Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

РУОФФ Адреса и оффсеты

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2016, 08:11   #1336
 Разведчик
Аватар для deemon_hs
 
deemon_hs никому не известный тип
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Код:
InviteCount = $00F06C6C // Счетчик уведомлений
InviteStruct = $00F06C60 // Указатель на структуру уведомлений
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
j091 (14.11.2016)
Старый 17.11.2016, 14:20   #1337
 Разведчик
Аватар для gta4user
 
gta4user никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

WID on Mouse Over = BA + 1C + 1C + 18 + 8
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
j091 (17.11.2016)
Старый 01.12.2016, 23:10   #1338
 Пехотинец
Аватар для diagnost
 
diagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

В черновом варианте, просто скопировал и выложил, лень красоту наводить!
ЗВЕРИ ЭЛИЗИУМ:
Код:
  blue = 18718; //Синие сферы
  red = 18716;  //Красные сферы
  white = 18717;//Белые сферы

  good = 18711; // Добрые гусеницы
  bad = 18710;  // Злые гусеницы

    Base_addr                         = $00EF8344; //0
    //GameAdress = BaseAdress + 0x1C(Array_addr_1)
    Array_addr_1                      = $1C;
    Game_addr                         = $00EF8AEC; //0
    //BA +0x1C(Array_addr_1) +0x1C(Array_addr_2) +0x60 +0x4 +0x0 Название локации
    Array_Addr_2                      = $1C;
    Location_ID                       = $94;
    Location_name                     = $60;  //+4 +0
    //Структура игрока:
    Plr_Str                           = $34;
    //BaseAdress +0x1C(Array_addr_1) +0x34(Plr_Str), длинна структуры 0x1274 байта
    Plr_LocX                          = $3C;// LocX, float /Координата X/ +007C /Повтор/
    Plr_LocZ                          = $40;// LocZ, float /Координата Z/ +0080 /Повтор/
    Plr_LocY                          = $44;// LocY, float /Координата Y/ +0084 /Повтор/
    Plr_Skilling                      = $B8;// /1b, byte, флаг использования скилла/Значения: 1 - скилл используется, 0 - нет
    Plr_Mining                        = $288;// /1b, byte, флаг копки реса/ Значения: 0 - копает, 1 - не копает, валиден после 1й копки
    Plr_BuffsArray                    = $390; //Список баффов/ + [I*2] Buffs, word
    Plr_BuffsCnt                      = $398; //, dword /Количество баффов/
    //Хеш близлежащих игроков/
    Plr_PCCharacter                   = $3B4; //, array +088+I*4 (I=GA+34+38C+14)
        Plr_PCCharacter_Cnt   = $18;
        Plr_PCCharacter_Array = $98;
    //GenieRotationTimer                = $3bc;//, dword /таймер, следящий за отображением джинна или фейки/
    //GenieRotationTimerMax             = $3c0;//, dword /максимальное значение этого таймера/
   // IsGenieVisible                    = $3c4;//, byte/bool /если 1, то вокруг игрока летает джинн (если есть), иначе - фейка (если есть)/
    Plr_Genie_array                   = $408;
        Plr_Genie_Lvl      = $6C;
        Plr_Genie_Exp      = $68;
        Plr_Genie_Point    = $70;
        Plr_Genie_DopPoint = $C0;

    Plr_WID                           = $4B8;//, dword /Мировой ID перса/
                                       //4BC
                                       //4C0
    Plr_LeveL                         = $4C4;//, dword /Уровень перса/
    //Plr_Status                        = $4C8;//, dword /Статус перса/  30-ДЕМОН
    Plr_HP                            = $4CC;//, dword /Жизненная сила/
    Plr_MP                            = $4D0;//, dword /Магическая энергия/
    Plr_Experience                    = $4D4;//, dword /текущий Опыт/
    Plr_Spirit                        = $4D8;//, dword /текущий Дух/
    //Plr_SkillPoins                    = $4DC;//, dword /Доступно очков для распределения/
    Plr_Fury                          = $4E0;//, dword /CHI, Единицы Ярости/
    //Plr_Atack                         = $4E4;// /ПОКАЗАТЕЛЬ Атака/
    //Plr_Def                           = $4E8;// /показатель Защита/
    //Plr_Krit                          = $4EC;// /Шанс крита/
                            //          $4F0
    //Plr_Steal                         = $4F4;// /Скрытность/
    //Plr_Detect                        = $4F8;// /Обнаружение/
    //Plr_Damage                        = $4FC;// /Урон по монстрам/
    //Plr_Protect                       = $500;// /Защита от монстров/
    //Plr_Morale                        = $504;// /Боевой дух/
    //Plr_Fiz_Probiv                    = $508;// /физ. пробивание/
    //Plr_Mag_Probiv                    = $50C;// /маг. пробивание/
    //Plr_Vitality                      = $510;//, dword /Выносливость/
    //Plr_Intellect                     = $514;//, dword /Интеллект/
    //Plr_Strength                      = $518;//, dword /Сила/
    //Plr_Dexterity                     = $51C;//, dword /Ловкость/
    Plr_MaxHP                         = $520;//, dword /Максимум Жизненной Силы/
    Plr_MaxMP                         = $524;//, dword /Максимум Магической Энергии/
                                       //528
                                       //52С
                                       //530
                                       //534
                                       //538
                                       //53С
    //Plr_Hit                           = $540;//, dword /Меткость/
    //Plr_MinPhyzAtk                    = $544;//, dword /Физ Атака, мин/
    //Plr_MaxPhyzAtk                    = $548;//, dword /Физ Атака, макс/
    //Plr_MinMagAtk                     = $57C;//, dword /Магическая атака, минимум/
    //Plr_MaxMagAtk                     = $580;//, dword /Магическая атака, максимум/
    //Plr_DefMetal                      = $584;//, dword /Защита, Металл/
    //Plr_DefWood                       = $588;//, dword /Защита, Дерево/
    //Plr_DefWater                      = $58C;//, dword /Защита, Вода/
    //Plr_DefFire                       = $590;//, dword /Защита, Огонь/
    //Plr_DefEarth                      = $594;//, dword /Защита, Земля/
    //Plr_DefPhyz                       = $598;//, dword /Физическая защита/
    //Plr_Flee                          = $59C;//, dword /Уклонение/
    //Plr_MaxFury                       = $5A0;//, dword /Ярость, максимум/
    Plr_TargetID                      = $5A4;
    //Plr_Money                         = $5A8;//, dword /Деньги/
    //Plr_MaxMoney                      = $5AC;//, dword /Деньги, максимально возможное/
    //Plr_EquipWeapon                   = $5B0;//, word /оружие/
    //Plr_EquipHelmet                   = $5B4;//, word /шлем/
    //Plr_EquipNecklace                 = $5B8;//, word /бижа верх/
    //Plr_EquipManteau                  = $5BC;//, word /накидка/
    //Plr_EquipShirt                    = $5C0;//, word /корпус/
    //Plr_EquipWaistAdorn               = $5C4;//, word /бижа низ/
    //Plr_EquipFootwear                 = $5C8;//, word /штаны/
    //Plr_EquipBoots                    = $5CC;//, word /обувь/
    //Plr_EquipWristBracer              = $5D0;//, word /наручи/
    //Plr_EquipRing1                    = $5D4;//, word /кольцо 1/
    //Plr_EquipRing2                    = $5D8;//, word /кольцо 2/
    //Prl_EquipProjectile               = $5DC; //, word
    Plr_EquipFly                      = $5E0;//, word /ID полета/
    //Plr_EquipBodyFashion              = $5E4;//, word*
    //Plr_EquipLegwearFashion           = $5E8;//, word*
    //Plr_EquipSpecialFootwears         = $5EC;//, word*
    //Plr_EquipArmFashion               = $5F0;//, word*
    //Plr_EquipHead                     = $5F4;//, word*
    //Plr_EquipPigment                  = $5F8;//, word* ID одетого книги
    //Plr_EquipSmiley                   = $5FC;//, word*  ID СМАЙЛИКОВ с права
    //Plr_Equip_GuardianCharm           = $600;//, word* ID одетой хирки на ХР
    //Plr_Equip_SpiritCharm             = $604;//, word*  ID одетой хирки на MР
    //Plr_EquipX1                       = $608;//, word*  ID сборник цитат
    Plr_EquipGenie                    = $60C;//, word /wid одетого джина/
    //Plr_Reputation                    = $610;//, dword D СМАЙЛИКОВ с лева
    //EquipX2                           = $0;  // Жетон престижа
    //Prl_Repa                          = $658; //репутация

