на евро офе он вообще щас работает???
Пакеты ловятся,но такое чувство что не отправляются.Не могу даже извлекать монеты из сундуков
я так понял ты хочешь дюпнуть поймав пакет при обмене ока на платиновые монеты и отсылая потом? если да то скорее всего не получится так как сервер апдейтит куб после каждого изменения в нем или перемещения. если ты просто хочешь автоматом менять большое количество ока в кубе то лови пакеты начиная с выбора (сколько ты хочешь заплатить) и заканчивая принять ну и поставь часики в пол секунды хотяб
я так понял ты хочешь дюпнуть поймав пакет при обмене ока на платиновые монеты и отсылая потом? если да то скорее всего не получится так как сервер апдейтит куб после каждого изменения в нем или перемещения. если ты просто хочешь автоматом менять большое количество ока в кубе то лови пакеты начиная с выбора (сколько ты хочешь заплатить) и заканчивая принять ну и поставь часики в пол секунды хотяб
Да я даже просто хочу разбить допустим сундук с золотыми монетами,и ловлю пакет на извлечение,но даже вручную не пашет.Такое ощущение что пакет не отправляется попросту(((
Добавлено через 7 минут
Разобрался.дело в том что на извлечение каждого сундука идет разный пакет(((
Последний раз редактировалось ВОЛОДЬ; 10.01.2014 в 14:58.
Причина: Добавлено сообщение
люди подскажите,вот такой вопрос можно ли запусть l2phx через лаучер и будет ли она работать,а то батник не получается у меня сделать
Добавлено через 5 минут
так все сделал как надо,запускаю через лаучер пакеты все пошли,но как нажимаю принять мне пишет соединение разорвано и все меня скидывает с клиента,помогите пожалуйста как избежать этого?
Последний раз редактировалось gangsterkpaxx; 12.01.2014 в 23:14.
Причина: Добавлено сообщение
всё настроил, работает, пакеты бегут(Aion NA). но! как правильно с ними работать? как заставить сервер хавать пакеты от меня? хочу, к примеру, делать кв на монетки. по заданию, мне нужно убить -цать мобов, далее сдать квесть, получить експу, и монетки. так как все-таки заставить сервер думать, что я убил мобов и дать мне возможность сдать квест? пробовал отсылать пакеты по одному с каждого убитого моба - феил, все разом - феил. в чём хитрость? или сервер генерирует каждый раз отличный от предыдущего пакета пакет, даже, когда я убиваю одного и того же моба? или какой то алгоритм есть?
Добавлено через 8 минут
если я правильно понял - ты отсылаешь на сервер пакеты, которые он сам отослал тебе в клиент. если ты оправляешь ему его же ответ - то это дисконнект. отправляй на сервер пакеты которые идут со стороны твоего клиента (в л2пх они оранжевым цветом). пока единственное, что мне удалось сделать - это бафаться без участия НПЦ, но в радиусе 5 метров от него (Благословение роста)
Добавлено через 19 минут
нашёл инфу про пакеты. год 2011, но я думаю, поменялось не многое
Координаты:
Как правило идут подряд 2-3 координаты, каждая по 4 байта. Каждая координата обычно заканчивается байтом 42, 43 или 44
Пример:
1D 65 8A 44(х) D4 83 78 44(у) 78 8E FE 42(z)
(чтобы получить значение координат, нужно воспользоваться утилитой ByteConverter)
ObjectId (уникальный номер у каждого объекта в игре):
Состоит из 4 байт, оканчивающие на байте 40 всегда.
Пример.
65 64 C5 40
(чтобы получить значение, нужно перевести его в калькуляторе).
Время:
Время в игре определяется значением, прошедшее с 1 января 1970 года в секундах. В виде пакета это выглядит примерно так:
B0 42 54 4A
Обращайте внимание на первые 2 байта, если это B0 42 – то скорее всего вы нашли время.
Строки:
Каждая буква представлена в виде 2ух байт, как правило первый байт это символ, а за ним байт – нуль.
Пример
49 00 4E 00 I.N.
4F 00 4C 00 49 00 41 00 00 00 00 00 01 00 00 00 O.L.I.A………
Здесь зашифровано слово INOLIA (обратите внимание что каждая буква это набор 2ух байт)
Цвета:
Цвет представлен в игре по системе RBG – хх хх хх.
Пример цвета в байтах: F5 E1 DC 00. Первые три байта это сам цвет и последний заканчивается нулем как правило всегда.
