Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2017, 01:16   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для craft1n
 
craft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражанияcraft1n блестящий пример для подражания
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 124
Популярность: 1739
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для craft1n с помощью Skype™
 
Post Исследования / технологии [Война племен]

Простая система исследований (1 уровень для каждой технологии)
Исследование 1 уровня определенной технологии позволяет вам создавать данный юнит. Например, если вы хотите создавать топорников - перед их производством придется изучить одноименную технологию в кузнице.
Это, пожалуй, основная причина исследований.

3-уровневая система (3 уровня для каждой технологии)
Помимо этого некоторые миры (ру5, ру7) имеют 3 уровня каждой технологии. Исследование 2 и 3 уровня технологии делает ваши юниты сильнее и, как следствие, для победы в бою вам потребуется меньшее количество солдат или же вы понесете меньшие потери.

Юниты первого уровня имеют установленные значения атаки и защиты.
Юниты второго уровня на 25% сильнее юнитов первого уровня,
а юниты третьего уровня на 12% сильнее юнитов второго.

Почему технологии второго и третьего уровня стоят так дорого?
400 легких кавалеристов 2 уровня по силе равноценны 500-ам "ЛК" 1 уровня. То есть при прочих равных, имея в кузнице 2 уровень данной технологии вам потребуется на 1/5 меньше времени для создания отряда с атакой "Х", а это, согласитесь, очень важно.

Стоимость улучшения технологии после каждого исследования увеличивается в 4 раза, при этом стоимость юнитов остается неизменной.
То есть, к примеру, 1 лвл технологии топорников обойдется вам в 700-840-820 ресурсов, 2 лвл - 2800-3360-3280, а третий - 11200-12440-13120.

Зная это можно рассчитать в какой момент времени улучшение технологии принесет вам больше пользы, чем простое увеличение количества юнитов.
Например, 236 топорников 2 уровня обойдутся вам дешевле, чем 295 топорников 1 уровня. При этом их атакующие способности будут примерно на одном уровне.
______________________________

Максимально возможное количество исследований на 1 деревню - 15.
В связи с этим, улучшая те или иные технологии нужно четко себе представлять чего именно вы хотите от той или иной деревни.

У каждого своя тактика игры, но некоторые принципы работают всегда:

Любые войска получают параметры / уровни технологий той деревни, в которой они находятся в данный момент времени.
Из этого следует то, что технологии основной защиты (мечники и копейщики) нужно делать 3 уровня, как в офовых, так и в дефовых деревнях.
Офовые же войска (лк, топорники) нужно максимально улучшать только в офовых деревнях.

Классическая система (10 уровней для каждой технологии)
В мирах с такой системой исследований каждый юнит может быть улучшен до 10го уровня (нет никаких ограничений на количество исследований в деревне). Цена исследования растёт на ~60% с каждым уровнем, увеличивая атакующие и защитные характеристики юнита.

Также, как и в первых двух системах исследований, подкрепления принимают уровень технологий деревни, в которой они находятся, а не той, из которой они были высланы. Нулевой уровень технологии при этом будет равен первому уровню.


Еще немного о том, что добавляет изучение той или иной технологии:

Разведка:
1 лвл - показывает войска в деревне
2 лвл - показывает здания
3 лвл - показывает выведенные из деревни войска

В мирах с 10-уровневой системой исследования технология лазутчика имеет всего 1 уровень.

Тараны:
Улучшение технологии добавляет дополнительные повреждения стене после боя.
То есть при одном и том же количестве таранов стенка разрушится сильнее, однако потери оффа будут одинаковыми.

Каты:
Увеличивает силу разрушения

Топорники, лк, копья, мечи и т.д:
Увеличивается сила атаки и обороны, согласно данным из помощи.


Так же приведу некоторые раскладки деревень.
Их можно использовать слепо, можно взять за основу, при этом немного изменив, а можно и вовсе не использовать, положившись на свой опыт игры

Основной офф:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 легкая кавалерия
3 тараны (или 1-2 тараны / 1-2 ТК, для лучшей защиты)

Войска:
2000-3000 легкой кавалерии
8000-11000+ топорников
220-300 таранов

Примечание: При увеличении топоров относительно легкой кавалерии можно получить более сильную атаку. Но при этом нужно учитывать то, что на поднятие такой деревни потребуется немного больше времени.
Деревни с перевесом в топоры поднимаются дольше, но и эффект при атаке хорошо защищенных деревень несколько лучше.

Пробиваем стенки:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны

Войска:
13000+ топорников
1500 таранов

Примечание: Отлично пробивает стенку, но строится довольно долго. Поэтому использовать на каждом углу, увы, не получится.

Основной деф:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 тяжелая кавалерия
3 катапульты
3 разведка (или 3 лк/топорники, если есть вероятность того, что потребуется быстрая смена направленности деревни)

Войска:
8000 копейщиков
12000 мечников
или
10000 копейщиков
10000 мечников

Примечание: Либо уклон в анти-топоры, коих довольно много бегает в ускоренных мирах, либо сбалансированная защита.

Офовая с ТК:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны

Войска:
10500-11500 топорников
1300 тяжелой кавалерии
220-300 таранов

Примечание: Атаки с использованием тяжелой кавалерии слабее, но они могут быть использованы для экстренной защиты, а стало быть офовых деревень можно сделать больше, чем обычно, то есть нанести больше ударов. Основной минус такой деревни - время строительства.
Потому как ТК в атаке слабее ЛК, необходимо компенсировать это за счет строительства большего количества топорников.

Дефовая с ТК:
Технологии:
3 копейщики
3 мечники
3 топорники
3 тяжелая кавалерия
3 тараны (или 3 каты)

Войска:
1400-2000 тяжелой кавалерии
8000-11000+ копейщиков

Примечание: При полном использовании ТК (офф и деф деревни) нужно делать больше копейщиков, потому как в сочетании с ТК из офф деревень оборона получится более сбалансированной.


Источник: forum.voyna-plemyon.ru
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Рейтинг [Война племен] craft1n Другие Игры 0 06.04.2017 01:05
[Продам] Война племен , продаю ПП PolooooR Другие игры 0 31.10.2012 18:43
[Куплю] Война Племен *Venomol* Другие игры 1 05.04.2012 23:25
[Куплю] война племен vanyabondar95 Другие игры 0 03.04.2012 18:12
Война племен sadus Свободное обсуждение 3 03.06.2010 19:17

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net