Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Создаём камеру без модов!

-

MineCraft

- Размещай блоки - строй светлое будущее.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.03.2014, 11:16   #1
 Капитан
Аватар для Qnix
 
Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 286
Популярность: 32107
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 267 раз(а) в 160 сообщениях
Отправить сообщение для Qnix с помощью ICQ Отправить сообщение для Qnix с помощью Skype™
 
Arrow Создаём камеру без модов!




Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. В начальной точке поставьте губку, а на неё табличку с надписью "1" в первой строчке. Направление таблички указывает то место, куда смотреть камера при пролёте до следующей точки. Создание следующего кадра ничем не отличается от предыдущего. Только не забудьте изменить надпись на "2". Таким образом и продолжайте работать. После создания всех кадров можно закрывать карту.

Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Также, нам потребуются специальный [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], который нужно будет переместить в папку "filters". Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение области, в которой поместятся все контрольные точки вместе с губками и табличками. Затем нажмите "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "Camera Studio Filter". Параметр "Total Travel Time" отвечает за общее время облёта. Нажмите "Filter" и сохраните файл на компьютер. Далее в меню снизу нажмите "Export" и экспортируйте сохранённый ранее файл на карту. Выберете подходящее место и нажмите "Export". Готово. Можно заходить в игру.

Также, не стоит забывать, что команда возможность телепортировать игрока под определённым углом поворота была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.

К сожалению, данный фильтр имеет несколько багов, которые надо будет исправить вручную. Объяснять всё это в текстовом очень долго и достаточно сложно, поэтому я предлагаю Вам посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Обзор фильтра




На этом всё, спасибо за внимание
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигаем камеру Rickimaru Танки-Online 11 25.02.2012 22:27
[Помогите!] Помогите ламеру )) neko san Вопросы и ответы, обсуждения 4 26.01.2012 09:24
Вопрос про камеру. Ogensan Общение и обсуждение Perfect World 0 05.04.2010 22:28

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net