|
Компания Blizzard планирует воскресить режим «Арена» в Hearthstone - Игровые новости, анонсы и обзоры - Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику |
26.02.2017, 11:17
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
|
Компания Blizzard планирует воскресить режим «Арена» в Hearthstone
После недавнего анонса изменений стандартного режима Hearthstone, компания Blizzard переключила свое внимание на игровой режим «Арена». Наибольшим изменением стал переход «Арены» с вольного на стандартный формат, то есть карты, доступные для проекта будут предложены исключительно из набора расширений последних двух лет, в дополнение к основным и классическим наборам.
«По мере расширения набора карт на «Арене», достигнуть реального разнообразия игр становится всё сложнее, – заявили в Blizzard. – В наборах каждого дополнения содержится множество действенных сочетаний карт, таких как нефритовые големы или механизмы. Становится все сложнее создавать колоды, в которых используются эти комбинации, ввиду того, что набор карт, доступных в вольном формате, постоянно увеличивается. Игра на арене в меньшей степени зависит от использования эффективных сочетаний карт и навыков создания колод и в большей – от удачи и наличия лучших карт из каждого набора. Благодаря изменениям, успех на арене вновь будет определяться способностями игрока и умелым подбором карт, а колоды станут более целостными».
Кроме того, Blizzard изменит частоту распределения различных раритетов карты в надежде на то, что будут появляться более захватывающие колоды. Обычные и базовые карты при разработке будут появляться реже, а заклинания будут появляться чаще, чтобы реализовать весь потенциал комбинаций. Раньше обычные карты составляли 78% от общего числа карт арены – это слишком высокий процент, принимая во внимание тот факт, что многие карты, связанные с индивидуальными особенностями и сильными сторонами классов полагаются на обычные карты любого заданного класса. С другой стороны, отсутствие заклинаний означает, что исход игры часто решает игрок, который быстрее и чаще выводит на поле новых существ, так как в игре не так уж много карт, способных наказать противника.
«Уравнивание числа существ и заклинаний в колодах откроет новые возможности для принятия стратегических решений на арене и способствует появлению большего количества приёмов и контрприёмов» – заявили в Blizzard.
Нейтральные классические карты в дополнение к обычным и базовым картам будут также появляться реже. Значительная часть нейтральных классических карт, как правило, состоит из карт существ без какого-либо текста, не обладающие интересными свойствами. Хотя они отлично подходят для обучения новичков основам игры в Hearthstone, данные карты не должны играть решающую роль. Это помогает большему количеству заклинаний, карт классов, и карт расширений появляться чаще.
Наконец, Blizzard назвали две карты, которые станут появляться реже: Flamestrike и Abyssal Enforcer – мощные карты, которые продвигали мага и чернокнижника в два сильнейших класса на «Арене». После обновления обе карты будут появляться примерно в два раза реже.
Blizzard заявили, что изменения на «Арене» вступят в силу в предстоящем обновлении ближе к концу февраля.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.
|
|