Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

помогите с скриптом

-

Общение и обсуждение, архив Lineage 2

- Cобытия, информация, вопросы и ответы по Lineage 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2015, 01:01   #1
 Разведчик
Аватар для stalker017
 
stalker017 никому не известный тип
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию помогите с скриптом

я запутался и не знаю уже что делать, думаю намудрил что-то с begin/end
буду признателен тому кто подскажет где ошибка
ругается на последнюю строчку, кучу вариантов перепробовал с добавлением/удалением end;ов
Цитата:
function Buff(value:string):boolean;
var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
s:string;
bypass:string;
i:integer;
b:boolean;
mass:array [1..100] of string;
Obj3: TL2Buff;

Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл


// этот кусок не трогаем
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем





//1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(-14704,122032,-3056, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14704,122032,-3056);
Engine.MoveTo(-14538,122671,-3116);
Engine.MoveTo(-14599,123458,-3113);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13709,123563,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13709,123563,-3112);
Engine.MoveTo(-14115,123802,-3119);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14465,124434,-3120, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14465,124434,-3120);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-13513,123752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-13513,123752,-3112);
Engine.MoveTo(-14245,123748,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15564,123896,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15564,123896,-3112);
Engine.MoveTo(-14813,123869,-3124);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14288,122752,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14288,122752,-3112);
Engine.MoveTo(-14525,123547,-3109);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-15314,124131,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-15314,124131,-3112);
Engine.MoveTo(-14710,123973,-3122);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125);
end;
if User.inrange(-14592,123232,-3112, 250, 150) then begin
Engine.MoveTo(-14592,123232,-3112);
Engine.MoveTo(-14510,124033,-3125); // эту помещяем в инранж
end;
// этот кусок - точки респа выбранной деревни



//2 менять тут



// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(-14510,124033,-3125, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в руины
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.MoveTo(-14136, 123752, -3104);
Engine.MoveTo(-12744, 123544, -3104);
Engine.MoveTo(-12280, 123432, -3088);
Engine.MoveTo(-12392, 122920, -3088);
//test
begin
Engine.Settarget('Buffer');
Engine.DlgOpen();
s:=Engine.DlgText;
b:=true;
i:=1;
while b do
begin
Delete(s,1,Pos('<button',s)-1);
mass[i]:=Copy(s,1,Pos('>',s));
Delete(s,1,Length(mass[i]));
inc(i);
if Pos('<button',s) = 0 then
b:=false;
end;
for i:=1 to 100 do
if mass[i] <> '' then
if Pos(value,mass[i]) <> 0 then
begin
bypass := mass[i];
delete(bypass,1,pos('action="',bypass)+17);
bypass:=Copy(bypass,1,pos('"',bypass)-1);
break;
end;
Engine.ByPassToServer(bypass);
end;
begin
buff('Набор Мага');
end;
//test
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30256);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(2);
Engine.DlgSel(15); // руины страданий


// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(-42151, 122807, -2876);
Engine.MoveTo(-43800, 122840, -2640);

Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.

  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:51   #2
 Разведчик
Аватар для ODEJALOMAN
 
ODEJALOMAN никому не известный тип
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: помогите с скриптом

Если проблема только с кол-вом бегин/ендов, вставь этот скрипт в "Notepad++", там будет показано, какой бегин к какому енду относится.
________________
ЖУК головного мозга
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 10:36   #3
 Разведчик
Аватар для Iamdimusik
 
Iamdimusik никому не известный тип
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: помогите с скриптом

что-то не понял, ты бафаешься у нубобафера? Если так, то зачем столько сложностей с байпасами, когда ты просто можешь поговорить также как с ГК? второй момент, почитай для чего нужны операторные скобки Begin/end, так как вот это очень глупо смотрится:
Цитата:
...begin
buff('Набор Мага');
end;..

  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Помогите со скриптом passerr Общение и обсуждение Aion 1 14.04.2012 18:42
[Скрипт] Помогите со скриптом на точку! nthjh25263214 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 1 28.05.2011 10:54

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net