиться в perfect world .

И так приступим:

Мой гайд заключается в нескольких алгоритмах .

1.) Первый алгоритм это мы точим просле комбинации + - - , но это комбинация сплошной рандом. Есть алгоритм который поможет вычеслить
нам когда будет наша комбинация. В общем то рандом это последовательность и повторение.
Тоесть к примеру:
+ ( удача )
- ( не удача )
У нас идёт + - + - + - + тут у нас 4 + и 3 - именно эти минусы мы считаем . После этой так скажем комбинации у нас практически в 100% шансом
пойдёт имено эти 3 минуса. Тоесть у нас пошла к примеру комба + - + - + - + - - - - ( почему тут 4 минуса а не как я говорил выше говоря 3 )
Да потому что у нас добовляется +1 тоесть у нас выпадает рандомом этот - и плюсуются наши минусы и получается 4 минуса.
Это лиш первый алгоритм опровергать и разъяснять его можно очень долго и увлекательно. Главное это практика.
И так думаю объяснить ещё 1 алгоритм. Который так же выроботал я. Нигде в падлике вы не найдёте этого гайда .Я думаю вы честный клиент и не будите его выклавать.

2.) И так наш второй алгоритм :
Есть множество разных комбинаций. Я заметил 1 она очень простая + - + - + - + она может быть любой длинны тоесть точной длинны я не могу сказать.
Длинна зависит чисто из рандома. Но заточка по ней проходит с шансом 98% причём не только до +10. по ней я точил +12.
Не на офе. Разрабатывал её я на офе. Но проверял на своей фришке не буду рекламить но могу сказать точно по скольку я начал в этом разбираться.
Ядро на фришке 1.4.5 и ядро на офе одинаковые , идентичны . Лично смотрел разбирался и проверял.не судите сторого за орфографию пишу так как мне хочется .))
Не будем отступать от алгоритма . Суть в том что именно наша комбинация + - + - + ( к примеру 3 + и 2 - ) в нашем случае она повторяется несколько раз
за всё это время. Повторяю комбинация может быть любой длинны но она повторяется !!! Тоесть 1 раз прошло у нас + - + - + через некоторое время ещё раз она прошла
потом трейти ,четвёртый и так до бесконечности. + - могут менять по кол-во наша задача вычислить именно сколько раз повторяется максимально.
Если он например 2 раза повторилась + - + - + то на 3тий раз (опять же смотрим предыдущие комбинации) ждём третий раз + - + - ( тут мы вставляем шмотку
небеску и получаем наш + ) Есть 1 закономерность. И небольшая проверка этой комбинации . Мы после каждого + - перезакрываем окно. Тоесть
у нас вот идёт + - + вы переоткрываете окно вставляем нашу левую шмотку где выпало + - + и пробуем тыкнуть ещё раз если выпадает - то тыкаем ещё разок получаем +
И дальше по тойже схеме вы переоткрываете окно вставляем нашу левую шмотку где выпало + - + - + (ну я посчитал все + и - взятые хоть мы и переоткрывали
но мы запомнили сколько + и - выпало. И так переоткрыли мы и вставляем опять шмотку выпадает - ок вставлем нашу шмотку и небеску. Этот алгоритм очень рискованный
всем ренимым личностям лучше вообще не заниматься точкой по скольку всегда подвергаемся хоть и небольшому шансу но сбить точку всегда можно. Точно так же если
тыкнуть случайно миражём на угад мы тоже с небольшим шансом можем получить + ))))