    //Plr_ClanID                        = $694;//, dword
    //Plr_ClanPost                      = $698; // /Должность в клане/2-мастер, 3-маршал, 4-майор, 5-капитан
    Prl_ActivePetId                   = $6A4; //ID призванного ездового пета. =0 если не призван/

    //Plr_SpouseID                      = $6F0; //, dword /ID супруг(а)/
    Plr_Name                          = $700;//, wchar*8 (UText / Unicode String)
    Plr_ClassID                       = $704;//, byte Значение: 0-воин 1-маг 2-шаман 3-друид 4-оборотень 5-убийца 6-лучник 7-жрец 8-страж 9-мистик
    //Plr_Gender                        = $6FC;//, byte /пол/ Значение: 0 - Male, 1 - Female
    Plr_RunMode                       = $708;//, byte    0 - Walk, 1 - Run(скилл)
    Plr_WalkMode                      = $710;//, byte     0 - Земля, 1 - Вода, 2 - Воздух
    Plr_Meditation                    = $78C;//, byte /State/ 16(10) - полет 32(20) -медитация 0 - земляб вода
    //Prl_AngryFlag                     = $798; //, byte  флаг агра мечи
    //Структуры членов группы/
    Plr_Prt_Member                      = $7D0;//, array /Структуры членов группы/
          Prt_Members_Cnt   = $18; //, dword
          Prt_Members_Array = $14;//, i = 0 to 6 - MemberIndex. PartyLeader i = 0 - всегда.
          Prt_MemberWId    = $0C;
          Prt_Lvl          = $10;//, dword
          Prt_HP           = $1C;//, dword
          Prt_MP           = $20;//, dword
          Prt_MaxHP        = $24;//, dword
          Prt_MaxMP        = $28;//, dword
          Prt_LocX         = $34;//, float
          Prt_LocZ         = $38;//, float
          Prt_LocY         = $3C;//, float
          Prt_BuffsArray   = $58; //Список баффов/
          Prt_BuffsCnt     = $60; //, dword /Количество баффов/

    Plr_WaitSkill                     = $7EC;//
        Wsk_SkillID        = $08; //
        //Wsk_SkillLvl       = $0C; //
        Wsk_SkillCoolDown  = $10; //  убывающий таймер показывающий сколько еще осталось до отката скилл. Если = 0, то скилл откатился
        Wsk_SkillMaxCoolDown = $14; // максимальный показатель таймера


    Plr_CastID                        = $7E8;//, dword Cast_WID на кого кастуется скилл
    //Plr_OverheadName                  = $810;//, wchar /имя игрока, отображающееся над головой/
    //Plr_NameCatHsop                   = $0;// /Название магазина/
    //Plr_HandPers                      = $0;// /ID персонажа, которого держите на руках (или который вас держит)/
    Plr_Skill_Activation_CoolDown     = $B4C;
    Plr_Skill_Activation_Max_CoolDown = $B50;
    Plr_TimeMining                    = $B54;// /Время копания реса/
    Plr_MaxTimeMining                 = $B58;// /Максимальное время копания реса/
    //Plr_WaitPotFP                     = $0;//, dword /Откат смешанных зелий/
    //Plr_WaitPotHP                     = $0;//, dword /Откат зелий здоровья/
    //Plr_WaitPotMP                     = $0;//, dword /Откат зелий маны/
    //WaitRunaTP                        = $0;//, dword /откат Руна переноса Id=14351/
    //Plr_WaitPlayerInfo                = $0;//,dword /Откат информации/
    //Plr_WaitFoodPet                   = $0;//, dword /Откат кормления/
    //Plr_WaitChemistry                 = $0;//, dword /Откат химии/
     //WaitSos                          = $0; //Откат соски/
    //Plr_WaitCharms                    = $0;//, dword
    Plr_TargetIngID                   = $EE8; // ПРИ НАВЕДЕНИИ ПОКАЗЫВАЕТ WID ЦЕЛИ
    Plr_GroundR                       = $F14;//, float
    Plr_GroundZ                       = $F18;//, float
    //Plr_JumpingCnt                    = $0;//
    //BankPass                          = $0;//, byte /Флаг блокировки паролем от банка

    // /Структура инвентаря/
    Inv_Array                         = $10EC;
    Inv_AlCnt           = $14;//, dword /Макс кол-во ячеек в инв/
//+0F74 + 0x0C + [0x04 * I] (I = 0 .. Inv_count) - структура
        Inv_Type              = $08;//
        Inv_ID                = $0C;//, dword
        Inv_Cnt               = $10;//, dword /количество в ячейке/
        Inv_Price             = $1C;//, dword /цена/
        Inv_Name              = $40;//, +$0 Name, char, unicod /описание/

          //5, 10, 13, 16, 19, 20, 27, 31, 32, 38, 40, 46, 39, 52, 58, 62, 63, 64, 65:
            item_1_05 = $58;   item_2_05 = $04;
          //11,17: //17-камни   11-скилы
            item_1_11 = $58;   item_2_11 = $08;
          //43: //гпб
            item_1_43 = $60;   item_2_43 = $04;
          //8, 9, 22, 23: //9- хлеб, банки    8-дк, ресы, трава, формы, рупор, главы
            item_1_08 = $60;   item_2_08 = $0C;
          //26: //яйца
            item_1_26 = $AC;   item_2_26 = $04;
          //34: //34-книги
            item_1_34 = $C0;   item_2_34 = $04;
          //4: //4-соски
            item_1_04 = $C0;   item_2_04 = $08;
          //18:
            item_1_18 = $C4;   item_2_18 = $04;
          //36, 37: //хиры
            item_1_36 = $C8;   item_2_36 = $04;
          //2: //strella
            item_1_02 = $D8;   item_2_02 = $08;
          //6: //стиль
            item_1_06 = $DC;   item_2_06 = $0C;
          //7:
            item_1_07 = $E0;   item_2_07 = $04;
          //0, 3: //0-шмот 3-бижа
            item_1_00 = $EC;   item_2_00 = $0C;
          //15: //оружее
            item_1_15 = $F4;   item_2_15 = $0C;
          //41: //джины
            item_1_41 = $118;  item_2_41 = $04;

        Inv_GlType            = $58;//  +$0
        Inv_Lvl               = $64;// /Требуемый уровень для потов/
        //StrengthCur = +68
      //StrengthMax = +6c
        //Inv_CrafterName       = $78;//, char, unikod /Имя создателя/
        //Inv_ExtraEffectsPtr   = $A4;//, dword, adrarray /доп свойства/
               { +0x00 Effect1Id, dword /ID 1 го свойства/
                +0x0C Effect1Value, float/dword /значение 1 го свойства/
                +0x1C Effect2Id, dword /ID 2 го свойства/
                +0x28 Effect2Value, float/dword /значение 2 го свойства/
                +0x38 Effect3Id, dword /ID 3 го свойства/
                +0x44 Effect3Value, float/dword /значение 3 го свойства/ }
        //Inv_ExtraEffectsCount = $A8;//, ushort, /кол-во доп свойств/

