Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 00:58   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post Боевой дух, доверие населения, удача [Война племён]

- Лояльность / Доверие населения:

До появления на сервере первого дворянина не играет никакой роли.
По умолчанию у каждой деревни этот параметр равен 100 и посмотреть его нигде нельзя.
Понижается он при атаках с дворянином, на 20-35 за каждую успешную атаку, при этом дворянин должен выжить.
В этом случае в обзоре деревни появляется новая строка "Доверие населения".

При понижении лояльности до 0 деревня меняет хозяина. Если эта деревня была единственной у прежнего владельца, у него становится 0 очков и ему предлагается начать заново.
У только что отобранной деревни значение лояльности равно 25.

Повышение лояльности происходит автоматически, в зависимости от настроек сервера. При скорости х1 - на 1 пункт в час, при х2 - на 2 и т.д.

- Мораль / Боевой дух:

Это важный параметр, позволяющий слабым игрокам эффективнее защищаться.
При нападении на игрока, равного Вам по игровому развитию (очкам), мораль равна 100%, то есть ваши войска будут сражаться в полную силу.
Начиная с пятикратной разницы очков мораль начинает падать, чем больше разница - тем меньше мораль и, как следствие, меньше сила атакующего войска. 50% боевой дух означает ~50% силу войска.
При достижении двадцатикратной разницы очков, в зависимости от настроек сервера, возможность атаковать игрока может пропасть. В этом случае Вы увидите сообщение с датой снятия этого ограничения.
При нападении на более развитого игрока мораль всегда будет равна 100%, то есть никакого бонуса в атаке слабый игрок не получает.
При нападении на деревню варваров мораль также будет равна 100%.
Дополнительно на мораль влияет время регистрации игроков. Чем позже относительно Вас зарегистрировался атакуемый игрок, тем меньшее значение морали будет при атаке.

Но следует учитывать, что боевой дух армии считается непосредственно на момент атаки и за время похода ваших войск может измениться соотношение вашего развития и развития противника, тогда и показатель боевого духа будет отличаться от рассчитанного ранее.

Удача

Случайный показатель, зависит в бОльшей степени от положения звёзд на небе, чем от чего-либо другого. Может быть в промежутке от -25 до +25. Чем меньше удача, тем больше потерь понесёт нападающая сторона.


Источник: forum.voyna-plemyon.ru
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Аккаунты] Война племён d('_')b Халява для Читера 0 03.05.2013 01:53
[Обсуждение] Война племён baks1 Свободное обсуждение 0 13.01.2010 22:33

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net