И так вы поняли ждём закономерность + и - 1 комба + - + - + ( повторюсь длинна может быть разная как + - + так и + - + - + - + - + у меня
однажды доходило до 11 повторений тоесть + и - повторялись аш 11 раз ) К примеру я беру + - + - + дальше по 1 алгоритму унас идёт - и + наши 2 минуса.
Если это проходит вот так + - + - + - - - по идеи следущий должен быть + но тут вот есть сомнения бывает очень часто вот так + - + - + - - +
Это частое совпадение опять же нужно смотреть по предыдущим комбинациям если у нас выпадало + - + - + - - + то примерно с шансом 80% у нас выпадет она ещё
третий раз. Знаю это очень сложно понять , но кто сказал что точить это так легко? Я изучал точку с самых низов. Так же как вы сейчас купили у меня гайд.
Я когдато покупал гайд у знакомого за юани по тем временам 100кк это была огромная сумма на офе)))
А теперь я уже сам разрабатываю алгоритмы по скольку эта тема очень интересна и практиковаться и точить можно бесконечно главное с этим не затягивать
и вовремя остановиться . ЗАПОМНИТЕ НЕ НУЖНО ХОТЕТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ к примеру. Вы по моему гайд ( по моей просьбе)
Первые 2 - 3 дня точились на фри пвп сервере. У вас получается до +7+8 ну а на +9+10 не хочет идти вообще. То зачем спешить?
Не нужно на офе сразу срываться точить +8 и бездуманно тыкать +9+10 даже если у вас 1 раз получилось не значит что получится 100 раз.
Как опытный точер говорю вам. Комбинации и гайды это лиш часть того чтобы помоч вам познать точку.Самый главный аргумент ЭТО ПРАКТИКА !!!
Только практика вам поможет научиться точить. А чтобы практиковаться без затрат , без вложений идёте на любую бесплатную фришку и там точитье 2 дня до посинения))
Название фришек по вашей просьбе я смогу вам расказать)
И так 1 алгоритм думаю мы полностью разобрали. 2ой на основе 1 закономерность + и - . В принципи сильно они не отличаются в 1 точим после + - - а во 2 точим
на рандом + - + - и т.д.
Главная суть 2ого алгоритма перезакрывать окно после удач и неудач. тоесть + - + ага пошла комба наша переоткрываем окошечко точки ставим этуже шмотку она уже
у нас +1 тыкаем опа - точим ещё раз + опять переоткрываем окно точки тыкаем оп поймали опять - и достаточно большие шансы что следущий будет + с небеской наша шмотка .
Ещё раз повторюсь ГЛАВНОЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПОВТОРЕНИЕ + - + - + и т.д. не обязательно у нас будет 3тий + если 2е предыдущие комбы были + - + - + - - - и тд...
Нужно следить за предыдущими комбинациями и запоминать их. Не записывать,не фрапсить илп ещё что то . ЗАПОМИНАТЬ !!! Голова и мозги наше оружее чтобы понять
и сделать наш + на нашей точке чтобы потом продать и радоваться.
В принципи я думаю у всех вопрос с чего начать точку? точить с 0 или например с +5... Ну к примеру мы уже потренировались 2-3 дня у нас всё норм получается.
Я лично никогда не точу с 0 до +5 и потом выше
это ужасно мутарно и долго.... Просто жесть.Но новичкам нужно понять полностью точку . И с 0 на +5 намного меньше затрат.
Кто то говорит что мол на +5 там незнаю небеской выдаёт 90% а на +12 будет если точно также уже меньше процентов к примеру 50%
Скажу вам 1 . Процетны и шансы точки везде одинаковые. Если вы точить +6 вы можете точнуть и +12 (ну не +13 по скольку максиально +12 ) хотя можете попробывать
И так . Я лично вам советую если у вас хорошо получается точить до +8 и на офе вы уже сами заточили 3-5 штук +8+9 даже если.
Но вы все деньги спустили на шмот и разные вкусности. А крабить думаю не всем нравится кроме крабов . Мы что делаем . У нас к примеру ну есть 20кк.
Мы берём покупаем +5 на перенос идём и точим +7 почему +7 ? +7 очень ходовая точка . Затрат на нём с +5 мизерные и улетает с кота она за 5 минут.
Можем сделать и +8 если вы уже точили сами с +5 до +8 точек так 10 можете спокойно точить +8 и +8 тоже очень ходовая точка.
Когда вы уже разбарыжитесь к примеру до 150кк. Лучше не тратить всё и повторять опять по томуже плану. Ведь точка не вечна забежите вперёд захотите большего.
А она бац собьётся люди которые переживаются за точку они будут волноваться и бывали такие случае что сбивали весь круг к примеру +7+8 на персонаже и уходили с пв.
Так делать не нужно ведь это всего точка о.о , а Perfect World это всего игра и не более. Слишком близко к сердцу воспринимать игру не нужно))
И так . Когда вы разбарыжились до 150-300кк вы можете потратить половину и покупать более большую точку. Тоесть не +5 а +7 и делать +9 к примеру.
В чём смысл? смысл весь в том что вам меньше работы. И более большие шансы.
К примеру с 0 до +9 нам нужно сделать 9 раз успех. Это очень сложно) даже если вы профессиональный точер. Точили несколько раз +10+11 . Говорю точка не вечна...
А если мы будем точить с +7 до +9 это намного меньше времени займёт и так же мы уже будем более уверенее что мы заточим.По скольку нам
нужно сделать всего 2 жалки повторяения и сделать 2 +. С +7 на +8 и с +8 на +9. И мы окупимся в разы.
Многие задают вопрос почему я сам не точу? 1. У меня учёба . По моему мнению нужно относиться к учёбе строго . Ведь без образования ничего не добьёшься в жизни.
Были времена когда я точил на заказ и сам точил и продавал точку. + сейчас в свободное время я занимаюсь своим проектом. Это дело интересное и достаточно тоже
Прибыльное))) Так же я получаю доход с гайдов. В день у меня от 5 до 15 клиентов. По моим ценам можете сами посчитать сколько выходит))
Почему я обучаю? я уже давно забил на пв и просто помогаю людям чтобы они не донили в майл а сами учились и делали точку и на этом зарабатывали.
Дураков и донов полным полно D Думаю и вы тоже когда нибудь донили на офф сервер Perfect World. Я тоже так же донил когдато. Когда научился точиться стал топ варом.
Которого уже около года назад продал на Антаресе. сейчас даже не знаю что с варом возможно он ещё и в топе на 1-15 местах.
Когда уходил у него был круг +9.)) Ну думаю это вам не сильно интересно.