PlayOk2 и ObjectId
Это ключ сессии и Ид объекта (персонажа) в игре (уникальный, играет ту же роль что и npcId)
Каждый из этих параметров представлен в виде 4 байт.
ObjectId – F6 15 01 00
PlayOk2 – EC A0 07 00
Чтобы узнать текущие данные для того персонажа, за которого вы играете, посмотрите в пакет SM_CHARACTER_LIST (там они определены).
Map ID:
ИД области на который вы находитесь. Пока выявлены 2 такие
90 7F 84 0C – раса элиос, значение = 210010000
10 16 1D 0D – раса Asmodial, значение = 220010000
Если будут попадаться похожие байты, то скорее всего это оно и есть.
Пример разбора пакета с опкодом 4F (из личных записей):
Данные пакеты шлются сервером на клиент по каждому объекту в определенном радиусе.
В пакете сообщаются координаты переместившегося объекта. В ответ на это, клиент отображает это перемещение. Это подтверждает один случай = когда терялось связь с сервером, объекты в мире стали неподвижны, а чар бегал. В ответ на перемещение чара отправляются те же самые пакеты. Видимо для чара установлены теже правила что и для НПС, т.е. – при когда мы отправляем его в какую-то точку, то сервер нам посылает пакеты 4F о его перемещении. А вот какой чару при входе в мир присваевается ID, это вопрос Если его знать, то не трудно найти нужный пакет 4F для чара.
Пакеты с порядковыми ID в мире имеют тип D (4 байта), оканчивающие на 40
Пакет 4F с L = 30:
4F 5D EC A0 1E 70 40 B6 34 F7 43 41 0A 7E 44 8A O]…[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].~D.
15 E5 42 3F E4 29 32 F9 43 07 25 7E 44 5A 60 E3 ..B?.)2.C.%~DZ`.
42 B
Параметры:
D(); – ID объекта в игровом мире
F(); – координата Х – 494.
F(); – координата У – 1016.
F(); – координата Z – 114.
С(); – ориентация
C(); – тип
F(); – координата Х – 498.
F(); – координата У – 1016.
F(); – координата Z – 113.
Пакет 4F с L = 18:
4F 5D EC A0 1E 70 40 46 32 F9 43 E2 24 7E 44 2A O]…[email protected].$~D*
60 E3 42 0B 00 `.B..
Параметры:
D(); – ID объекта в игровом мире
F(); – координата Х – 498.
F(); – координата У – 1016.
F(); – координата Z – 113.
С(); – ориентация
С(); – тип
Общие рекомендации
Тот пакет который вы пытаетесь распознать, – снифте его больше и результат каждого дампа байтов сохраняйте в блокноте например, а потом сравнивайте, что вы изменили в игре и что изменилось в байтах.
Чаще переводите байты в числа через калькулятор в десятеричный вид, а затем попробуйте определить что это за число.
Возможно, кому-нибудь пригодится
Добавлено через 22 минуты
со всего этого я понял, что чтобы что-то отправлять на сервер, необходимо редактировать пакет, меняя как минимум время, т.к. двух одинаковых пакетов с одинаковым временем быть не может, отсюда дисконнект
Последний раз редактировалось Nomberone; 16.01.2014 в 11:02.
Причина: Добавлено сообщение
Поскажите настройки на Aion Land 2.5 запускаю л2пх через АА от администратора и захожу на ак в логе пакетхака показывает:
18.02.2014 19:57:08 Библиотека C:\Users\егор\Desktop\l2phx_for_Aion_4.0\inject.dl l успешно загружена
18.02.2014 19:57:08 Стартует L2ph v6.1.7600.16385
18.02.2014 19:57:08 На 2166 зарегистрирован локальный сервер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Привет всем, вот такой ворпос появился можно каким-то спосабом прописать кординаты сундука в удасе в пакетник? за ранее спасибо.
Народ, а в 4.5 пх из шапки работает? на NA в частности
а-то что-т он у меня совсем не видит коннектов, хотя все либы загружаются без проблем!
или может быть проблема в вин 8?
когда запускаю l2ph.exe выходит ошибка "Отказано в доступе к указанному устройству,пути или файлу.Возможно, у вас нет нужных прав доступа у этому объекту".В чем проблема,помогите.Попробовал с админом и настройками все равно.Переустановил винду 7 все равно та же ошибка
когда запускаю l2ph.exe выходит ошибка "Отказано в доступе к указанному устройству,пути или файлу.Возможно, у вас нет нужных прав доступа у этому объекту".В чем проблема,помогите.Попробовал с админом и настройками все равно.Переустановил винду 7 все равно та же ошибка