Создатель зомби-ММО-мода (а теперь уже и игры) DayZДин Холл (Dean Hall) высказал свое девелоперское «фи» создателям консолей. В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] сайту vg247 он заявил, что и хозяева платформ, и издательства должны озаботиться тем, что происходит на открытых платформах. Потому что конкуренция с их стороны постоянно растет.
Дин объяснил, почему он отказался работать с большими издательствами — они просто не могли ничего интересного предложить. Да, ему предлагали деньги на разработку, маркетинговые услуги и помощь в розничной продаже, однако ни в чем этом DayZ не нуждалась, поэтому он не стал с ними работать.
Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели? Steam, например, прекрасно обходится без них. Объяснения «микромягких» его так и не удовлетворили. Поэтому он считает, что Microsoft просто не хочет ссориться с издательствами.
Что касается возможной даты выхода DayZ, то Дин по-прежнему считает, что им удастся начать бета-тестирование в ноябре. По той же бизнес-системе, что когда-то придумал Нотч для Minecraft. А дальше пойдут апдейты вплоть до финального релиза.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
У Дина Холла слишком искаженный взгляд на сотрудничество с крупными Компаниями и на маркетинг в целом. Жаль. Слишком много о себе возомнил, а в результате страдают обычные игроки. Конечно, зачем ему деньги на разработку игры, это же надо будет кому то платить их, например команде тестеров-разработчиков, которые доведут игру "до ума", прежде чем выпускать на рынок. Потом ведь ещё долю спонсору платить надо будет. Ещё и маркетинг какой то впарить ему хотят. Нет это не для него. Он лучше выпустит Альфу, за которую игроки будут платить в надежде, что больше не увидят жестких багов первой DayZ. Протестируют и скажут: "Молодец Дин, мы другого и не ожидали, а теперь пожалуйста вложи вырученную прибыль в разработку, маркетинг и розничную продажу! Мы хотим играть, а убивать свои нервы." То, что сейчас там твориться сложно назвать "Игрой в DayZ Standalone". Скорее это один большой багованный трололо-глум. Мой совет всем поклонникам жанра - не покупать игру до полного релиза, не портить впечатление и мнение о Дине ллоХе.