    //Структура экипировки/
    Plr_EquipmentArray                = $10F0;
    //0C+[(0-x)*4] /Ячейка/
        Plr_StrengthWeapon    = $74;
        Plr_StrengthWeaponMax = $78;

    // квестовый инвентарь
    //Quest_Items_Array                 = $0;//

    // ReviewPlayerArr
   // ReviewPlayerArr                   = $0;
 {
+0x08 ID
+0x10 Number
+0x40 Description}

    // массив действий
    Action_Array                      = $154C;//
  {  +C Stand Action
+14 Current Action
+14 +10 P.Target ID
+30 +4 MovePoint Action
+30 +4 + 20 Destination LocX
+30 +4 + 24 Destination LocZ
+30 +4 + 28 Destination LocY
+30 +8 MoveTarget Action
+30 +8 +20 Destination ID
+30 +10 +30 M.Target ID
+30 +2C Mining Action
+30 +30 PetEvocative Action }

    //Квестовый массив/
    Plr_Quest_Array                   = $1554;//
      Plr_Quest_Addr_1            = $08;
      Plr_Quest_Addr_2            = $0;//
      //Quest count = +13DC + 0x08 + 0x00
      //Quest addr  = +13DC + 0x08 + (0x8+I*0x20)
//+13DC + 0x08 + (0x8+I*0x20) Quest ID (I = 0 .. Quest count)

    // массив петов
    Plr_Pet_Array                     = $1564;//
        Pet_Hutch       = $08; //Номер призванного пета (0-9), (-1) - пет не вызван/
        ActivePetId     = $64;// /Призванный пет/

//+(PetHutch*4+0x10), i=0-4(9)

        Pet_Loyale      = $04;//, dword /Верность/
        Pet_Hunger      = $08;//, dword /Голод, 0, 1, 2-изголодавшийся, 6,7-полуживой, 8-умирающий/
        //Pet_Class       = $18;// /класс пета - 0-ездовой, 1-друид, 2-декор/
        Pet_HPPrc       = $1C;//, float /Жизнь, от 0.00 до 1.00/
        //Pet_MPPrc       = $20;//, float /Мана, от 0.00 до 1.00 - для мистиков/
        //Pet_Lvl         = $24;//, dword /Уровень/
        //Pet_Exp         = $2C;//, dword /Опыт/
        //Pet_Name        = $34;//, wchar (UText / Unicode String) /Имя пета/
        //Pet_HP          = $38;//, dword /Жизнь/
        //Pet_MP          = $3C;//, dword /Мана - для мистиков/
        Pet_SkillId1    = $40;//, dword /Id скила 1/
        //Pet_SkillLvl1   = $44;// /Уровень скила 1, возм значения 0,1,2,3,4,5/
        //Pet_WaitSkill1  = $48;// /Откат скилла 1/
        Pet_SkillId2    = $50;//, dword /Id скила 2/
        //Pet_SkillLvl2   = $54;// /Уровень скила 2/
        //Pet_WaitSkill2  = $58;// /Откат скилла 2/
        Pet_SkillId3    = $60;//, dword /Id скила 3/
        //Pet_SkillLvl3   = $64;// /Уровень скила 3/
        //Pet_WaitSkill3  = $68;// /Откат скилла 3/
        Pet_SkillId4    = $70;//, dword /Id скила 4/
        //Pet_SkillLvl4   = $74;// /Уровень скила 4/
        //Pet_WaitSkill4  = $78;// /Откат скилла 4/
        Pet_SkillId5    = $80;//, dword /Id скила 5/
        Pet_SkillId6    = $90;//, dword /Id скила 6/
        Pet_SkillId7    = $A0;//, dword /Id скила 7/
        //Pet_MaxHP       = $150;// /Не для друидов, для мистиков/

    // массив скиллов persa
//+1400 + [0x04 * I] (I=0 .. Skills_count)
    Plr_Skill_Array                   = $1578;
    Plr_Skill_Count                   = $157C;//

    //массив скилов джина
    Plr_GenieSkill_Array              = $15A8;
    Plr_GenieSkill_Count              = $15AC;

    Plr_Target_Krd                    = $15D0;// +18C X, +190 Z, +194 Y, +D64 ID
          Target_X     = $18C;//
          Target_Z     = $190;//
          Target_Y     = $194;//

    Plr_ColDush                       = $17F0;

//Структура игроков

//BA +0x1C(Array_addr_1) +0x1C(Array_addr_2) +0x20(Player_str) +0x14(Player_Cnt), dword /Количество/
//BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x18(Player_array) +(i*0x4) +0x4 /i = 0 - 0x300/
//или
//BA +0x1C +0x34 +0x38C +0x88 +(i*0x4) /i = 0 - Count/
//или
//BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x88 +(i*0x4) /i = 0 - Count/
{
Длинна структуры 0x91С байта

+0X3C LocX,float /Координата X/ (X/10+400)
+0x44 LocY,float /Координата Y/ (Y/10+550)
+0x40 LocZ,float /Координата Z/ (Z/10)
+0x46C ID, dword
+0x478 Lvl, dword
+0x47C WID, dword
+0x480 HP, dword
+0x484 MP, dword
+0x4C0 MaxHP, dword
+0x4C4 MaxMP, dword
+0x59C HPCharm
+0x5A0 MPCharm
+0x638 +0x0 Name, wchar (UText / Unicode String)
+0x6F8 MagAtk /Цель для маг атаки/
+0x724 +0x0 NameCatHsop, wchar (UText / Unicode String) `(734)
+0x--- PhizAtk /Цель для физ атаки/}

//Структура моба, NPC, пета
//BA + 0x1C(array_addr_1) + 0x1C(array_addr_2) + 0x20(mob_str) + 0x14(mob_Cnt), dword /Количество/
//BA + 0x1C + 0x1C + 0x20 + 0x18(mob_array) + [i*0x4] /i = 0 - 0x300/
//BA + 0x1C + 0x1C + 0x20 + 0x58 + [i*0x4] /i = 0 - 0x300/ ?
    Mob_Str        = $20;
    Mob_Cnt        = $18;
    Mob_Array      = $5C;
      Mob_LocX       = $3C;//
      Mob_LocZ       = $40;//
      Mob_LocY       = $44;//
      Mob_Type       = $B4;// Значение: 6 - моб, 7 - NPC, 9 - Pet
      Mob_WID        = $114;//
      Mob_ID         = $11C;//
      Mob_Lvl        = $120;//
      Mob_HP         = $128;//
      Mob_MaxHP      = $17C;//
      Mob_Feature    = $250;//
    {Значение:
       0 - Нет
       1 - Ускорение
       2 - Pacifist
       3 - Усиленная защита
       4 - Усиленная магическая защита
       5 - Усиленная атака
       6 - Усиленная магия
       7 - Берсерк
       8 - Улучшенное здоровье
       9 - Слабость }
      Mob_Name       = $260;//
      //Mob_Distance   = $280;//
      Mob_Envilopment = $2B4;//  /0-земля 1-вода 2-воздух/
      Mob_FlagAction = $2B8;// /1-стоит, 0-двигается/
      Mob_Action     = $2C4;// (0 - Пассивный; 2 - Физ.атака; 3 - Маг.атака; 4 - Умер; 5 - Двигается)
      Mob_AttackFlag = $2d0;//  /0 - нет, 1 - атакует/   2d0
      Mob_PTargetID  = $2d4;//  dword (ID для Физ.атаки) 2d4
      Mob_MTargetID  = $2cc;//  dword (ID для Маг.атаки)  2cc
   { Может кто-нибудь поделиться
MobPTargetID = ???
MobMTargetID = ???
Для переагра нужно, без него бот дохнет слишком часто
   $2f0 mag удар
$2f4 mob в атаке
$2f8 физ удар}
      Mob_Buffs      = $320;//
      Mob_CountBuffs = $328;//
    //Attack = +2C4