тут будут некоторые комбинации которые нам помогут вычислить точку:
Сразу говорю эти комбинации не как не относятся к нашим алгоритмам.
И точить по этим комбам или нет решиние каждого могу сказать 1 .
на каждую точку они влияют по разному тоесть к примеру если ++ - (небеска) будет точить нас с +7 до +9 то на +6+7 вы ей не заточите.)

И так комбинации:
И ещё раз повторюсь. Мы следим за закономерностями + и - считаем - предыдущие и прибовляем ещё 1 - рандомный )Думаю это понятно.

1.) + - + - (небеска)
2.) + - - + - - (небеска)
3.) + - + - - (небеска)
4.) + + - (подземка , небеска на выбор)
5.) + + - + - - - + - - - (небеска)
6.) + - - - + - - (небеска)
7.) + - - - - + - - - - - (небеска)
8.) + - - + - - - (небеска)

Этих комбинаций просто ужасно много. До бесконечности их можно обсуждать.Главное считать - и + чтобы потом они повторились !!!!

ну в принципи всё что я хотел вам расказать я это сделал. Ещё раз надеюсь на вашу честность. Что вы не выложите гайд в паблик доступ. По скольку все
Секреты гайда достаточно ценные. ) И думаю вам лишняя конкуренция не особо нужна.Желаю вам удачи в точке. Мой скайп alexandr_pw1 . Думаю вы знаете
в любое время дня и ночи можете обратиться за помощью.!!!!




