Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Adrenaline скрипт

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2015, 01:50   #1
 Разведчик
Аватар для ricki911
 
ricki911 никому не известный тип
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Adrenaline скрипт

Люди добрые, помогите.
В этом деле новичек
Написал скрипт для спойла + ребаф, но проблема в том что скрипт выключается через время и еще возможно ошибка впроверке на наличе бафа, так как при запуске скрипта чар не летит в трейд зону за ребафом, а бегит сразу к баферу и упирается в стенку
Кто может помочь ?
Вот сам скрипт:

uses SysUtils, Classes;
var Fight_Flag:boolean;
Item: TL2Item;
Npc: TL2Npc;
Obj: TL2Buff;
var L2Skill: TL2Skill;
procedure death;
begin
Delay(100);
if (User.HP=0) then
begin
Engine.GoHome;
Engine.FaceControl(0, false);
Delay(5000);
Engine.UseSkill(10050);
Delay(25000);
rebuff;
end;
end;
//-------------------------------------------
procedure rebuff;
begin
Engine.MoveTo(46200, 187570, -3512);
Delay(600);
Engine.Settarget(11003);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2);
Delay(1000);
Engine.DlgSel(21);
Delay(1000);
Engine.DlgSel(20);
Delay(1000);
Engine.Settarget(11003);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(22);
Delay(500);
Engine.DlgSel(29);
Delay(1000);
Engine.Settarget(11003);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(6);
Delay(3000);
GoFarm;
end;
//--------------------------------------
procedure buffstat;
begin
if not User.Buffs.ByID(304, Obj) or (Obj.EndTime<12000) then
begin
Engine.FaceControl(0, false);
Delay(1000);
Engine.UseSkill(10050);
Delay(25000);
rebuff;
end;
end;

//--------------------------------------
procedure GoFarm;
begin
Engine.MoveTo(45960, 187150, -3512);
Delay(600);
Engine.Settarget(30878);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel(8); // ТП в Годард
Delay(5000);
Engine.Settarget(31275);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Delay(1000);
Engine.DlgSel(12); // ТП в Хот-Спринг
Delay(1000); //
Engine.MoveTo(146938, -112192, -2328); //
Delay(500); // Отправка
Engine.MoveTo(150013, -114028, -1997); // к
Delay(500); // месту
Engine.MoveTo(151480, -114777, -1544); // спойла
Delay(500); //
Engine.MoveTo(153124, -114923, -1568); //
Delay(1000);
Engine.FaceControl(0, true); // Старт БОТа
end;

//--------------------------------------
begin
repeat
death;
rebuff;
GoFarm;
buffstat;
until Engine.Delay(500);
end.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net