//Структура лута
//BA + 0x1C(array_addr_1) + 0x1C(array_addr_2 + 0x24(lut_str) + 0x14(lut_cnt) Count, dword /Количество/
//BA + 0x1C + 0x1C + 0x24 + 0x18(lut_array) + [i*0x4] /i = 0 - 0x300/
    Lut_Str        = $24;
    Lut_Cnt        = $14;
    Lut_Array      = $1C;
      Lut_LocX       = $3C;//,float /Координата X/ (X/10+400)
      Lut_LocZ       = $40;//,float /Координата Y/ (Y/10+550)
      Lut_LocY       = $44;//,float /Координата Z/ (Z/10)
      Lut_WID        = $110;//, dword
      Lut_ID         = $114;//, dword
      Lut_Type       = $150;//, 2byte
      Lut_Lvl        = $154;//, dword
      //Lut_Distance   = $158;//, float
      Lut_Name       = $168;//, wchar (UText / Unicode String)

    //массив умений в базе buff_str

    base_buff_count = $174;
    base_buff_array = $168;

    //массив умений в базе skillstr

    base_skill_Count = $134;
    base_skill_array = $128;

//Структура кланов

{BA +218 +4 Count, dword /Количество/
BA +218 +8 +[i*4] + (+0)^J: Clans Struct (I in [0..389])

+4 ID, dword
+8 +0 See: +4
+8 +4 +0 Name, wchar (UText / Unicode String)
+8 +8 Lvl, dword
+C See: +4 }


    //Структура GUI  GA+18+08
    Gui_addr_1 = $18;
    Gui_addr_2 = $08;
   //(GUI+...)+74 - указатель на структуру активного окна(WinStruct)
      Gui_WinStruct = $74;


    ChatStartAddr     = $00EFF4A0;  //0
    ChatNumberAddr    = $00EFF4AC; //0

    packet_addr       = $008761E0; //0
    fulltarget_addr   = $00869AD0; //0
    NPCSelect_addr    = $008AE5B0; //0
    talktonpc_addr    = $00869F50; //0
   // ButtonPress_addr = $00ADC960; //0
    IdCancel_addr     = $00E6FA8C; //0
    AutoPath_addr     = $004595C0; //0
    GUI               = $00AE1AE0; //0
    Assist_addr       = $008B05E0; //0
    Jump_addr         = $00404FE0; //0

    unfreeze_addr     = $00EF8FC0; //0
    anfreeze_addr     = $0044C4A0; //0
    anfreeze_flag     = $01B0;
    freeze_flag       = $00;

    walkx_inject_addr = $004CEDC0; //0
    walky_inject_addr = $004D5320; //0
    walkz_inject_addr = $004CF3B0; //0

    lut_pickup_addr   = $004C46D0; //0
    skill_addr        = $004BC380; //0
    SkillGenie_addr   = $00570860; //0
    OnlineFlag        = $00EF8708; //0

    InviteCount_addr  = $00F06C6C; //0
    InviteStruct_addr = $00F06C60; //0

    BPoint_addr       = $00F1DC30; //0
    MaxPoint_addr     = $00F1DC2C; //0
    BashWID_addr      = $00F1DB8C; //0
    Point_1_addr      = $00F1DEC8; //0
    Point_2_addr      = $00F1DECC; //0
    Point_3_addr      = $00F1DED0; //0
    Point_4_addr      = $00F1DED4; //0
    Point_9_addr      = $00F1DEE8; //0
    Point_10_addr     = $00F1DEEC; //0

 {   Разбор запроса и ответа приема в пати

Офсеты
00A5FD90
+00 если 00A80A38, то окошко запроса пати уже закрылось (хотя на самом деле еще не знаю, что означает это число)
+04 00A80A48 - тоже, что выше
+10 ID перса, запрашивающего пати
+14 ID пати
если запрашивают 2 перса одновременно, то 2й
+1С контроль закрытия
+20
+2С ID перса
+30 ID пати

для инжектов
00651440 пригласить в пати
00651480 принять пати

Теперь вопрос  если кто то послал запрос о дружбе - ID перса и запроса падают по тем же адресам. Не проверял, но предполагаю, что "взять на руки" будет тоже там. Как отличить, есть предположения?
 // dw($B30258 + $C) - кол-во пунктов в приглашении - i
// str(dw(dw($B30258) + i*1C + $4)) - текст приглашения
// dw(dw($B30258) + i*1C + $10) - ID приглашающего
// dw(dw($B30258) + i*1C + $14) - partyInviteCounter
   }
  Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
=[Rush]= (17.12.2016), DevZI (07.12.2017), Franciska (08.06.2017), j091 (02.12.2016), Lesechka (23.03.2017), nemca (03.12.2016), pw.lancer (04.05.2017)
Старый 03.12.2016, 17:26   #1339
 Разведчик
Аватар для German4554
 
German4554 никому не известный тип
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

буду признателен кто подскажет значение NPC_Coun=
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 17:39   #1340
 Разведчик
Аватар для Yaponec1986
 
Yaponec1986 никому не известный тип
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

эх свежые бы адреса и оффсеты
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 17:46   #1341
 Пехотинец
Аватар для diagnost
 
diagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражанияdiagnost блестящий пример для подражания
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Популярность: 1542
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 460 раз(а) в 288 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Цитата:
Сообщение от Yaponec1986Посмотреть сообщение
эх свежые бы адреса и оффсеты

Почти ничего не изменилось, где стоит "//Y" -- произведена замена!
Выкладываю как есть в черновом варианте:

Код:
unit ClientConst;

interface

uses Windows, Classes, SysUtils, IniFiles, Messages, Forms;

const
  MaxSingle = $FFFFFFFF div 2;
  idSkill = 'скилл:';
  idPet = 'пет:';
  idInv = 'инв:';
  idGenie = 'Джин:';
  idBaffs = 'Baffs:';
  AutoPilotMode = 'Автопилот';
  blue = 18718; //Синие сферы
  red = 18716;  //Красные сферы
  white = 18717;//Белые сферы

  good = 18711; // Добрые гусеницы
  bad = 18710;  // Злые гусеницы

    Base_addr                         = $00EFF604; //Y
    //GameAdress = BaseAdress + 0x1C(Array_addr_1)
    Array_addr_1                      = $1C;
    Game_addr                         = $00EFFDAC; //Y
    //BA +0x1C(Array_addr_1) +0x1C(Array_addr_2) +0x60 +0x4 +0x0 Название локации
    Array_Addr_2                      = $1C;
    Location_ID                       = $94;
    Location_name                     = $60;  //+4 +0
    //Структура игрока:
    Plr_Str                           = $34;
    //BaseAdress +0x1C(Array_addr_1) +0x34(Plr_Str), длинна структуры 0x1274 байта
    Plr_LocX                          = $3C;// LocX, float /Координата X/ +007C /Повтор/
    Plr_LocZ                          = $40;// LocZ, float /Координата Z/ +0080 /Повтор/
    Plr_LocY                          = $44;// LocY, float /Координата Y/ +0084 /Повтор/
    Plr_Skilling                      = $B8;// /1b, byte, флаг использования скилла/Значения: 1 - скилл используется, 0 - нет
    Plr_Mining                        = $288;// /1b, byte, флаг копки реса/ Значения: 0 - копает, 1 - не копает, валиден после 1й копки
    Plr_BuffsArray                    = $390; //Список баффов/ + [I*2] Buffs, word
    Plr_BuffsCnt                      = $398; //, dword /Количество баффов/
    //Хеш близлежащих игроков/
    Plr_PCCharacter                   = $3B4; //, array +088+I*4 (I=GA+34+38C+14)
        Plr_PCCharacter_Cnt   = $18;
        Plr_PCCharacter_Array = $98;
    //GenieRotationTimer                = $3bc;//, dword /таймер, следящий за отображением джинна или фейки/
    //GenieRotationTimerMax             = $3c0;//, dword /максимальное значение этого таймера/
   // IsGenieVisible                    = $3c4;//, byte/bool /если 1, то вокруг игрока летает джинн (если есть), иначе - фейка (если есть)/
    Plr_Genie_array                   = $408;
        Plr_Genie_Lvl      = $6C;
        Plr_Genie_Exp      = $68;
        Plr_Genie_Point    = $70;
        Plr_Genie_DopPoint = $C0;

