Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Полный релиз хака Lua lkz для Payday 2

-

Payday 2

- В данном разделе можно скачать читы, хаки и скрипты для Payday 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2014, 20:12   #1
Мастер перевода
 Рыцарь-капитан
Аватар для test
 
test блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражанияtest блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 555
Популярность: 1716
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
Exclamation Полный релиз хака Lua lkz для Payday 2

Название говорит само за себя. Это хук под Lua, который работает с текущей версией игры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Он работает с последним патчем. Включены файлы .Lua, содержащие все скрипты, найденные в инете. Поместите файлы в /common/payday 2/ и нажмите Insert, чтобы запустить то, что внутри Script.lua.. Обязательно редактировать его перед использованием, добавляя туда что необходимо.

Код:
xoxo - Rabrg

-- player instance
local player = managers.player:player_unit()

--Print message on screen
if managers.hud then
managers.hud:show_hint( { text = "Atari - thank me later" } )
end

-- money and level
managers.experience:_set_current_level (100)
managers.skilltree:_set_points(9999)
managers.money:_add_to_total(99999999999)

-- debug menu
if managers.menu then
managers.menu:set_debug_menu_enabled(true)
end

-- weapon accessories, colour palettes, mask vinyls
for i=1, 7 do
managers.lootdrop:debug_drop( 1000, true, i )
end
game_state_machine:change_state_by_name( "victoryscreen", { num_winners = 2, personal_win = alive( managers.player:player_unit() ) } )

-- exp
managers.experience:debug_add_points( 2500, false )

-- end mission
game_state_machine:change_state_by_name( "victoryscreen", { num_winners = 2, personal_win = alive( managers.player:player_unit() ) } )

-- give money (around 1,000,000)
managers.money:debug_job_completed( 3 )

-- add weapon
local player = managers.player:player_unit()
if player then
player:inventory():add_unit_by_name( Idstring("units/weapons/mp5/mp5"), false )
player:inventory():add_unit_by_name( Idstring("units/weapons/r870_shotgun/r870_shotgun"), false )
end

--steam achievement
if managers.achievment then
for id,_ in pairs(managers.achievment.achievments) do
managers.achievment:award(id)
end
end

-- unlock all weapons
local wep_arr = {
'new_m4',
'glock_17',
'mp9',
'r870',
'glock_18c',
'amcar',
'm16',
'olympic',
'ak74',
'akm',
'akmsu',
'saiga',
'ak5',
'aug',
'g36',
'p90',
'new_m14',
'deagle',
'new_mp5',
'colt_1911',
'mac10',
'serbu',
'huntsman',
'b92fs',
'new_raging_bull',
'saw'
}

for i, name in ipairs(wep_arr) do
if not managers.upgrades:aquired(name) then
managers.upgrades:aquire(name)
end
end

-- add c4
managers.player:add_special( { name = "c4" } )

-- teleport player
function GameState:freeflight_drop_player( pos, rot )
if( managers.player ) then
managers.player:warp_to( pos, rot )
end
end

-- invulnerable
local player = managers.player:player_unit()
player:character_damage():set_invulnerable( true )

-- ammo and health
local player = managers.player:player_unit()
if alive(player) then
player:base():replenish()
end

-- ammo
local player = managers.player:player_unit()
player:inventory():set_ammo( 1.0 )

-- gold and santa mask
managers.network.account._masks["santa"] = true
managers.network.account._masks["gold"] = true

-- unlock all masks
managers.blackmarket:_setup_masks()
for mask_id,_ in pairs(tweak_data.blackmarket.masks) do
Global.blackmarket_manager.masks[mask_id].unlocked = true
managers.blackmarket:add_to_inventory("normal", "masks", mask_id, false)
end

-- manager booleans
NewRaycastWeaponBase._get_spread = function(self) return 0 end
NewRaycastWeaponBase.recoil_multiplier = function(self) return 0 end
NewRaycastWeaponBase.fire_rate_multiplier = function(self) return 99999999 end
NewRaycastWeaponBase.damage_multiplier = function(self) return 99999999 end

PlayerStandard._get_walk_headbob = function(self) return 0 end
PlayerStandard._can_stand = function(self) return true end
PlayerManager.remove_equipment = function(self, equipment_id) end
PlayerInventory.remove_selection = function(self, selection_index, instant) end
PlayerManager.selected_equipment_deploy_timer = function(self) return 0 end
PlayerManager.chk_minion_limit_reached = function(self) return false end
PlayerManager.spread_multiplier = function(self) return 0 end
PlayerMovement.is_stamina_drained = function(self) return false end
PlayerStandard._can_run_directional = function(self) return true end

BaseInteractionExt._has_required_upgrade = function(self) return true end
BaseInteractionExt._has_required_deployable = function(self) return true end
BaseInteractionExt._get_timer = function(self) return 0 end
BaseInteractionExt.can_interact = function(self, player) return true end

-- super jump
PlayerStandard._perform_jump = function(self, jump_vec)
local v = math.UP * 470
if self._running then
v = math.UP * 2000
end
self._unit:mover():set_velocity( v )
end

-- everything but weapons
for i=1, 7 do
managers.lootdrop:debug_drop( 1000, true, i )
end

-- weapon mods
for mod_id,_ in pairs(tweak_data.blackmarket.weapon_mods) do
tweak_data.blackmarket.weapon_mods[ mod_id ].unlocked = true
managers.blackmarket:add_to_inventory("normal", "weapon_mods", mod_id, false)
end

-- player armour
PlayerDamage.get_real_armor = function(self)
return Application:digest_value( 100, false )
end
Скачать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 14:33   #2
 Разведчик
Аватар для kolia55
 
kolia55 скоро будет известенkolia55 скоро будет известенkolia55 скоро будет известен
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 5
Популярность: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Полный релиз хака Lua lkz для Payday 2

сейчас проверим
________________
Приват базы по 5 рублей
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 19:15   #3
 Разведчик
Аватар для stav111rus
 
stav111rus никому не известный тип
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Полный релиз хака Lua lkz для Payday 2

У меня не робит - ошибка из-за "iphlpapi.dll" вылетает
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lua скрипты для payday 2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] payday 2 rene619 Steam, Origin, Uplay и другие системы 0 24.03.2014 22:40
[Продам] акк с PAYDAY 2 RuleZzz... Steam, Origin, Uplay и другие системы 0 28.08.2013 12:15
Нащёт шоп хака Amne Общение и обсуждение S4 League 9 22.10.2010 20:23

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net