ГАЙД ОДНОГО ИЗ ДНОШНИКОВ ОТ________________________________________________ _______________
v 0.1
Недавно совсем, обнаружил новый способ заточки. По-началу это было где то в моей голове, в теории, теперь же это сущая правда, т.к. я проверил все на практике. Конкретных плодов мне это не принесло, но я понял конкретику в этом.
О самом способе
Хочу сказать что это не так просто, это можно сказать, своего рода, обман системы. Все началось с того что я точил в деревне ГП, и вдруг у меня проскакивая стандартная комба + - + - + - + - и т. д. около 20ти попыток... Меня это насторожило... . я стал тыкать с интервалом в 2 секунды, и выходило + + + + -, видно в конце я уже сбился, так как тыкал, можно сказать, интуитивно.
Сейчас я не буду говорить ничего точно, но эта теория подтверждена мной, я так вчера на последние копейки собрал +7, я купил вещь с 3 и довел до 7. Что я сделал? Я не использовал банальные комбы, как в своих комбах, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогают, но они отнесены к тому что нужно ловить комбу. Тут тоже нужно ловить комбу, но именно + - + - + -, или другую, которая имеет закономерность. Тем самым, на левой шмотке я заметил закономерность + - -, + - -, (т.к. я тыкаю всегда нон-стопом), я стал ждать около 4 секунд после последнего +, т.е. это примерно 2 секунды поставить вещь и небеску и немного подождать. Результат был на лицо, по началу я был слегка удивлен, но все же проверял это, спустив все вырученные деньги, тупо протыкивая и пробуя эту систему, она действительно работает.
В чём же суть?
Я не помню точно, писал ли про шкалу, по которой бегает указатель и выбирает действие. Скажу сейчас. Представьте себе линейку от 1 до 10, по ней бегает стрелочка туда и обратно, допустим от 1 до 3 если выбирать, будет минус, от 3 до 5 плюс, от 5-8 -, от 8-10 плюс. Я думаю суть понятна. В пв же рандомная наша стрелка бегает по линейке наверно от 1 до 100 с большей скоростью, именно этим мы и должны пользоваться, да, комбы именно не это и прописаны, но линйка меняется, По-этому комбы трудно подобрать именно под себя, нужно убить 20-30 миражей, для нахождения закономерности, лучше даже записать серию, протыкивая от 1-30, и вы увидите то что она повторяется, у вас будет все время что то повторятся по нескольку раз, вы это не раз замечали, если тыкали по комбам и знаете сами, что бывает ++- ++- ++-,или т.п. Наверное если вы точили, не раз сталкивались с этой надоедливой комбой + - + - + - и т.д. пытаясь совместить + на нужной, - на левой и не всегда получалось, суть в том, что нужно делать это все в мгновение секунды, если просчитать систему, можно даже лучше поставить кликер UoPilot.
Точеры, которые точат по комбам, своего рода, слепы кроты (не в обиду говоря). Потому что комбы для них - это закономерность, но это не так, комбинации часто меняются. Т.е. меняются интервалы на линейке, говоря на нашем языке.

В кратце.
Нам нужно уловить в какое время проходят плюсы и в какое минусы, улавливать время, для этого нужно тыкать нон-стопом (т.е. без задержек), после этого, уловить связь можно делать слегка уверенные шаги.

v 0.1.1
Что такое "линейки"?
Ну, если до вас ещё не дошло что такое линейки, то это набор цифр, в которых от числа "X" до числа "У" принимается одно значение, а от числа "У" до числа "Z" другое.
Так называемые "линейки" всегда разные и у каждого старейшены, они меняются, но их содержится в базе PW определенный набор, их просто меняют между собой старейшены и правители. По-этому вы не раз встречали одинаковы комбинации, последовательности у разных старейшен, я уврен. Стрелочка, которая бегает по линейки имеет одну скорость, по-этому комбинации разные, и когда мы тыкаем с одной скоростью, комбинации повторяются, когда же мы тыкаем с разной скоростью, то комбинацию расходятся, вы это могли не раз и сами наблюдать... .На самом же деле, не каких линеек нету. Я ввел их в свое понятия, для более простого осознания.
На самом деле это просто набор цифр от 1-999 которые между собой связанны последовательностью, если вам это нужно, вы можете углубится в это более подробно.