    Plr_WID                           = $4B8;//, dword /Мировой ID перса/
                                       //4BC
                                       //4C0
    Plr_LeveL                         = $4C4;//, dword /Уровень перса/
    //Plr_Status                        = $4C8;//, dword /Статус перса/  30-ДЕМОН
    Plr_HP                            = $4CC;//, dword /Жизненная сила/
    Plr_MP                            = $4D0;//, dword /Магическая энергия/
    Plr_Experience                    = $4D4;//, dword /текущий Опыт/
    Plr_Spirit                        = $4D8;//, dword /текущий Дух/
    //Plr_SkillPoins                    = $4DC;//, dword /Доступно очков для распределения/
    Plr_Fury                          = $4E0;//, dword /CHI, Единицы Ярости/
    //Plr_Atack                         = $4E4;// /ПОКАЗАТЕЛЬ Атака/
    //Plr_Def                           = $4E8;// /показатель Защита/
    //Plr_Krit                          = $4EC;// /Шанс крита/
                            //          $4F0
    //Plr_Steal                         = $4F4;// /Скрытность/
    //Plr_Detect                        = $4F8;// /Обнаружение/
    //Plr_Damage                        = $4FC;// /Урон по монстрам/
    //Plr_Protect                       = $500;// /Защита от монстров/
    //Plr_Morale                        = $504;// /Боевой дух/
    //Plr_Fiz_Probiv                    = $508;// /физ. пробивание/
    //Plr_Mag_Probiv                    = $50C;// /маг. пробивание/
    //Plr_Vitality                      = $510;//, dword /Выносливость/
    //Plr_Intellect                     = $514;//, dword /Интеллект/
    //Plr_Strength                      = $518;//, dword /Сила/
    //Plr_Dexterity                     = $51C;//, dword /Ловкость/
    Plr_MaxHP                         = $520;//, dword /Максимум Жизненной Силы/
    Plr_MaxMP                         = $524;//, dword /Максимум Магической Энергии/
                                       //528
                                       //52С
                                       //530
                                       //534
                                       //538
                                       //53С
    //Plr_Hit                           = $540;//, dword /Меткость/
    //Plr_MinPhyzAtk                    = $544;//, dword /Физ Атака, мин/
    //Plr_MaxPhyzAtk                    = $548;//, dword /Физ Атака, макс/
    //Plr_MinMagAtk                     = $57C;//, dword /Магическая атака, минимум/
    //Plr_MaxMagAtk                     = $580;//, dword /Магическая атака, максимум/
    //Plr_DefMetal                      = $584;//, dword /Защита, Металл/
    //Plr_DefWood                       = $588;//, dword /Защита, Дерево/
    //Plr_DefWater                      = $58C;//, dword /Защита, Вода/
    //Plr_DefFire                       = $590;//, dword /Защита, Огонь/
    //Plr_DefEarth                      = $594;//, dword /Защита, Земля/
    //Plr_DefPhyz                       = $598;//, dword /Физическая защита/
    //Plr_Flee                          = $59C;//, dword /Уклонение/
    //Plr_MaxFury                       = $5A0;//, dword /Ярость, максимум/
    Plr_TargetID                      = $5A4;
    //Plr_Money                         = $5A8;//, dword /Деньги/
    //Plr_MaxMoney                      = $5AC;//, dword /Деньги, максимально возможное/
    //Plr_EquipWeapon                   = $5B0;//, word /оружие/
    //Plr_EquipHelmet                   = $5B4;//, word /шлем/
    //Plr_EquipNecklace                 = $5B8;//, word /бижа верх/
    //Plr_EquipManteau                  = $5BC;//, word /накидка/
    //Plr_EquipShirt                    = $5C0;//, word /корпус/
    //Plr_EquipWaistAdorn               = $5C4;//, word /бижа низ/
    //Plr_EquipFootwear                 = $5C8;//, word /штаны/
    //Plr_EquipBoots                    = $5CC;//, word /обувь/
    //Plr_EquipWristBracer              = $5D0;//, word /наручи/
    //Plr_EquipRing1                    = $5D4;//, word /кольцо 1/
    //Plr_EquipRing2                    = $5D8;//, word /кольцо 2/
    //Prl_EquipProjectile               = $5DC; //, word
    Plr_EquipFly                      = $5E0;//, word /ID полета/
    //Plr_EquipBodyFashion              = $5E4;//, word*
    //Plr_EquipLegwearFashion           = $5E8;//, word*
    //Plr_EquipSpecialFootwears         = $5EC;//, word*
    //Plr_EquipArmFashion               = $5F0;//, word*
    //Plr_EquipHead                     = $5F4;//, word*
    //Plr_EquipPigment                  = $5F8;//, word* ID одетого книги
    //Plr_EquipSmiley                   = $5FC;//, word*  ID СМАЙЛИКОВ с права
    //Plr_Equip_GuardianCharm           = $600;//, word* ID одетой хирки на ХР
    //Plr_Equip_SpiritCharm             = $604;//, word*  ID одетой хирки на MР
    //Plr_EquipX1                       = $608;//, word*  ID сборник цитат
    Plr_EquipGenie                    = $60C;//, word /wid одетого джина/
    //Plr_Reputation                    = $610;//, dword D СМАЙЛИКОВ с лева
    //EquipX2                           = $0;  // Жетон престижа
    //Prl_Repa                          = $658; //репутация

    //Plr_ClanID                        = $694;//, dword
    //Plr_ClanPost                      = $698; // /Должность в клане/2-мастер, 3-маршал, 4-майор, 5-капитан
    Prl_ActivePetId                   = $6A4; //ID призванного ездового пета. =0 если не призван/

    //Plr_SpouseID                      = $6F0; //, dword /ID супруг(а)/
    Plr_Name                          = $700;//, wchar*8 (UText / Unicode String)
    Plr_ClassID                       = $704;//, byte Значение: 0-воин 1-маг 2-шаман 3-друид 4-оборотень 5-убийца 6-лучник 7-жрец 8-страж 9-мистик
    //Plr_Gender                        = $6FC;//, byte /пол/ Значение: 0 - Male, 1 - Female
    Plr_WalkMode                      = $710;//, byte     0 - Земля, 1 - Вода, 2 - Воздух
    Plr_RunMode                       = $70C;//, byte    0 - Walk, 1 - Run(скилл), 2 - прыгнул
    Plr_Meditation                    = $78C;//, byte /State/ 16(10) - полет 32(20) -медитация 0 - земляб вода
    //Prl_AngryFlag                     = $798; //, byte  флаг агра мечи
    //Структуры членов группы/
    Plr_Prt_Member                      = $7D0;//, array /Структуры членов группы/
          Prt_Members_Cnt   = $18; //, dword
          Prt_Members_Array = $14;//, i = 0 to 6 - MemberIndex. PartyLeader i = 0 - всегда.
          Prt_MemberWId    = $0C;
          Prt_Lvl          = $10;//, dword
          Prt_HP           = $1C;//, dword
          Prt_MP           = $20;//, dword
          Prt_MaxHP        = $24;//, dword
          Prt_MaxMP        = $28;//, dword
          Prt_LocX         = $34;//, float
          Prt_LocZ         = $38;//, float
          Prt_LocY         = $3C;//, float
          Prt_BuffsArray   = $58; //Список баффов/
          Prt_BuffsCnt     = $60; //, dword /Количество баффов/

