Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Изучение протокола игры

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2013, 09:31   #31
 Разведчик
Аватар для wajskopf
 
wajskopf никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Как производится вызов RC4 из первого поста?
Как-то так?

$rc = new RC4(); //создание нового объекта
$rc->Shuffle($key);//передача ключа объекту

for ($i=0; $i<count($to_encode); $i++)//дешифровка последовательно каждого байта
{
$res []= $rc->Encode($to_encode[$i]);
}

Алгоритм правильный?
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 14:13   #32
 Разведчик
Аватар для yurastelsfish
 
yurastelsfish никому не известный тип
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Хотелось бы увидеть пример правильного шифрования пакетов для сервера( ну и если можно то и расшифровки).
Или хотя бы отправки 0х02 C2S (c той же правильной шифровкой).
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 18:21   #33
 Разведчик
Аватар для wajskopf
 
wajskopf никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Цитата:
Сообщение от yurastelsfishПосмотреть сообщение
Хотелось бы увидеть пример правильного шифрования пакетов для сервера( ну и если можно то и расшифровки).
Или хотя бы отправки 0х02 C2S (c той же правильной шифровкой).

http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=641530
уже писали...
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:28   #34
 Разведчик
Аватар для wajskopf
 
wajskopf никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Помогите с переводом функции из MPPC на аутоит. Где ошибки могут быть? Меня смущает указатель ref List<byte> UnpackedChunk

Код:
Func Copy ($Shift, $Size, $UnpackedChunk)					;void Copy(UInt32 Shift, UInt32 Size, ref List<byte> UnpackedChunk)
	For $i = 0 To $Size - 1 Step 1 						;for (UInt32 i = 0; i < Size; i++)
		$PIndex = (StringLen($m_Unpacked)/2) - $Shift			;var PIndex = m_Unpacked.Count - Shift;
		If $PIndex < 0 Then						;if (PIndex < 0)
			MsgBox(64, "","Unpack error")				;Notify("Unpack error");
		Else
			
			$B = StringMid($m_Unpacked, Int(($PIndex * 2) - 1), 2)	;byte B = m_Unpacked[(Int32)PIndex];
			$m_Unpacked &= $B					;m_Unpacked.Add(B);
			$UnpackedChunk &= $B					;UnpackedChunk.Add(B);
		EndIf
	Next
EndFunc
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 17:31   #35
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Цитата:
Сообщение от wajskopfПосмотреть сообщение
Меня смущает указатель ref List<byte> UnpackedChunk

Это не указатель) а передача обьекта по ссылке.. т.е. в функцию передается ссылка на обьект, и при попытке записать будет идти запись в переданный обьект а не в его локальную копию(передача по значению).
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 10:46   #36
 Разведчик
Аватар для wajskopf
 
wajskopf никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Подскажите, как можно организовать проверку модулей MPPC и RC4. С виду все правильно работает. Начальные пакеты расшифровывает и распаковывает, но в ответ на 0x52 приходит всегда разный достаточно объемный пакет (не 0х8F как должно быть). Этот вот пакет при распаковке всегда выдает ошибку "MsgBox(16, "Error", "Unpack error")" в функции Copy из MPPC. Вот и не могу понять, что именно не правильно работает какой-либо из модулей, или пакет не правильно отправляю. Хотя, повторюсь, с виду все правильно...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 16:55   #37
 Пехотинец
Аватар для ToRcH2565
 
ToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известенToRcH2565 скоро будет известен
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 57
Популярность: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Цитата:
Сообщение от wajskopfПосмотреть сообщение
RC4

Взять эталонный и проверить) удостоверится что в нем ошибки нет и после ковырять где же у вас в MPPC ошибка.
могу дать 2 файла, сжатые данные и не сжатые. делал по просьбе пишущих MPPC.... там около 8кб разархивированых данных. вход в мир есть вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 13:52   #38
 Разведчик
Аватар для Vampire2015
 
Vampire2015 никому не известный тип
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Пробую разобраться с ООГ и хочу спросить об этом:

Цитата:
DecHash - Рандомный хеш, с помощью которого, как я уже описывал чуть выше, генерируется ключ для RC4, которым клиент будет расшифровывать трафик
Force - флаг(Усиленный вход)
Этот пакет, как и все последующие, шифруется

Если все последующие пакеты шифруются, то как их "читает" Пандора?
Ведь Она без всякой расшифровки корректно отображает данные
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 13:57   #39
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Цитата:
Если все последующие пакеты шифруются, то как их "читает" Пандора?
Ведь Она без всякой расшифровки корректно отображает данные

Она их расшифровывает Ваш кэп
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 00:24   #40
 Разведчик
Аватар для jastyjj
 
jastyjj никому не известный тип
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Question Re: Изучение протокола игры

Мне нужна помощь для протокола подключения к общему серверу.
При передаче соединения с общим сервером первый пакет, который вы получаете, является ServerInfo, как с обычным сервером. После этого вы отправляете ему пакет 0x451, который содержит некоторую базовую информацию, такую ​​как идентификатор персонажа на общем сервере и 32-байтовый токен входа. Байт входа в 32 байта, который вы получаете из последнего пакета, который вы получаете с обычного сервера после запроса перевода.

Сразу после этого второй пакет, который вы получаете с общего сервера, зашифрован, и я не знаю, как его расшифровать. Не было никакого пакета SMKey или CMKey, который предполагает, что вы используете EncHash / DecHash с обычного сервера. Я попытался использовать их как стандартные, но он не работал, тогда я попытался пересчитать ключ дешифрования / шифрования, используя ключ общего сервера в пакете ServerInfo для общего сервера, но это тоже не сработало.

У кого-нибудь есть идеи, куда идти отсюда? Я думаю, что единственными актуальными новыми данными будут 16-байтовый ключ в пакете ServerInfo с общим сервером и 32-байтовый токен входа, который вы используете для подключения к общему серверу. Как-то мне нужно сделать 16-разрядный ключ дешифрования от этого и то, что я получил от обычного сервера.

Есть идеи, как это решить? Прошу прощения, если этот текст трудно читать ... это на английском языке
English
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 20:04   #41
 Разведчик
Аватар для JahGame
 
JahGame никому не известный тип
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Помогите расшифровать протокол сервака
есть пакет а как перевести незнаю

  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 16:56   #42
 Разведчик
Аватар для Mizyki
 
Mizyki никому не известный тип
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Друзья, у меня лыжи не едут. Делаю всё точно так же, но до Пандоры пакеты не доходят, судя по всему. На 2 ПК пробовал - не получается. Расскажите, пожалуйста, подробнее как это все делается. Спасибо большое
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 12:41   #43
 Разведчик
Аватар для Mizyki
 
Mizyki никому не известный тип
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Ап
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 14:55   #44
 Разведчик
Аватар для Mizyki
 
Mizyki никому не известный тип
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изучение протокола игры

Ап ап ап ап ап
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:55.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net