v 0.1.2
Скорость нажатия.
Я думаю, вы уже поняли зачем нам нажимать быстро или медленно? Это на мой взгляд самое основое что Вы должны понять. Всегда нужно знать скорость нажатия и паузу выжидания. Допустим... идет комбинация "+ - + + - - + + + -- + - ++ - +++". Предположим... Скорость нажатия у нас будет 2 секунды (учитывая то пока загрузится результат и отожмётся кнопка), то от комбинации + до следущего + у нас проходит 2 секунды, которые мы и должны подождать прежде чем нажать, но такие комбинации очень шатки, проще проводить эксперемент с комбинациями которые более часто повторяются, желательно даже ловить их у разных старейшен. Допустим комбинация "+ - - + - - + - -" очень даже для нас, интервал времени от + до следущего + у нас около 4 секунд, которые мы должны подождать, прежде чем нажать. Надеюсь, эта информаци дошла до вас правильно, главное усвоить и понять смысл всего вышенаписанного.


v 0.1.3
Камни.
Казалось бы, зачем они нужны? Если мы владеем такой совершенной информацией, осталось только заточится под нее и все. Возможно это и так. Но есть три "но" которые вас остановят.
1. Мы ещё недостаточно знаем, наверняка, какая "линейка" находится в данном месте, где мы точимся, ведь количество их нам не известно.
2. Как не как, это подстраховка, она не когда не помешает.
3. Именно 3-ий пункт близок к нашей "линейной" теме. Она добавляет нам длинну отрезка с плюсом. Если на нашей, примерной линейки от 1-10 плюс был на 3-5 и 7-9, то теперь, допустим, с небесным камнем это будет 2-6 и 7-10. Подземный, добавит нам только 3-6 и 7-10. Мироздания не стоит сюда вписывать, т.к. они не относятся к нашей теме и имеют свою заономерность, которую я возможно вскоре распишу.
v 0.1.4
ПИНГ.
Кортко, хочу напомнить что вы должны иметь стабильный пинг, без лагов и задержек, либо данная теория уже не будет иметь смысла.
v 0.1.5
Место
Не советую точить у старейшены если проходит много минусов подряд... "Линейка", имеет большие отрезки с минусом просто... Да там бывают, после, частые плюсы, но больше минусов... . По-этому после - - - - - + - - +++ - - - - - или что то подобное, лучше менять место.
v 0.2
Перейдем с новому и главному компоненту "предугадывание".
Суть предугадывания состоит в том что вы должны угадать, что выйдет следущим: плюс или минус? Конечно вы сейчас будете кидать тапки и кричать "Да ты упрлся, я что экстрасенс", но нет, все куда проще. НЕ то что бы просто, всё что вам нужно, это просто купить пару тысяч пачек миражей на пвп сервере и бесконечно тыкая смотреть за последовательностью плюсов и минусов, они крайне разнообразны, но вы должны уловить их, протыкивая пачками миражи вы фотографически будете их запоминать. Когда я тестил на пвп сервере я понял то что не ловлю комбу уже, а именно руководствясь опытом уже тыкаю уверенно небеской ( ну ещё потмоу что это пвп сервер и не жалко), но суть в том что у меня получалось 80% успеха. Если я вижу не знакомую мне комбинацию или комбинацию которая может разезжаться в своем значении, т.е. мы не понимаю в какую "сторону" занесёт нашу комбу, там я как правило праваливался в 50% случаев по незнаю.
v 0.2.1
Идеальная комбинация
Понятия идеальной комбинации должно отложиться в вашей голове раз и навсегда. Соль её состоит в том, что нужно просто найти комбинцию, которая не раз повторяется, она и будет идеальной. Примером приведут так, вот я протыкиваю и вижу данный набор:
+ + + - + + + - + + + - +... далее ставлю вещь с заранее готовой +8 и нажимаю на неё подземкой, получилось +9. Конечно тут я рисковал, действовать надо было при начале третьего повтора, а уже не третьего круга, потому что чем дольше мы убеждаемся в том, что комба повторяется, тем больше шанс того чтокомбинация поменяется. Так же хочу заметить что на подобном + + + - +... далее нужную с подземкой я получил +10. Вся соль в том что эта комба идеальная, если её поймать, потому что в ней шанс минуса, как правило, меньше.
Хочу добавить: перед точкой, сли вас не душит жаба и хотите знать наверняка, убейте 20 миражей и просмотрите, что больше выходит + или -. Если +, конечно оставайтесь, это даёт вам яркое приемущество.
v 0.2.2
Почему же работают уже известные на комбинации? Есть ли связь?
Конечно есть, и приведу один из самых ярких тому примеров - - + - нужную и небеской, знакомо? Если вы хорошо разобрались в моей теме, то поймете, что эта комба имеет своё продолжение, если логически достроить - - + - - +. Т.е. там когда мы ставим нужную вещь и небеску проходит время около 4 секунд, где за это время и подходит уже наш жданны +. Если хорошо разбератся в комбах в совершенстве вы будете точить даже БЕЗ камней, но не советую, всё же подстраховка, на пвп сервере я проводил эксперементы и +6 -9 выходили как нечего делать без камней, главное поймать идеальную комбу.


