Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Аргументация

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2010, 09:46   #1
 Разведчик
Аватар для sergey20
 
sergey20 на правильном путиsergey20 на правильном пути
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 25
Популярность: 156
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
 
По умолчанию Аргументация

Короче начал вставлять ЛСы и столкнулся с проблемой что эт не удобно


Нашёл на жуке 1 скрипт но у меня не получается его настроить...и так хочу попросить людей розбирающехся помочь со скриптом...
Желательно (а точнее если возможно) сделать скрипт до определённого скила (Это вобще возможн??!!)
ЛСы гемстоны и т.д есть..

даю ссылку на сайт _http://l2aquamarine.com.ua/
Помогите хто-то а!?
________________
Zhyk.ru in my heart!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ТыКаЙ ПаНдОчКу
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 12:26   #2
 Разведчик
Аватар для 6APMAJIEU
 
6APMAJIEU на правильном пути
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 33
Популярность: 70
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Аргументация

Код:
const
  Name='ImLoveMyLife'; // character
  ItemID=18021; // item id
  LifeID=8762; // lifestone id
  GemsID=2131; // gemstone id
  GemsAmount=25; //gemstone amount
  max=8000;  // max amount of gemstones
var
 LifeBase:array[1..max] of integer;    
 ColvoLife,ColvoGems,Life,Item,Gems,SocialID,augid:integer;
procedure Init;
var i:integer;
begin
 buf:=hstr('0F');
 SendToServerEx(Name);
end;
procedure Free;
var i:integer;
begin
 for i:=1 to max do
  LifeBase[i]:=0;
end;
function ByteToHex(packet: string):string;
var
  i:integer;
  tmp:byte;
  function ByteToHex(b: byte): Char;
  begin
    if b<10 then result:=chr(b+$30)
      else result:=chr(b+$37);
  end;
begin
  result:='';
  for i:=1 to length(packet) do begin
    tmp:=ord(packet[i]) div 16;
    result:=result+ByteToHex(tmp);
    tmp:=ord(packet[i]) - tmp*16;
    result:=result+ByteToHex(tmp)+' ';
  end;
end;
function inttohex(n:integer):string;
var i:integer;
    t:string;
    a:array[0..15] of char;
begin
 a[0]:='0';
 a[1]:='1';
 a[2]:='2';
 a[3]:='3';
 a[4]:='4';
 a[5]:='5';
 a[6]:='6';
 a[7]:='7';
 a[8]:='8';
 a[9]:='9';
 a[10]:='A';
 a[11]:='B';
 a[12]:='C';
 a[13]:='D';
 a[14]:='E';
 a[15]:='F';
 result:='';
 t:='';
 i:=0;
 while n<>0 do begin
  if (i mod 2=0)and(i>0) then begin
   result:=result+t+' ';
   t:='';
  end;
  t:=a[n mod 16]+t;
  n:=n div 16;
  inc(i);
 end;
 result:=result+t;
end;
procedure Say;
var i:integer;
    s:string;
begin
  s:='<tr><td>LS='+inttostr(ColvoLife)+' (*'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoLife*GemsAmount)+')</td></tr>';
  s:=s+'<tr><td>Gems='+inttostr(ColvoGems)+' (/'+inttostr(GemsAmount)+'='+inttostr(ColvoGems div GemsAmount)+')</td></tr>';
  s:=s+'<tr><td>---</td></tr>';
  if Item=0 then
   s:=s+'<tr><td>No Weapon</td></tr>'
  else if augid>0 then
   s:=s+'<tr><td>Augmented ('+inttohex(augid)+')</td></tr>'
  else
   s:=s+'<tr><td>Not augmented</td></tr>';
  buf:=hstr('0F 01 00 00 00');
  WriteS('<html><body><br><table width=100%>'+s+'</table><br><br><br><br><br><br>'+
   '"Social Yes" - Cancel Augment(if augmented) and Augment(if you have enough gems and LSs)<br>'+
   '"Social No" - Show this help<br><br>'+
   'Sometimes client dont get packet InventoryUpdate and you see "Not augment" when weapon is augmented.'+
   ' Simply press [Tab] twice or wear weapon.<br><br>'+
   '</body></html>');
//   '<br>'+strtohex(pck)+'</body></html>');
  WriteD(0);
  SendToClientEx(Name);
end;
procedure CreateItemBase; 
var i,ss,j,ObjID,ItmID,ListCount,count,aug:integer;
begin
  Item:=0;
  ss:=1;
  j:=4; 
  ListCount:=ReadH(j); 
  if ListCount>max then ListCount:=max;
  j:=8; 
  for i:=1 to ListCount do begin
     ObjID:=ReadD(j);    
     ItmID:=ReadD(j);    
     Count:=ReadD(j);
     j:=j+14;
     aug:=ReadD(j);
