Что такое перерождение?
Фактически это сброс уровня игрока до 0 для получения дополнительных базовых статов, прокачки нового пвп-стата "дух" доступа в новую локацию - мир людей, где находятся новые ежедневнки и данжи, а также новым пассивкам и объединенным умениям. Для примера: на pwi собирают 900+ ловкости [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Количество дополнительных статов зависит от уровня, с которого происходит перерождение:
100 = +20
101 = +25 (5)
102 = +32 (7)
103 = +42 (10)
104 = +56 (14)
105 = +76 (20)
Это количество статов идет персонажу для распределения на 1 уровне после перерождение.
Плюсы перерождения:
- доступ к новым пассивкам и объединенным умениям;
- дополнительные статы (до 152 статов);
- фарм аватаров (магические карты);
- новые квестовые линии с большим кол-вом опыта;
- старые ежи bounty hunter с тарелки будут посещать топы в своих же интересах;
минусы перерождения:
- новые ежедневки (в мире людей, 2 данжа);
- участие топов в низкоуровневых ивентах (перерожденный игрок 80+ сможет в шмоте 100+ учавствовать на ремесле 80-89);
- опять нужно качаться (хотя до 100 после реборна в разы легче).
Что остается, а что сбрасывается после перерождения?
остается/можно одеть (зависит от максимального уровня, взятого персонажем в игре:
- появляются дополнительные статы;
- пушка, штаны и верх, позволяющие воспользоваться 11-ми умениями на 1-м уровне (с доп.статами на ману и прочее);
- статусы;
- квесты (квесты висят, но чтобы их сдать, нужно иметь соответствующий уровень, нельзя яшму 95+ сдать на 10-м уровне);
- меридианы;
- репутация;
- джины (игрок 5-го уровня может снять и одеть джина 100-го уровня);
- бижутерия;
- р8/р8р (не требующий статы), р9р+ и т.п.; остальной шмот требует необходимых статов. к уровню 60 можно будет одеть весь шмот 100+;
- скиллы 79, 11, 3ци и морай;
- вино династий;
- аптека, банки;
- инвиз
- в данжи, как и в морай, гуй-му, кх-эвент, войти можно, но квесты взять нельзя, пока не взять соответствующий уровень квеста;
- в хроно попасть можно, но т.к. попасть в хроно можно только выполнив квест, то нужно иметь 70-й для 1-го хроно и 90-й для остальных.
все это отталкивается от максимального, самого высокого уровня, полученного персонажем за всю игру (т.е. на 10-м лвл можно заюзать защитный порошок или инвиз/антиинвиз).
что теряется: (что работает от текущего уровня):
- статы
- квесты;
- итемы на опыт (с ежи, морай итемы): сдайте все квесты перед перерождением, имеющие уровневые ограничения. выполнить квесты можно, к примеру, набить нужное кол-во мобов, а вот чтобы сдать квест, нужно соответствовать уровню квеста;
- уровневая порезка в пвп (до 30 лвл синька).
О питомцах друида
после 1-го перерождения персонаж получает 1-й уровень, а питомец не сбрасывает уровень. но не нужно набирать снова 100+ уровень для призыва питомца, а:
пет 100 лвл призывается на 60+ лвл
пет 101 лвл призывается на 61+ лвл
пет 102 лвл призывается на 62+ лвл
пет 103 лвл призывается на 63+ лвл
пет 104 лвл призывается на 64+ лвл
пет 105 лвл призывается на 65+ лвл
итак, сам процесс перерождения. для 1-го перерождения требуется 1-я фейка и 100-й уровень, на котором в заданиях появляется фиолетовый квест на перерождение. его можно отменить и заново взять позднее, у генарала Ся Фена. 1-е перерождение
1. Идем к к Генералу Ся Фену
2. Генерал направляет нас к НПС Посланник Старого Мира на север Города Драконов
3. Так как мы перерождаемся первый раз, берем первый квест
4. Летим к посланнику времени (хроно НПС).
5. Летим на крышу в Город Истоков к координатам 124 857
6. Далее, идём сдавать квест к NPC Student.
7. Вторично берём у него квест и получаем итем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
8. Подходим к NPC Мастер Перерождений и ведём с ним Диалог. Берем еще раз квест и перерождаемся. Тут главное не взять квест на итем еще раз, первый дают бесплатно, а второй раз платить ~3кк. Получаем доп. статы с перерождения, распределяем очки с умом.
