Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

убить прицепившихся за собой мобов

-

Скрипты и перехват пакетов

- Скрипты и перехват пакетов

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2015, 08:45   #1
 Разведчик
Аватар для qCooper
 
qCooper никому не известный тип
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию убить прицепившихся за собой мобов

Всем доброго времени суток! Собсна сабж... Запускаем скрипт, бежим на спот, по пути хватаем целую кучу мобов и как приходим на место фарма (конец скрипта) "включаемся"
Engine.FaceControl(0,true); нас убивают те самые мобы, которые прицепились за нами. Помогите пожалуйста с тем, чтобы эти мобы убивались например на середине пути. А вот собственно и сам скрипт.

Код:
//   Из руны в Valley of saints

var
obj: TL2NPC;
obj2: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;


Begin
 
while true do begin  

	if User.Dead then    
		begin
	delay (500);
Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(7000);
end;



if user.InRange(43436, -51101, -792,2500,2500) then   begin    //vnizy
Engine.MoveTo(43867, -49010, -822);
Engine.MoveTo(43596, -47806, -792);
Engine.SetTarget(32327);   //newbie guide
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(3000);
Engine.SetTarget(31320);    //GK
Engine.MoveTo(43708, -47703, -822);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(10);
delay(7000);
end;                                          

if user.InRange(38272, -49008, 896,3000,3000) then   begin         //naverhy
Engine.MoveTo(38296, -48148, 870);
Engine.SetTarget(31698);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(3000);
Engine.MoveTo(39486, -48222, -826);
Engine.MoveTo(42432, -48173, -823);
Engine.MoveTo(43454, -47675, -823);
delay(3000);
Engine.SetTarget(32327);   //newbie guide
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(3000);
Engine.MoveTo(43708, -47703, -822);
Engine.SetTarget(31320);    //GK
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(10);
delay(7000);
end;

if user.InRange(43744, -47920, -792,1000,1000) then begin       //ryadom s gk
Engine.SetTarget(32327);   //newbie guide
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(3000);
Engine.MoveTo(43708, -47703, -822);
Engine.SetTarget(31320);    //GK
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(10);
delay(7000);
end;


if user.InRange(65307, -71445, -3688,1000,1000) then  begin   // tp v vos      
Engine.MoveTo(67565, -71936, -3833);
Engine.MoveTo(70505, -73038, -3817);
Engine.MoveTo(73150, -74174, -3657);
Engine.MoveTo(74350, -74559, -3472);  
Engine.MoveTo(76458, -74334, -3140);


Вот где то тут их уже много. Если вообще дохожу до сюда :omg:


Engine.MoveTo(77853, -74006, -3094);
Engine.MoveTo(79386, -75597, -3694);
Engine.MoveTo(80692, -77971, -4054);
Engine.MoveTo(82272, -79759, -3999);
Engine.MoveTo(83743, -80007, -3572); 
Engine.MoveTo(85210, -80472, -3630);
Engine.MoveTo(87914, -79028, -3712);
Engine.MoveTo(88967, -78133, -3808);               

    Engine.FaceControl(0,true); 
delay(6000);
end;
end;
end.

Буду рад каким либо замечаниям. Можно сказать это мой первый "полноценно" работающий скрипт на делфи.

Последний раз редактировалось qCooper; 08.12.2015 в 12:06.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 13:44   #2
Проверенный продавец
 Разведчик
Аватар для BenderMoney
 
BenderMoney скоро будет известенBenderMoney скоро будет известенBenderMoney скоро будет известенBenderMoney скоро будет известен
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 11
Популярность: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для BenderMoney с помощью ICQ Отправить сообщение для BenderMoney с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: убить прицепившихся за собой мобов

Все что нужно добавить это в маршруте бега на спот, вписывай включать бота ну и подгружай небольшую зону где стоишь на данный момент. Обычно бот за минуту раскидывает всех мобов и бежит дальше
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 12:48   #3
 Разведчик
Аватар для Heitz
 
Heitz никому не известный тип
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 4
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: убить прицепившихся за собой мобов

Лучше пока бежишь периодически вызывать процедуру проверки на наличие прицепившихся мобов и если таковы имеются, то убивать их.
Дам подсказку: проверяй npcList и смотри в таргете ли ты у кого-то.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 15:36   #4
 Разведчик
Аватар для IvaniuS
 
IvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небеIvaniuS лучик света в грозовом небе
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 33
Популярность: 795
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для IvaniuS с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: убить прицепившихся за собой мобов

В последней версии добавил Procedure OnMoveEvent; - вызывается каждую секунду во время бега, там пишите что хотите.
________________
Skype live:ivanius51
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Арена сам с собой ARTi4 Общение и обсуждение Aion 3 18.09.2012 16:00
Убить мобов без урона себе. AdamThomas(x_x) Архив 0 10.03.2012 17:07
Программа для расчета сколько надо убить мобов до лвл Hammerss Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 4 02.04.2010 12:40

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net