Я думаю вам понятна суть того, что я открыл.
Главная ваша задача это уловить мою идею и мысль и продолжить её



ЕЩЁ 1 СПОСОБ ДНА_____________________________________________
Здраствуйте.
v 0.1
Недавно совсем, обнаружил новый способ заточки. По-началу это было где то в моей голове, в теории, теперь же это сущая правда, т.к. я проверил все на практике. Конкретных плодов мне это не принесло, но я понял конкретику в этом.
О самом способе
Хочу сказать что это не так просто, это можно сказать, своего рода, обман системы. Все началось с того что я точил в деревне ГП, и вдруг у меня проскакивая стандартная комба + - + - + - + - и т. д. около 20ти попыток... Меня это насторожило... . я стал тыкать с интервалом в 2 секунды, и выходило + + + + -, видно в конце я уже сбился, так как тыкал, можно сказать, интуитивно.
Сейчас я не буду говорить ничего точно, но эта теория подтверждена мной, я так вчера на последние копейки собрал +7, я купил вещь с 3 и довел до 7. Что я сделал? Я не использовал банальные комбы, как в своих комбах, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогают, но они отнесены к тому что нужно ловить комбу. Тут тоже нужно ловить комбу, но именно + - + - + -, или другую, которая имеет закономерность. Тем самым, на левой шмотке я заметил закономерность + - -, + - -, (т.к. я тыкаю всегда нон-стопом), я стал ждать около 4 секунд после последнего +, т.е. это примерно 2 секунды поставить вещь и небеску и немного подождать. Результат был на лицо, по началу я был слегка удивлен, но все же проверял это, спустив все вырученные деньги, тупо протыкивая и пробуя эту систему, она действительно работает.
В чём же суть?
Я не помню точно, писал ли про шкалу, по которой бегает указатель и выбирает действие. Скажу сейчас. Представьте себе линейку от 1 до 10, по ней бегает стрелочка туда и обратно, допустим от 1 до 3 если выбирать, будет минус, от 3 до 5 плюс, от 5-8 -, от 8-10 плюс. Я думаю суть понятна. В пв же рандомная наша стрелка бегает по линейке наверно от 1 до 100 с большей скоростью, именно этим мы и должны пользоваться, да, комбы именно не это и прописаны, но линйка меняется, По-этому комбы трудно подобрать именно под себя, нужно убить 20-30 миражей, для нахождения закономерности, лучше даже записать серию, протыкивая от 1-30, и вы увидите то что она повторяется, у вас будет все время что то повторятся по нескольку раз, вы это не раз замечали, если тыкали по комбам и знаете сами, что бывает ++- ++- ++-,или т.п. Наверное если вы точили, не раз сталкивались с этой надоедливой комбой + - + - + - и т.д. пытаясь совместить + на нужной, - на левой и не всегда получалось, суть в том, что нужно делать это все в мгновение секунды, если просчитать систему, можно даже лучше поставить кликер UoPilot.
Точеры, которые точат по комбам, своего рода, слепы кроты (не в обиду говоря). Потому что комбы для них - это закономерность, но это не так, комбинации часто меняются. Т.е. меняются интервалы на линейке, говоря на нашем языке.