    Plr_WaitSkill                     = $7EC;//
        Wsk_SkillID        = $08; //
        //Wsk_SkillLvl       = $0C; //
        Wsk_SkillCoolDown  = $10; //  убывающий таймер показывающий сколько еще осталось до отката скилл. Если = 0, то скилл откатился
        Wsk_SkillMaxCoolDown = $14; // максимальный показатель таймера


    Plr_CastID                        = $7E8;//, dword Cast_WID на кого кастуется скилл
    //Plr_OverheadName                  = $810;//, wchar /имя игрока, отображающееся над головой/
    //Plr_NameCatHsop                   = $0;// /Название магазина/
    //Plr_HandPers                      = $0;// /ID персонажа, которого держите на руках (или который вас держит)/
    Plr_Skill_Activation_CoolDown     = $B4C;
    Plr_Skill_Activation_Max_CoolDown = $B50;
    Plr_TimeMining                    = $B54;// /Время копания реса/
    Plr_MaxTimeMining                 = $B58;// /Максимальное время копания реса/
    //Plr_WaitPotFP                     = $0;//, dword /Откат смешанных зелий/
    //Plr_WaitPotHP                     = $0;//, dword /Откат зелий здоровья/
    //Plr_WaitPotMP                     = $0;//, dword /Откат зелий маны/
    //WaitRunaTP                        = $0;//, dword /откат Руна переноса Id=14351/
    //Plr_WaitPlayerInfo                = $0;//,dword /Откат информации/
    //Plr_WaitFoodPet                   = $0;//, dword /Откат кормления/
    //Plr_WaitChemistry                 = $0;//, dword /Откат химии/
     //WaitSos                          = $0; //Откат соски/
    //Plr_WaitCharms                    = $0;//, dword
    Plr_TargetIngID                   = $EE8; // ПРИ НАВЕДЕНИИ ПОКАЗЫВАЕТ WID ЦЕЛИ
    Plr_GroundR                       = $F14;//, float
    Plr_GroundZ                       = $F18;//, float
    //Plr_JumpingCnt                    = $0;//
    //BankPass                          = $0;//, byte /Флаг блокировки паролем от банка

    // /Структура инвентаря/
    Inv_Array                         = $10EC;
    Inv_AlCnt           = $14;//, dword /Макс кол-во ячеек в инв/
//+0F74 + 0x0C + [0x04 * I] (I = 0 .. Inv_count) - структура
        Inv_Type              = $08;//
        Inv_ID                = $0C;//, dword
        Inv_Cnt               = $10;//, dword /количество в ячейке/
        Inv_Price             = $1C;//, dword /цена/
        Inv_Name              = $40;//, +$0 Name, char, unicod /описание/

          //5, 10, 13, 16, 19, 20, 27, 31, 32, 38, 40, 46, 39, 52, 58, 62, 63, 64, 65:
            item_1_05 = $58;   item_2_05 = $04;
          //11,17: //17-камни   11-скилы
            item_1_11 = $58;   item_2_11 = $08;
          //43: //гпб
            item_1_43 = $60;   item_2_43 = $04;
          //8, 9, 22, 23: //9- хлеб, банки    8-дк, ресы, трава, формы, рупор, главы
            item_1_08 = $60;   item_2_08 = $0C;
          //26: //яйца
            item_1_26 = $AC;   item_2_26 = $04;
          //34: //34-книги
            item_1_34 = $C0;   item_2_34 = $04;
          //4: //4-соски
            item_1_04 = $C0;   item_2_04 = $08;
          //18:
            item_1_18 = $C4;   item_2_18 = $04;
          //36, 37: //хиры
            item_1_36 = $C8;   item_2_36 = $04;
          //2: //strella
            item_1_02 = $D8;   item_2_02 = $08;
          //6: //стиль
            item_1_06 = $DC;   item_2_06 = $0C;
          //7:
            item_1_07 = $E0;   item_2_07 = $04;
          //0, 3: //0-шмот 3-бижа
            item_1_00 = $EC;   item_2_00 = $0C;
          //15: //оружее
            item_1_15 = $F4;   item_2_15 = $0C;
          //41: //джины
            item_1_41 = $118;  item_2_41 = $04;

        Inv_GlType            = $58;//  +$0
        Inv_Lvl               = $64;// /Требуемый уровень для потов/
        //StrengthCur = +68
      //StrengthMax = +6c
        //Inv_CrafterName       = $78;//, char, unikod /Имя создателя/
        //Inv_ExtraEffectsPtr   = $A4;//, dword, adrarray /доп свойства/
               { +0x00 Effect1Id, dword /ID 1 го свойства/
                +0x0C Effect1Value, float/dword /значение 1 го свойства/
                +0x1C Effect2Id, dword /ID 2 го свойства/
                +0x28 Effect2Value, float/dword /значение 2 го свойства/
                +0x38 Effect3Id, dword /ID 3 го свойства/
                +0x44 Effect3Value, float/dword /значение 3 го свойства/ }
        //Inv_ExtraEffectsCount = $A8;//, ushort, /кол-во доп свойств/

    //Структура экипировки/
    Plr_EquipmentArray                = $10F0;
    //0C+[(0-x)*4] /Ячейка/
        Plr_StrengthWeapon    = $74;
        Plr_StrengthWeaponMax = $78;

    // квестовый инвентарь
    //Quest_Items_Array                 = $0;//

    // ReviewPlayerArr
   // ReviewPlayerArr                   = $0;
 {
+0x08 ID
+0x10 Number
+0x40 Description}

    // массив действий
    Action_Array                      = $154C;//
  {  +C Stand Action
+14 Current Action
+14 +10 P.Target ID
+30 +4 MovePoint Action
+30 +4 + 20 Destination LocX
+30 +4 + 24 Destination LocZ
+30 +4 + 28 Destination LocY
+30 +8 MoveTarget Action
+30 +8 +20 Destination ID
+30 +10 +30 M.Target ID
+30 +2C Mining Action
+30 +30 PetEvocative Action }

    //Квестовый массив/
    Plr_Quest_Array                   = $1554;//
      Plr_Quest_Addr_1            = $08;
      Plr_Quest_Addr_2            = $0;//
      //Quest count = +13DC + 0x08 + 0x00
      //Quest addr  = +13DC + 0x08 + (0x8+I*0x20)
//+13DC + 0x08 + (0x8+I*0x20) Quest ID (I = 0 .. Quest count)

    // массив петов
    Plr_Pet_Array                     = $1564;//
        Pet_Hutch       = $08; //Номер призванного пета (0-9), (-1) - пет не вызван/
        ActivePetId     = $64;// /Призванный пет/

//+(PetHutch*4+0x10), i=0-4(9)

