Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Помогите отредоктировать скрипт на рыбалку

-

Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2

- Весь софт по Lineage 2 и все, что связано с ботоводством, скриптописанием и брутом - в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.07.2009, 19:21   #1
 Разведчик
Аватар для RidzikA
 
RidzikA никому не известный тип
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 6
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
 
Question Помогите отредоктировать скрипт на рыбалку

В общем есть скрипт на рыбалку. сам он рабочий, бегает рыбачит, но! проверка наживки происходит только когда он обойдет все точки рыбалки. я решил добавить чтобы он проверял наживку постоянно.
в том случае если ноживки нету. он определяет на какой точке находится. и бежит по определенному маршруту к магазину. НО проблема в том что когда я начал тестить его. Он игнорирует
ITEMCOUNT(Purple Colored Lure[ID=6523],<=, 1)
и всеравно бежит в магазин...Со скриптами работаю совсем недавно так что сильно не ругаться вот сам скрипт:
Код:
SET(L2WALKER,DISABLE) 
SET(FIGHTSTOP)
LABEL(main) 

// Идем к помощнику путешественников и бафаемся 
MOVETO(82881,149393,-3464) 
CALL(BUFF)

MSG(Идем к магазину)
CALL(GoToshop)

// Работаем с магазинами
CALL(HPpots)
CALL(primanka)

// Начинаем обходить все точки рыбалки. На каждом месте стоим рыбачим 10 минут.
// После рыбалки проверяем на смерть персонажа

MSG(Идем к первой точке)
CALL(FIRST)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)

MSG(Идем ко второй точке)
CALL(SECOND)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)

MSG(Идем к третьей точке)
CALL(THIRD)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)

MSG(Идем к четвертой точке)
CALL(FOURTH)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)

MSG(Идем к пятой точке)
CALL(FIVE)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)

MSG(Идем на площадь за ребафом)
CALL(SQUARE)
CALL(death)


// Запускаем скрипт заново
JMP(main)

// Вспомогательные функции

// Рыбалка
LABEL(FISHING)
{
SET(FIGHTSTART) 
SET(L2WALKER,ENABLE)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
CALL(Proverka na}I{uvok)
CALL(Proverka na}I{uvok 2)
DELAY(60000)
CALL(death)
SET(L2WALKER,DISABLE) 
SET(FIGHTSTOP)
RETURN()
}

// Смерть
LABEL(death)
{
CHARSTATUS(CHP,<,1) 
{
SET(L2WALKER,DISABLE) 
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(20000)
JMP(main)
}
RETURN()
}

LABEL(BUFF)
{
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327]) 
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327]) 
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3500)
DLGSEL(Воспользоваться магией)
DELAY(3500) 
RETURN()
}

// Покупка приманки
LABEL(primanka)
{
ITEMCOUNT(Purple Colored Lure[ID=6523],<=, 1)
{
NPCSEL(O'Fulle[ID=31572])
NPCDLG(O'Fulle[ID=31572])
DLGSEL("Я хочу купить рыбацкое снаряжение.")
BUYITEM(Purple Colored Lure[ID=6523],200;)
}
DELAY(2000)
ITEMCOUNT(Purple Luminous Lure[ID=8509],<=, 1)
{
NPCSEL(O'Fulle[ID=31572])
NPCDLG(O'Fulle[ID=31572])
DLGSEL("Я хочу купить рыбацкое снаряжение.")
BUYITEM(Purple Luminous Lure[ID=8509],200;)
}
DELAY(2000)
RETURN() 
}

// Покупка ХП банок
LABEL(HPpots)
{
ITEMCOUNT(Lesser Healing Potion[ID=1060],<=,30)
{
NPCSEL(Helvetia[ID=30081])
NPCDLG(Helvetia[ID=30081])
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
BUYITEM(Lesser Healing Potion[ID=1060],30;)
}
DELAY(2000)
RETURN() 
}

// 1ая точка
LABEL(FIRST)
{
MOVETO(81555,146490,-3559)
MOVETO(81544,143681,-3559)
MOVETO(81566,142559,-3607)
MOVETO(82123,142456,-3785)
RETURN()
}

// 2ая точка
LABEL(SECOND)
{ 
MOVETO(81892,142231,-3722)
MOVETO(81977,141700,-3733)
MOVETO(82359,141407,-3750)
MOVETO(82753,141195,-3714)
MOVETO(83115,140997,-3590)
MOVETO(83344,141097,-3559)
MOVETO(83529,141263,-3545)
MOVETO(83770,141448,-3561)
MOVETO(83818,141713,-3559)
MOVETO(83883,142305,-3559)
MOVETO(84045,142304,-3559)
RETURN()
}

// 3я точка
LABEL(THIRD)
{ 
MOVETO(83975,143162,-3559)
MOVETO(84018,143630,-3400)
MOVETO(84052,143706,-3431)
MOVETO(84590,143650,-3400)
MOVETO(84716,143648,-3431)
MOVETO(84835,144265,-3431)
MOVETO(85020,144255,-3431)
RETURN()
}

// 4ая точка
LABEL(FOURTH)
{
MOVETO(84799,145504,-3431)
MOVETO(84813,145908,-3431)
MOVETO(86008,145874,-3431)
MOVETO(86072,146028,-3431)
MOVETO(86080,147023,-3431)
MOVETO(86162,147150,-3400)
MOVETO(86291,147301,-3431)
MOVETO(86728,147336,-3431)
MOVETO(87729,148039,-3431)
MOVETO(87890,148563,-3431)
MOVETO(87789,149106,-3431)
MOVETO(87531,149410,-3431)
MOVETO(87551,150026,-3400)
RETURN()
}

