Re: Патчим клиент на использование автопота без сферы алхимика
Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0t
Ну я подумал все расписать, со скриншотами и своими размышлениями Ну, не хотите, как хотите)
А ты посмотри кто это писал? Люди, которые не одну собаку тут уже съели. Уж для кого этот гайд и нужен был, то уж точно не для них.
Хотя, что касается зумхака, то был где-то гайд, когда методом "моб виден - моб не виден" находился адрес.
Re: Патчим клиент на использование автопота без сферы алхимика
Цитата:
Сообщение от Dinmaite
Даже и не думайте писать про полет без разгона
Ну и ладно, сам тогда ковырять буду. Так даже интересней
________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Патчим клиент на использование автопота без сферы алхимика
Разбирать то разбирайте, но выкладовать не спешите. ПыСы: готовьтесь осваивать команды препроцессора
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.
Re: Патчим клиент на использование автопота без сферы алхимика
Наконец дошли руки поковыряться в коде. В общем, сильно не углубляясь, механизм спидстарта понятен. Используются два значения из структуры персонажа - максимальная скорость полёта (HostPlayer+0x0510) и текущая скорость (HostPlayer+0x0E1C) и просто меняется ссылка с одного на другое.
Непонятно только, зачем в патчере используется EDI, если в исходном коде базовым регистром является EBX...
Максимальная скорость полёта ищется элементарным отсеиванием (снимая/одевая леталку) по увеличилось на <скорость леталки> / уменьшилось на <...>. Оба значения типа float.
________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]