[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
WarPack использует централизованное управление модами, систему автоматической загрузки и обновления и будет постоянно дополняться и обновляться. На момент запуска, он включает в себя следующие моды:
1. Автоприцел Ванги - Интеллектуальный автоприцел, который служит заменой стандартному (примитивному) автоприцелу. Данный автоприцел работает в аркадном, снайперском и артиллерийском режимах. Он может захватывать цель, находящуюся вне прямой видимости (за стенами, укрытиями и ландшайфтом), при этом подсвечивать её контур (рентген). Наведение происходит не в центр танка, а в наиболее уязвимую точку на корпусе или гусли. Прицел учитывает вектора скорости движения цели и время полёта снаряда и устанавливает маркер с учетом этих факторов для стрельбы с упреждением. Борьба с светляками, стрельба по быстродвижущимся целям, никогда не была такой легкой!
2. Авторемонт, Автопожаротушение простым (серебряным) огнетушителем и Самоуничтожение - известные многим из Вас полезные моды, не раз помогавшие в бою. Ремонт различных модулей танка можно включать или выключать перед или во время боя. Например, светляку имеет смысл ремонтировать только гусли итд.
Ctrl-1 - Ctrl-5 - Включение/отключение ремонта различных модулей.
Ctrl-0 - самоуничтожение.
3. Отключение раскачки - для ВСЕХ танков, во ВСЕХ режимах. В отличие от встроенной в игру опции, этот мод отключает раскачку и смещение прицела даже тогда, когда по вам кто то стреляет или слегка таранит.
4. Красные шары - мод, который помещает красную сферу в точку выстрела артиллерии противника, на миникарту специальный заначек и проигрывает звуковое оповещение. Охота за артой противника превращается в увлекательнейшее занятие.
5. Шестое чувство - новый мод, который немного заменяет аналогичный перк при его отсутствии. Мод зажигает лампочку и сообщает ник, тип техники и направление атаки того, кто в настоящий момент целится в Вас. К сожалению, мод не показывает в засвете Вы или нет, но не заметить, в пылу боя, что кто то выцеливает Вас, уже не получится.
6. Арт-прицел для танков, и ПТ. Снайперский прицел для артиллерии. Cвободная камера.
Позволит стрелять на обычном танке или ПТ через всю карту. Особенно весело с фугасницей! Для арты появляется снайперский режим, а вкупе с вангующим автоприцелом, арта превращается, превращается... ну, вы поняли ). Включается клавишей E .
Свободная камера активируется из Аркадного режима или режима Посмертия клавишей G.
Управление - стандартные клавиши движения танка (вперед-назад) + мышь.
7. Цветные трассеры. Да, цветные, да долгие. Да многократно повторяющиеся от техники противника. C красными шарами - имба, StarWars и Израиль.
8. Поваленные деревья. Мод, отображающий на миникарте всю активность - поваленные деревья, столбы, заборы, разрушенные дома итд. Помогает достаточно точно оценить перемещение основных сил противника. Незаменимо для полевых командиров.
9. Тундра - отключение всей растительности в снайперском прицеле. Классика
10. Лазерная указка - Этот мод рисует лучи из стволов орудий так, что теперь видно куда именно целится противник.
В отличие от подобного мода с заменой моделей, этот не требует никаких дополнительных действий.
Плюсом является то, что лучи рисуются только для техники противника.
Привязка осуществляется к игровому логину в игре, использовать можно на любом компьютере но на 1 игровой аккаунт. привязка происходит при первом запуске чита (с активированым ключем) Абсолютно беспалевен!
Цена: 400р - месяц лайт версия на месяц 300р
(лайт версия включает: Моды: Авторемонт, Автопожаротушение, Самоуничтожение, Откл. раскачки, САУ-Прицел, Свободная камера, Тундра и Лазерная указка).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Данный мод содержит в себе несколько режимов, намного облегчающий игровой процесс в игре World of Tanks для неопытных игроков. В результате работы мода может уменьшиться FPS в игре. Поэтому для его увеличения можно для начала в настройках графики отключить тени деревьев и растительность, а потом (если не будет заметного увеличения FPS) отключать остальные настройки графики.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скрытие деревьев. Позволяет скрывать и показывать деревья в игре одной клавишей в любое время (подробности тут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Позволяет скрывать и показывать деревья в игре одной клавишей в любое время.
