Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2010, 16:24   #1
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Компилим исходники!

Качаем Tortoise (тамже можно скачать руссификатор)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Настройка Tortoise:
Создайте папку для загрузки датапака. Например (l2j_GameServer)
Правый клик на папке и выбор пункта "Checkout"
Введите адрес:
Например для сборки la2offline 2.0
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нажмите "Ok".
Программа начнёт загружать файлы.
Когда загрузка закончится, Нажмите "Ok".
Теперь вы получили ядро сервера.
Но для избавления от скрытых файлов .svn вам необходимо использовать функцию "Export"
Так же можно обновлять GameServer:
Правый клик на папке с геймсервером - выбирите "Update"
Программа начнёт загружать файлы.
Когда загрузка закончится, Нажмите "Ok".
Дальше, ищем исходник в котором мы будем фиксить баг(но может быть в обновлённой версии он уже будет пофикшен!)
Если он не фикшенный, то фиксим баг через блокнот(любой текстовый редактор), сохраняем.
Качаем компиллер, я предпочитаю ZG-COMPILLER
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Распаковываем.
Запускаем, жмём кнопку "Настройки", переходим в l2jserver, и указываем путь к папке с геймсервером, жмём "Сохранить".
Закрываем окно настройки, переходим во вкладку l2jserver, и жмём "Игровой сервер", следить за ходом операции можно нажав на кнопку "Лог".
Всё, мы скомпилили! Получаем новое ядро сервера, заменяем его на старое и всё ОК! (Если у Вас супер пупер мега сборка, например с эвентами в ядре, то нужно требовать исходники у создателей)
Примерный лог удачной компиляции:
Код:
clean:
   [delete] Deleting directory C:\Core\build

clean:

init:
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\classes
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\login
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\gameserver

version:

compile:
    [javac] Compiling 1214 source files to C:\Core\build\classes
    [javac] Note: C:\Core\java\net\sf\l2j\gameserver\GeoEngine.java uses or overrides a deprecated API.
    [javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.

jar:
      [jar] Building jar: C:\Core\build\l2jserver.jar
     [copy] Copying 1 file to C:\Core\build\dist\login
     [copy] Copying 1 file to C:\Core\build\dist\gameserver

dist:
     [copy] Copying 3 files to C:\Core\build\dist\login
     [copy] Copying 2 files to C:\Core\build\dist\gameserver
     [copy] Copying 4 files to C:\Core\build\dist\login
     [copy] Copying 8 files to C:\Core\build\dist\gameserver
     [copy] Copying 2 files to C:\Core\build\dist
     [copy] Copying 6 files to C:\Core\build\dist
     [copy] Copying 7 files to C:\Core\build\dist\login
     [copy] Copying 3 files to C:\Core\build\dist\gameserver
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\gameserver\log
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\login\log
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\gameserver\hibernate-mapping
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\login\config
     [copy] Copying 16 files to C:\Core\build\dist\gameserver\config
     [copy] Copying 2 files to C:\Core\build\dist\login\config
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\gameserver\data
     [copy] Copying 1 file to C:\Core\build\dist\gameserver\data
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\gameserver\data\geodata
     [copy] Copying 1 file to C:\Core\build\dist\gameserver\data\geodata
    [mkdir] Created dir: C:\Core\build\dist\gameserver\data\pathnode
     [copy] Copying 1 file to C:\Core\build\dist\gameserver\data\pathnode
      [zip] Building zip: C:\Core\build\l2j-server.zip

BUILD SUCCESSFUL
Total time: 16 seconds
Написано специально для Zhyk.ru
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:41   #2
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

Ссылки на исходники от разных серверов можно посмотреть тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 02:05   #3
 Пехотинец
Аватар для Кузя
 
Кузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известен
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 83
Популярность: 442
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

Цитата:
Сообщение от baks1Посмотреть сообщение
Качаем компиллер, я предпочитаю ZG-COMPILLER
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Распаковываем.
Запускаем, жмём кнопку "Настройки", переходим в l2jserver, и указываем путь к папке с геймсервером, жмём "Сохранить".
Закрываем окно настройки, переходим во вкладку l2jserver, и жмём "Игровой сервер", следить за ходом операции можно нажав на кнопку "Лог".

мне одно интересно, где автор нашел там вкладки и прочее... если весь ZG-COMPILLER на батниках? Для каждой сборки свой батник и все, все папки необходимо располагать в строго определенных местах... Либо автор описал не то, что выложил, либо я хз....
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью!
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 12:25   #4
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 13:11   #5
 Пехотинец
Аватар для Кузя
 
Кузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известен
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 83
Популярность: 442
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

Цитата:
Сообщение от baks1Посмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

а теперь скачай то, на что дал ссылку и посмотри....

Ты выложил старую версию, именно ZG-compiler, а рассказываешь о l2j компилере... Это новая версия )))
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью!

Последний раз редактировалось Кузя; 01.02.2010 в 13:13.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 11:26   #6
Я вас люблю ^^
 Старший сержант
Аватар для Glavos
 
Glavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражанияGlavos блестящий пример для подражания
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 189
Популярность: 1506
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 630 раз(а) в 289 сообщениях
Отправить сообщение для Glavos с помощью ICQ Отправить сообщение для Glavos с помощью Telegram Отправить сообщение для Glavos с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glavos с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

Прежде чем копи-пастить скачай, посмотри что внутри и о чем будешь "писать". Ай ай ай так делать......
________________
Все материалы исключительно для ознакомления. (Рад помочь!)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
amberenok (09.02.2010)
Старый 07.02.2010, 12:00   #7
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

Цитата:
Сообщение от GlavosПосмотреть сообщение
Прежде чем копи-пастить скачай, посмотри что внутри и о чем будешь "писать". Ай ай ай так делать......

Во первых это не копипаст, а во вторых просто когда ссылку указывал, указывал на версию более чем у меня... Сейчас заменю, не проблема! Если найдёшь хоть одну статью с подобным описанием, то я прошу жука чтобы он мне кинул бан, согласен??
ЗЫ Прошу модеров заменить в первом посте ссылку на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пароль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось baks1; 08.02.2010 в 18:39.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 07:49   #8
 Разведчик
Аватар для fLeXlll
 
fLeXlll никому не известный тип
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 6
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Компилим исходники!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] тут более легкий способ, особенно для тех у кого Windows 7
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] много опыта Lineage 2? заработай с помощью Lineage
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
исходники L2walker 10.6.3 #r00t Подполье Lineage 2 (0 уровень) 7 24.03.2010 15:11
Ищу исходники ботов Petya Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 3 24.09.2009 15:56
Исходники Emu J-Fobos Сборки серверов 0 19.04.2009 22:51

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net