        Pet_Loyale      = $04;//, dword /Верность/
        Pet_Hunger      = $08;//, dword /Голод, 0, 1, 2-изголодавшийся, 6,7-полуживой, 8-умирающий/
        //Pet_Class       = $18;// /класс пета - 0-ездовой, 1-друид, 2-декор/
        Pet_HPPrc       = $1C;//, float /Жизнь, от 0.00 до 1.00/
        //Pet_MPPrc       = $20;//, float /Мана, от 0.00 до 1.00 - для мистиков/
        //Pet_Lvl         = $24;//, dword /Уровень/
        //Pet_Exp         = $2C;//, dword /Опыт/
        //Pet_Name        = $34;//, wchar (UText / Unicode String) /Имя пета/
        //Pet_HP          = $38;//, dword /Жизнь/
        //Pet_MP          = $3C;//, dword /Мана - для мистиков/
        Pet_SkillId1    = $40;//, dword /Id скила 1/
        //Pet_SkillLvl1   = $44;// /Уровень скила 1, возм значения 0,1,2,3,4,5/
        //Pet_WaitSkill1  = $48;// /Откат скилла 1/
        Pet_SkillId2    = $50;//, dword /Id скила 2/
        //Pet_SkillLvl2   = $54;// /Уровень скила 2/
        //Pet_WaitSkill2  = $58;// /Откат скилла 2/
        Pet_SkillId3    = $60;//, dword /Id скила 3/
        //Pet_SkillLvl3   = $64;// /Уровень скила 3/
        //Pet_WaitSkill3  = $68;// /Откат скилла 3/
        Pet_SkillId4    = $70;//, dword /Id скила 4/
        //Pet_SkillLvl4   = $74;// /Уровень скила 4/
        //Pet_WaitSkill4  = $78;// /Откат скилла 4/
        Pet_SkillId5    = $80;//, dword /Id скила 5/
        Pet_SkillId6    = $90;//, dword /Id скила 6/
        Pet_SkillId7    = $A0;//, dword /Id скила 7/
        //Pet_MaxHP       = $150;// /Не для друидов, для мистиков/

    // массив скиллов persa
//+1400 + [0x04 * I] (I=0 .. Skills_count)
    Plr_Skill_Array                   = $1578;
    Plr_Skill_Count                   = $157C;//

    //массив скилов джина
    Plr_GenieSkill_Array              = $15A8;
    Plr_GenieSkill_Count              = $15AC;

    Plr_Target_Krd                    = $15D0;// +18C X, +190 Z, +194 Y, +D64 ID
          Target_X     = $18C;//
          Target_Z     = $190;//
          Target_Y     = $194;//

    Plr_ColDush                       = $17F0;

//Структура игроков

//BA +0x1C(Array_addr_1) +0x1C(Array_addr_2) +0x20(Player_str) +0x14(Player_Cnt), dword /Количество/
//BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x18(Player_array) +(i*0x4) +0x4 /i = 0 - 0x300/
//или
//BA +0x1C +0x34 +0x38C +0x88 +(i*0x4) /i = 0 - Count/
//или
//BA +0x1C +0x1C +0x20 +0x88 +(i*0x4) /i = 0 - Count/
{
Длинна структуры 0x91С байта

+0X3C LocX,float /Координата X/ (X/10+400)
+0x44 LocY,float /Координата Y/ (Y/10+550)
+0x40 LocZ,float /Координата Z/ (Z/10)
+0x46C ID, dword
+0x478 Lvl, dword
+0x47C WID, dword
+0x480 HP, dword
+0x484 MP, dword
+0x4C0 MaxHP, dword
+0x4C4 MaxMP, dword
+0x59C HPCharm
+0x5A0 MPCharm
+0x638 +0x0 Name, wchar (UText / Unicode String)
+0x6F8 MagAtk /Цель для маг атаки/
+0x724 +0x0 NameCatHsop, wchar (UText / Unicode String) `(734)
+0x--- PhizAtk /Цель для физ атаки/}

//Структура моба, NPC, пета
//BA + 0x1C(array_addr_1) + 0x1C(array_addr_2) + 0x20(mob_str) + 0x14(mob_Cnt), dword /Количество/
//BA + 0x1C + 0x1C + 0x20 + 0x18(mob_array) + [i*0x4] /i = 0 - 0x300/
//BA + 0x1C + 0x1C + 0x20 + 0x58 + [i*0x4] /i = 0 - 0x300/ ?
    Mob_Str        = $20;
    Mob_Cnt        = $18;
    Mob_Array      = $5C;
      Mob_LocX       = $3C;//
      Mob_LocZ       = $40;//
      Mob_LocY       = $44;//
      Mob_Type       = $B4;// Значение: 6 - моб, 7 - NPC, 9 - Pet
      Mob_WID        = $114;//
      Mob_ID         = $11C;//
      Mob_Lvl        = $120;//
      Mob_HP         = $128;//
      Mob_MaxHP      = $17C;//
      Mob_Feature    = $250;//
    {Значение:
       0 - Нет
       1 - Ускорение
       2 - Pacifist
       3 - Усиленная защита
       4 - Усиленная магическая защита
       5 - Усиленная атака
       6 - Усиленная магия
       7 - Берсерк
       8 - Улучшенное здоровье
       9 - Слабость }
      Mob_Name       = $260;//
      //Mob_Distance   = $280;//
      Mob_Envilopment = $2B4;//  /0-земля 1-вода 2-воздух/
      Mob_FlagAction = $2B8;// /1-стоит, 0-двигается/
      Mob_Action     = $2C4;// (0 - Пассивный; 2 - Физ.атака; 3 - Маг.атака; 4 - Умер; 5 - Двигается)
      Mob_AttackFlag = $2d0;//  /0 - нет, 1 - атакует/   2d0
      Mob_PTargetID  = $2d4;//  dword (ID для Физ.атаки) 2d4
      Mob_MTargetID  = $2cc;//  dword (ID для Маг.атаки)  2cc
   { Может кто-нибудь поделиться
MobPTargetID = ???
MobMTargetID = ???
Для переагра нужно, без него бот дохнет слишком часто
   $2f0 mag удар
$2f4 mob в атаке
$2f8 физ удар}
      Mob_Buffs      = $320;//
      Mob_CountBuffs = $328;//
    //Attack = +2C4

//Структура лута
//BA + 0x1C(array_addr_1) + 0x1C(array_addr_2 + 0x24(lut_str) + 0x14(lut_cnt) Count, dword /Количество/
//BA + 0x1C + 0x1C + 0x24 + 0x18(lut_array) + [i*0x4] /i = 0 - 0x300/
    Lut_Str        = $24;
    Lut_Cnt        = $14;
    Lut_Array      = $1C;
      Lut_LocX       = $3C;//,float /Координата X/ (X/10+400)
      Lut_LocZ       = $40;//,float /Координата Y/ (Y/10+550)
      Lut_LocY       = $44;//,float /Координата Z/ (Z/10)
      Lut_WID        = $110;//, dword
      Lut_ID         = $114;//, dword
      Lut_Type       = $150;//, 2byte
      Lut_Lvl        = $154;//, dword
      //Lut_Distance   = $158;//, float
      Lut_Name       = $168;//, wchar (UText / Unicode String)

    //массив умений в базе buff_str

    base_buff_count = $174;
    base_buff_array = $168;

    //массив умений в базе skillstr

    base_skill_Count = $134;
    base_skill_array = $128;

//Структура кланов

{BA +218 +4 Count, dword /Количество/
BA +218 +8 +[i*4] + (+0)^J: Clans Struct (I in [0..389])

+4 ID, dword
+8 +0 See: +4
+8 +4 +0 Name, wchar (UText / Unicode String)
+8 +8 Lvl, dword
+C See: +4 }


    //Структура GUI  GA+18+08
    Gui_addr_1 = $18;
    Gui_addr_2 = $08;
   //(GUI+...)+74 - указатель на структуру активного окна(WinStruct)
      Gui_WinStruct = $74;