Режим скрытия деревьев может быть полезен на картах с большим количеством деревьев, где прицеливание затруднено из-за крон деревьев и кустов и игрок вынужден целиться по маркеру танка чтобы поймать в дальнейшем силуэт танка для точного прицеливания. Использование этого режима полезно например в том случае когда вы стоите в чаще леса и в прицеле (как в аркадном так и в снайперском) из-за крон деревьев не видно корпусов танков по которым нужно стрелять. При включении этой функции можно спокойно целиться по танкам так как при выключенных деревьях и кустах вы словно стоите в степи и все танки у вас на ладони (в отличие от противников которым приходиться целиться в вас по маркеру танка через кроны деревьев). Эта функция включается и выключается одной клавишей (по умолчанию - Q, но код клавиши можно поменять в файле tankmod7.ini в параметре tree_hide_key), что позволяет вам включать и выключать данный режим в случае необходимости. Кроме того режим отключения деревьев срабатывает автоматически при переключении в снайперский прицел, чтобы лишний раз не нажимать клавишу. А вот при обратном переключении вам придется самим "включать" деревья. Конечно есть моды отключающие кроны деревьев на определенных картах заменой текстур крон деревьев на прозрачные, но в тех случаях становится непонятно каких размеров была крона и будет ли вас видно противнику за сваленным деревом.К тому же - в тех модах нет возможности отключать кусты, которые мешают целиться в снайперском режиме. Если этот режим не нужен то его можно отключить (всегда показывать деревья и при этом FPS будет больше чем с включенным режимом) заменив в файле tankmod7.ini строку hide_trees=true на hide_trees=false
Направление стрельбы противников. Показывает направление стрельбы орудия противников видимых в текущий момент. (подробности тут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Показывает направление стрельбы орудия противников видимых в текущий момент.
Этот режим позволяет видеть направление орудия противников в виде "лазерного луча" исходящего из ствола танка противника. Красный цвет луча позволяет легко отличить его от окружающего мира. Такой режим может быть полезен например в тех случаях когда вы с противником находитесь по разные стороны преграды (дом, камень и т.п.) и ориентируясь на направление ствола танка противника можно выждать момент когда его ствол отвернется от вас в другую сторону (например на другую цель или противник решит объехать вас с другой стороны) и в этот момент можно спокойно выехать из-за укрытия и выстрелить в него, а потом вернуться обратно. Благодаря этому режиму можно и при уничтоженном собственном танке подсказывать другим игрокам о наведении на них орудий противников. Лучи направления видны только у той техники - которую вы можете видеть вокруг себя. Аналогичный мод есть, но в отличие от этого режима в том моде заменялись модели танков, что могло привести к конфликтам с другими модами (например шкурки с зонами пробития) и вдобавок - лучи отображались не у всей техники в игре и к тому же у союзников лучи отображались тоже, что могло помешать при анализе игровой ситуации в местах массовых перестрелок.Отключить этот режим можно заменив в файле tankmod7.ini строку show_enemy_gun_direction=true на show_enemy_gun_direction=false
Свободная камера. Позволяет перемещать камеру в игре в любое доступное место на карте. (подробности тут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Позволяет перемещать камеру в игре в любое доступное место на карте.