В кратце.
Нам нужно уловить в какое время проходят плюсы и в какое минусы, улавливать время, для этого нужно тыкать нон-стопом (т.е. без задержек), после этого, уловить связь можно делать слегка уверенные шаги.

v 0.1.1
Что такое "линейки"?
Ну, если до вас ещё не дошло что такое линейки, то это набор цифр, в которых от числа "X" до числа "У" принимается одно значение, а от числа "У" до числа "Z" другое.
Так называемые "линейки" всегда разные и у каждого старейшены, они меняются, но их содержится в базе PW определенный набор, их просто меняют между собой старейшены и правители. По-этому вы не раз встречали одинаковы комбинации, последовательности у разных старейшен, я уврен. Стрелочка, которая бегает по линейки имеет одну скорость, по-этому комбинации разные, и когда мы тыкаем с одной скоростью, комбинации повторяются, когда же мы тыкаем с разной скоростью, то комбинацию расходятся, вы это могли не раз и сами наблюдать... .На самом же деле, не каких линеек нету. Я ввел их в свое понятия, для более простого осознания.
На самом деле это просто набор цифр от 1-999 которые между собой связанны последовательностью, если вам это нужно, вы можете углубится в это более подробно.

v 0.1.2
Скорость нажатия.
Я думаю, вы уже поняли зачем нам нажимать быстро или медленно? Это на мой взгляд самое основое что Вы должны понять. Всегда нужно знать скорость нажатия и паузу выжидания. Допустим... идет комбинация "+ - + + - - + + + -- + - ++ - +++". Предположим... Скорость нажатия у нас будет 2 секунды (учитывая то пока загрузится результат и отожмётся кнопка), то от комбинации + до следущего + у нас проходит 2 секунды, которые мы и должны подождать прежде чем нажать, но такие комбинации очень шатки, проще проводить эксперемент с комбинациями которые более часто повторяются, желательно даже ловить их у разных старейшен. Допустим комбинация "+ - - + - - + - -" очень даже для нас, интервал времени от + до следущего + у нас около 4 секунд, которые мы должны подождать, прежде чем нажать. Надеюсь, эта информаци дошла до вас правильно, главное усвоить и понять смысл всего вышенаписанного.


