Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Подскажите в чем проблема

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2013, 13:55   #1
 Разведчик
Аватар для Pasiltank
 
Pasiltank никому не известный тип
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Подскажите в чем проблема

Вот закинул в папку геодата все файлы, в конфиге включил ее, запускаю геймсервер и вот что происходит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


вот конфиг гео

# Опции ГеоДаты:
# False = GeoData выключена.
# True = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
GeoData = True

GeoFirstX = 15
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = False

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1

# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500

# Опции координатной сетки:
# Это затронет загрузку и обработку всех задач искусственного интеллекта и геодаты
# При игре в текущем месте персонажа начинает сразу же работать сетка координат и кроме этого
# начинают выстраиваться за указанное кол-во секунд 8 соседних от персонажа сеток.
# Включение данной опции позволит координатным сеткам всегда быть активными.
GridsAlwaysOn = False
GridNeighborTurnOnTime = 30
GridNeighborTurnOffTime = 300

# Начислении при падении с высоты игроку дамага
ControlHeightDamage = True

если важно, сборка русс тим, и гео от нее тоже.



Добавлено через 2 часа 19 минут
Что, не кто помочь не может с проблемой?

Добавлено через 5 часов 35 минут
ап, помогите!!!

Добавлено через 10 часов 12 минут
АП!!!

Добавлено через 22 часа 57 минут
ап

Последний раз редактировалось Pasiltank; 06.04.2013 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] подскажите в чем проблема saytigo Общение и обсуждение S4 League 0 16.05.2012 11:08
а что делать если клиент запускаеться а l2phx ненаходит подскажите в чом проблема dimaulan Общение и обсуждение, архив Lineage 2 3 26.02.2012 18:35
[Помогите!] Подскажите в чём проблема.. Ignatenko Общение и обсуждение Counter-Strike 1 30.10.2011 04:56
[Помогите!] Подскажите в чём проблема!? _FoxleR_ Общение и обсуждение (Тюряга ВК) 3 01.04.2011 10:26
подскажите в чем проблема это сетевой кс Skilled Общение и обсуждение Counter-Strike 1 05.12.2009 16:18

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net