Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

В новом геймплее The Witcher 3 Геральт отслеживает Виверну

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2015, 13:40   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию В новом геймплее The Witcher 3 Геральт отслеживает Виверну

В новом геймплее The Witcher 3 Геральт отслеживает Виверну


В прошлую субботу компания CD Projekt выступила на выставке Pax East, где рассказала о всех проблемах в развитии современных проектов с открытым игровым миром. Кроме этого, была представлена последняя на данный момент версия игры The Witcher 3, а также показан 7-минутный ролик, в котором Ведьмаку предстоит спасти беспомощных жителей деревни от смертоносного дракона Виверны.

Разработчики The Witcher 3 потратили очень много времени на то, чтобы построить столь сложную систему игрового взаимодействия, где монстры могли бы существовать и действовать самостоятельно. Так, старший дизайнер Дэмиен Монье привел в пример некий сценарий, в котором убивают оленя и запах его крови быстро разносится по ближайшей территории леса. В таком случае игра самостоятельно отыщет всех монстров, которые находятся в этой области и которых этот запах может привлечь. Тогда они начнут следовать учуянному запаху и будут стараться убрать всех существ на своем пути к добыче. Все это будет происходить без какого-либо вмешательства игрока, в результате чего мы получаем действительно живую природу, в которой все сражаются за существование. «Нам и правда очень хотелось разработать такую систему, в которой игровой мир бы ожил» – говорит Монье. «Нам была отлично знакома идея режиссера Left 4 Dead, согласно которой, если в течение 2 минут на вас ничего не бросилось, то это тут же должно произойти. И эта концепция нас совсем не привлекала, ведь она полностью противоречила идее живого мира».

Команда разработчиков также показала 7-минутный видеоролик, в котором Геральт охотится на королевскую Виверну – огромное создание, которое все же больше напоминает персонажей мультфильма «Как приручить дракона», чем монстров из серии Skyrim. Напомним, что на данный момент официальной датой релиза игры The Witcher 3 является 19 мая.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В новом геймплее игры Dreadnought показан 10-минутный групповой дезматч NewsMaster Игровые новости, анонсы и обзоры 0 06.03.2015 22:37
[Обменяю] The Witcher 2 Nikita.2o1o Steam, Origin, Uplay и другие системы 0 25.09.2014 17:33
[Обсуждение] Квест на "виверну"(страйда) -+LeX+- Статьи и описания по Lineage 2 2 07.06.2011 10:48

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:36.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net