v 0.1.3
Камни.
Казалось бы, зачем они нужны? Если мы владеем такой совершенной информацией, осталось только заточится под нее и все. Возможно это и так. Но есть три "но" которые вас остановят.
1. Мы ещё недостаточно знаем, наверняка, какая "линейка" находится в данном месте, где мы точимся, ведь количество их нам не известно.
2. Как не как, это подстраховка, она не когда не помешает.
3. Именно 3-ий пункт близок к нашей "линейной" теме. Она добавляет нам длинну отрезка с плюсом. Если на нашей, примерной линейки от 1-10 плюс был на 3-5 и 7-9, то теперь, допустим, с небесным камнем это будет 2-6 и 7-10. Подземный, добавит нам только 3-6 и 7-10. Мироздания не стоит сюда вписывать, т.к. они не относятся к нашей теме и имеют свою заономерность, которую я возможно вскоре распишу.
v 0.1.4
ПИНГ.
Кортко, хочу напомнить что вы должны иметь стабильный пинг, без лагов и задержек, либо данная теория уже не будет иметь смысла.
v 0.1.5
Место
Не советую точить у старейшены если проходит много минусов подряд... "Линейка", имеет большие отрезки с минусом просто... Да там бывают, после, частые плюсы, но больше минусов... . По-этому после - - - - - + - - +++ - - - - - или что то подобное, лучше менять место.
v 0.2
Перейдем с новому и главному компоненту "предугадывание".
Суть предугадывания состоит в том что вы должны угадать, что выйдет следущим: плюс или минус? Конечно вы сейчас будете кидать тапки и кричать "Да ты упрлся, я что экстрасенс", но нет, все куда проще. НЕ то что бы просто, всё что вам нужно, это просто купить пару тысяч пачек миражей на пвп сервере и бесконечно тыкая смотреть за последовательностью плюсов и минусов, они крайне разнообразны, но вы должны уловить их, протыкивая пачками миражи вы фотографически будете их запоминать. Когда я тестил на пвп сервере я понял то что не ловлю комбу уже, а именно руководствясь опытом уже тыкаю уверенно небеской ( ну ещё потмоу что это пвп сервер и не жалко), но суть в том что у меня получалось 80% успеха. Если я вижу не знакомую мне комбинацию или комбинацию которая может разезжаться в своем значении, т.е. мы не понимаю в какую "сторону" занесёт нашу комбу, там я как правило праваливался в 50% случаев по незнаю.
v 0.2.1
Идеальная комбинация
Понятия идеальной комбинации должно отложиться в вашей голове раз и навсегда. Соль её состоит в том, что нужно просто найти комбинцию, которая не раз повторяется, она и будет идеальной. Примером приведут так, вот я протыкиваю и вижу данный набор:
+ + + - + + + - + + + - +... далее ставлю вещь с заранее готовой +8 и нажимаю на неё подземкой, получилось +9. Конечно тут я рисковал, действовать надо было при начале третьего повтора, а уже не третьего круга, потому что чем дольше мы убеждаемся в том, что комба повторяется, тем больше шанс того чтокомбинация поменяется. Так же хочу заметить что на подобном + + + - +... далее нужную с подземкой я получил +10. Вся соль в том что эта комба идеальная, если её поймать, потому что в ней шанс минуса, как правило, меньше.
Хочу добавить: перед точкой, сли вас не душит жаба и хотите знать наверняка, убейте 20 миражей и просмотрите, что больше выходит + или -. Если +, конечно оставайтесь, это даёт вам яркое приемущество.
v 0.2.2
Почему же работают уже известные на комбинации? Есть ли связь?
Конечно есть, и приведу один из самых ярких тому примеров - - + - нужную и небеской, знакомо? Если вы хорошо разобрались в моей теме, то поймете, что эта комба имеет своё продолжение, если логически достроить - - + - - +. Т.е. там когда мы ставим нужную вещь и небеску проходит время около 4 секунд, где за это время и подходит уже наш жданны +. Если хорошо разбератся в комбах в совершенстве вы будете точить даже БЕЗ камней, но не советую, всё же подстраховка, на пвп сервере я проводил эксперементы и +6 -9 выходили как нечего делать без камней, главное поймать идеальную комбу.
________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заточка оружия\шмота\бижы на любой уровень заточки[L2Phx] DizTerDiz Подполье Lineage 2 (0 уровень) 0 31.12.2012 17:51
[Услуги] Обучение заточке/Заточка предметов в PW все сервера. kolan14 Товары/услуги в Сети 0 17.12.2012 21:46
[Услуги] Обучение заточке/Заточка предметов в PW все сервера. kolan14 Perfect World 4 06.10.2012 14:10
[Информация] Заточка GrafSerg Общение и обсуждение Perfect World 9 14.11.2011 21:16
[Пакеты] Заточить с одной заточкой. speran Баги и читы для Aion 21 06.03.2011 22:04

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net