Новая часть Mass Effect станет крупнейшей игрой студии Bioware
Уже известно, что игра Mass Effect: Andromeda совсем не станет началом новой трилогии в серии, но, тем не менее, продюсер проекта Майк Гамбл считает его наикрупнейшим в истории студии Bioware.
В своем интервью для издательства Game Informer Майк рассказал следующее: «Этот проект стал крупнейшим для студии, особенно с точки зрения количества созданного для него контента. Несмотря на то, что игра предложит аудитории огромное количество локаций, мы постараемся сделать каждую из них незабываемой».
Более быстрые загрузки помогут игрокам сохранять свое внимание на важных деталях сюжета. Коснется это не только главной сюжетной линии, но также и локаций для второстепенных квестов, что сделает их прохождение еще более приятным и непринужденным.
В ходе беседы с журналистами Гамбл также сказал пару слов и о крупных локациях игры. «В Mass Effect: Andromeda игрока ждут карты, предназначеные для сражений, карты с загадками, а также места, в которых будет разворачиваться основная сюжетная линия игры».
Напоминаем, что релиз Mass Effect: Andromeda намечен уже на март следующего года, и уже в декабре разработчики из Bioware должны представить больше трейлеров и деталей касательно своего нового проекта.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.