После первого перерождения Вы появитесь на старт локации вашей расы с 1 уровнем, из сундучка берем красивую пушку и 2 шмотки (довольно неплохие). Опыт до 100лвл теперь будет набираться легче, поскольку рейты увеличены х4. Под портретом персонажа висит иконка, указывающая увеличенный кач с 1-99 на х4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2-е перерождение
Для второй реинкарнации необходимы: тайное небо 6 и итем камень созидания (Stone of Love·Recreation)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Required item for the Second reawakening), который крафтится из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Adv. Arcane Sky Page) + 6 штук [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Primordial Blood) у Sacred Cauldron (370 463). Глава из книги тайного неба крафтится из 1 обрывка древней книги в той же печке.
После получения итема летим в ГД к тому же персу, где реинкарнировались в 1 раз. После 2-й реинкарнации множитель опыта будет не х4, как после первой реинкарнации, а х3.5.
Набираемый опыт будет складываться с книгами и гиперами. Видел цифру х18=х12(гипы)+х4(рейты)+х2(книга) - не проверено.
C какого уровня перерождаться?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] показывают, что лучше всего перерождаться на 100-м для всех и на 101-м для р9р, потом апать 100 и заново перерождаться, апаясь и апая через книгу те уровни, которые были до перерождения, получая с них статы. Почему сразу не замакстить 105-й и перерождаться с него? Не понимая, что потом можно будет через книгу апнуть уровень перерождения, может показаться, буд-то переродившись с 100-го уровня навсегда потеряются недополученные статы. Это не так - потом можно будет доапать и собрать статы, а вот оттягивая 1-е перерождение вы теряете время, вы могли бы уже переродиться и стать сильнее даже только благодаря магическим картам.
По статам выгоднее апать одновременно все 3 уровня до 1 перерождения/до 2 перерождения и после 2-го перерождения. Следующим сообщением, NarutoD, предоставил примерную табличку, по которой перерождаться и набирать лвл будет эффективнее по статам.
А что делать, если до 104-го уровня осталось 30%, апать 104-й и перерождаться? Ответ такой: накопленный опыт занесется в специальную форму, не потеряется, этот 104-й лвл можно будет и в т.ч. без риска потери опыта при смерти докачать через книгу демона.
К примеру, есть персонаж 103-го уровня и до 104-го нужно добрать 915,000,000 опыта из 1,344,000,000. нажать для просмотра изображения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пояснения: переродившись на 103-м уровне в награду даются 42 стата для распределения. Текущий набраный опыт заносится в специальную строчку, которую можно просмотреть через древний том:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Однако, как докачивать тот первый уровень, до перерождения? В древнем томе напротив записи есть кисточка, нажимаем на нее и видим строчки с опытом. Чтобы вбросить туда опыт, для начала нужно накопить через демона, вызываемого кнопкой "Пробуждение". При пробужденном демоне, опыт записывается в книгу, при этом логи инфо окна извещают об этом (первое - обычный опыт, для текущего уровня, вторая запись - при пробужденном демоне, записи накопления опыта в книгу)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И вот тут появилась возможность набирать лвл, не теряя опыт, ведь при смерти теряется текущий опыт, если, к примеру, апнуть текущий лвл и включить книгу демона, то весь накапливаемый опыт будет копиться в книгу. Когда накапливается достаточное количество опыта для апа уровней до перерождения, открываем книгу, жмем кисточку, нажимаем кнопку "начать редактирование" и опыт вбрасывается, апая уровень в записи и высвобождая очки статов в награду. нажать для просмотра изображения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тут есть пара замечаний. Во-первых, нельзя апать 105-й текущий, если предыдущие записи имеют уровни ниже 105-го. На 105-м уровне демон опыта не призывается, т.к. на 105-м уровне не идет накопление опыта. Во-вторых, есть версия, что после 2-го перерождения нельзя сбросить ненужные статы до 3 свитком (к примеру присту сбросить ловкость с 5 до 3) (не проверено). Видел максимальную цифру опыта 1.8ккк (для 105-го нужно 1.75ккк), после этого книга демона сама выключилась и опыт пошел обычный.
Однако, не стоит вестить на "идеальные линии прокачки уровней перерождения", ведь каждый игрок по-разному тратит время на игру. Кто-то нацелен как можно быстрее взять все 105/105/105, а для кого-то и 102/102/102 будет успехом. Тут нужно отталкиваться от того, что на разных уровнях опыт идет разный, т.е. чем больше уровень, тем больше идет опыта. Те, кто хотят максимально быстро взять +152 стата, должны посмотреть на такой расклад: 100/100/100->101/101/104->105/105/104-> 105/105/105, т.е. на 104-м текущем уровне теоретически идет больше опыта, чем на 101-м или 102-м, а значит накопление опыта в книгу будет больше. Единственное - текущий 105-й нужно апать в последнюю очередь!
