Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2017, 15:57   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post Организация десанта на сервер Travian

Достаточно часто бывает, что команда, сложившаяся на сервере Травиан, после его окончания желает продолжать игру. Естественно вместе. И естественно, такую высадку надо организовать, чтобы альянс получился плотным и не разбросанным по карте.

До старта сервера обычно выбирают все руководство. По крайней мере выбрать главу и МВД следует до старта сервера. Глава должен определить время активации аккаунтов и область заселения. Аккаунты появляются по дуге окружности, поэтому время должно выбираться так, чтобы аккаунты с одной стороны появились плотно, с другой стороны, чтобы не делить кормушки и кроповые должен быть небольшой разброс. Для ру-серверов при десанте в 100 аккаунтов такое время – примерно полтора часа после старта сервера. Так же перед стартом сервера определяется состав по расам. Состав по расам должен быть примерно однородным, не очень хорошо получается, если одна из трех рас практически не представлена. Обычно всегда есть люди, которым все равно кем идти. Они должны выбирать расу в последнюю очередь, кого меньше. Так же рекомендуется выбирать расу, исходя и з своей активности в игре. Германцем должны быть только люди с хорошим онлайном. Если вы заходите в игру два раза в день – ваш удел галлы с глубокими тайниками. Многие любят регистрировать несколько аккаунтов, а потом выбирать, какой лучше расположен. Аккаунты регистрируются в любое время, а ссылки на активацию отправляется одному человеку. Он должен в заданное время пройтись по всем ссылкам и активировать аккаунты. Обычно 100 аккаунтов активируется минуты за две. В этом случае аккаунты равномерно «размазывает» по дуге окружности в заданной четверти карты.

После активации аккаунтов обязательно сделать инструмент общения (форум, чат). В нем на первых порах, до создания альянса, будут публиковаться все приказы руководства. Альянс обычно создается на 3-4 недели игры ,когда уже аккаунты немного развились. Пока альянс не создан бывает полезно вступать в другие альянсы, собирать информацию о противнике. За эти две недели глава должен определить аккаунт, на котором должно будет строиться посольство. Обычно это аккаунт активного человека, рядом с которым находится стратегически важная кроповая. Посольство в этом случае нужно для увеличения единиц культуры, чтобы быстрее эту кроповую занять. На посольство обычно все скидываются часовыми выработками ресов. К моменту организации альянса обязательно должен быть выбран дипломат.

Немного по задачам старта для каждой из рас. Не секрет, что приоритетная задача в начале сервера - занять хорошую кроповую. Это очень большое количество ресурсов и культура (которую тоже можно купить за ресурсы). В начале игры больше всего ресурсов у германцев, засчет фарма. Соответственно, германцы первыми выходят на вторые деревни. Таким образом важнейшая задача германца - задавить других германцев в округе. Все ресурсы в дубин, и постоянно фармить соседей. Так же должны помогать остальные члены десанта, сообщая времена прихода на них вражеских атак, чтобы германцы могли выбивать на возврате армии врага. Если с фармом хорошо – обязательно строить ратушу и устраивать праздник, для ускорения получения культуры. Обязательно открыть скаутов (сильно помогает в фарме). Галлам – сидеть не высовываться, качать шахты. Фарм фалангами крайне неэффективен. Фармить можно только мертвые аккаунты, а они обычно выгребаются германцами в первый же день. Галлы сильны конями, так что первый галльский юнит – это гром или друид. Так же галлы должны обеспечить капканы для сохранения поселенцев союзников. Для рима на старте задача самая нетривиальная. С одной стороны возможность фарма легионерами есть, но они дорогие и медленные, их потеря грозит просадить игрока в развитии по полной. С другой стороны тайник у рима не такой вместительный, как у галлов. Соответственно тактика рима напрямую зависит от того, как поработали германцы. Если задавили всех агрессоров – спокойно качать ресурсы и фармить малоактивов легионерами (возможно, для лучшего фарма, выходить на коня императора). Если не смогли задавить – открытие преторианца и активный деф.

В сыгранных альянсах обычно принято помогать построить поселенцев. Поэтому глава альянса должен контролировать, когда у кого накапливается культура на второе село (обычно она держит, а не недостаток ресурсов), и давать команды на помощь ресурсами, для ускорения постановки второй деревни.


Источник: Форум Травиан
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Организация рейдов schookk Свободное обсуждение 36 29.04.2012 19:04
Организация рейдов в ТЮРЯГЕ тыр Свободное обсуждение 27 10.01.2012 06:46

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net