     case ItmID of
        LifeID: begin
            LifeBase[ss]:=ObjID;
            inc(ss);
        end;
        ItemID: begin
            Item:=ObjID;
            augid:=aug;
        end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
     end;
    j:=j+6;
  end;
  ColvoLife:=ss-1;
  Say;
end;
procedure UpdateItemBase; 
var i,ii,j,ObjID,ItmID,ListCount,Count,UpdType,aug: integer;
begin
  ListCount:=ReadH(2);
  j:=4;
  for i:=1 to ListCount do begin
    UpdType:=ReadH(j);
    j:=j+2;
    ObjID:=ReadD(j);
    ItmID:=ReadD(j);
    Count:=ReadD(j);
    j:=j+14;
    aug:=ReadD(j);
    case UpdType of
      1:case ItmID of
          ItemID: begin
            Item:=ObjID;
            augid:=aug;
          end;
          LifeID: begin
            for ii:=1 to max do
             if LifeBase[ii]=0 then begin
              LifeBase[ii]:=ObjID;
              ColvoLife:=ColvoLife+1;
              break;
             end;
          end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
      end;
      2:case ItmID of
        ItemID: begin
          Item:=ObjID;
          augid:=aug;
        end;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
      end;
      3:case ItmID of
        ItemID:
          Item:=0;
        GemsID: begin
            Gems:=ObjID;
            ColvoGems:=Count;
        end;
        LifeID: begin
          for ii:=1 to max do
            if LifeBase[ii]=ObjID then begin
             LifeBase[ii]:=0;
             ColvoLife:=ColvoLife-1;
            end;
        end;
      end;
    end;
    j:=j+6;
  end;
 Say;
end;
function GetNextLife: integer;
var i:integer;
begin
  Result:=-1;
  for i:=1 to max do begin
    if (LifeBase[i]<>0) then begin
      Result:=LifeBase[i];
      exit;
    end;
  end;
end;
procedure Augment;
begin
 buf:=hstr('D0 29 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2A 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2B 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 WriteD(Gems);
 WriteD(GemsAmount);
 SendToServerEx(Name);
 delay(100);
 buf:=hstr('D0 2C 00');
 WriteD(Item);
 WriteD(Life);
 WriteD(Gems);
 WriteD(GemsAmount);
 SendToServerEx(Name);
end;
procedure DisAugment;
begin
 buf:=hstr('D0 2D 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
 buf:=hstr('D0 2E 00');
 WriteD(Item);
 SendToServerEx(Name);
end;
begin
  if pck='' then exit;
  if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$1B) then begin
    SocialID:=ReadD(2);
   pck:='';
    case SocialID of
      7: begin
 buf:=hstr('A7 2A A0 00 00 80 84 1E 00 0A 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
 SendToServerEx(Name);
 buf:=hstr('A7 29 A0 00 00 40 0D 03 00 FA 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00');
 SendToServerEx(Name);

        exit;
       end;
      6: begin
       if augid>0 then begin
        DisAugment;
        delay(300);
       end;
       Life:=GetNextLife;
       if (Life=-1)or(ColvoGems<GemsAmount)or(ColvoLife<1) then
        exit;
       Augment;
       exit;
      end;
      5: begin
       Say;
       exit;
      end;
    end;
  end;
  if FromServer then
  case pck[1] of
    #$1B: CreateItemBase; 
    #$27: UpdateItemBase; 
  end;
end.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sergey20 (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 12:18   #3
 Разведчик
Аватар для sergey20
 
sergey20 на правильном путиsergey20 на правильном пути
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 25
Популярность: 156
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
 
По умолчанию Re: Аргументация

Спасибо кэп)
У мну работает)
________________
Zhyk.ru in my heart!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ТыКаЙ ПаНдОчКу
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аргументация шмота oscar1209 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 1 01.08.2010 21:56

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net