Обозначение уровней перерождений
исторический - максимальный уровень персонажа за всю игру (влияет на инвиз, таблетки, возможность вхождения в данжи, шмот, пилюльки на опыт, на статы реборна)
текущий - текущий уровень игрока (влияет на порезку атаки, квесты, на статы)
запись 100/101/56 читать так: первое перерождение было с 100-го уровня, второе - со 101-го и теперь в третий раз персонаж апает 56 уровень. исторический максимальный будет 101, текущий 56
Быть может это уже отдельный гайд, но очень связан с перерождением.
Уровни миров (boundary category)
После перерождения вводится новая характеристика - Уровни миров. Его нужно получать, качать и апать, как репутацию или статус персонажа.
Текущий мир и его уровень отображается в окне характеристик персонажа. Слева до получения Тайного неба и справа после получения и новый стат - Дух (spirit).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Каждый мир имеет по 10 уровней (as=arcane sky=тайное небо, ms=mirage sky=неба миражей). Чтобы получить первый уровень тайного неба, нужно попасть в мир людей через хроно-нпс, взять первый же доступный квест у нипа и несколько раз помедитировать.
Уровни миров: тайного неба и неба миража, необходимое количество энергии, для повышения уровней и дух (spirit) - новый параметр пвп, зависящий от уровней миров
____________небо1:____________________небо2:
ур:______энергии:_Дух:____________энергии:_Дух:
1_________1073____10_______________5583_____75
2_________1288____12_______________6141_____87
3_________1545____15_______________6755____100
4_________1854____19_______________7430____114
5_________2225____24_______________8173____129
6_________2670____30_______________8991____145
7_________3204____37_______________9890____162
8_________3845____45______________10879____180
9_________4614____54______________11967____199
10________5075____64__________________0____219
в китае появилось 3-е небо
@MEL
В чем смысл миров:
1. Они дают доступ к новым заданиям, локациям и подземельям;
2. Они увеличивают новый показатель - Дух (spirit);
3. Они дают доступ к новым пассивным умениям, но каждое умение требует определенного уровня уровня миров и крови:
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: увеличивает шанс критического удара: +1% крита за каждый уровень [as3, as6, as9, ms2, ms5, ms8, 8 крови = 48 крови]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: увеличивает урон, наносимый скиллами: по 1-2% за каждый уровень [as1, as4, as7, as10, ms3, ms4, ms9, 2 крови = 14 крови]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]: повышает физ. и маг. защиту от снаряжения: 8% физ/маг деф за каждый уровень [as2, as5, as8, ms1, ms4, ms7, ms10, 20 крови = 140 крови]
Изначально 2 участка на карте закрыты. Открытие этих участков как-то зависит от участия всех игроков сервера. Открыв карту, можно увидеть новую менюшку с какими-то процентами, от которых и зависит открытие этих участков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как показала практика, что на пви с 1000 персонажами, что на фришке с 10-ю телами, эти % апаются равномерно. Игрок не может перейти с Arcane Sky lvl 10 на Mirage Sky lvl 1 пока не наберется 100% на карте (теоретически).
Карта мира людей с обновлением замерзшие земли ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Уровнии миров прокачиваются с помощью наград с ежедневок из мира людей, а именно:
1. Assault on Sky Owl (50+) 250 энергии - Resistance Force Spy: 348, 469;
2. Defending Green (80+) 350 энергии - Green Wood Heart Guardian: 324, 543;
3. Raccoon Alliance (100+) 250 энергии - Raccoon Bamboo Chief: 375, 506;
4. Rescue Raccoon (100+) 250 энергии - Raccoon Guard: 363, 559;
5. Provision Convoy (50+) 100 энергии - Provision Convoy NPC (Story Mode). Появляется после того, как кто-то закончит Assault on Sky Owl.
6. Liu Soo's Plea - 100+ and Mirage Sky I - 250 энергии - Started at Queen Liu Soo at 336, 567
7. Heroic Warsong - 100+ and Mirage Sky I - 250 энергии - Started at Melancholy Soldier at 383, 625
8. также пилюли vitae падают с BH (ежа с тарелки) и за круги кланхолла( т.е. с сундучка вместо ресов р8р может упасть пилюля энергии либо avatar pack C отдельный, более подробный гайд по ежедневкам
9. Новый пвп-ивент. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Большое спасибо Mel за информацию с китая!
upd: исправлены слова, немного добавлена инфа по 3-му перерождению
Последний раз редактировалось sabbaot01; 19.08.2014 в 11:29.
Причина: обозначение уровней реинкарнации