В новом геймплее The Witcher 3 Геральт отслеживает Виверну
В новом геймплее The Witcher 3 Геральт отслеживает Виверну
В прошлую субботу компания CD Projekt выступила на выставке Pax East, где рассказала о всех проблемах в развитии современных проектов с открытым игровым миром. Кроме этого, была представлена последняя на данный момент версия игры The Witcher 3, а также показан 7-минутный ролик, в котором Ведьмаку предстоит спасти беспомощных жителей деревни от смертоносного дракона Виверны.
Разработчики The Witcher 3 потратили очень много времени на то, чтобы построить столь сложную систему игрового взаимодействия, где монстры могли бы существовать и действовать самостоятельно. Так, старший дизайнер Дэмиен Монье привел в пример некий сценарий, в котором убивают оленя и запах его крови быстро разносится по ближайшей территории леса. В таком случае игра самостоятельно отыщет всех монстров, которые находятся в этой области и которых этот запах может привлечь. Тогда они начнут следовать учуянному запаху и будут стараться убрать всех существ на своем пути к добыче. Все это будет происходить без какого-либо вмешательства игрока, в результате чего мы получаем действительно живую природу, в которой все сражаются за существование. «Нам и правда очень хотелось разработать такую систему, в которой игровой мир бы ожил» – говорит Монье. «Нам была отлично знакома идея режиссера Left 4 Dead, согласно которой, если в течение 2 минут на вас ничего не бросилось, то это тут же должно произойти. И эта концепция нас совсем не привлекала, ведь она полностью противоречила идее живого мира».
Команда разработчиков также показала 7-минутный видеоролик, в котором Геральт охотится на королевскую Виверну – огромное создание, которое все же больше напоминает персонажей мультфильма «Как приручить дракона», чем монстров из серии Skyrim. Напомним, что на данный момент официальной датой релиза игры The Witcher 3 является 19 мая.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.