    ChatStartAddr     = $00F06768;  //Y
    ChatNumberAddr    = $00F06774; //Y

    packet_addr       = $0087A600; //Y
    fulltarget_addr   = $0086E4D0; //Y
    NPCSelect_addr    = $008B35A0; //Y
    talktonpc_addr    = $0086E950; //Y
   // ButtonPress_addr = $00ADC960; //0
    IdCancel_addr     = $00E76AE4; //Y
    AutoPath_addr     = $00459740; //Y
    GUI               = $00AE71C0; //Y
    Assist_addr       = $008B55D0; //Y
    Jump_addr         = $00404FF0; //Y

    unfreeze_addr     = $00F00280; //Y
    anfreeze_addr     = $0044C630; //Y
    anfreeze_flag     = $01B0;
    freeze_flag       = $00;

    walkx_inject_addr = $004CF3D0; //Y
    walky_inject_addr = $004D5950; //Y
    walkz_inject_addr = $004CF9E0; //Y

    lut_pickup_addr   = $004C4AD0; //Y
    skill_addr        = $004BC760; //Y
    SkillGenie_addr   = $00570A30; //Y
    OnlineFlag        = $00EFF9C8; //Y

    InviteCount_addr  = $00F0DF94; //Y
    InviteStruct_addr = $00F0DF88; //Y

    BPoint_addr       = $00F25020; //Y
    MaxPoint_addr     = $00F2501C; //Y
    BashWID_addr      = $00F24F7C; //Y
    Point_1_addr      = $00F252B8; //Y
    Point_2_addr      = $00F252BC; //Y
    Point_3_addr      = $00F252C0; //Y
    Point_4_addr      = $00F252C4; //Y
    Point_9_addr      = $00F252DC; //Y
    Point_10_addr     = $00F252E0; //Y

 {   Разбор запроса и ответа приема в пати

Офсеты
00A5FD90
+00 если 00A80A38, то окошко запроса пати уже закрылось (хотя на самом деле еще не знаю, что означает это число)
+04 00A80A48 - тоже, что выше
+10 ID перса, запрашивающего пати
+14 ID пати
если запрашивают 2 перса одновременно, то 2й
+1С контроль закрытия
+20
+2С ID перса
+30 ID пати

для инжектов
00651440 пригласить в пати
00651480 принять пати

Теперь вопрос  если кто то послал запрос о дружбе - ID перса и запроса падают по тем же адресам. Не проверял, но предполагаю, что "взять на руки" будет тоже там. Как отличить, есть предположения?
 // dw($B30258 + $C) - кол-во пунктов в приглашении - i
// str(dw(dw($B30258) + i*1C + $4)) - текст приглашения
// dw(dw($B30258) + i*1C + $10) - ID приглашающего
// dw(dw($B30258) + i*1C + $14) - partyInviteCounter
   }
implementation

end.
  Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
=[Rush]= (19.01.2017), bober757 (10.02.2017), DevZI (07.12.2017), j091 (20.01.2017), opexxx80 (20.01.2017), pw.lancer (04.05.2017), pwgamer (20.01.2017)
Старый 20.01.2017, 14:47   #1342
 Разведчик
Аватар для Mishanya)
 
Mishanya) никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

для missouri пв (1.5.3) есть оффсеты у кого?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 16:02   #1343
 Разведчик
Аватар для KLAIDY
 
KLAIDY никому не известный тип
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

Для офа (немного измениились)
Цитата:
InviteCount = $00F0DF94 // Счетчик уведомлений
InviteStruct = $00F0DF88 // Указатель на структуру уведомлений

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
j091 (06.03.2017)
Старый 27.04.2017, 15:24   #1344
 Разведчик
Аватар для dronte
 
dronte никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

что-либо изменилось с тех пор?
что-то не читается ...

а нет, вроде работает, но всё равно вопрос: в какой кодировке пишется название локации?
ни ник, ни локацию не удается прочитать адекватно

читаю так
Код:
#define PERS_NAME 0x700
....
wchar_t Name[8];
....
ReadProcessMemory(hProcess, (void*)(buff + PERS_NAME), Name, 8*sizeof(wchar_t), NULL);
выводить как только не пытался:
Код:
std::wcout << Name << std::endl;
printf ("%ws\n", Name);
wprintf(Name);
printf("%c\n", (char)Name[0]);
всё без какого-либо результата. MessageBox тоже.
Что делать?
в том числе и посимвольно

Последний раз редактировалось dronte; 27.04.2017 в 18:55.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 18:36   #1345
 Разведчик
Аватар для dronte
 
dronte никому не известный тип
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

кто знает, что такое
BA +0x1C +0x20 +0x3D
?

0x3D составляется из 0x2C и 0x11

и да, именно один раз 0x1C

Последний раз редактировалось dronte; 29.04.2017 в 19:46.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 11:44   #1346
 Разведчик
Аватар для paha88
 
paha88 никому не известный тип
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

а как эти оффсеты вставить в автосвап? подскажет кто?
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 08:41   #1347
 Разведчик
Аватар для Yaponec1986
 
Yaponec1986 никому не известный тип
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

упс, очередная обнова пв оффа- снова поиски оффсетов
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 16:16   #1348
 Разведчик
Аватар для AvelDilon
 
AvelDilon неизвестен в этих краяхAvelDilon неизвестен в этих краях
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 13
Популярность: -108
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

0xE4BAB0 BA
0xE4C45C GA
0x7EDB30 SendPacket
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
j091 (29.05.2017)
Старый 27.05.2017, 21:45   #1349
 Разведчик
Аватар для Yaponec1986
 
Yaponec1986 никому не известный тип
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

гении шарящие в дебрях оффсетов адаптируйте под западные земли офа пожалуйства
<FoxBotOffsets xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
<FreezeFunction>00EF8344</FreezeFunction>
<FreezeFunction>0044C4A0</FreezeFunction>
<FreezeFunction>0044C4A2</FreezeFunction>
<FreezeFlag>00EC836C</FreezeFlag>
<GameRun>00EFFDAC</GameRun>
<HostPlayerStruct>34</HostPlayerStruct>
<PlayerName>700</PlayerName>
<PlayerHP>4CC</PlayerHP>
<PlayerMP>4D0</PlayerMP>
<PlayerMaxHP>520</PlayerMaxHP>
<PlayerMaxMP>524</PlayerMaxMP>
<PlayerTargetID>5A4</PlayerTargetID>
<TargetMobHP>128</TargetMobHP>
<TargetMobMaxHP>17C</TargetMobMaxHP>
<HPPotionCD>03C</HPPotionCD>
<MPPotionCD>AF4</MPPotionCD>
<PetStruct>044</PetStruct>
<PetSlotID>8</PetSlotID>
<PetHPPrc>1C</PetHPPrc>
<PetHP>38</PetHP>
</FoxBotOffsets>
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 21:00   #1350
 Разведчик
Аватар для likas
 
likas никому не известный тип
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 11
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: РУОФФ Адреса и оффсеты

таймер 0x00E6AD64
frieze flag 0x00E4C948
ChatStart 0x00E54DF8
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
j091 (29.05.2017), Yaponec1986 (28.05.2017)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руоф] Адреса и оффсеты Kitsune Разработка ПО для Perfect World 200 27.06.2014 23:34
оффсеты Maty Общение разработчиков 8 14.03.2012 22:00
Нужны адреса и оффсеты PWI Mr_R@NDOM Общение разработчиков 8 15.09.2011 00:01
[Помогите!] Адреса и Оффсеты для клиента 1.3.4 - 1.4.1 _Wolf_ Общение разработчиков 1 23.08.2011 18:34

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:56.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net