Этот режим позволяет просматривать карту в режиме "птичьего полета". Он может быть полезен например для просмотра карты перед началом боя или в бою (если ваш танк надежно укрыт от противников на время осмотра карты). Режим включатется и выключается клавишей - O (по умолчанию, но код клавиши можно поменять в файле tankmod7.ini в параметре free_camera_toggle_key). При включенном режиме ствол танка блокируется аналогично нажатию правой кнопкой мыши, чтобы при возврате из "полета" танк смотрел в том же направлении что и перед переключением в режим. То есть вы можете включить режим свободной камеры, затем перемещаться в нем по карте, а потом вернуться в точку с которой начали - выключив режим. Перемещение камеры происходит при помощи клавиатуры (движение вперед клавишей I -по умолчанию и назад клавишей K по умолчанию, но их можно поменять в файле tankmod7.ini в параметрах free_camera_forward_key и free_camera_backward_key соответственно). Направление камеры задается мышью, как в аркадном режиме. Кроме того можно кликнуть мышью по миникарте (как в арт-режиме) и переместиться в эту точку с видом сверху. Клавишами перемещения по карте можно пользоваться и без перехода в ражим свободной карты (он включится автоматически). Еще одним дополнением к этому режиму является функция отображения места между вашим танком и танком противника которая ставит камеру на линии между вашими танками посередине и отображает вид сверху. Чтобы воспользоваться этой функцией нужно навести камеру в аркадном режиме на какое нибудь направление и нажать на клавишу - B (по умолчанию, но её можно поменять в параметре free_camera_show_center_enemy_key). В этом случае будет выбран ближайщий к вам танк, как по углу направления на него, так и по ближайшему расстоянию и камера расположена сверху между вами. Эта функция может быть полезна для оценки ситуации если вы с противником находитесь за укрытиями и аркадная камера не позволяет вам повернуть её в достаточном, для обзора танка противника, направлении. Но можно также переместиться и свободной камерой вместо этого режима. Свободная камера при выключении режима запоминает своё последнее местоположение на карте и если включать и выключать её клавишей режима свободной камеры а не клавишами перемещения камеры то можно наблюдать ситуацию в удаленном участке карты без повторного "перелета" к этому месту. Если же режим свободной камеры был выключен а потом он включился, вследствие нажатия на клавиши перемещения свободной камерой, то точка возврата из режима будет считаться точка расположения вашего танка. Если в результате работы со свободной камерой возникнут какие-то проблемы, то можно попытаться вернуться в "танк" переходом к снайперскому ражиму, а затем выходом из него. Режим свободной камеры отображается в виде значка камеры на панели мода.Отключить этот режим можно заменив в файле tankmod7.ini строку free_camera_enable=true на free_camera_enable=false
Стрельба по трассерам. Наводит артиллерийский прицел на место последнего замеченного выстрела артиллерии противника. (подробности тут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наводит артиллерийский прицел на место последнего замеченного выстрела артиллерии противника.
Этот режим относится к артиллерии и использовать его можно преимущественно для неё, но и при игре на танке можно извлечь пользу от трассеров вражеской артиллерии. Если при игре на танке загорится сигнал стрельбы вражеской артиллерии то это может и замечать, что по кому то в поле зрения танка идет стрельба, а если этот удар идет по вашему танку то лучше на всякий случай сдвинуть танк, чтобы выстрел прошел мимо вас. Кроме этого при сигнале о выстреле артиллерии можно посмотреть место её дислокации (даже если саму артиллерию не видно, но место её стрельбы обозначается красным кубиком на поле боя в игре) и сообщить это местоположение союзникам. Включается режим отображения последнего выстрела вражеской артиллерии клавишей - U (по умолчанию, но её можно поменять в параметре spg_tracer_show_last_tracer_key). Эта клавиша перемещает свободную камеру, при игре на танке в место стрельбы артиллерии, а при игре за артиллерию - перемещает атиллерийский прицел (если он был включен) в место вылета снаряда и после сведения можно наносить в это место удар. Но учитывайте тот факт, что не все игроки стоят на одном месте стреляя из артиллерии. Опытные игроки после выстрела меняют свою дислокацию сразу после выстрела (напрмер откатываются немного назад или проезжают немного вперед, а некоторые меняют местоположение кардинально и за такими игроками охотиться бесполезно). Так что если вы видите что стрельба идет из одного и того же места то можно считать что игрок не меняет местоположения после выстрела и можно вести на него охоту. Режим работает так же как если бы вы сами смотрели за трассерами на экране в артиллерийском режиме в заданную вами область карты, за исключением того, что вам не нужно знать за какими кустами и в каких местах на этой карте обычно любит прятаться артиллерия противника. Трассер может вылететь и с краю экрана за которым вы можете и не наблюдать, а сигнал ("поклёвка") об этом поступит даже если вы не заметите трассера. Вам нужно просто переместиться в арт режиме в определенный квадрат карты для наблюдения стрельбы вражеской артиллерии. Если в течение некоторого времени сигналов о трассерах в этом квадрате не последует, то скорее всего в нем артиллерии нет и надо менять квадрат для наблюдения, а если последовал сигнал о стрельбе артиллерии (будет мигать значок лампочки с артиллерией на панели мода) то можно нажимать на клавишу переключения в место последнего замеченного выстрела и сводить орудие с последующей стрельбой. Не обязательно всегда вести охоту на вражескую артиллерию. Можно вести обстрел вражеских танков и попутно (если рядом с ними стреляет артиллерия, но её не видно на карте) уничтожать и её по возможности. А если вести охоту только на артиллерию противника, то можно простоять весь раунд, ни разу не выстрелив или ни разу не попав в нее, а время которое было потрачено на наблюдение за артиллерией можно было потратить на помощь союзникам.
