|
"Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi] - Разработка ПО для Perfect World - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World |
07.10.2010, 19:31
|
#46
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
Очень просто - пиши в ячейки координат персонажа свои значения, но не слишком отдаленные от текущих (так в PWGtm, как сделано в ревоботе не знаю).
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.10.2010, 01:21
|
#47
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 18
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
я бы даже не додумался делать так, думая, что это ничего не даст)
|
|
|
08.10.2010, 14:25
|
#48
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очень просто - пиши в ячейки координат персонажа свои значения, но не слишком отдаленные от текущих (так в PWGtm, как сделано в ревоботе не знаю).
|
|
|
|
|
|
двигается только камера
смещения
$3С
$40
$44
, а как подвинуть персонажа?
|
|
|
08.10.2010, 14:46
|
#49
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
war2lock, шевельнутся персонажем
С обычным ВХ всегда зажимали пробел/z или любое движение wasd
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
|
|
|
18.10.2010, 02:42
|
#50
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
хм. загорелся идеей сделать что-нибудь волхакообразное, но как-то в стенку упёрся (в переносном смысле). относительно чего берутся смещения $3С, $40, $44?
|
|
|
18.10.2010, 10:24
|
#51
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
Sanych89, BA + $1C + ($3С или $40 или $44)
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
|
|
|
18.10.2010, 19:00
|
#52
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
всё равно какая-то беда.
Код:
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(base_addr), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$1C), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+x_offset), @x, sizeof(x), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+y_offset), @y, sizeof(y), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+z_offset), @z, sizeof(z), BytesCount);
в качестве констант
base_addr=$009C0E6C;
x_offset=$3c;
y_offset=$40;
z_offset=$44;
когда добавлял
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$20), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+hp_offset), @hp, sizeof(hp), BytesCount);
то hp успешно записывал. типы данных проверял byte, word, integer.
где я накосячил?)
|
|
|
18.10.2010, 19:48
|
#53
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
[ba]+$1C+$20+$3C
остальные аналогично.
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
18.10.2010, 20:07
|
#54
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
с этого и начинал. не то оО
|
|
|
18.10.2010, 20:10
|
#55
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
Sanych89, это то, просто вы пишете "гoвнокод", если не работает.
1. Читаем значение памяти по адресу BA в переменную N
2. Читаем значение памяти по адресу (N+$1С) и записываем в N (это GameRun)
3. Читаем значение памяти по адресу (N+$20) и записываем в N (это адрес началы структуры игрока в памяти)
4. Читаем значение памяти по адресу (N+$3C) и записываем в X (это наш X)
4. Читаем значение памяти по адресу (N+$40) и записываем в Y (это наш Y)
4. Читаем значение памяти по адресу (N+$44) и записываем в Z (это наш Z)
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Последний раз редактировалось Kitsune; 18.10.2010 в 20:14.
|
|
|
18.10.2010, 20:29
|
#56
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
хм. *****кодом это я не называю. и искренне недоумеваю, почему не работает:
Код:
procedure koord;
const
base_addr=$009C0E6C;
hp_offset=1132;
x_offset=$3C;
y_offset=$40;
z_offset=$44;
var
WndHndl:THandle;
hp:integer;
ipbuf,PID,hProcess,BytesCount:dword;
x,y,z : word;
begin
WndHndl:=findwindow('ElementClient Window',nil);
GetWindowThreadProcessId(WndHndl, @PID);
hProcess:=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, PID);
if hProcess <> 0 then // Проверяем получили ли мы идентификатор объекта
try
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(base_addr), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$1C), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+$20), @ipbuf, sizeof(ipbuf), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+x_offset), @x, sizeof(x), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(ipbuf+hp_offset), @hp, sizeof(hp), BytesCount);
showmessage(inttostr(x));
showmessage(inttostr(hp));
finally
closehandle(hProcess);
end;
end;
hp показывает успешно, вместо координат - что-то не то. пробовал менять тип данных на integer, byte, shortint. да, я читал на предыдущей странице, что
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(X + 4000) / 10 = Игровой Х
(Z + 5500) / 10 = Игровой Z
(Y / 10) = Игровой Y |
|
|
|
|
|
|
|
|
18.10.2010, 20:32
|
#57
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
А надо не только читать но и задумываться над тем что читаешь)
Это преобразование не верное.
Верно так
(X + 4000) / 10 = Игровой Х
(Y + 5500) / 10 = Игровой Y
(Z / 10) = Игровой Z
Мало того
const
base_addr=$009C0E6C;
hp_offset=1132;
x_offset=$3C;
z_offset=$40;
y_offset=$44;
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
18.10.2010, 20:38
|
#58
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
хорошо, с y и z понял, но на них ещё не смотрел.
сейчас всё равно работаю только с x - и как-то не выходит.
|
|
|
18.10.2010, 20:41
|
#59
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
Переменные должны соответствовать читаемуму типу. Координаты - значение с плавающей запятой...
________________
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Программы:
PW: Флудобот, Девизхак, OutFocusBot, OutFocusBot ver 3 (freepvp), PWMultiHack ver 3, AutoRespawn.
JD: JDMultiHack, JDFlooder, JDBot.
Статьи: Отключаем UAC, Ищем базовый адрес Perfect World, "Патчер памяти" или "Пишем флайхак", "Патчер памяти 2" или "Пишем Джампхак", "Поиск инжектов" или "Наш код в чужом процессе"
|
|
|
18.10.2010, 22:41
|
#60
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 32
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: "Патчер памяти" или "Пишем флайхак" [Delphi]
да, спасибо. с single заработало.
но теперь столкнулся с проблемой, с которой стокнулся Kvant_VS. попрыгать - не помогает. сдвигаться пытался даже на 0.01.
основная проблема вновь в днк?)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.
|
|