// 5ая точка
LABEL(FIVE)
{
MOVETO(87180,149740,-3431)
MOVETO(86466,149998,-3431)
MOVETO(86178,150166,-3431)
MOVETO(85836,150227,-3431)
MOVETO(85881,151367,-3559)
MOVETO(85828,152428,-3559)
MOVETO(85025,152422,-3559)
MOVETO(85011,153516,-3559)
MOVETO(85010,153560,-3559)
RETURN()
}
// Площадь 
LABEL(SQUARE)
{
MOVETO(85004,152394,-3559)
MOVETO(85845,152403,-3559)
MOVETO(85821,150854,-3559)
MOVETO(85832,150513,-3559)
MOVETO(85830,149905,-3418)
MOVETO(85829,149703,-3418)
MOVETO(83780,149525,-3431)
MOVETO(83081,149404,-3495)
RETURN()
}


// Идем в магазин
LABEL(GoToshop)
{
MOVETO(80741,148631,-3490)
MOVETO(79829,148414,-3559)
MOVETO(79913,147606,-3559)
MOVETO(80239,147689,-3534)
MOVETO(80418,147847,-3533)
RETURN()
}

//Мы на первой точке
LABEL(proverka mestnosti 1)
{
PosInRange(82123,142456,-3785,200) 
{
MOVETO(81372,142696,-3591)
MOVETO(81524,143639,-3559)
MOVETO(81544,146692,-3559)
MOVETO(81581,147107,-3559)
MOVETO(81342,148554,-3495)
}
DELAY(2000)
CALL(GoToshop)
DELAY(1000)
CALL(primanka)
CALL(FIRST)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)
RETURN()
} 

//Мы на 2ой точке
LABEL(proverka mestnosti 2)
{
PosInRange(84045,142304,-3559,200) 
{
MOVETO(83921,143137,-3559)
MOVETO(83906,146268,-3431)
MOVETO(83902,147826,-3431)
MOVETO(82867,147819,-3495)
}
DELAY(2000)
CALL(GoToshop)
DELAY(1000)
CALL(primanka)
CALL(FIRST)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)
RETURN()
} 

//Мы на 3ей точке
LABEL(proverka mestnosti 3)
{
PosInRange(85020,144255,-3431,200) 
{
MOVETO(84771,145945,-3431)
MOVETO(86074,145903,-3431)
MOVETO(86054,147291,-3431)
MOVETO(83623,147645,-3431)
MOVETO(82834,147977,-3495)
}
DELAY(2000)
CALL(GoToshop)
DELAY(1000)
CALL(primanka)
CALL(FIRST)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)
RETURN()
} 

/Мы на 4ой точке
LABEL(proverka mestnosti 4)
{
PosInRange(87551,150026,-3400,200) 
{
MOVETO(87173,149787,-3431)
MOVETO(86290,150094,-3400)
MOVETO(86097,150152,-3431)
MOVETO(85824,150162,-3431)
MOVETO(85821,149669,-3418)
MOVETO(83717,149553,-3431)
MOVETO(82867,149366,-3495)
}
DELAY(2000)
CALL(GoToshop)
DELAY(1000)
CALL(primanka)
CALL(FIRST)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)
RETURN()
} 

//Мы на 5ой точке
LABEL(proverka mestnosti 5)
{
PosInRange(85010,153560,-3559,200) 
{
MOVETO(84999,152418,-3559)
MOVETO(85785,152403,-3559)
MOVETO(85783,150732,-3559)
MOVETO(85790,149995,-3418)
MOVETO(85781,149678,-3418)
MOVETO(83709,149512,-3431)
MOVETO(82872,149411,-3495)
}
DELAY(2000)
CALL(GoToshop)
DELAY(1000)
CALL(primanka)
CALL(FIRST)
CALL(FISHING)
CALL(death)
DELAY(30000)
RETURN()
} 

LABEL(Proverka na}I{uvok)
{
ITEMCOUNT(Purple Colored Lure[ID=6523],<=, 1)
{ 
MSG(1)
SET(FIGHTSTOP)
SET(L2WALKER,DISABLE) 
DELAY(3000)
JMP(proverka mestnosti 1)
JMP(proverka mestnosti 2)
JMP(proverka mestnosti 3)
JMP(proverka mestnosti 4)
JMP(proverka mestnosti 5)
}
RETURN()
}

LABEL(Proverka na}I{uvok 2)
{
ITEMCOUNT(Purple Luminous Lure[ID=8509],<=, 1)
{
MSG(2)
SET(FIGHTSTOP)
SET(L2WALKER,DISABLE) 
DELAY(3000)
JMP(proverka mestnosti 1)
JMP(proverka mestnosti 2)
JMP(proverka mestnosti 3)
JMP(proverka mestnosti 4)
JMP(proverka mestnosti 5)
}
RETURN() 
}
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен скрипт xXx88 Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 2 19.06.2009 16:01
Скрипт на Анонсы HawkLord Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 7 15.05.2009 15:36
[VIP] Скрипт на дюп for PTS Razzor Подполье Lineage 2 (0 уровень) 5 27.04.2009 19:19
Помогите скрипт на продажу SexCC Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 1 27.04.2009 17:56

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net