Информацию об остальных функциях скину в скайпе! (скайп смотрите ниже)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Отличный бот для игры World of Tanks,
сам ездит, стреляет, и поражает цель. Отлично набивает серебро и опыт! Лицензия на бот пожизненая! Бан за бота сводится к нулю, за счет полного сходства с человеком в игре!
TankLeader работает с Легкими Танками, Средними Танками, Тяжелыми Танками, ПТ-САУ и САУ.
TankLeader может быть использован на всех картах World of Tanks.
TankLeader может быть использован только если у Вас Премиум Аккаунт World of Tanks, или на Аккаунте есть Золото.
функции:
Режим выбора цели
TankLeader может использовать разные режимы выбора цели. В данный момент они находятся в режиме тестирования и могут иногда работать некорректно, но Вы можете использовать любой из них. Ниже я опишу как действуют разные режимы.
В данный момент доступны режимы
ByDistance - Выбирает ближайшую цель
ByHealth - Выбирает цель по здоровью
Execute - Добивание. В приоритете выбирает цель с малым количеством здоровья, которую может добить. Однако нельзя забывать, что в ситуации когда в Вас стреляет танк, а рядом носится светляк с 20 процентами здоровья - бот будет пытаться добить цель, по сути не представляющую угрозы.
ByTier - Выбирает цель по уровню
ByArmor - Выбирает цель по броне
Clever - "Умный" режим. Сочетает в себе все предыдущие, на основе анализа всех факторов выбирает цель.
Приоритет очереди выбора танков
TankLeader позволяет выбирать танки, которые он будет использовать, в порядке очередности. Если очередность не задана - он будет использовать случайный танк из тех, которые заданы как основные (правой кнопкой по танку - "отметить как основной"). Затем он будет использовать случайные доступные танки.
Обычно достаточно выставить в настройках приоритет на 3-4 танка, и бот будет использовать только их.
Приоритет задается в окне настроек, в правом нижнем углу.
Для того чтобы добавить танк - выберите его в окне World of Tanks, затем в окне настроек TankLeader Вы увидите название этого танка и справа кнопку "+". Нажав ее Вы добавите танк в очередь.
Если Вы не хотите чтобы TankLeader использовал какой-то конкретный танк - достаточно снять с него 1 члена экипажа, и тогда даже в случае если "очередные" танки закончились - данный танк не будет использоваться (хорошо для поддержания статистики танка на высоком уровне)
Основные танки задаются в окне World of Tanks, и имеют приоритет очереди выше остальных случайных танков.
Случайные танки выбираются если нет доступных танков из "очереди" и из основных танков.
Регистрация ключа официально на вашу почту! также у вас будет возможность управлять вашим ключем и смотреть сколько осталось времени до конца лицензии на официальном сайте танклидер бота!
Стоимость на данный момент составляет:
1 месяц = 300 рублей
3 месяца = 450 рублей
навсегда = 1000 рублей
За покупкой писать в скайп: pbcs199
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
P.S. если вам не нравятся цены или ещё что-то не надо об этом писать! Я ведь не заставляю вас покупать! НЕ хотите НЕ покупайте! Просто игнорьте эту тему!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось PBCS19; 08.06.2013 в 12:49.
Re: Читы, моды, боты для World of Tanks от PBCS (большой выбор!)
Цитата:
Сообщение от mr*WOLF
Вы автор этого всего?
Можно ли у вас заказать чит с 2 простыми функциями :
1 - Цветные трассера
2 - Авто пожаротушение
Так сказать чисто для меня)Цену в лс )
Нет я не автор, я посредник этих читов, но не официальный!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Читы, моды, боты для World of Tanks от PBCS (большой выбор!)
Цитата:
Сообщение от PBCS19
WarPack cheat (жми)
Цена: 400р - месяц
лайт версия на месяц 300р
(лайт версия включает: Моды: Авторемонт, Автопожаротушение, Самоуничтожение, Откл. раскачки, САУ-Прицел, Свободная камера, Тундра и Лазерная указка).